Общество переоценки древностей (ОПД)

Название в игре
Переоценщики Древностей
Цвет флага
Коричневый


Общество переоценки древностей!
Дружба и Древности!

HD-wallpaper-sailing-ship-sunset-orange-sky-waves-storm-artwork-fantasy.jpg
Здравствуй, Друг, если Ты читаешь это послание, то Ты получил приглашение от лица, которому мы явно доверяем. Мы - Общество Переоценки Древностей, группа авантюристов, что однажды решила расстаться со своими прошлыми жизнями и направиться в моря Азерота в поисках неизведанных земель и запрятанных гробниц. Я - Морской Волк, твой приятель какой бы расы и веры Ты не был. Красное знамя нёс или синее, был в стороне от войн или крушил черепа врагов, мы будем рады тебе, если Ты обладаешь рядом полезных навыков, о которых написано ниже.

Кого мы ищем?
Terence-CANTAL-эльф-гном-Фентези-6711938.jpeg
Автор изображения: Terence CANTAL
Нам нужны исследователи, знающие историю Азерот и других миров, либо же знакомые с ней и желающие начать изучать древности. Нам нужны инженеры, что умеют решать сложные загадки, мастерски справляясь с техническими устройствами как в полуразрушенных руинах, обезвреживая ловушки, так и на корабле. Нам нужны маги, что могут сотворить разлом или попасть в недоступное место, нужны жрецы и лекари, что помогут не умереть экспедиционной группе в Далёких землях. Для обслуживания корабля необходима команда: разнорабочие, матросы, повара, рыбаки, также мы ищем капитана с опытом хождения по сложным участкам. Нам нужны дипломаты с подвешенными языками, что помогут в контакте с местным населением, нужны торговцы и купцы, воины и стрелки, но больше всего нам нужны те, кто хочет посвятить жизнь разгадке тайн прошлого, навсегда позабыв про прошлое.

Более кратко:
  • Исследователи, историки, разведчики
  • Члены команды корабля: матросы, повара, рыбаки, капитан
  • Маги, жрецы, лекари, колдуны
  • Торговцы, купцы, дипломаты
  • Воины, стрелки, охрана

Гильдия принимает представителей обоих фракций, готовых стать нейтралами по своим причинам. Внутри Общества не должно быть межфракционных распрей, а потому Морской Волк довольно недоверчиво относится к бывшим солдатам и офицерам формирований Альянса или Орды (Также персонажи-убийцы, маньяки, враги обеих фракций и персонажи с невероятно сложными личными сюжетами могут быть отклонены, ибо гильдия следит за потенциальным вниманием фракций к себе). Однако, любой имеет шанс на вступление, это нужно обсуждать отдельно. Особенно, на первом этапе игры гильдии, который пройдёт в землях Альянса. При вступлении вашему персонажу при желании может быть предложено сменить имя и "начать новую жизнь".


Наши цели
49156fb60b9b55ae5d26681d47972002.jpg
Мы самодостаточны и денег нам хватает, потому обогащение не стоит главной целью Общества. Собранные в странствиях реликвии могут быть не только проданы, но и направлены в музеи, библиотеки Азерот, могут быть использованы нами самими или помещены в нашу Коллекцию. Мы рискуем жизнью не для того, чтобы прокормиться или насобирать горы золота, а из-за того, что риск - это наша жизнь, прямой смысл нашего существования. Мы дышим свободой и мечтаем однажды попасть в историю, но историю не конкретных имён, а историю легенд, необычных и смелых поступков, былин, безымянных авантюристов, свершивших невозможное.

Сюжет гильдии разделён на арки. На данный момент будет отыгрываться момент зарождения гильдии, подробнее о котором прописано в её предыстории:

  • Акт I (ориентировочно с 15.07.2023 по 15.08.2023). Будет проводиться на территории Сумеречного Леса в Королевстве Штормград, откуда после отыгрыша группа заполучит корабль и направиться в море.
  • Акт 1.5 (в промежутке) Мы направимся к верфи, где и получим корабль
  • Акт II (с ~02.09.2023). Будет посвящена выходу в море и прибытию в Далёкие земли. Морской Волк наслышан об артефактах на территории Ульдума, Пандарии, Сумеречного нагорья и Тернистой долины. Куда именно отправиться экспедиция и многое другое будет уже определяться в РП. Вас ждут конфликты местных фракций, участие в локальных стихийных войнах, сделки, нападения бандитов, политические игры и всё это на фоне поиска артефактов прошлого. Как именно будут проходить экспедиции написано ниже. Может быть, когда-нибудь Общество станет полноценной Компанией и получит вес на море.

Как проводятся экспедиции:
I Этап. “Разведка”
По прибытию в новое место исследовательские группы проводят разведку. Мы пытаемся наладить контакты с местными, стараемся узнать как можно больше слухов и проводим походы с целью изучить место, где находится потенциальная добыча. Делаются зарисовки, чертежи.
II Этап. “Подготовка”
В конце разведки оформляется несколько вариантов проведения экспедиции, из которых мы выбираем один. После проводится подготовка группы: мы добываем или покупаем нужные материалы, инструменты, механизмы и транспорт, нанимаем специалистов.
III Этап. “Экспедиция” (рейд/подземелье)
По завершению подготовки мы направляемся в экспедицию. Здесь от группы потребуется действовать максимально близко к составленному плану и надеяться, что ранее мы учли как можно больше возможных проблем. Опасность и дух первооткрывательства, шанс смерти и ценная добыча, тайные знания и загадки прошлого, экзотические древности и необычные истории… Ради этого Ты здесь, не так ли?
IV Этап. "Сбыт" (не обязателен)
Иногда будет возможность передать добычу одной из сторон. Мы можем продать или подарить реликвию фракции, чтобы улучшить отношения с ней.
По умолчанию: Альянс - нейтральное отношение; Орда - с подозрением, настороженное (изменено).

Наши правила
scott-gudahl-league-of-explorers.jpg
Я (имя) из - (место рождения) обязуюсь…
Нам не нужны формальности, мы все личности зрелые и прекрасно понимаем что делать нужно, а что нет, не так ли, друг? Но на всякий случай я всё равно тебе напомню вещи, что делают нас исследовательской группой, а не шайкой бандитов.
  1. Товарищество. Мы стоим друг за друга и помогаем своим. Хорошо подумай, прежде чем требовать с коллег плату за какие-то услуги, которые окажут благо всей группе. Добытое в ходе миссий всегда делится между участниками согласно их вкладу, а за справедливостью распределения следят руководители экспедиций.
  2. Миролюбие. Мы не должны провоцировать насилие просто так, однако, всегда нужно иметь ввиду, что добро должно быть с клыками. Стоит быть готовым отстоять жизнь товарища и устранить угрозу, если иного пути нет. Если мы оказываемся меж двух баррикад, то в целях сохранения жизнеспособности Общества мы занимаем одну из сторон. Исключение – конфликты фракций. Ты обязан сохранять нейтралитет до последнего. Любые провокационные действия, что могут настроить Альянс или Орду против исследовательской группы строжайше наказываются.
  3. Исполнительность. В исследовательской группе присутствует строгая иерархия, которую вы должны соблюдать. Экспедиции могут стать довольно опасным мероприятием и группа обязана слушать своего руководителя. При этом он не может заставить вас делать то, что выходит за рамки его обязанностей. Мы всегда хорошо готовимся к вылазкам, проводим разведку и налаживаем контакты с местными. Ищем ресурсы, нанимаем нужных людей и организуем собрания. За каждый из этих шагов отвечает свой человек.
  4. Понимание. Вы должны осознавать, что некоторые члены Общества отказались от своей прошлой жизни и не желают к ней возвращаться. По этой причине, если вы узнали кого-то по внешности, либо услышали о прошлом искателя, то вы не должны делиться с кем-либо этой информацией. Если авантюрист решил сбежать от своего старого быта, то вы должны понять его и помочь ему.
Каждый имеет право на ошибку, от чего за первую небольшую оплошность вас ничего не ждёт кроме разговора. За повторное нарушение или же в случае совершения серьёзного проступка вас ждёт понижение в должности или исключение из команды, если вы не занимали в ней ключевого места.

Иерархия Общества
trent-kaniuga-book-2-cover-ver4noframe.jpg
Морской Волк
Ричард Хаулинс (но вы никогда этого имени не услышите) - аристократ в прошлом, решивший покончить со своей старой жизнью, а потому редко что-то рассказывает о ней. Он налаживает внутренние процессы в Обществе, решает споры и помогает с финансированием экспедиций. Волк выбирает подопечных на важные должности, проводит советы и выстраивает общий курс развития своей компании.

Капитан корабля
Крайне важная личность, что отвечает за состояние корабля, за ключевые решения во время путешествий, а также за найм и снабжение команды. Капитан - правая рука Волка, между ними должно быть хорошее понимание, так что Хаулинс со всей серьёзностью отнесётся к рассмотрению кандидатур. В подчинении капитана находится Команда корабля, а также Искатели, пока они на борту.

Глава экспедиции
Глава экспедиции выбирается среди знатоков конкретной местности, её особенностей, а также по специальным умениям. На каждую экспедицию будет выбираться свой Глава (на срок до нескольких месяцев). Он руководит всем исследовательским процессом от разведки и поиска информации заканчивая самим рисковым походом. Он распределяет Искателей по ролям, а также выбирает по какому из разведанных маршрутов/методом будет двигаться экспедиция.

Расхититель гробниц
Опытные искатели, получившие добрую славу. При смене Главы экспедиции старый всегда получает подобное прозвище (если только экспедиция не была провалена). Также его можно заслужить особо выделяющимися поступками. Расхитители гробниц на хорошем счету у Волка, а отсюда имеют ряд привилегий и дополнительных возможностей. Это замечательные наставники, имеющие за спиной целое множество увлекательных и поучительных историй. Они - основа Общества.

Искатель
Постоянный участник экспедиций, прошедший экзамен доверия у Морского Волка (либо успешно завершивший одну экспедицию или этап крупной). Он может заниматься дипломатией, торговлей, снабжением, разведкой, боем, исследованием... Всем, что ему поручат в рамках его умений.

Команда корабля
Те, кто не решился на авантюры, но считается частью Общества. Член команды может стать Искателем и наоборот, этот переход всегда возможен. В плаваниях они напряжённо работают, во время стоянок тоже... Работают, занимаясь снабжением. Но время от времени, когда экспедиция уже собрана и Искатели отправились в путь, им удаётся отдохнуть в удивительно живописных местах планеты Азерот.

Рекрут
Новый Член команды или же авантюрист, возжелавший стать Искателем. Его поучают и натаскивают. Подготовка - важнейшее, что есть в Обществе.

Наёмник
Тот, кого наняло Общество на одну или несколько экспедиций для конкретных целей. В отличие от остальных наёмники получают плату и заключают контракт. Но при этом они жёстко ограничены в праве выбора, обязаны исполнять указания Морского Волка и Капитана, а также покинут Общество после окончания найма (или же могут остаться, но уже как Искатели или Члены команды).

Гильдейская система
Аддон RPV
1688910149245.png 1688910160358.png
Оформление интерфейса ещё не окончательно
Одной из особенностей игры в гильдии является ролевая система. Все события будут проводиться с использованием особого самописного аддона "RPV" со своей RPG системой и прокачкой. Уровни вашего персонажа на сервере и его умения конечно же будут играть свою роль, но также ваш персонаж будет получать особые "Уровни мастерства" (или Мастер уровни) на важных ивентах, тем самым дополнительно усиливаясь. На начальном этапе от вас потребуется распределить характеристики согласно характеру, предрасположенности, сильным и слабым сторонам персонажа. Всего представлено 9 характеристик, а также 6 основных бросков и 9 дополнительных. Узнать подробнее о системе и скачать аддон можно здесь:
Аддон RPV. Небольшой шажок в мир RPG с кубами
(аддон будет проверен и одобрен администрацией сервера).

Нейтралитет
Ключевая задача гильдии - сохранить свой нейтралитет в сложном мире Азерот, где буквально пара неправильно принятых решений может поставить тебя на тропу войны. То и дело приключенцам будут попадаться неоднозначные ситуации, где придётся вставать на одну из сторон конфликта. И чтобы окончательно не испортить репутацию, придётся либо помогать фракциям, выполняя их поручения, улучшая отношение с одной и ухудшая с другой, выстраивая тонкий баланс, либо же делиться находками с ними. На данный момент отношение к Обществу Переоценки Древностей следующее:
Альянс - Нейтральное
Орда - Неприветливое, с подозрением

На первых этапах нам нужно немного улучшить отношения с Ордой при этом стараясь не обратить Альянс против себя.

Проклятье судьбы
Рано или поздно смерть навещает каждого. Однако, для авантюриста смерть - это часто результат совершённой ошибки или страшной случайности. В суровом мире военного ремесла вы можете легко умереть, однако, встав под вольные паруса и бросив ей вызов, вы можете снискать благословление! Когда ваше здоровье в RPV опускается до 0, вы оказываетесь в нестабильном тяжёлом состоянии, откуда вы выбираетесь при помощи кубов стабилизации. Однако, если же вы всё же три раза потерпели неудачу, вас ждёт выбор - вы можете принять вызов судьбы и остаться в живых, получив инвалидность (на выбор и по желанию игрока), а также получив проклятие, с которым следующие стабилизации кидать будет сложнее, либо же вы можете смириться с судьбой и принять смерть. Второй раз вас уже ничего не спасёт... (кроме воскрешения)

Контакты
Приглашены все желающие, чьи персонажи подходят под критерии.
Со всеми вопросами и желанием вступить в гильдию пишите в ДС: Kirkon
Ссылка на сервер гильдии для общения, анонсов и мемов:

Join the Дружба и Древности (ОПД) Discord Server!
1688909548165.png
(осторожно, тут кусаются)

Важно! Как вступить в первом акте истории.
В первом акте Хаулинс, ещё не бросивший свою жизнь аристократа взывает к знакомым и знакомым знакомых, которые могут помочь ему в имитации собственной смерти. Подобное должно оставаться в тайне, а потому персонажи получают довольно пространное приглашение, где им предлагается помочь одному из представителей знати "помочь раствориться в истории". В письме также указывается, что искателя ждёт награда и предложение встать на путь полный приключений при полной законности происходящего. Все издержки таинственный аристократ берёт на себя. Лишь близкие и друзья Хаулинса, которым он полностью доверяет, получают индивидуальное приглашение, где известна личность заказчика. Условия вступления на первом этапе лучше обговаривать с Kirkon (ДС), мы можем придумать способ входа в цепочку для каждого персонажа. В первую очередь Волк ищет тех, кто позже пригодится ему в ОПД.

Сюжеты
Акт I. Истоки
FPJFbYDaAAQiEWn.jpg
Автор рисунка: @danpurnm
Хаулинс собирает тайком компанию знакомых и прочих сомнительных лиц с целью инсценировать собственную смерть и расстаться с прошлой жизнью. Он давно подозревает, что его любимая жена готовит на него покушение. В случае ложной смерти семья его получит большую часть его наследства и вряд ли будет искать "умершего". Но Волк не так глуп и знает о старом склепе своего рода, в котором хранятся сокровища. Вырученные деньги тот планирует направить на покупку/постройку корабля и найм команды. Отныне он более не жиреющий эстет, вкушающий вина, наблюдающий за нищими у ворот своего особняка. Теперь он возглавит нейтральный исследовательский отряд, что направится в самые загадочные уголки Азерота (и не только) с целью заполучить самые интересные артефакты, археологические находки и редких зверей, проведя остаток своей жизни в полной свободе. В этом акте персонажам предстоит провести инсценировку смерти Хаулинса со всей подготовкой, поприсутствовать на похоронах, а также вскрыть сокровищницу его рода и выкупить судно, попутно выбрав тому название и капитана.
 
Последнее редактирование:

XyXy

Игрок
Discord
ischumitsu#0716
О********** топик, как и чел писавший его 🌚
 
Последнее редактирование:
Discord
rissy228
Я с топикстартером в слеме на концерте грудью толкался, а потом обнимался. Это -- мегамужчина, всем советую его РП.
 

Lerian

Активист
Сюжетовод
 
 
Прочитал топик, шикарно прописано и читать было одно удовольствие. Точно буду следить за этим топиком.
 

Ordi

Вставить имя
Команда форума
Строитель
Хранитель
Ментор
 
 
 
 
 
 
 
Discord
lil.ordi
Очень красиво
 

fasxxhs

Активист
Главы гильдий
 
 
Discord
fasxxhs
Интересная гильдия какая-то, но я не умею РПшить, научите, пожалуйста
 

NST

Игрок
Ты наверно перед тем как написать это сообщение подумал: Вот какой я крутой, сейчас начну веселое рп, меня все поддержат, будет веселье, а потом мне в личку кинут инвайт на ньюбай, там я познакомлюсь с Игорем, мы переспим и нарожаем много динозавриков, вот какая у меня хорошая жизнь и вот какой я крутяк-молодец!
 
Верх