"Одноухий эльф"

Пейраты на топик.png

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний - наш, наступит ли завтрашний - неизвестно»

Пираты Черноводья - одна из пиратских фракций на четырёх морях Азерот. Некоторые путают их нейтралитет с холодом в отношении ко всем, но известно одно - рейдеры Черноводья не занимаются пустыми грабежами, наращивая торговое влияние; соседство острова Эдж, - логова всех пиратов, - вынудило пойти на соглашение с Торговой Коалицией: всем известно, что эти разбойники получают снабжение со стороны Принцев и идут под руку со своими нанимателями, в основном - с картелью Хитрой Шестерни. Более "миролюбивое" русло сделало им дурную репутацию среди остальных пиратов, - хоть и говорят, что у Кровавого Паруса с Черноводцами - личная вендетта.
Пиратская бухта давно стоит костью в горле между двумя пиратскими группировками: издавна они ведут войну за её контроль, пытаясь урвать свой кусок перед лицом картеля Хитрой Шестерни. И, хоть и Пираты Черноводья выделяются среди Флибустьеров и Парусов лучшими отношениями с Картелью, говорить о первенстве - не приходится: и, кажется, выстрелы в портовых тавернах, запах пороха на пирсе и кровь после драк - нескончаемая череда непрерываемых сражений.


То были времена войны и сражений в соленых водах: залпы пушечных выстрелов с корабельных кулеврин перекликались с ревом драконов - то были времена Второй Войны. Славными стараниями коллегии Адмиралтейства Праудмур флотилию Кул-Тираса пополняли лучшие из мореходов, а стараниями гавани в Святилище Штормов - лучшие корабли. Одним из таких кораблей был бриг - "Ярость Матери Волн": волнами благословили его, а вместе с благословением - поставили к ним и капитана. То были времена Второй Войны, когда гордая флотилия Адмирала, после тяжёлых боёв, бурей сминала орочьи флоты, сказочных существ и, сквозь смертельные опасности, шла прямым курсом к победе: и бриг проходил волны среди них - первых и лучших кораблей, что были гордостью флотилии Альянса Лордерона. И "Ярость Матери Волн" давала бои наравне с другими, а ее капитан покрыл себя славой.

Шли годы и наступила Третья Войны - эра смуты и раздора. Это стало поворотной вехой в истории: расцвет пиратства пришлось на это время. Вслед за флотилией Кровавого Паруса и захватом ими Острова Грабежа, как по мановению руки, друг за другом появились и другие пиратские суда , но самыми влиятельными среди них были две: Пираты Черноводья и Флибустьеры Южных Морей - те, кто стали грозами четырех морей и составили конкуренцию пиратам с Острова Грабежа. В эти времена "Ярость Матери Волн" и сошла со своего праведного курса в липкую пучину жизни преступного кутежа: едва выжившие после встречи с силами Новой Орды, они были вынуждены отступать - плыть куда-нибудь, до воссоединения с флотилией Адмирала. Как выяснилось позже - соединяться было не с кем, недружелюбные воды заманили капитана в свою коварную ловушку сомнительных сделок и зыбких моральных ориентиров. Команда сменила свой флаг и примкнула к пиратам Черноводья совсем недавно - после неудачных попыток связаться с домом и отчаянного самостоятельного судоходства, дезертиры решились на сомнительную сделку с налетчиками из Черноводной - кои симпатизировали капитану больше всего.

Но команда брига - совсем недавно среди пиратов Черноводья и находится в вольной флотилии на птичьих правах: уважение нужно заслужить порохом, кровью и сталью с пулями. Флаг и название сменить проще, чем вернуть запятнанную честь мундира и пробиваться с нуля, среди новых лиц, которые уже облюбовали последний угол трюма корабля: выйдет ли?
tZQ79CW.png
Бриг воспетого Серебра на корме и зачарованных вод по бортам - все ещё хранит при себе флаги Кул-Тираса, но, скорее, как старую память о чём-то славном и прекрасном - как несбыточную мечту вернуться в родную гавань, даже после всего пережитого. Перегруженный парусами по всей площади двадцати-пушечный бриг надеется, скорее, на опытную команду и счастливую "чуйку" капитана, нежели на предписанный нормы и характеристики судна. И поэтому, всю глубинную красоту судна, благословлённого Матерью Волн, не измерить в дюймах и не разглядеть через оптическое стекло. И красота эта воспета в шанти: храбрые сердца, отважный и неукротимый дух моряка, проворная выучка.
На корабля, как то приятно у мореходов, - от капитана до юнцов "пороховых обезьян": представлены все "морские чины". Помимо этого, в сердцах пиратов ещё жива вера в Матерь Волн и среди экипажа корабля присутствуют не только маги, что наполняют широкие паруса мощью стихий, но и жрецы морей из Кул-Тираса, что пережили моральный упадок команды и все ещё поддерживают надежду среди экипажа корабля на возвращение домой.






1) Команда пирата - его семья, судно пирата - его дом, кодекс - единственный закон для пирата.
2) Среди семьи - равноправное братство. Но среди братьев всегда есть старшие, отцы или матери. И они, как и великие предшественники, - единственный авторитет и образец для пиратов судна.
3) На палубе корабля запрещены драки, дуэли на пистолетах и саблях, проводить их разрешается только при высадке на землю.
4) На судне запрещены азартные игры, - в карты или кости, распутство и всё то, что подрывает работу команды и ведёт к разногласиям.
5) Отплытие с посторонними на судне - запрещено: в случае, если на палубу попадает новый член экипажа, о нём необходимо уведомить капитана.
6) Тот, кто покинет судно во время боя - будет казнён на месте. Пират должен быть отчаянным и всегда готовым рисковать своей жизнью. Трусость в бою - карается.
7) Жизнь пирата - непрестанная цепь сражений даже в бухте или на суше. Разорвать её может только капитан.
8) Каждый пират судна должен гордиться своим громким Настоящим Именем и его честью, ибо оно - честь судна. За это стоит драться насмерть.
9) Для выражения своих неоднозначных мыслей и ярких чувств, пирату следует использовать слова из пиратского жаргона.
10) Провинившийся пират наказывается черной меткой - клеймом позора, за несоблюдение кодекса судна. Одна черная метка - отстранение от участия в битвах и дележе добычи на срок, устанавливаемый капитаном; две черные метки - понижение в звании или телесное наказание; три черные метки - высадка на необитаемый остров с бутылками рома и пресной воды, и заряженным пистолетом на неделю; четыре черные метки - казнь.
11) Если женщина не является частью команды, то ее присутствие на судне - запрещено. Укрывательство женщины на судне считается проступком и достойно наказания.
12) На корабле запрещено пьянство и блуд.
13) Капитан в праве подписывать соглашение с бухтой, к которой причалил корабль: в случае, если соглашение не было подписано, корабль и его команды должны покинуть бухту через сутки.
14) Общим решением и голосованием команды, кодекс может дополняться.​




На данный момент, корабль курсирует в водах Южного Моря, близь Пиратской Бухты, где помогает Пиратам Черноводья в битвах с Кровавым Парусом за контроль над Бухтой. Цель команды яснее утреннего солнца - закрепится на острове Жагуаро.​

ООС-информация:
1) Играем пиратское судно, когда-то служившее Кул-Тирасу, но волей судьбы, ставшее частью Пиратов Черноводья со всеми вытекающими.
2) В игру принимаются все расы и классы, за редким исключением, в духе - паладинов-пиратов. Мастер гильдии и мета-сюжетов гильдии готов выслушать обоснование даже для паладина, который решил пуститься во все лихие, но будет очень придирчив, если посчитает такую концепцию - спорной.
3) По поводу вступления писать: Minirael#5742. Имеется сервер-сообщество внутри платформы
Discord. На сервере можно ознакомиться с такими деталями, как: внутригильдейская ролевая система, ранги и все прочие мелочи жизни, которые делают её немного приятнее.
4) Гильдия нацелена на игру в Бухте Добычи, но мастер не отрицает, что мета-сюжет гильдии может не закончится одним лишь ролевым полигоном
"Все моря ведут в Пиратскую Бухту".
5) Игровое время мастера - вечера по московскому времени, игровые дни оьсуждаются. Сама игра носит сессионный характер.
 

Сюжеты

Все моря ведут в Пиратскую Бухту
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

DiscoDancer

Старожил
Главы гильдий
Сказитель
 
 
 

BSmembers.jpg

Честь мундира и достоинство - невоспетая шанти для пиратов этого судна: в грезах они видят родные берега Кул-Тираса, но в реальности - Бухту Добычи и вереницу сражений. Сквозь пороховой туман - мечиу о доме и возвращении славного имени; что даже не говорится в слух: ведь у пиратов Истинное Имя после крещения в пресиупном синдикате - и есть славное.

То, что раньше вызывало отвращение стало реальностью: мир несправедлив и, если моряки хотят не только выжить, но и влплотить в реальность свою мечту, им необходимо озаботиться репутацией среди пиратов и укрепить свои шаткие позиции в Пиратской Бухте. Выживание - залог дальнейшего успеха; капитану судна дали непростую задачу доказать делом свою пользу - вступить в неравный боц с Кровавым Парусом и Флибустьерами Южных Морей: справится ли экипаж или пойдет на корм рыбам, а судно - останется лишь пыльным воспоминанием? История со всей щедростью и капризами рассудит этот вопрос.

NRP:
Внутригильдейский метасюжет стартует в рамках полигона "Пиратская бухта" и является вводной на дальнейшие игры пиратского судна. Игра направлена, как на социальное взаимодействие с другими игроками полигона, так и на внутренние ивенты с развитием единоличной канвы истории команды судна.
 
Последнее редактирование:
Верх