Орден "Шишкин Дом"


Amuletus.png

Предыстория
Нордскол - Вершина мира. Так часто говорят, когда вспоминают о его холодных и безжизненных снежных пустынях, что стали пристанищем для Короля Мертвых. Многие, кто там не бывал так и думают, не догадываясь о сокрытом за его долгой и ужасающей историей. Изобилие лесов и рек, окруженными величественными руинами, канувших цивилизаций, и горами, образующим фьорды и долины. Не стоит забывать и об живности, что здесь обитает: Племена Клыкарр и Фулборгов, Кланы Врайкулов, поселения Таунка и даже Людей, а так же множество других. Но сейчас нас интересует именно одно из поселелений Людей в Седых Холмах, что пережило не мало невзгод, успело пасть и возродиться.

Деревня Солнцестояния была населена суровым народом - Звероловами. Их промысел был в охоте, в чем они несомненно были мастерами. Первые злосчастия деревни начались с появлением нежити, а в последующем приходе Альянса и Орды. Но самая страшная из напастей настигла с появлением Культа Волка. Воскрешенный Аругал выполнял волю плети и первой целью для него стала Деревня Солнцестояния. Практически все звероловы стали частью культа, а кто смел возражать, подписывал себе смертный приговор. Никто и не предполагал о деятельности Культа, но это не могло долго оставаться тайной. Началось освобождение жителей Седых Холмов и в конечном итоге лидеры Культа были повержены, но страх и опасность оставались, не все воргены были перебиты.

Образование Ордена
После кровопролитной вражды с Культом, Деревня Солнцестояния была заброшена. Те, кто стал частью Культа либо были уничтожены, либо скрылись, а выжившие покидали эти земли, уходя куда глаза глядят. Однако впоследствии звероловы возвращались: Выжившие из Среброречья и самой деревни Солнцестояния, а так же другие охотники, что уже боялись оставаться в лесах из-за угрозы Воргенов. Люди все еще пропадали и мелкие стаи диких Ворегнов нападали на обессиленных людей под покровом ночи. В стенах деревни на холме было намного меньше шансов стать добычей, но это не спасало людей и каждую ночь их становилось все меньше. Истребление так бы и продолжалось, если бы не одна путница, что встала на защиту обреченных людей.
Вигдис Квельдульфдоттир - уроженка Нордскола, совершенно неподозревающая о ситуации в Седых Холмах, но узнав о проблеме решила остаться в деревне, намереваясь покончить с мелкими стаями Воргенов, осадившими окрестности. Каждая ночь превращалась в побоище, где разворачивалась самая настоящая резня: Погибали Воргены и жители, что пытались защитить себя и свои семьи. Однако самая страшная участь ждала тех, кто был укушен, но не погиб. Лечения не было и каждый знал, что если на коже остались следы от зубов, то грядет смерть. Были случаи, когда укушенные скрывали свои раны и через некоторое время уже в диком обличии нападали на своих близких, ведомыми только своими инстинктами. После принятия положения, на плечи Вигдис взвалилась новая, куда более жуткая обязанность - Стать палачем, убивая укушенных на месте и совершать проверки после каждого нападения. Последовали запреты на охоту и выход из деревни, все для того, что бы защитить жителей. В один из дней, пришла другая путница - Торхильда "Медведица". Она была коренным жителем Нордскола и знакома с Вигдис, а прознав о бедствии, она осталась, применяя свои навыки и умения. Теперь уже двоим защитникам предстояло закончить "Жатву", что стала последствием уничтожения Культа.
Шли недели и нападения происходили реже, Вигдис приходилось днем ходить на охоту и исследовать местность в поисках "нор", где могли бы прятаться Воргены. А Торхильда помогала жителям внутри деревни. Выжившие стали бояться Вигдис, защитницу и палача в одном лице, но понимали, что выхода не было. Та, кто убивала их близких, спасала этой кровью жизни других. Когда же местность вокруг стала безопасна, появились новые гости.
Старые знакомые пришли по следам Торхильды и узнав, что за ужасы происходили в деревне, так же решили остаться для помощи жителям. После значительного пополнения и устоявшийся безопасности, началось восстановление поселения. Возводились новые дома и укрепления, для будущей защиты, Звероловы вновь могли заниматься привычными для себя делами, пытаясь забыть о прошлом кошмаре. Люди, что сплотились вновь и проходя невзгоды вместе, спина к спине, решили объединиться уже для более глобальной цели. Стать силой, что станут огнем и мечем для врагов и спасением для нуждающихся. Так был образован Орден "Шишкин Дом".

Орден "Шишкин Дом"

Организация
  • Орден яляется беспристрастной, нейтральной и независимой организацией, чьи цели и задачи идут во благо жителей всего Азерот.
  • Основное место прибывание Ордена является деревня Солнцестояния в Седых Холмах.
  • Орденом управляет Совет. Слово совета - закон.
  • Орден имеет полное право не предоставлять свою помощь враждующим между собой фракциям и не принимает ничью из сторон.
Совет
  • Торхильда Асгейрфиннбьорндоттир - Интендант Ордена.
  • Вигдис Квельдульфдоттир - Военачальник Ордена.
  • Инг Солнечное Затмение - Апотекарий Ордена.
  • Кардис Светлый - Технолог Ордена.
  • Эйрика Ангридоттир - Ментор Ордена.
  • Гунка Мейри - Флотоводец Ордена.
Цели
  • Кампания в различные уголки Азерот для предоставления помощи нуждающимся.
  • Независимая торговля.
  • Накопление ресурсов для последующей гуманитарной и военной помощи в не-фракционных конфликтах.
  • Ликвидация последствий фракционных конфликтов.

Устав
  • Каждый член Ордена обязуется исполнять цели Ордена.
  • Представитель Организации обязан носить неотъемлемый атрибут Ордена - амулет ввиде шишки, зачарованный Светом.
  • Представители Ордена находящиеся в походах служат его лицом и несут ответственность за свои действия в рамках организации.
  • Член Ордена имеет право на сообственное имущество.
  • Орден обязуется предоставить компенсацию и социальную гарантию при травмах, помешательстве и смерти.
  • Орден обязан предоставлять своим членам снаряжение или его ремонт.
  • Каждый член организации может покинуть Орден в любой момент с взыманием всего имущества предоставленного Орденом.
  • Претендент обязан обучиться в интересующей его сфере, ради принесения пользы Ордену.

Запреты
  • Вступление в Орден не-живым существам запрещен.
  • Практикующим Скверну, Некромантию и Бездну вступление в Орден запрещено.
  • Самосуд в Ордене запрещен. Конфликты присекаются членами Совета.
  • Хищение имущества Ордена карается по всей строгости.
  • Запрещено входить в состав враждующих фракций и их поддерживающих.
ООС
  • Дискорды для связи. Вступление в гильдию желательно обсудить с кем-то из ниже перечисленных.
    Shlahtich#7602
    Morjus#9550
    Temp#4814
  • Топик будет дополнятся в будущем.
 
Последнее редактирование:
Верх