Орк.

Tobi

Владыка рофла
 
 
 
 
 
Discord
Toby#1722
Полное имя
Кор'кар Свинорез
Игровое имя
Коркар
Статус
Жив
Нация
Орк
Пол
Мужской
Класс
Разбойник
Специализация
Агент
Верования
Орда
Места
Оргриммар, весь Азерот.
Отыгрыш
Постоянный отыгрыш
tcg-series2-124-full.jpg
Внешность:
Всегда скрывает своё лицо за закрытыми масками и шлемами, как и всё остальное тело. На деле же это самый обычный представитель расы орков - с зелёной, более бледного тона, кожей, сияющими от жажды сражаться жёлтыми глазами и выпирающими грязноватыми клыками. Переносица Кор'кара украшена шрамом в виде широкого разреза, а правая часть лица обожжена. Нос приплюснутый, угловатый, тоже самое можно сказать о выпирающем вперёд подбородке, покрытом жёсткой щетиной. Зеленый не позволяет лицу зарасти полностью. Его морщины на лбу всегда показывают его как довольно напряженного орка, но на деле Кор'кар всегда старается держать всё под контролем, как то и планировал... В целом его вид не вызывает отвращения. Для орка он вполне ухожен, если не считать торчащие в разные стороны чёрные волосы, словно у безумного учёного, благо и они скрываются под кожаными шлемами и капюшонами. Его пропорции среднестатистические, сутулый, мускулистый, рельефный, гвардеец всегда держит себя в форме и поддерживает строгую диету... - питается воздухом и желанием служить Орде и Вождю в частности.

Характер:
Кор'кар представляет собой вполне сдержанного, когда это необходимо, зеленокожего, но естественная и привычная природная орочья ярость изредка проявляется даже в нём. Зеленокожий рос уже тогда, когда обычаи и традиции кланов начали забываться, а потому единственное, что осталось в памяти - классические идеалы орков Песни Войны, хоть и их он не всегда приемлет. Он орк дела и слова одновременно, поскольку сможет разговорить самого яростного надзирателя Орды и смягчить его в той или иной ситуации, когда это требуется. Если совсем недавно Кор'кар казался довольно вспыльчивым и неумелым, спустя буквально год он оказался закалён многочисленными военными конфликтами, всегда держа себя в руках, что и позволило ему в будущем начать активное командование небольшим отрядом. Обожает собирать трофеи с сильнейших врагов. Если подводить итоги: сдержанный, спокойный, рассудительный и наблюдательный, в меру общительный. Служение Орде и Вождю ставит целью своей жизни, дабы фракция процветала и властвовала на огромных территориях Калимдора, да и за его пределами тоже. Ценит верных союзников, да и заклятые враги никогда не будут чем-то плохим... так или иначе - новые цели для устранения. Зеленокожий предпочитает лёгкое холодное оружие по типу кинжалов и мечей, с топорами довольно неуклюж. Ценит технологии гоблинов и активно использует, ввиду удобства и простоты... о надёжности речи, конечно, не идёт.
Из простых благ орк обожает сладости в любом виде. Помимо службы Кор'кар увлекается чтением книг для расширения кругозора, а также... игрой в шахматы, хоть и получается у него посредственно. Впрочем, среди орков сложно найти соперника, который хотя бы знает, что делает самая обычная "пешка".

Хронология:
Родился Свинорез уже после открытия тёмного портала, на Азероте, в концентрационном лагере орков в Лордероне. С самого рождения он был заключённым, который жил среди опустошённых и унылых взрослых, а потому единственное, что оставалось гиперактивному ребёнку - унять это чувство и наблюдать, молча, спокойно, ожидая чуда. Игры с другими детьми - единственное, что приносило радость. Ну и рассказы о войнах орков и людей закладывали почву для дальнейшего внутреннего развития Кора. Лагерь, его дом, был вполне спокойным, местные людские стражи и надзиратели не принижали орков столь сильно, лишь самых буйных, коих было-то немного. Именно по этой причине герой не столь кровожаден к самим людям, сколько к Альянсу в целом, а также отлично знает всеобщий, учитывая, что все тюремщики только на нём и говорили, а потому может говорить практически без акцента. Его отец погиб на войне, а мать оставалась растить сына в одиночку, стараясь хоть каплей собственных знаний привить почтение к традициям их народа.

Годы шли, он рос. И вот! Настал час свободы. Тралл проводил масштабные операции по освобождению сородичей из лагерей, благодаря чему Кор'кар и сбежал вместе с матерью, последовав за освободителем и великим Вождём, объединителем всей Орды. В те годы он и начал активно обучаться военному ремеслу, обращению с оружием, тактики и стратегии. Когда они прибыли на Калимдор, орк познакомился с тауренами, троллями, гоблинами - и это было действительно радостно, познавать новые культуры и традиции, узнавать что-то действительное новое для себя. Во время третей войны, ввиду своей молодости, зеленокожий оставался на охране границ их новой отстраивающейся столицы - Оргриммара.

Когда Третья война подошла к концу, орк начал спокойно жить со своей матерью в Дуротаре, ввиду перенаселённости в самой столице. Пустыни были суровы и дики, а тут ещё как некстати начали нападения свинобразы - грозные и опасные соперники, несмотря на свой потешный вид. Их воины не страшились смерти, словно бы даже жаждали её, проливая реки крови. Кор'кар участвовал вместе с иными добровольцами в защите территорий Орды, отбиваясь от групп свинорылых чуть ли не каждый день - вот ему и нашлась военная практика. Чтобы предотвратить их дальнейшие вторжения зеленокожий принялся изучать поведение и тактики иглогривых, внимательно наблюдая за ними. Тут то он и понял, что в прямой конфронтации он не так полезен, как в скрытной. Главная цель на тот момент - защитить свою мать, которая уже тогда была в преклонном возрасте. За её спокойствие он борется до сих пор, но уже добавив к этому желание защитить всю Орду.

Так он и провёл годы - занимаясь проблемами Оргриммара и Дуротара, он всё ещё был слишком "зелён" для масштабных войн на то время, по типу Вторжения в Чёрную Гор или Войны Зыбучих песков - одного из самого масштабного конфликта и первой встречи с Древним Богом - К'туном. Ему чертовски повезло не попасть на эти бойни, а потому он выжил. Хотя описание этих событий западали ему в душу, когда он осознавал героичность каждого воителя, осмелившегося бросить вызов врагам Орды.

Это спокойствие длилось относительно недолго - Пылающий Крестовый Поход прошёл, как за ним через годик другой последовала атака армии Короля Мёртвых. Мертвецы убили многих друзей и знакомых орка, проливая много крови и гнили, оставляя за собой лишь новые ожившие трупы. Сам же зеленокожий частично винит себя во всём этом, ведь ничем не мог помочь, поскольку тогда был озабочен лишь защитой матери. Картина с десятками мёртвых тел отпечаталась в его памяти навечно. Тогда он и решил - месть будет сладка. С этой целью он присоединился к сторонникам Адского Крика в вопросе отражения нашествия Плети. Чтобы покончить с ней - нужно вторгнуться в Нордскол. Кор'кар начал эту экспедицию самым обычным бойцом, принимая участие в войне в Борейской Тундре, медленно двигаясь через Драконий Погост, Лес Хрустальной Песни... и дойдя таким образом до Ледяной Короны примерно за год. Мертвецы были ужасными врагами, даже скрытность не всегда спасала молодого орка. Звёздный час для него настал в Королевстве Нерубов - эта битва стала первичной закалкой для Свинореза. Нерубы рвали и метали, окутывали соратников в коконы и превращали в свою пищу... Страшно, ужасно, мерзко. Кор'кар был на волоске от смерти на протяжении всей кампании в Нордсколе, но Азжол-Неруб не сравнится даже с Ледяной Короной, где разведчик занимался привычными для себя вещами, ведь паукоообразных тварей проще зарезать со спины, нежели в прямом бою.

Перед штурмом Цитадели скаут был принят в ряды Кор'кронской гвардии, как и многие другие молодые воители Орды, но его не допустили до штурма, оставляя поддерживать союзные авангарды на подступах к логову Короля Лича.
После окончания этой войны, Кор продолжил службу уже на просторах Степей, где в преддверии катаклизма происходили непонятные аномалии. Тогда разведчик вновь сталкивался со свинобразами и иными врагами Орды, противостоя им. Спустя несколько месяцев, он принимал участие в разведывательных операциях в Сумеречном Нагорье, передавая разведданные для основных сил Орды.
Сейчас же он занимается новыми операциями, связанными с Альянсом и их союзниками, ведь пока что Сумеречный Молот якобы ослаб.

Прозвище:
Досталось со времен активной борьбы со свинобразами. Само прозвище закрепилось, когда уже будучи в Кор'кроне, гвардия вмешалась в дела тауренов и свинорылых, где орк и смог в полной мере показать, что он до мелочей знает культуру и ведение войны кланов потомков Агамаггана.

Языки:
Орочий, всеобщий, наречие отрекшихся. Орк много времени провёл за изучением всеобщего языка, дабы спокойно понимать коммуникацию сил Альянса. Вместе с этим тот не отличался от наречия мертвецов Сильваны. Звучали практически одинаково.

Отношение:

Орда - почитание, служение. Кор'кар родился и вырос в этой фракции, он её верный воин и патриот, желающий лишь процветания под руководством нового Вождя - Адского Крика. Он сделает всё, чтобы сохранить её целостность, даже будет терпеть страннейших представителей... по типу эльфов и отрекшихся. (Конечно, странные они лишь по его мнению).

Альянс - возможно, если бы синие львы не становились врагами каждый раз, когда между фракциями возникает противоречие, Кор'кар и мог бы воспринимать их как верных союзников, но на деле к каждому члену данной фракции он относится с подозрением, а если надо, то открыто перечислит все косяки Альянса по пальцам.

Гаррош Адский Крик - новый Вождь, полностью поменявший политику Орды - войны и наращивание военной мощи. Кор'кара это вполне устраивает, ведь видеть стальной Оргриммар в разы приятнее, чем каменно-деревянный, хлипкий городок, который охраняет подготовленные и верные Орде воители.

Тралл - великий Вождь, только вот бывший... Тралл смог объединить орков, тауренов и троллей в Орду и задать почву на будущее - уже из-за этого Кор'кар почитает его как героя, объединителя. И как Вождя, которому он впервые давал клятву верности.
 
Фоновая музыка
Пепел

Вложения

  • WoWScrnShot_082722_035527.jpg
    WoWScrnShot_082722_035527.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

Артак

Артак)
Сюжетовод
 
 
 
Discord
artak_moment
Каноничный, а главное православный мужчина.
 
  • Нравится
Реакции: Tobi
Верх