Осколки Алого Ордена: Акт Первый

Grand

Пожилая годзилла
Команда форума
Страж
Сказитель
Меценат
 
 
 
 
 
 
 
 
Discord
Grand#2642
Тип отыгрыша
Приключение

- Данный текст может содержать контент, способный повредить ваше ментальное здоровье или содержать оскорбительный характер, идущий в разрез с вашим устоявшимся мировоззрением.
- Отчет был создан для фиксирования действий гильдии и содержит в себе краткий обзор пройдённого пути, а так же событий.
- Все точки пребывания и места проведения ивентов были убраны за собой, дабы не загрязнять карты, а так же лишний раз не смущать мимолетных игроков.




И вновь в путь. После теплых стен монастыря, где воздух был пропитан запахом ладана и масел, которые используют для церемоний, сырость леса была очень непривычной. Зябко, холодно, мрачно… Да еще и туман медленно начал стелиться по земле, словно пролитое молоко, сгущаясь в белесую дымку. Но выбирать не приходилось. Раз командование решило, что после четырех дней передышки, воинам вновь пора в дорогу, то значит такому и быть.

Сборы, подготовка и брифинг - все это спешно, но достаточно организованно было проведено под стенами последнего из праведных оплотов.



Далее, когда все приготовления окончились, воины уверенным шагом двинулись по одной единственной дороге, спускаясь все ближе к мрачным стволам деревьев, коих здесь было достаточно. Ведь в скором времени, доходя до нужного поворота отряд свернет именно туда, уходя подальше от основных точек наблюдения и конфликтов, решая использовать более старые тропы, что существовали еще с расцвета Лордерона.



Лес. Не такой огромный, как более именитые заросли около Штормграда, но не менее мрачный и опасный. Даже не смотря на то, что эти земли еще видели солнечный свет время от времени, гнилые и рыхлые стволы деревьев стали прибежищем мерзких ползучих гадов. Влажная земля под ногами неприятно проминалась, оставляя следы на мшистой поверхности. Ох, как же не повезло тому, у кого сапог мог оказаться дырявым в такой момент. Но чем дальше воины углублялись в мертвую чащу и отходили от монастыря, тем меньше их мысли затрагивались какими-то мирскими проблемами.

Шорохи, треск старых деревьев, неприятное уханье птиц и какофония лягушек вместе с мошкарой. Все это давило на нервы, отвлекало и изматывало, ведь в каждой тени, за каждым кустом, мог скрываться куда более опасный враг!

Впрочем, враг не стал долго томить ожиданием...


Пауки! Множество пауков! Мерзкие, отвратительные твари, кои обитали здесь и обычно охотились на медлительную нежить, уже совсем осмелели! Алым рыцарям ничего не оставалось, как выхватить свое оружие из ножен и дать бой тем, кто пожелал отведать их плоти.

Рубя налево и направо, громя молотами крепкие лапы и поджигая старый валежник, воины убивали огромных членистоногих одного за другим, попутно рвя их паутину и отбиваясь от острых, как бритва, жвал. Но не было конца тварям, ибо на место одного погибшего приходило два, а иногда три. И могло это продолжаться до тех самых пор, пока нечто иное не спугнуло мерзких хищников.

Рыхлая земля затряслась рядом с местом битвы. Каждый кто был в том месте, мог услышать неприятный стрекот и пощелкивание лап, в то время как почва в одном месте стала превращаться в холм, поднимаясь все выше и выше, пока перед сражающимися не предстало омерзительное существо, которое было куда больше остальных. Самый натуральный гигантский паук, словно из страшных сказок. Его тело покрывали старые рубцы, белесый пух покрывал спину, а некоторые глаза-бусины давно были потеряны в многочисленных схватках.



Но даже столь старое и опасное существо не смогло ничего сделать против слаженных действий братьев и сестер Алого Ордена, которые подобно стае кровожадных гиен, кинулись на монструозную цель, вырывая по куску с каждой стороны.

Когда бой закончился и противник пал, никто более не смел стоять на пути отряда, позволяя тому двинуться дальше, до первой точки, где можно было бы встать лагерем.

После часа, а может двух, когда уже начало заметно смеркаться, воины вышли на небольшой участок вблизи первых горных хребтов.

Старая, брошенная усадьба. Уже никто и вспомнить не может, когда и кто здесь жил. На время кризиса чумы она была уже брошена, а за все эти сезоны и время лес не пощадил стены, сгноив все, почти до самого основания. Сейчас это был лишь маленький и неказистый монумент того, что когда-то здесь была цивилизация.



Именно здесь отряд и встал первым лагерем, планируя переждать ночь и набраться сил, для нового похода.




Старый туннель контрабандистов – ранее по нему доставлялись не самые законные товары, которые находили свое место на подполах рынков или же в закрытых кругах. Длинная сеть естественных пещер прекрасно справлялась с тем, что скрывала всех, кому не нужно было попадаться лишний раз на глаза. В промежуток же войны, когда Плеть и чума стали покорять агонизирующий Лордерон, по этим путям двигались сотни беженцев, пытающихся найти убежище в Длани Тира, Дольном Очаге или же иных укрепленных селениях.


Сырость, своеобразный грибной запах и плесень, вместе с остатками былой цивилизации - вот, что встретило в проходе, когда группа пробралась через пещерную арку. Здесь было достаточно темно, но множественные флуоресценцствующие грибы, коих здесь было в достатке, давали немного света, разгоняя уже совсем непроглядную тьму.

И лишь нечеловеческий крик проходится по сводам этих пещер, заставляя мелких гадов, что обитали здесь, недовольно застрекотать и поспешить в убежище. Возможно для обычного воина или обывателя, это был повод повернуть назад, но не для алых воинов, которые уже успели повидать ужасы этого мира.

Им ничего не оставалось, как подготовив оружие и факелы, отправится дальше, вглубь старых путей. Где затаилось множество опасностей.

Но не пройдя чуть больше и сотни метров вперед, воины услышали, как в ответвленном туннеле послышались звуки. Кто-то или что-то было там, прячась в темной норе под сплетением корней. Казалось бы, что обычный путник просто возьмет подобное на заметку, да продолжит свой путь с куда большей осторожностью, но не те, кто носил алые доспехи. Стоило подозрению об опасности закрасться в сознании, как первые воины с щитами кинулись в проход, представляя из себя авангардную силу. Ибо порой хорошая защита, складывалась из преждевременного нападения.

Там их и ждал один из местных обитателей, который представлял из себя огромного червя, что так же питался нежитью и местной падалью, столь благоприятных условиях.



Он был крепок. Его жвала опасны, а тесные условия крайне мешали в маневрировании тех, кто носил тяжелые лапы. Но так или иначе, даже с таким опасным врагом, воины справились с присущим фанатизмом и доблестью.

Когда же бой закончился, воины смогли перевести дух и зализать свои раны, перед тем как отправится дальше, исследуя все потаённые уголки этих мест.

Сменяя проход за проходом, пробиваясь через каждый завал и грибную поросль, да побеждая местную бездумную нежить на своем пути, в какой-то момент воины не заметили, как над их головами вновь послышался звук, словно что-то лопнуло, подобно пузырю.

Вязкая зеленоватая жидкость упала перед их ногами.

Это были омерзительные студенистые создания, являлись обитателями этих пещер не так давно, рожденные после чумы, они паразитировали здесь, облепляя стены и потолки, ожидании легкой и медленно добычи. Воины Алого Ордена тоже чуть не стали жертвой для этих существ. Благо кроме засады, они были крайне медлительными и достаточно аморфными. Поэтому отряду не составило труда отойти на безопасное расстояние, да сжечь существ. Впрочем чуть дальше им предстала иная картина.



Алые рыцари. Остатки патруля или же добровольцы, что хотели обезопасить это место. Они попали в ловушку слизней, видимо не обратив на тех внимание. Сейчас же они бренно лежали на земле, окутанные студенистой субстанцией. Судя по снаряжению, эти воины оказались в западне не так давно. И каково было удивление отряда, когда оказалось, что многие попавшие в ловушку, до сих пор были живы, из-за чего расходясь во мнении, братьям и сестрам пришлось все же помочь павшим товарищам. А после продолжить путь вновь.

Дальше же их ждало не менее неприятное место, которое появилось здесь уже спустя года после чумы. Омерзительная аберрация, состоявшая толи из плоти, толи из растительных волокон, находилась в импровизированному пруду из ее же выделений. Чем ближе воины приближались к источнику, тем более невыносим был кисловатый запах, который превращался в самую натуральную вонь. Тут же обитал и еще один слизень, что был заметно больше своих товарищей, видимо питаясь тем, что давал «сосед».

Впрочем, используя факелы и немного зажигательной смеси, этот очаг заразы был уничтожен без каких либо проблем. А за ним был уже и спасительный выход, который манил своим относительно свежим воздухом.






После перехода через пропащий туннель, прошло около двух дней. Братья и сестры Алого Ордена встали лагерем около небольшой фермы, где им было необходимо время, дабы продумать дальнейший план действий, а так же восстановить силы. Когда же тривиальная часть простого, солдатского быта была пройдена и командирами был отдан очередной приказ, небольшое воинство опять стало готовится к очередному переходу через подземелья, что вели уже к Восточным Чумным землям.



Благо, а может и к худу, очередная прогнившая арка была не так далеко от места отдыха.

Грязный, скверно пахнущий тоннель, ведущий буквально через горный хребет. Когда-то это было очередной путь для личностей, что заведовали не самыми праведными делами, а теперь же это стало настоящим рассадником нежити. Даже не вслушиваясь, можно было расслышать стоны и хрипы, доносящиеся из темных недр. А что до запаха… то он говорил сам за себя. Приторно-сладкая вонь разложения…



Воинам, как и в прошлый раз, ничего не оставалось как взяться за оружие и с боем пробить себе дорогу вперед.

Прорвавшись внутрь, положив несколько представителей нежити, которая решила испытать их на прочность, алые солдаты непреклонным маршем двигались к своей цели. Под их ногами мерзко хлюпало, нос щекотало от букета запахов, а стены и своды пещер, были покрыты омерзительными грибными наростами. Ибо чума беспощадно относилась не только к фауне, но и флоре.

Но этот переход не был таким длительным как прошлый. Свежий воздух встретил людей куда более дружелюбно, хотя и не мог похвастаться благоуханиями.



Хотя радоваться свободе пришлось не долго. Неожиданно до людского донесся крик. Живой человек? Именно, да еще и звуки битвы, которые сопровождались уже знакомым воем немертвых. Не уж то кто-то попал в беду? По крайней мере, если и не ради спасения, но ради уничтожения очередной толпы нечестивых, алым воинам стоило, обратить свой взор в данном направлении. Что они и сделали, ведь не так часто можно услышать подобное в этих мертвых землях.



Встреча не заставила себя долго ждать, ибо ораву оживших мертвецов, которые взяли в осаду маленький, но укрепленный дом, можно было увидеть даже ночью. Среди них так же возвышался исполин, который как и многие из его предшественников, был сотворен неблагочестивыми изысканиями. Видимо он был тем самым аргументом в этом конфликте, что должен был сломить волю защищающихся. И главное, что заставило воинов багрового знамени бросится вперед, так это то, что в окружении находились их товарищи по оружию.





И вновь перед алыми воинами предстала задача, в которой им суждено отправиться в одно из сосредоточений Плети, дабы добраться мест, где ранее расположился Багровый Легион и обследовать один из дальних опорных пунктов, в архивах которых, еще могли сохраниться важные для Ордена документы.



Даже сейчас, после стольких лет Стратхольм выглядел мрачно и угрожающе. Не тешили даже мысли о том, что представители Серебряного Авангарда заполучили контроль над некоторыми частями города и не, потому что идеологический противник расширили зону влияния, а потому что каждый крестоносец знал, что это лишь временное явление. Плеть не знала жалости и рано, или поздно к бренным телам убитых алых воинов, прибавятся еще и серебряные.

Мирный город, что когда-то был торговой жемчужиной Лордерона, сейчас же это один большой могильник, наполненный паразитами. Вечные пожары, подкрепляемые темными силами смерти, горели неустанно, стихийно перетекая от крыши к крыше, от здания к зданию.



Воздух там был тяжелый, напитанный гарью и вонью, а так же невыносимо сухой, словно все оказались в центре дворфийской кузни, где кипела работа.



Минуя главные ворота, проходя под все еще крепкими сводами и готовясь к худшему, отряд выходит на главную улицу, где перед ними тут же предстает первая неприятная картина.
Уже знакомое доселе порождение Плети пирует на останках павшего воина. Заметив живых, оно поднимает свою окровавленную морду и издает утробный рак. Его пусто взор направлен в сторону алых воинов, с мерзких клыков спадают сгустки свернувшейся крови. Секунда, другая и вурдалак делает рывок. Но бежит он не в направлении новой добычи, а наоборот прочь от нее, явно спасаясь либо же желая оповестить других. Впрочем, убежать далеко он так и не смог, так-как один меткий выстрел из ружья, попал ему в хребет, лишая возможности управлять собственными ногами и немощно раскладывая на брусчатке, в ожидании когда кто-то его добьет. Что один из воинов с молотом и сделал, когда все двинулись дальше.



Город мертвецов. То и дело на улочках мелькали тени, а на еще целых крышах, можно было услышать кого-то, кто явно следил за гостями. В некоторых окнах подозрительно горел свет, словно кто-то там жил, а в довесок к этому эфемерные человеческие очертания время от времени мелькали в просветах. Будто любопытный житель решил узнать, что за шум стоит на улице.



Подходя к старой арке, несколько иссохших висельников, встречают новоприбывших. Судя по состоянию, те висели тут еще с первой «чистки» Артаса. Рядом же стоял дух, чей вид был крайне обеспокоенный и явно непонимающий, где он находится и что его окружает. Ведь речи замученной души были полны мирских вопросов о городе, которого уже давно нет.

К сожалению подобных картин в этих местах было много.



На одной из главных улиц во всю проходило веселье. По крайней мере, тот, кто был с черным юмором, мог именно так подумать, когда заметил бы трупы серебряных воинов, что лежали здесь. Недавно убитые, они лежали на брусчатке, зажимая в руках свое оружие. А их поблекшие глаза устремились в пустоту, сохранив в последний образ, который они успели созерцать перед смертью.

Внезапно воины слышат рев, глухой и протяжный. С ним земля под ногами содрогнулась, что аж черепица на крышах некоторых домов начинала падать вниз. За горящими баррикадами, которые были поодаль, кто-то был, большой и крайне сильный. В прочем скрывать себя он не стал, ибо как только все обращают туда внимание, огромная туша конструкта прорывается через укрепления.


В один момент перед Алым Орденом предстает очередное творение Плети. Гротескная и уродливая формация плоти. Она была напитана чумой до самого предела, и явно существовало в этих местах так давно, что на гниющем теле стали произрастать уже паразитические грибы. И вновь начался бой, который оказался очень тяжелым и изматывающим, ибо противник не знал боли и страха. Но общими усилиями, даже его удалось сломить.



Омерзительный конструкт пал. Его тело бренно разваливается по площади праздничной улицы, становясь блюдом для множества паразитов и крыс, которые обитали здесь.



И хоть после столь сложной битвы, всем нужен был отдых, нужно было продолжить свой путь

Долгое время они петляли дальше по улицам, проходя прогнившие переулки и сталкиваясь с группами нежити. Покуда воины не услышали свист, который кажется окликает их со стороны очередных ворот, которые были закрыты на прочную решетку. Там стояла фигура, прячущаяся в полумраке, но не скрывающая своего присутствия. Но стоило нескольким рыцарям подойди ближе или занять позицию удобней, как те заметили красные доспехи на незнакомце, а так же накидку вашего ордена. Выживший? Неужели кто-то еще остался в этих местах?

Перед ними был паладин Багрового Легиона. Грязный от крови и копоти, в измятом доспехе и искаженным от безумия лицом. Подобно хищнику, он смотрел на тех, кто подошел, а его уста исказились в крайне хищной и своеобразной улыбке. Он то и дело заливисто смеялся. К сожалению можно было понять сразу, что безумие этого места поглотило сознание выжившего. Из за чего он не смог поведать ничего, кроме маниакальных ужимок и никчёмного бахвальства, которое быстро вывело многих из себя. Поэтому разговор, да и встреча были обворована одним выстрелом из ружья в направлении падшего брата.

Путь продолжился дальше к последнему переходу, впереди уже были видны брошенные укрепления Алого Ордена и следы последнего сражения. Как вдруг сверху на людей вновь сыпется гнилая черепица из-за теней, которые так же промелькнули где-то наверху. Далее послышался шум приземления, кажется воины вновь стали возможной добычей для нежити, которая на этот раз проявила некую тактику, решая напасть сверху и со спины.



Но даже это не смогло остановить пришедших сюда. Расправившись с немертвыми, алые братья и сестры не стали размениваться на лишние слова о произошедшем, а лишь так же уверенно двинулись дальше, до тех самых пор, пока не достигли одного из опорных пунктов, что ныне теперь был заброшен.

Это место стало еще одним памятником поражению Алого Ордена. Предательство и бесчестье. Очередная гибель надежд на то, что когда-нибудь родной дом будет очищен и восстановлен.




Ведущий: Гардинг.
Персонажи: Дарнан, Максимилиан, Конкорд, Фестус, Ханс, Солбон, Алберта, Кирие, Лесли, Алексей, Алесса.
Эпизодичные персонажи: Голг, Бранн, Дебс, Мисора, Ренальд.

 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх