Пандария: Новые истории Деревни Медовой Росы

Красоты Пандарии
О красоте этого материка и говорить лишний раз не стоит. Достаточно один раз взглянуть на местную фауну, чтобы влюбиться в каждый уголок этой земли.
Традиции пандаренов, в основе которых лежит единение с силами Природы, даёт о себе знать. Они берегут её, стараются возводить строения
дополняющие и гармонизирующие с природой. И это поистине прекрасно. Именно здесь и происходят полные когда-то веселья, приключений и знакомств, а иногда и напряжения события. А если говорить точнее, то в лесной теплой части материка - в деревне Медовой Росы.


изображение_2021-08-01_034437.png

Идея и основы игры
В основе ролевого процесса лежит прежде всего веселье и заинтересованность самих игроков. Это именно та самая расслабляющая и веселящая РП-шка, куда хочется зайти после тяжелого стрессового дня, а иногда и просто повеселиться от души - без особых причин. Персонажи не будут испытывать особого стресса, критического или смертельного недостатка жизненных ресурсов, и почти никогда, хотя то имеет место быть, реально тяжелых жизненных трудностей. Квесты далеко не самые замысловатые, хотя имеют свою изюминку и долю фана (а замысловатость тут и не нужна). Персонажи, окружающие главных героев, уникальные по характеру, однако встретить выбивающего из колеи урода, который запоганит все настроение даже через призму экрана монитора, будет почти невозможно. Все нейтральные и положительные персонажи как правило добродушны, местами комичны и забавны. Отрицательные же никак не нанесут вреда вашим нервам в реальной жизни. Стоит уточнить, что игра проводится в ОСНОВЕ своей только в присутствии ГМа игры. Однако зайти и просто пообщаться в РП атмосфере вам никто не запретит.

1627779565499.png


Краткая предыстория
Какова же предыстория этих мест, как Вы сюда попали, спросите? А я отвечу - все проще простого. События происходят, можно сказать, в абсолютной абстрагированности от основного лора игры. Время здесь не имеет никакого значения. В этих местах вообще никому нет дела до каких-то там ваших Королей-Личей, Шедоулендсов, Сильван. Даже рисовое поле за деревней важнее этого всего, серьезно.

Касательно же ваших персонажей, советую продумать мотивацию самим - она необязательна должна быть чем-то особо пафосным или вынужденным, вы можете быть простым переселенцем или путником, жаждущим увидеть свет и задержавшимся здесь. Всё просто, без напряга!

На момент событий РП, стоит уточнить, мир между Альянсом и Ордой установился всюду. Это место далеко не исключение. Будучи в глуши, тут еще и до этого всем было глубоко по барабану на все эти войны. Потому встретить вы можете персонажа любой расы.


Расы и классы, доступные для игры
В этом плане ограничений вовсе не много. Говоря о классах, ограничений вовсе нет. От банального дубина-ломать-крушить до искусного чернокнижника. Главное не переборщите, сами потом запинаться ведь будете в своей богатой истории :).

Касательно рас вопрос уже интереснее. К вашему ассортименту все основные расы, то есть те, которые фигурировали на момент дополнения Mysts Of Pandaria, для ясности термина. То есть различные дварфы черной горы, эльфы бездны и прочую дребедень создавать не рекомендуется - они навряд ли впишутся в атмосферу.


Внимание! Если вы собираетесь выбрать расу Орды, то читайте внимательно! Из-за игровых условностей, механически вам придется для начала создать персонажа расы Альянса. Но не пугайтесь, расу вам сменят путем морфа в дальнейшем. Знаю, это совсем не удобно, но приходится на этой идти из-за ограниченности функционала, статус друга на NPC не сохраняется при перезаходе. То есть в противном случае вы будете огребать по лицу. Потому очень прошу создавать расу Альянса, а затем попросить меня о морфе. Ваше одеяние останется при Вас, однако могут возникнуть проблемы с бодигруппами.


изображение_2021-08-01_042243.png



Ролевые системы
Отыгровка боя завязана исключительно на логике и роллах. Здесь нет конкретных значений, цифр и условностей. Есть только суровая логика ГМа и мира, а так же воля Фортуны, привыкайте. В бою ГМ сам скажет Вам нужное число, которое нужно выбить на кубе, опираясь на логику. По поводу системы здоровья и урона - ее просто нет, отталкиваемся от реалий происходящего и слов ГМа.

Если же вам ну очень хочется провести стычку между друг-другом вне присутствия ГМа, это разрешается делать исключительно в масштабе драки не угрожающей жизни и пользуясь следующей системой: простая переброска костей в порядке хода каждого игрока. Пример: игрок, начавший драку, кидает ролл после действия на удар по голове, второй же член драки пытается увернуться и кидает ролл. Атакующему падает 86, защищающемуся 43. Удар приходит в лицо. Затем ход второго игрока, и так по кругу. Изначальное количество ХП на такие удары - 5. Бои разрешается обговаривать логически и по договорности склонять баланс в сторону того или иного игрока.

Поиски различных объектов реализованы механически, то есть найти их нужно бродя по миру и заметив своим глазом.


Касательно отыгрыша
РП максимально серьезное в плане отыгровки, то есть выход из роли строго карается. Всегда находитесь в ней. В пределах именно РП, любое поведение уместно, однако будьте готовы принять последствия. Вы можете глупо шутить, домогаться до кого-либо. В модуле есть место для эротического отыгрыша, и в этом никто никого не ограничивает. Решать проблемы любого характера РП персонаж должен внутри РП, уж извините :).

В заключение
Помните, этот модуль создан прежде всего ради того, чтобы компашка друзей создателя хорошенько тут повеселилась, но мы приветствуем всех простых ребят, что не будут затруднять веселье, а присоединятся и насладятся им вместе с нами! Заодно и познакомимся. Вот и подходит к концу тема, а тебе, прочитавший её, желаю всего самого наилучшего и помни - РП должно приносить удовольствие. Разумеется, моменты напряжные и сложные имеют место быть, но главное достигнуть счастливой для тебя развязки и гордиться достижениями! Удачи!
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх