|Первый средь ловчих|

Miller

Активист
Сюжетовод
 
 
Полное имя
Эйрилл
Игровое имя
Эйрилл
Статус
Жив
Пол
Мужской
Класс
Охотник
Отыгрыш
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты
  1. Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  2. Это любимый персонаж автора.
  3. Автор не против игры шок-контента.
«Я был там, когда прочие смеялись. Я смеялся, когда прочие пали»

Эйрилл, рисунок маслом, холст.
Эйрилл.jpg

История, что столь похожа на сотни и тысячи других – родившийся и росший среди похожих. Ничем не примечательный – песчинка на побережье Эйрилл никогда не привлекал к себе особого внимания. Будь то изучение культуры, воинского дела, искусства или музыки – наш герой не имел никаких сверх примечательных черт, являясь «среднестатистическим» эльфом, которому, впрочем, сопутствовала удача. Рожденный «под счастливой звездой», как говорила ему мать, Эйрилл был отобран, как один из следопытов, что и повлияло на его судьбу – взмах крыла бабочки превратился в ураган.

Отец – Армир – справедливый и гордый воин Траквиллиона, что нес свою службу не первое поколение, не испытывал особенно теплых чувств к сыну, поскольку тот выбрал путь лука, вместо меча. Отец любил брата Эйрилла, впрочем, теплота материнской любви согревала нашего героя всегда – будь это те времена, когда, в порыве чувств и первой любви он хотел было все бросить и отречься от семьи – или же те времена, когда он остужал свой разум, в холодном расчёте и возвращался в теплые объятия матери, что всегда утешит и согреет – подобно любой матери этого мира, что любит свое дитя.

Год за годом, долгая эльфийская жизнь проходила в учениях и тренировках, что делали из нашего героя… обычного следопыта. Пока некоторые совершали великие подвиги и возносились, подобно Богам этого мира, Эйрилл… просто… был следопытом, что выполнял свою «работу» - не больше и не меньше.

Обычный лук – обычные кинжалы – обычная кожаная броня – совершенно обычного следопыта, что слишком устал быть «Обычным».

Собрав все свои, а в прочем и родительские, накопления, ведомый благословлением заплаканной матери, что скучает о научившемся летать птенце, Эйрилл решил изменить свою жизнь и научиться хоть чему-нибудь необычному, отправляясь в Луносвет, великую столицу, дабы обрести знание об управлении гордыми дракондорами, дабы воссиять подобно новой звезде, как всадник на дракондоре! Гордое звание, что заслужило за собой еще ни один год тренировок.

Тренировок, где Эйрилл чувствовал себя еще более ущемленным – подобно гостю, что приехал из маленькой деревушки в столицу – все начало казаться еще более величественным и крупным, словно растворяя в омуте величия личность нашего персонажа. Даже воссияв, как всадник на гордом дракондоре – все обернулось безличием. Теперь Эйрилл мог управлять им – летать, подобно сияющей птице, сливаясь с воздушным охотником и разя смертельным ливнем стрел с самих небес, но… Прочие дораи превосходили его, используя природный дар – расположение к магии.

«Но чем я хуже?» - гласили копошащиеся в голове мысли, когда ноги сами стирались о столичную брусчатку, отправляясь в академию магии.

Вновь долгие годы обучения тайнам арканы прошли и на этот раз… Ужасающая буря арканной магии! Сокрушающая огненная глыба! Ледяной барьер, что укрывал сразу отряд солдат! Печати! Руны! Взрывы! Рок и уничтожение! Да! Да-да-да! Ничего из этого нашему герою не подчинилось… За долгие годы обучения ни одно из «роковых заклинаний» так и не сложилось в единую власть Эйрилла… Впрочем, он научился создавать стабильные… но недолговечные… порталы и освоил заклятие телепорта.

Чтобы не начинал Эйрилл везде он считал себя неудачником – множество героев и легенд слагалось там, где он был лишь на фоне. «Обычный», словно клеймо жгло кожу, не смотря на все – «обычный наездник», «обычный заклинатель», «обычный следопыт»… обычный. Обычный. ОБЫЧНЫЙ…

Мысли и чувство собственной ущербности не давали покоя, когда Эйрилл навсегда покидал родные Эльфийские земли, не желая более ни узнавать, чтобы то не было новое – ни оставаться песчинкой.

Покинув родной дом – осмеянный братом и оплаканный матерью – Эйрилл начал свое далекое и долгое путешествие. Восточные королевства – многочисленные и разнообразные – были новым витком истории, что оборачивались ураганом, как и было предсказано.

"То, чего мы не понимаем - может пугать нас."

Люди, сколь бы они не были отважными и умелыми – остаются людьми. Но вот эльф-охотник, что прибыл на сияющем в лучах солнца дракондоре… Одни боялись и атаковали, другие не разговаривали и изгоняли, но третьи наблюдали… Являясь средним рейнджером среди эльфов, что живут сотни лет – скоротечные люди поражались его навыкам и диковинке, что он испускал самим своим присутствием.

Самый большой страх – оказаться недооцененным – не обрести должного внимания, величия и признания, наконец-то начал растворяться… Будь то страх пред чужаком или зарождающееся уважение к опыту не одного десятилетия тренировок… Эйрилл переставал быть «обычной» песчинкой.

Скитания, свободная охота и постоянное движение – так прошло с десяток лет, пока Эйрилл не обрел себе достойное имя, поражая людей тем, что для эльфа могло показаться обычным мгновением. Со временем, обретая имя и какую-никакую известность – началась захолустная работа – охота приносила деньги за дичь, ловушки на зайца разлетались, как горячие пирожки, а погладить дракондора становилось целым ритуалом среди детей.

Изгои – крестьяне – трактирщики – купцы – мелкие дворяне – с годами цепочка клиентов эльфа лишь росла, наконец-то придавая красок и смысла в жизнь и позволяя раскрыться, подобно хищному цветку, что влечет зазевавшуюся муху в свой бутон…

«Главный охотник – телохранитель – да хоть Его величество сэр ловчий – называй себя как хочешь, кошель с монетами останется по-прежнему тяжел, если ты согласишься.»
«Пожалуй… Первый средь ловчих – будет достаточно.»

Немолодой граф предложил Эйриллу весьма неплохой контракт, титул при собственном дворе и столь желанное уважение – пожалуй, больше не стоило и желать. Отныне эльф не был «обычным» - среди людей он был выше и проворнее, хотя, конечно, и среди них имелись герои и Богоподобные, но столь великое обилие… безграмотных, смердных и тупых… Тешило самодовольствие и амбиции.

Служба, конечно, не была медом и обладала своим тяжелым долгом, но, когда начинаешь смотреть на мир в светлых тонах – сама судьба начинает благоволить тебе, раскрывая объятия. Вскоре у графа родился сын и наследник - Либерт Глаука, чья охрана и выполнение прихотей незамедлительно вошли в новый договор, с новым жалованием.

Впереди были еще долгие годы и десятилетия верной службы, но, теперь Эйрилл обрел отличие от окружающих его, уважение, приличное жалование и, вскоре, даже организовал собственный дом охотников, небольшую организацию любителей или профессионалов охоты, среди множества охотничьих угодий.

Но у истории были абсолютно другие планы, и, покуда одни радовались новообретенной жизни – другим было суждено страдать.

Плеть, ведомая Артасом, вторглась в земли Кель’Таласа, разграбляя и уничтожая все, что вставало у них на пути, обозначая начало падения некогда великого народа. Солдаты погибали десятками, друзей разрывало на глазах, поглощая наплывающими волнами нежити. Плеть теснила войска эльфов, не поддаваясь описанию и контролю, терзаемая нескончаемой яростью и голодом, взывающим к битвам, в то время, как некогда гордый народ начал терять надежду, взывая к любым силам, моля о выживании, не сколько о победе, о которой уже давно не было и речи, а Эйрилл был уже далеко, даже не представляя те ужасы, что творились за его спиной. Те ужасы, о которых он узнал уже позднее, в практически случайном вестовом письме…
 
Фоновая музыка
Альянс (Западный Край)
Последнее редактирование:
Верх