Пилигримы Вольного Ветра

Пилигримы
РабочееII.png

Путь Пилигримов к тому виду и облику, какой они имеют сейчас, был долго и тернист, и столько же им еще придется пройти. Путь же до их заветной цели и вовсе никогда не окончится, ведь цель их недостижима так же, как и желание творца достичь неповторимого мастерства в своем ремесле. Начав как группа мечтателей, ведомых абсурдными, на первый взгляд, идеалами Пилигримы смогли преодолеть препятствия, которые вставали перед ними раз за разом, доказывая всем и самим себе, что основой любого дела в первую очередь являются не ресурсы, не влияние и не численность, а дух, способный сломить любое сопротивление, и вера в свое дело.

Пилигримы Вольного Ветра это группа путешественников, которая готова принять в свои ряды всех тех, кто более не находит поддержки среди сородичей. Изгои и отвергнутые здесь имеют право на второй шанс, шанс начать жизнь заново и доказать миру, что их дорога к возвышению только начала извилистый бег. Бороздя моря и океаны Азерот на своем бессмертном "Фениксе" Пилигримы окажутся там и здесь в поисках силы и свободы, а также всех тех, кто нуждается в помощи.


РабочееIII.png

• Обитель Покоя. Крепость, убежище, дом. Поиск и обустройство места, куда любой Пилигрим сможет вернуться после странствий, просушить плащ и отдохнуть от тягот и невзгод большого мира - одна из первостепенных задач следующих за ветром.

• Источники Силы. Безопасность и процветание не даются просто так, и поэтому Пилигримам придется много путешествовать в поисках знаний, союзников и артефактов, которые преумножат их мощь во благо философских идеалов добра и справедливости.

• Братство. Ради достижения общих целей дух Пилигримов должен быть сплочен, а сами они действовать как единое целое. Для этого необходимо сформировать общество, лишенное внутренних распрей и затаенной вражды.


РабочееIIII.png

У истоков организации стоит лидер, светлый ум и личность, известная как Капитан-первопроходец. За время путешествий по морям и далеким землям из основателей Пилигримов своим целям верна осталась только она, пережив ужасы утраты и трудности руководства бандой путешественников. Несмотря на отсутствие четких требований к субординации слова Капитана расцениваются если не как приказ, то как рекомендации к которым стоит прислушаться.

МаккиМакки Джонсон
Эта жизнерадостная и наделенная незаурядным интеллектом девчушка виновна в возникновении Пилигримов больше всех остальных и ничуть не жалеет об этом. Наблюдая за миром с позиции живого ума и мёртвого тела Макки с завидной непосредственностью творит как чудеса инженерной мысли, так и будущее организации всеми доступными ей силами и средствами.







Искателями называют опытных и успевших повидать немало и пройти через множество препятствий Пилигримов, которые могут передавать свои мудрость и навыки свежей крови, делиться знаниями и оказывать поддержку нуждающимся. Искатели занимают нишу офицеров, достаточно ответственных и способных, готовых вести за собой соратников в час опасности.

Основную же массу организации составляют Пилигримы - те, кто по той или иной причине больше не может полагаться на своих сородичей, и потому ищет место, где его примут, поймут и не оставят без дела. Изгои, отщепенцы, бывшие преступники и обладатели всех типов сомнительного прошлого могут рассчитывать на второй шанс под покровительством и защитой новых соратников и, как знать, новой семьи. Становясь частью - каждый Пилигрим занимает свое место среди равных себе в зависимости от навыков и способностей, которые он готов вложить в общее дело.

Не низшее звено, но будущее следующих за ветром, Свежая кровь это всё те же Пилигримы, недавно ставшие частью организации. Искатели следят за ними, помогают освоится в новой среде и выявляют навыки, в которых новички преуспели больше всего, чтобы затем стать полноценными пилигримами.



РабочееIIIIII.png

Кодекс - это закреплённый в письменном виде свод правил, которых каждый член Пилигримов должен придерживаться во имя общего блага, порядка и процветания. Пункты кодекса гласят следующее:

• Уважение. Все Пилигримы должны уважительно относиться друг к другу, вне зависимости от расы, происхождения, веры или каких-либо прошлых деяний.

• Лояльность. Пилигримы должны придерживаться нейтралитета по отношению к остальному миру. Агрессия допустима исключительно ради защиты интересов других Пилигримов и организации в целом, в остальных же случаях Пилигримы не должны вмешиваться в конфликты сторонних фракций.

• Безопасность. Пилигримы вольны достигать своих целей любыми способами до тех пор, пока это не ставит под угрозу безопасность и благополучие их соратников.

• Общее дело. Помимо индивидуальных полномочий каждый ранг организации имеет свои обязанности перед вышестоящим рангом. Так же каждый Пилигрим получает собственную роль, зависящую от его личных способностей, будь то навыки бойца, целителя, мастерового и так далее.

• Свобода. Никто из Пилигримов не имеет права заставлять кого-либо заниматься чем-либо без веской на то причины. Принудительные работы могут применяться только как наказание за провинности и умышленные нарушения. Прикрытие своих корыстных целей данным правилом строго наказывается.



оос.png

РП-информация: Обосновавшись на безымянном архипелаге Пилигримы приступили к созданию дома и постоянной базы. Каперы, торговцы и вольные путешественники уже прослышали об этом месте, и нередко в дальних портах можно заметить корабли под черно-зеленым флагом с белым трезубцем.

ООС-информация: За ответами на все интересующие вопросы можно обратиться к Skuma_Cat#5072 или DanTigy#7673 в Дискорде, либо сразу проследовать на дискорд-сервер гильдии.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Apex

Активист
Сюжетовод
Меценат
 
 
> Друид из анклава Ткачей Снов Валь'шары, оставивший родные леса ради священной философской миссии, основная суть которой заключается в сохранении баланса жизни и смерти путем активного участия в событиях, которые этот баланс могут нарушить.


Ткачи Снов живут в Валь'шаре в изоляции, и следят за сохранностью Изумрудного Сна. Это еще что за такой "мудрый" друид, покинувший дело "организации"? Его цель - охранять Изумрудный Сон, особенно сейчас, когда Кошмар набирает силу из-за Йог-Сарона. Да и... 300 лет - копейки для Валь'шарских друидов. Без негатива, но концепция друида Ткача Снов авантюриста в Пилиграмах с различной солянкой из рас, учитывая ксенофобную натуру ночных эльфов (А ТЕМ БОЛЕЕ ВАЛЬ"ШАРСКИХ, что жили в изоляции всё это время ) - выглядит странно. Я бы грубее выразился, но я no toxic.

Советую изучить лор расы в этом чудесном мануале - https://community.avianarp.ru/threads/rasa-nochnye-ehlfy-manual-po-otygryshu.635/

P.S

Сразу отвечу на попытку контр-аргумента моих слов "его священной миссией". Почему он не примкнет к Кругу Кенария, Д.Э.Г.О.Ж, или другому отряду, что занимается делом, а не дружбой с солянкой из рас? Я напомню: борьба с Кошмаром, помощь Урсоку и Урсолу в Седых Холмах, чилл в Низине Шолозар, и тому подобное.
 
Последнее редактирование:
Верх