Племя Ревущих Клыков

ИСТОКИ
Племя Ревущих Клыков берет своё начало еще с изгнанников из племени Стремительные когти. В этом племени была сильная междоусобица из-за некоторых несогласных с новоизбранной властью. Но новым центром духа был сильный охотник, у которого было немалое количество воинов. Поэтому междоусобица быстро закончилась изгнанием всех несогласных. Изгнанники создали племя, не столь величественное и большое, название, которого носило Чет'Чет. Они стали называть себя народом Чет'Че, восстанавливаясь и развиваясь после изгнания. Время шло и Стремительные когти тоже развивались. Их количество преобладало в несколько раз, охотников и воинов было гораздо больше, а центр духа превосходил слабого центра духа племени Чет'Чет. Тогда к власти народа Чет'Че пришел могучий Ода Бомчумах. Он развил и сплотил племя куда быстрее старого правителя. Дух племени усилился, появилась молодая кровь. И хоть наследник Оды был ни на что неспособный, охотники Оды имели острый слух и орлиные глаза. Дабы смыть метку изгнанников, Ода переименовал племя в Ревущих Клыков.
Сильное племя Стремительных Когтей желало большего, поэтому оно захотело экспансии тех мест, на которых жили Ревущие Клыки. Началась война. Лилась густая тролльская кровь, варварские методы борьбы скашивали туши куда быстрее, поэтому война близилась к концу. Но конец предвещал кончину Ревущих Клыков. Стремительные Когти были куда сильнее. Племенные шаманы построили плоты и загрузившись, поплыли сквозь океанские бури на встречу нового дома. Выжить и добраться до земли кажется удалось лишь группе Ворджумая, который стал позже одним из старейшин выживших, вместе с Долзанзо и Вельчулой. Сейчас худшие времена для Ревущих Клыков, но они восстанавливаются.

Традиции охоты старого племени Чет'Че
Племя жило на деревьях, выставляя ловушки у основания, чтобы животные не забирались наверх. На верхушках деревьев, на листве жили джунглевые пауки, размером с человека, а так же крупные змеи. Ревущим Клыкам приходилось зачищать окрестности своих поселений каждое 30 солнце, дабы они не нападали. Из желез пауков и змей делались яды, которые использовались для оружия и ловушек. Охота на земле была опасна, в основном там стояли скрытые ловушки, на которые напарывались звери, а охотники забирали уже убитую добычу. Это были рвы с заточенными брусками деревьев, капканы, сети, веревки, которые обездвиживали цель, сделав ее легкой добычей. На одну ловушку звери не попадались по несколько раз, охотникам приходилось их расставлять в разные места, все дальше с каждым разом от поселения. Были и тяжелые дни, когда звери в ловушки и вовсе не попадали. Тогда собиралось несколько отрядов охотников, которые передвигались по веткам деревьев и лианам, в поиске диких животных. Охота велась как на группы зверей, так и на одиночную цель, в зависимости от размера и запросов племени. Тролли используют тактику загона или ведения групп животных в ловушку, где одной группе нужно расстреливать и закидывать их, а второй приманивать их на себя, сражаться с ними в ближнем бою, догонять уже раненых с целью добить, преследовать убегающих, направлять группу на деревьях, убивать самостоятельно целого зверя. При охоте на одиночного зверя, Четче, в зависимости от опасности животного, закидывают его копьями, расстреливают, либо закалывают, забивают.


Охотники
В охотники выбирают самых остроглазых, остроухих и ловких троллей, из-за особенности процесса.

Деление на группы происходить в зависимости от силы тролля и его ловкости. Самые ловкие попадают в верхнюю группу, сильные - нижнюю. У охотников племени выработаны собственные знаки, дабы не привлекать внимание животных. Двойной щелчок пальцами. - обозначает обнаружение цели. Произношение "Четчет". - обозначает перекличку, каждому троллю группы называют его последовательность. К примеру лидер группы объявляет перекличку произнося: "Четчет", затем произносит второй по старшенству и дальше за ним остальные. Последовательность может варьироваться от размера клыков до опытности самого тролля, устанавливается лидером группы. Если есть пауза в перекличке - это может означать только смерть одного из члена отряда, а благодаря последовательности, можно определить кто именно. После паузы последовательность должна продолжиться. Само название племени было схоже со звуками произносимыми местными птицами, тролли обучаются произносить название племени в схожести клёкота данной птицы. Саму птицу никому не удавалось найти. Короткий двойной выкрик, похожий на крик местных обезьян. - используется для обозначения начала охоты, когда отряд охотников отправляется из поселения. Короткий тройной выкрик, похожий на крик местных обезьян. - используется для обозначения начала охоты, когда отряд начинает сам процесс охоты. Звонкий протяжной, вытянутый возглас "Баз-Баз-БУИ". - используется для обозначение нижней группы верхней, о начале загона/ведения группы животных. Громкий выкрик "Боп" и "Боп-Боп". -первый для отхода верхней группы, второй для нижней.
Множественные звонкие выкрики, с выделением последних букв "ДиЗГ". - используется для обозначение нападения всех групп. Множественные звонкие выкрики с выделением последних букв "ПасШИ". - используется для обозначение отступления всех групп.
Каждый из знаков произносит лишь лидер группы. Так же у лидера есть рог, с помощью которого он объявляет о завершение охоты, атаке на противника или альтернатива начале охоты. Боевые кличи, устрашающие кличи произносятся группой троллей, сами из себя они представляют множественные возгласы разного типа, похожие на обезьян.



КУЛЬТУРА
Культура народа Чет'Че сохранила те традиции, которые были присущи большинству троллей. Кроме того они молились и приносили дары многим духам Лоа. Семейным Лоа был дух обезьяны - На'Апп. По их верованиям он помогал им выживать на деревьях, даровал новые идеи и наставлял во время охоты. Они приносили ему в жертву высоко висящие редкие фрукты, а также веселили издевками над другими существами. Темная магия не заканчивалась на одних Лоа. Народ Чет'Че практиковали воскрешения и создания кукол Вуду. У этого народа есть сказание, хоть и неподтвержденное, что стихии это дети Лоа, которые не подчиняются самим Лоа, хоть и порождены ими.

Легенда о том, почему стихии живут своей жизнью.
- Сидел мудрец на песке. Смотрел мудрец в океан. Думал мудрец о воде. Размышлял мудрец о Лоа. Узнал мудрец о войне. Чуть не погиб мудрец от копья. Решил мудрец построить плот. Послушали мудреца. Отплыли с мудрецом в страшный водяной оплот. Почувствовал мудрец силу океана. Бушующий шторм опрокинул плот. Потом опрокинул другой. И так раз за разом под мольбы Лоа. Погиб его скромный народ. И только взмолив силе стихий. Вода отнесла оставшийся плот. Прибила остатки к теплым пескам. Отбросив этот скромный народ.




ДЖУНГЛИ ЧЕТЧЕТ

Джунгли ЧетЧет находятся на безымянном острове, где раньше жили Ревущие Клыки. Славятся они плотной растительностью, крупными деревьями, опасной флорой и фауной. Каждое дерево окутано лианами, словно паутина. Сложно найти в джунглях хоть что-то, что не имело бы острых зубов. Эти густые, трудно проходимые заросли джунглей сплошь населены кровожадными хищниками и растениями, сражающимися между собой за каждую кость. Все эти факторы вынудили живущих там троллей поселиться на деревьях. Борьба с огромными пауками была все же лучше, чем жизнь в окружении тысяч хищников.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх