[Полярный Грифон] Заигрывание с тенями

MilkyUnicorn

Хранитель Историй
Команда форума
Строитель
 
 
 
 
 
Discord
MilkyUnicorn#7454
Тип отыгрыша
PvE
resolve_level_bar_number_background_lvl4.png

Уровень сложности - Средний




dbee59bbf33101974f91f4969f0bfb3d.png

Заигрывание с тенями


Мулгор очаровывал своими видами днём, но, к несчастью, любоваться им в это время суток мы особо не могли: тут и там располагались множественные ордынские посты. Кроме того, краснознамённые порой следили и за воздушным пространством. Задумка Барольда отправиться на брошенные раскопки вызывало много энтузиазма. Быть может, что своими силами удасться отыскать что-то весьма любопытное? То, до чего не успели добраться старатели Бейл'дана.

Отряд затаился в скалах, потушил все огни. Давно в дилижансе не было так темно, как сейчас: все только и делали, что перемещались в потёмках до своих комнат, где всё же находили шанс запалить свечи и продолжить работу над расшифровкой загадок древности. Дворф, закованный в багровые латы, пригласил всех наружу, дабы бегло ещё раз обсудить весь план действий: отряду предстояло отправиться на давно заброшенные Раскопки Бейл'дана, знаменитые из-за того, насколько плачевными они стали для местных археологов. Ответ земли на подрывы и агрессивные раскопки был очевиден и неминуем. Говорят, что погибли почти что все дворфы, что там находились, но сейчас всех интересовала не столько горечь, сколько желание попытаться отыскать что-то любопытное. Очевидно, что там явно уже не раз побывали авантюристы и многое разграбили, но может остались хоть какие-то намёки о том, как проходили раскопки?



Снаряжённые до зубов, но всё ещё желающие избежать обнаружения, герои спустились ниже со склад, дабы пробраться через подножия Мулгора. Увы, через скалы сейчас двигаться было совсем не выходом: один из новоприбывших по случайному стечению обстоятельств, оказался не в том месте, где должен был, потому воздушная разведка рассеялась по подкове гор и единственный незаметный путь лежал прямо через, залитые тенями, степи и холмы. Археологам удалось пробраться под покровом магии через несколько дорог, хоть и они были очень близки к раскрытию из-за активизировавшихся поисков пропавших детей. Добровольцев было сейчас особенно много, а к ним ещё и подключались ночные дозоры, которые, к счастью, так и не стали ощутимой проблемой для наших путешественников.



И вот наконец знаменитые Раскопки Бейл'дана! Давным-давно, ещё во времена после Третьей Войны, в этих землях группе отважных археологов из степной крепости удалось сыскать одобрения тауренов. Они с терпимостью наблюдали за продолжающимися раскопками, пока те не начали буквально подрывать землю, лишь бы добраться до новых находок. Это и привело их к гибели, когда земля разразилась в гневе и наружу не выбрались разгневанные элементали, разбившие кости бежавших. Сейчас здесь были лишь перевёрнутые ящики, опустошённые сундуки и кости, которые никто так и не удосужился убрать. Какое жуткое зрелище!

Так или иначе, полярникам пришлось обыскать лагерь и отыскать призрака дворфийки, которая и кратко поведала о тех злосчастных событиях, а заодно и дала подсказку, как же именно открыть скрытый сейф одного из бригадиров. Найдя несколько старых записок, они разузнали и расшифровали код от замка и отыскали планы по дальнейшим раскопкам, а после продолжили свои работы! Хоть и это произошло далеко не сразу: им ещё предстояло повстречать орка, которого они добровольно пустили, дабы он попытался поискать здесь пропавших детей, а заодно и вскопали лишнее место, где отыскали чей-то утерянный ритуальный молоточек, сильно напоминающий атрибут верующих в Святой Свет. Находка была не только украшена множественными религиозными узорами и печатями, но и объята малахитовой кромкой на на ударных пластинах.



Прошло около нескольких часов работы в потёмках, когда их лопаты и кирки неожиданно пробурились в какую-то пещеру, становящуюся всё шире по мере спуска. Здесь было небывало холодно, несло гадостным запахом гнили, а на стенах оседала влага... Пролёт за пролётом Отряд двигался всё дальше, освещая себе путь, решив пока разговаривать тише, лишь бы не привлечь внимание чего-то неизвестного. Но те уже просто не смогли сдержать своего восхищения, когда их путь завлёк их к таинственным руинам... Лидеру Отряда это место уж очень сильно нечто напоминало. И мысли это вызывали ужас, с которым тяжело справиться своими силами.

Отряд спускался, двигался дальше, ожидая западню где угодно, но, к счастью, им пока не встретился противник. Так было и дальше, вплоть до того самого ужасного момента, пока по пещерам не стал расходиться чей-то жуткий, клацающий рокот. Где-то там внизу снували нерубы из давно забытого поста на просторах подземелий. Что они вообще могли тут забыть? Так или иначе, никто не желал встречаться с монструозным врагом в равном поединке, ведь тут и там тянулась паутина: только ступи на неё и о твоём прибытии прознают все местные вязальщики!



В голову героев пришла безумная идея: Сархат предложил обратиться в существ подобных врагу, а Айлриэль добавила, что этот облик должен быть настолько неразумным, насколько можно, дабы вопросов было как можно меньше. Благодаря профессиональному колдовству, вся четвёрка превратилась в жуков, занимающих одну из самых первых звеньев в цепи развития нерубов. Теперь же им следовало спускаться ниже, не страшась паутины, однако они всё равно попали в пределы подозрений. Члены отряда настолько убедительно пощёлкали своими жвалами, но старый вязальщик согласился прокатить всех на своей спине прямиком до места, называемого "родильником".

Оставленные наедине сами с собой, теперь им предстояло отыскать полезные знания, которые хранили у себя нерубы. К счастью, не так далеко им и правда удалось забраться прямо в лабораторию одного из местных мастеров алхимии - Масхи Оскверняющего! Герои ловко использовали не только свои навыки, но и доступные им средства в этом жутковатом месте, наполненном опасными приборами, инструментами и таинственными зельями. Укрывшись и приступив к сбору информации, бравые археологи собрали книги на неясном языке, а заодно и опустошили сундук, в котором хранилось несколько весьма и весьма интересных вещиц...



Теперь в руках Лиги оказались не только знания, но и некий тауренский оберег, украденный, по всей видимости, с поверхности, а также необычный нерубианский череп, источающий сильный магический фон. Интересно, для чего он создан?

Дополнительно:
Участники: Сархат, Агор, Адихан, Айлириэль (Тив), Каитир, Кива
Скриншоты: Событие проходило в несколько этапов и было разделено на два дня.

Персонажи, выполнившие данное задание получают Знак Отличия:




Знак отличия "Раскопок Бейла'дана" - За неукротимую жажду исследований, смекалку и старания, показанные на задании по путешествию на место Раскопок Бейла'дана и последующее погружение в пучину нерубианского ужаса.
 

Гильдии

Лига Исследователей: 9-й Отряд "Полярный Грифон"

Гильдии

Лига Исследователей: 9-й Отряд "Полярный Грифон"
Фоновая музыка
Сумеречный Лес
Последнее редактирование:
Верх