Правила полигона

ПРАВИЛА О ПЕРСОНАЖЕ
1.1 Полигон расчитан на социальный отыгрыш, крайне приветствуются персонажи подходящие по предыстории, промыслу под тематику Орды и Степей.
1.2 Администрация оставляет за собой право не допустить до игры персонажа, не подходящего под концепцию полигона.
1.3 Не стандартные расы и роли должны быть обговорены с куратором полигона и утверждены.
1.4 Личные транспортные средства вашего персонажа должны обоснованы и вписаны в игровой мир. Хороший пример: Ворг в стойлах, которые организовал игрок и активно играет их. Ему платится валюта, он же заботится о нем. Плохой пример: Личная виверна, протодракон или гигантский ядовитый некропаук не понятно откуда взявшийся, чем питается и где вообще обитает. Почему местные его еще не забили - не понятно.

ПРАВИЛА О ПВП И СИСТЕМЕ БОЯ
* Общей для полигона системой боя является D100 с броском 1-100, стандартное количество ХП у обычного персонажа - 3 ХП.
* Порог броска D100 или количество ХП можно увеличить снаряжением, которые изготавливают ремесленники.
Пример: Рубака сделал под заказ у бронника кольчугу. Теперь на нём висит соответствующая аура "качественный доспех - 4хп"

2.1 Для убийства персонажа другому персонажу нужна весомая мотивация, такая как кровная вражда, месть за убитого родственника/побратима или фракционная вражда(Альянс vs Орда, Хитрая Шестерня vs Торговая компания, Золотая пасть vs Караванщики)
2.2 Механ в конфликте используется исключительно по согласию обеих сторон. Во всех остальных случаях используется система боя полигона (кубы).
2.3 Режим боя (механ или кубы) нельзя изменить после начала боя.
2.4 Нелетальные конфликты такие как ограбления, драки, желание проучить персонажа и прочие - не могут вести к смерти персонажа и утрате его дееспособных конечностей основательно без добровольного согласия игрока.
2.5 В случае поражения персонажа - тот может избить или оглушить своего противника из-за чего тот получает сильнейшие ранения и будет выведен в нокаут. Это означает, что персонаж забывает все детали событий в последние 2-12 часов в зависимости от степени избитости. Он не может вспомнить точное лицо своего противника, но знает куда направлялся, что на него напали и т.д. Стоит понимать, что в бытовых ситуациях и тех случаях, где скрытие личности роли - это правило можно упразднить, но мастер может потребовать его соблюдение, если посчитает его игнорирование нарушением. Хороший пример: Грабитель вырубает мощным ударом путника и забирает у него его вещи. Какое-то время спустя путник приходит в себя и не может вспомнить лицо грабителя, но знает что его ограбили. Плохой пример: В драке вас вырубили, вы начинаете играть амнезию или игрок требует у вас забыть всеФ
2.6 Захват вражеского снаряжения на поле боя возможен лишь после полной победы одной из сторон. Выигравшая сторона имеет право забрать 1 комплект(1 качественное/мастерские оружие и доспехи). Даже если игроков 4 и у каждого из них по комплекту. Итоговое количество не может превышать 1 комплект. Остальное снаряжение считается побитым и выглядит как не подлежащим ремонту, либо же слишком выделяется, что может произвести к обнаружению похитителя.
2.7 При аресте, плене игрока - у него изымается снаряжение. Если же захватывается группа, то изымается снаряжение по правилу 2.5, остальное считается не действительным до полного освобождения и отыгрыша возвращения снаряжения из склада или взятия нового из арсенала поселения, фракции и т.д.
2.8 При смерти персонажа - любой игрок обыскавший персонажа может претендовать на него. Приоритет всегда ставится на товарищей, соклановцев и членов одного поселения в передаче механом. Однако вас может обыскать мародер или вор, что так же дозволяется, но должно быть учтено всеми вокруг персонажами.
2.9 Снаряжение и расходники должны быть логически обоснованы. Прибавка к роллам не учитывается, если персонаж безоружен, так как мастерского оружия игрок не держит. Так же в купальнях прибавка к ХП не действительна, так как персонаж голый. Будьте учтивы к игрокам и воспринимайте все со стороны персонажа.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
3.1 На полигоне присутствует кастомная система торговли, товарооборота и валюты. Она является приоритетной, но игрокам ничего не мешает торговать и общесерверным золотом. Все награды, прибыль и результаты - выдаются исключительно кастомной системой.
3.2 Самое важное правило полигона - воспринимайте вашего персонажа как персонажа, реагируйте от его лица и принимайте его маску на себя. Что бы погрузиться максимально в полный отыгрыш и избежать казусов с нелогичностью некоторых действий.
3.3 Механические способности, а так же их проявление не желательны и даже запрещены. Так например использование механического спринта для побега от игрока, без договоренностей - запрещено. Использование инвиза в механе - так же попадает под это правило, если не было договоренностей.
3.4 Все прочие правила аналогичны правилам площадки AvianaRP.

ПРАВИЛА РЕМЕСЛА И КРАФТА

На полигоне реализованы уникальные механические предметы, играющие роль того или иного ресурса. Игроки-ремесленники получают их в виде инкома каждую неделю.

Список ресурсов, которые реализованы на полигоне:
  • Руда
  • Кожа
  • Качественный Металл
  • Кость
  • Камень
  • Нефть
  • Специи
  • Овощи
  • Фрукты
  • Рыба
  • Дерево
  • Лекарственные травы
  • Вода
  • Мясо
  • Алкоголь

ВАЛЮТА(Железная монета), уникальный механический предмет, выступает тут основным решением проблемы. Что нельзя добыть, можно купить или обменять. Кузнец может купить руду, ферма - стоительные материалы и так далее.
Мы надеемся, что благодаря активной и качественной игре на полигоне, экономика станет динамичной, так как цены за ресурсы и услуги в начале будут средними, по такой цене вы сможете купить их у НПС. В руках же игроков самим договариваться и устанавливать цены, производить обмен.
Торговать с игроками всегда интереснее, и скорее всего выгоднее.
Примерные цены на ресурсы и услуги будут изложены в специальной таблице

Эти ресурсы тратятся на торговлю или используются для крафта.
Пример: Кузнец Муд'Ак получил партию железа. Игрок может в ходе отыгрыша составить отчёт и разместить его в соответствующем разделе в Discord. К примеру, он изготовил броню. Отчет одобряется куратором, и тот в обмен на ресурсы выдаёт кузнецу крафтовый предмет.

Важное уточнение, персонаж ремесленник не может быть одновременно и добытчиком и производителем, кроме тех случаев когда у него есть НПС рабочие, или игроки-рабочие.
К примеру: Кузнец единолично не сможет добывать нужное количество руды или кожи, так как либо не имеет навыков, либо достаточного времени для их добычи.
 
Фоновая музыка
Орда
Верх