Пророк Надежды

Tobi

Владыка рофла
 
 
 
 
 
Discord
Toby#1722
Полное имя
Скирит, Пророк Надежды
Игровое имя
Скирит
Статус
Жив
Нация
Кираж
Пол
Другое
Класс
Бездномант
Специализация
Телепат
Верования
Древние Боги (К'тун)
Места
Силитус, Ан'кираж
Отыгрыш
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты
  1. Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  2. Персонажу необходима гильдия.
  3. Автор не против игры шок-контента.
de9ffa0a3f6f8f64acee254dbe156b73e48cae4fr1-740-986v2-hq.jpg
Внешность:
Скирит — это один из тысячи себе подобных потомков созданий Древних Богов — Акиров — И очень походит на смешение паука и таракана в своем образе… от первого ему досталось восемь небольших, мохнатых и острых лапок в самом основании тела, на которых может спокойно передвигаться, быстро перебирая их, а уже от второго достался вид верхней части тела, включая хитиновый створчатый панцирь, надкрылья, по бокам и сзади, украшенный черными узорами и недалеко от маленькой закрытой головы со светящимися желтыми глазами, защищенной таким же прочным щитком. Позади нее заметны огромные и длинные антенны, кончики которых спадают вниз. Все это великолепие закрывает красно-фиолетовый плащ с черной окантовкой и золотыми извилистыми узорами на ней. Неизвестно, зачем пророк носит данное одеяние… возможно, им он прикрывает свое насекомоподобное тело, вид которого навряд ли порадует глаза чужих живых существ, а может быть он выполняет иные функции, в любом случае, этого точно не узнать. Хоть у плаща имеются рукава, но они попросту болтаются, ведь у киражца нет как таковых рук.
Если приглядеться, то голову и грудь Скирита защищают несколько скрепленных вместе ярко-красных пластин с золотой окантовкой и зеленым, круглым камнем в середине. По сторонам свисают выполненные из этого же золота лапки и клешни.
Что же выделяет героя на фоне остальных пророков? Возможно, это огромное количество шрамов по всему панцирю и общий не самый опрятный вид из-за пережитых в прошлом двух Войн Зыбучих Песков, одна из антенн и вовсе обломана. Голос инсектоида звучит достаточно грубовато и хрипло, с некоторой вибрацией, хотя тон его не слишком низкий, но и не слишком высокий.

Характер:
У киражца достаточно своеобразный характер, как и у всех его сородичей. Он всегда спокоен, рассудителен и предусмотрителен, кроме тех моментов, когда речь заходит о великом творце его народа — Древнем Боге К'туне. Скирит искренне верит в это могущественное создание и возможность его возвращения, к чему подталкивает и многих своих собратьев, постоянно читая проповеди и иные подобные речи… несмотря на смерть физической оболочки божества, которой поспособствовали герои Альянса и Орды во время Второй Войны Зыбучих Песков. А так, пророк в большинстве случаев не против общаться на интересующие темы с жителями Ан'киража, связанными непосредственно с укреплением храмового города и размышлениями над судьбой Древнего Бога, возможностях его возвращения, и ненавидит различных чужаков, за некоторым исключением, только если эти чужие имеют общие с киражем цели, например стремление служить Древнему Богу, проводя время внутри храма. Мужчина активно занимается изучением и поиском различных древних знаний. Скирит всегда был злобным и высокомерным по-отношению к низшим по-своему мнению расам, не прощая каких-либо ошибок жалким силитидам. Он всегда предпочитает использовать свои развитые телепатические способности, управляя разумами слабых существ и стараясь сломить умы более разумных, ведь в физическом плане он мало что может сделать. Рук то у него нет… Многие киражи любят украшать свои тела драгоценными камнями, кристаллами и другими украшениями — подобная мания не обошла стороной облаченного в плащ инсектоида.
Его основной целью, как и всех оставшихся в живых малочисленных слуг К'туна, является выживание и защита храмового города, поддержание морального состояния воинов и разведка земель за стенами, в Силитусе, где в последнее время появилось достаточно много чужаков, изучающих воткнутый в Азерот меч Саргераса и предотвращая последствия в виде появления разломов азерита. Естественно, пророк старается делать это лапками мелких созданий, которые уже вышли на поверхность и защищают врата Ан'киража, силитидов. В его разуме проявляются некоторые сомнения в поставленных перед собой задачах, поэтому ныне он задумывается об уходе из Ан'киража в поисках всевозможных знаний, полезных для сородичей и божества. Жаль, что Скирит не осознает последствия смерти К'туна — его больше не вернуть в этот мир, пророк попросту пытается достичь недостижимого.

Способности и навыки:



Ясновидение — это природная особенность данного вида киражей, с годами развитая до совершенства, Скирит спокойно пользуется этим даром, распознавая различные иллюзии и заглядывая в разумы смертных, спокойно прочитывая их… естественно, с помощью этого дара пророк может ощущать всех живых созданий в определенной области.



Иллюзии — при помощи мощных способностей телепатии Скирит создает различные силуэты и образы в разумах врагов, может изменять и свой внешний вид, увеличиваясь в размерах, для примера, но, опять же, этот эффект распространяется лишь на тех, воля кого слаба и разумы свободны, отчего киражу легко в них проникнуть.



Проповедь — мужчина произносит красноречивую речь, побуждая своих сородичей и слуг сражаться с большим упорством, гневом, яростью и рвением. Его слова усиливаются при помощи телепатии и повторно проецируются в разумы...



Телепорт — концентрируя в себе темную энергию, сила которой досталась из-за происхождения от Древнего Бога, Скирит создает небольшой разлом в пространстве, тем самым проходя в него и моментально выходя из другого. Для полноценного использования данной силы мужчина должен точно ориентироваться в пространстве и понимать, куда хочет переместиться.



Темная энергия — пророк концентрирует и выпускает темную энергию через круглый зеленый драгоценный кристалл на груди, придавая нужную для себя форму. Это может быть луч, или же и вовсе несколько направленных вперед сгустков энергии, все зависит от фантазии и сосредоточенности. Также с помощью нее пророк может поднимать предметы в воздух… таким образом и компенсируя отсутсвие рук, сочетая все с телепатией.

Все киражцы, за исключением силитидов, являются потомками акиров, которые были созданы Древними Богами. Очевидно, что по этой причине насекомоподобные создание преданы своим творцам… конкретно Скирит верит исключительно в К'туна, постоянно размышляя о том, был ли полностью уничтожен Бог или же нет.

Естественно, пророк знает свой родной язык в совершенстве, как и некоторые другие...
Учитывая общую направленность Скирита и его увлечения, то он в легкостью изучил нескольо языков рас Азерота, когда те вторгались в Ан'кираж, благодаря телепатическим навыкам, позволяющим читать мысли и раскрывать разумы живых существ пред ним… Естественно, почти все они общались на орочьем и всеобщем, поэтому конкретно эти наречия киражец смог освоить
Инвентарь:

В изящно выполненном нагруднике киража находится вставленный драгоценный зеленый кристалл идеальной круглой формы без единого изъяна, который усиливает концентрируемую в нем энергию и задает ей направление...

На головном щитке находится совсем маленький желтоватый кристалл, усиливающий телепатию Скирита.

Род занятий:
Пророк
Хронология:
За долгие тысячелетия до ОТП:

История всех потомков Империи Аз'акир начинается с Древних Богов, их творцов и владык. Все акиры были слугами этих могущественных созданий, являясь основной боевой и рабочей единицей. Над ними постоянно находились Н'раки, безликие, что все время контролировали их работу и направляли в нужное русло… Но спустя некоторое время Древние Боги были повержены силами титанидов, творений Титанов Пантеона, а позже трое из них попали в долгое, тысячелетнее заточение, глубоко под тогда еще единым континентом Калимдором. Их слуги точно также распространились по всему миру, империю акиров и вовсе смогла расколоть империя троллей, отчего насекомоподобные создания разделились на три направления: север, юг и запад. На юге акиры обосновались в пустынных землях Силитуса, где со временем захватили место заключения своего владыки К'туна и переименовали себя в Киражей, город-тюрьма частично превратился в огромный улей и стал именоваться Ан'киражем. Влияние Древнего Бога видоизменило своих слуг до привычного нам вида, который они сохранили и по сей день. Киражи, в свою очередь, погрузились в очень долгий сон, покуда не настанет время для пробуждения.
Прошли многие тысячелетия, и уже тогда ночные эльфы знали о существовании максимально защищенной крепости титанов, но не имели понятия об ее точном местоположении. Друид Фендрал Олений Шлем решил возродить пустынные и безжизненные земли Силитуса вместе со своим сыном, которого отправил на поиски любых всевозможных источников воды, дабы напитать это место, но сын друида нашел совсем не то, что хотел… он нашел Ан'кираж, а войдя внутрь и пройдясь по пустынным залам храма ненароком пробудил зловещих созданий, что смог почувствовать и К'тун глубоко под землей. Инсектоиды начали активные действия, с огромной яростью, выходя на поверхность своего города и уничтожая любого чужака, попавшегося на пути. Они были неисчислимы, а спустя некоторое время и поработили примитивную расу силитидов, сделав их костяком своих войск. Вальстанн в то время смог отступить. Все эти события привели к началу первой войны Зыбучих Песков. Армия ночных эльфов пыталась сопротивляться ордам киражей и силитидов, но была вытеснена вглубь пустынной местности. В деревне Южный ветер сын Фендрала был захвачен и разорван на куски с остальными группами эльфов, прямо на глазах у своего отца… во всех этих событиях принимал участие и сам Скирит, тогда еще находясь на не самой высокой ступени иерархии среди своих сородичей. Он ослаблял воинов ночных эльфов при помощи телепатических способностей и наравне с остальными пророками побуждал силитидов и иных воинов к более яростной борьбе, во имя их величайшего повелителя К'туна. И как только враг был окончательно вытеснен к окраинам Силитуса, то позже часть потомков акиров атаковала Пещеры Времени, побудив и Бронзовых Драконов к вступлению в эту беспощадную и кровавую войну. Несмотря на столь могущественного союзника на стороне неприятеля, киражи не испытывали страха, ибо их вели проповеди своих пророков и шепот божества. Потерей было достаточно с обеих сторон конфликта, но слуги Древнего Бога превосходили эльфов и драконов в количестве. Скирит в данный период конфликта был направлен в Ан'кираж, дабы укрепить его обороноспособность и продолжать нести службу. Неожиданно для всех драконы вместе с эльфами смогли нанести точечный удар по улью, огородив его от внешнего мира с помощью мощной магии и сил друидов, создавая несокрушимые врата, запечатавших внутри всех оставшихся киражей. А те, которые находились за пределами стен, были со временем полностью истреблены. Первая Война Зыбучих Песков завершилась, а скипетр зыбучих песков, созданный главой бронзовых драконов Анахроносом, разбит в ярости друидом Фендралом из-за потери сына, поэтому врата на следующую тысячу лет более никогда не открывались.
Очевидно, что все это время киражи и К'тун тратили не просто так, а копили силы… Скирит, в свою очередь, улучшал навыки телепатии и помогал вместе с сотнями сородичей Древнему Богу восстановиться и освободиться из заточения. Пророк освоил и навыки управления темной энергией, в частности изменения ее формы и создание коротких разломов в пространстве, дабы телепортироваться на сравнительно небольшие расстояния. Мужчина не забывал и о сохранении тайных знаний своих сородичей как в разуме, так и в материальном виде, глубоко в храме. Также он достаточно часто слушал наставления опытного пророка Скерама и старался все больше походить на него… ведь именно благодаря подобной уверенности в превосходстве киражей было достигнуто большое количество побед в войне, хоть по итогу все слуги К'туна попали в заточение вместе с ним.

25 лет после ОТП:
Настало время для Второй Войны Зыбучих Песков, когда народ Ан'киража смог найти альтернативный выход во внешний мир, где начали постепенно захватывать земли Силитуса, но на этот раз защитники не могли предотвратить бесконечный поток этих созданий Древнего Бога. Тогда силы Альянса и Орды смогли сплотиться в единую армию, осознавая всю опасность киражей. Группа героев собрала осколки скипетра и открыла врата, войдя в древний храмовый город. Сначала медленно были зачищены его руины, где находились анубисаты и другие сильные воины киражей. Скирит же постоянно бродил по просторным туннелям, ведущим к самому К'туну, и как только силы людей, орков и других чужаков пробились через пророка Скерама, то герой вместе с ордами силитидов и сородичей пытался дать максимально возможный отпор, стараясь оттеснить вторженцев. Увы, ничего не вышло, объединенные силы врага смогли пробиться к императорам-близнецам, но пророка Скирита им не удалось одолеть… ведь он знал множество подземных закрытых ходов, в которые успешно телепортировался при получении серьезных ранений. Пали все высокопоставленные офицеры киражей, вместе с императорами…

И вот враг уже приближался к драгоценному, величайшему владыке К'туну, с целью убить его физическую оболочку. Тогда киражец попытался собрать оставшиеся силы из силитидов и нескольких сильных воинов, дабы дать возможность повелителю больше времени… но и эта попытка был тщетна. Пророк получил тяжелейшие ранения, от смерти его отделяло пару ударов острого клинка, поэтому он использовал телепатию, дабы на некоторое время отвлечь своих оппонентов с помощью иллюзий и голосов в их разумах, в тот же момент телепортируясь за пределы поля боя… оставляя Древнего Бога совершенно незащищенным, один на один с армией Альянса и Орды. Скирит уже был не в силах двигаться, его раны слишком сильно ослабили киража, поэтому тот мог лишь лицезреть собственными глазами то, что осталось от физической оболочки господина.

Когда всевозможные враги покинули храмовый город, то пророк вместе с остальными начали собирать силы вновь, находясь в в самой глубине темницы К'туна. Часть киражей отделилась спустя года и встала под командование принца-элементаля Сарсаруна. Скирит предпочел не заниматься подобной чушью и становиться слугами жалких элементалей, он продолжал верить в то, что владыка не был уничтожен окончательно, он все еще верит в его восстановление и пытается найти способ вернуть его в этот мир. Вновь вторгшиеся во время катаклизма герои убили принца-элементаля, прогнав киражей обратно в глубины их города. Еще во время пылающего крестового похода Ан'кираж был найден огром по имени Чо'галл, который попытался вернуть Древнего Бога обратно в мир живых, к ниму присоединился и пророк, намереваясь помочь, но у них ничего не вышло, и киражи вновь заперлись глубоко под землей, в своем улье.
Дальнейшая жизнь и нынешнее время:
Сейчас Скирит собирает оставшиеся силы силитидов и своих братьев и сестер… пытаясь найти способ вернуть Древнего Бога. Параллельно с этим огромный рой примитивных созданий был отправлен к вратам, преграждая путь любым возможным угрозам внешнего мира. Пророк попросту бродит по улью, следя за тем, чтобы все было в нормальном состоянии, благо то же самое делают и другие редкие оставшиеся в живых ему подобные. Когда-нибудь настанет их время, и нужно быть готовыми. Глас киража проноситься по сводам длинных туннелей, подбадривая всех и внушая им надежду на прекрасное будущее, когда владыка вернется к своим детям!
Фракции:
Для насекомоподобного создания фракции Альянса и Орды не имеют какого-либо веса, для него они обе являются заклятыми врагами, как и все ночные эльфы с драконами… которые когда-то запечатали Ан'кираж. Он служит Древнему Богу и его это в полной мере устраивает, точнее верит, что служит, ведь физическая оболочка К'туна была уничтожена...
Звание, титул:
Пророк — по сути своей должности и звания большинства киражей его вида, ведь именно они всегда поддерживают боевой дух сородичей и побуждают всех их на великие свершения во славу Древнего Бога, их владыки.
Пророк надежды — из-за того, что пророки остались в единичных экземплярах, то Скирит решил дополнить свой титул, свое звание, стараясь не отчаиваться и продолжать верить в возможность возвращения К'туна.
Место пребывания:
Пророк всегда находился и скорее всего продолжит находится в родном крае — Ан'кираже, доме всех киражей и слуг К'туна. Там он ощущает себя в полной безопасности, благодаря защищающим стены силитидам… хоть их самих он воспринимает как ничтожных мелких насекомых, рабов. Да и само занятие Скирита не дает ему возможности выбраться на поверхность… если он это и делает, то исключительно для осмотра местности, в особенности границ храмового города.
Отношение:
К'тун — это Древний Бог, создатель всех киражцев, отчего Скирит фанатично предан ему, что достаточно очевидно, он верит, что его можно вернуть обратно в мир живых.
Киражцы — сородичи пророка, которых он считает своими братьями и сестрами. Относится достаточно хорошо, воспринимая каждого как дитя своего отца...
Силитиды — подчиненные и измененные силой Древнего Бога насекомоподобные создания из Силитуса, которых киражец считает за пушечное мясо, ведь те достаточно глупы и примитивны, но именно на них в нынешнее время приходится полагаться, ведь своих сородичей он не хочет подвергать опасности.
Титаны — все эти существа вселенной и их опасные слуги являются врагами для пророка, как и всех слуг Древних Богов. Они — узурпаторы и захватчики, которых он яро ненавидит и презирает...
Пророк Скерам — духовный наставник и учитель многих своих сородичей, именно он представлял собой тот идеал, к которому стремится инсектоид, фанатично-преданный слуга Древнего Бога.
Императоры-близнецы — по сути своей лидеры всех киражей, за исключением создателя. К ним пророк относился с почитанием и искренним уважением.
 
Пепел
Последнее редактирование:
Верх