PVP-система при столкновении игроков вне ивентов

ПРИОРИТЕТНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА - /ROLL 1-20. На 1 противника не может напасть больше двух игроков при массовом сражении. (Искючение: При встрече 1 персонажа с целой толпой). Механическое PVP имеет место быть при согласии обеих сторон.

Градация уровня персонажа и его /roll на атаку/защиту

10-15 уровень - /roll 1-20. 2 единицы здоровья.
16-20 уровень - /roll 2-20. 2 единицы здоровья.
21-25 уровень - /roll 3-20. 3 единицы здоровья.
26-30 уровень - /roll 4-20. 3 единицы здоровья.
31-35 уровень - /roll 5-20. 4 единиц здоровья.
36-40 уровень - /roll 6-20. 4 единицы здоровья.
41-45 уровень - /roll 7-20. 5 единиц здоровья.
46-50 уровень - /roll 8-20. 5 единиц здоровья.
51-60 уровень - /roll 10-20. 6 единиц здоровья.

Куб на спас-бросок (отступление с целью сохранения жизни персонажа, если всё здоровье не исчерпано и не равно 0 единицам) – с порогом на 2 единицы ниже основного /roll. (Исключения 10-15 уровень, который бросает /roll 0-19 на попытку побега).
Пример: персонаж 20 уровня, имеющий /roll 2-20. При попытке побега бросает куб /roll 0-20. То есть атакующий его оппонент должен перебросить этот куб своим обычным /roll в соответствии с таблицей градации.
 
Орда
Верх