Среди скал завывает ветер: его несмолкаемый рёв дал название восточному мысу Нордскола - Ревущий Фьорд,
Здесь никому не рады: об этом красноречиво сообщает сгоревший обломок парусника, подвешенного меж скал пролива.
Северные ледники питают реки, которые обрушиваются водопадами в Бухту Кинжалов. По узкой тропке и хлипким каменным мостам путешественники поднимаются на равнивы Ревущего Фьорда.
Здесь, под бледным северным сиянием, растут еловые леса. По утрам с гор спускаются туманы, повисающие между деревьев белой вуалью. У подножий елей могучие черепороги устраивают свои турниры, ястребы парят в небесах, покуда над пропастью в траве бегают одичавшие индейки и северные волки призывают свои стаи воем, кидаясь в погоню за случайными путниками.
В воющем Фьорде все большое: и местные аборигены-великаны, и скалы, и археологические памятники древности - и на последних наложили лапу исследователи со всего Азерота и агенты Лиги Исследователей. Подъемные краны Лиги Исследователей не единственные на крутых берегах Ревущего Фьорда: задолго до них Врайкулы отстроили настоящие лифты внутри цельных кусков скал. По большей части скалы нависают прямо над морем, но на востоке между морем и обрывами наблюдается хорошее место для плацдармов Альянса и Орды.
Очнувшиеся после долгого сна, врайкулы не отступят перед незванными гостями своей земли. Эти великаны кровожадны и агрессивны: их питомцы - гигантские волки и протодраконы, а магия - древняя и таинственная, сотворённая еще задолго до существования смертных рас Азерота.
Фракция: Плеть
Столица: Крепость Утгард
Лидер: Король Имирон
Подавляющее большинство врайкулов служат Королю-Личу (Богу Смерти), но среди гигантов есть и те, кто не поддерживают Имирона: либо одиночки, либо объединившиеся группы врайкулов вдали от крепости Утгард.
Ревущий Фьорд и Седые Холмы - лесной ряд южных земель. Орда и Альянс предприимчиво решили начать добычу полезных ресурсов этой местности. Деревьев здесь много, пещер с рудой - тоже предостаточно. Среди полезных ископаемых вполне можно найти редкую диковинку прошлого: потому то тут, то там раскинулись лагеря исследователей и путешественников, решивших разгадать таинственный край.
Между Седыми Холмами и Ревущим Фьордом виднеется пик одинокой горы. Заснеженный север Ревущего Фьорда полон различных чудес и тайн. И, говорят, где-то там обитают ледяные дриады.
Истории Ревущего Фьорда всё еще недосказаны: в морях обитают различные чудовища северного моря, а южную часть бороздят пиратские корабли. Впрочем, многие из них мистическим образом пропадают в Бухте Кораблекрушений, где, по поверьям, обитают призраки забытых моряков и капитанов.
Дороги Ревущего Фьорда освещены гигантскими столбами с неугасающим огнем с вырезанной головой драконов - потому в землях Фьорда сложно потеряться, если, конечно, не сойти с проторенной тропы и не попасться под пяту агрессивных великанов.
Севернее Ревущего Фьорда расстелились седые холмы - место обитания фурболгов, медведей гризли и мустангов нагорья. Коренные жители Седых Холмов не жалуют представителей Орды больше, чем людей Альянса. С первыми они попросту не пересекаются, а со вторыми торгуют дичью, травами и ресурсами. К тому же, не откажут в ночлеге на одну ночь, а потом - сопроводят прочь: у этих аборигенов есть свои тайны и секреты.
Сгущается мрак среди деревьев и среди холмов слышится свирепый вой. Волки? Пожалуйста. Они на Седых Холмах водятся в изобилии: можно частенько увидеть, как стаи волков набрасываются на белохвостых оленей, готовых постоять за себя.
Но звери - это одно. Но когда пропадает связь с целым поселением...
Ворота Сереброчья усеяны различными трофеями - и не только шкурами животных, но и повешенными людьми. Неизвестно пока никому, что каждый из жителей Среброречья - оборотень. Потому многие толкуют легенды в краях Ревущего Фьорда и Седых Холмах, словно гигантские оборотни охотятся на людей вместе со стаями диких волков.
Фордрассил: даже теперь, глядя на его остатки, невозможно вообразить как высоко простирался его ствол. Не суждено было ему раскинуть свои кроны над Нордсколом - потому как друиды, посадившее его семя почувствовали гниль в недрах дерева.
Опечаленным друидам пришлось уничтожить собственное творение. От Фордрассила остался лишь исполинский пень, потому в нем поселились лишь фурболги, основав крепость вокруг прочной коры некогда великого древа. Сейчас между ними вспыхнула новая междоусобица. Друидам предстоит разгадать тайны Фордрассила.
Тор'Модан в руках железных слуг Локена и их големов. С ними по сей день сражаются земельники.
Дракил'Джин же стал пристанищем для духов: здесь можно найти реликвии и даже незадачливых путешественников, попавших в древние ловушки.
Темная магия приходит и уходит, войны начинаются и заканчиваются, а вековые сосны стоят как часовые тысячелетий: нипочем им генная инженерия друидов и споры местных обитателей о том, кто кого древнее. Тысячи лет стояли смолистые стволы, волки грызлись с оленями, медведи ловили по берегам речушек форель.
... Так и было, пока сюда с юга не пришли корабли Орды и Альянса: вместе с ними - корабли торговых компаний. Потому и начали падать могучие стволы один за другим.
Воинственны орки строят могущественную крепость Завоевателей, покуда силы Западного Края идут с востока, основывая приют Янтарной Сосны. И, в будущем, ни одна сторона не решится уступить лесопилки.
Территория Альянса:
Валгард
Крепость Вилдервар (в долгой стройке вплоть до окончания основных событий)
Приют Янтарной Сосны (начало строительства)
Крепость Западной Стражи (в процессе завершения стройки)
Территория Орды:
Новый Агамонд
Апотекарский поселок
Остров Копий (в процессе основания лагерей)
Крепость Завоевателей (начало строительства)
Нейтральные территории:
Лагерь Лиги Исследователей
Лагерь Уанква
Лагерь Заиндевевшего Копыта
Седая Пасть
Деревни жителей Седых Холмов
Красным отмечена территория Орды. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Орды могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Синим отмечена территория Альянса. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Альянса могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Желтым цветом отмечена территория нейтральных фракций. Бои на этих территориях строго запрещены.
Участки карты, отмеченные мечами - конфронтационные. Персонажи той или фракции, попавшие на данную территорию могут сразиться с враждебными представителями. Мотивация на убийство проигравшего персонажа действует только с одобрением проигравшего. В целом - это локации демонстрации силы и переменных сражений между игроками. Убитый в ходе механического боя персонаж может возродиться вновь механическим путем: причиной выживания может быть серьезно ранение, его оттащили от поля боя и так далее.
Нахождение персонажа на одной из таких локаций означает вашу PvP-готовность. Вы должны понимать ролевой смысл нахождения персонажа в подобных локациях: к примеру - помощь лагерю возмездия против северного флота - и наоборот.
Не отмеченная цветом часть карты является нейтральной: здесь действуют все правила мотивации и фракционная враждебность не актуальна на данный этап игры. Между Ордой и Альянсом действует нейтралитет вне конфронтационных зон.
Главные цели полигона - Крепость Утгард, Гьялерброн и Крепость Драк'Тарон.
При завершении основных сюжетных событий Ревущего Фьорда активная часть игры, как и зоны ситикрафта будут перенесены на Седые Холмы. На данный момент Седые Холмы - ивентовая зона для расширения общей локации.
Основные центры Ситикрафта:
Альянс - Крепость Западной Стражи.
Орда - Остров Копий.
Нейтральные персонажи и гильдии могут базироваться в точках ситикрафта исходя из их фракционной принадлежности.
Здесь никому не рады: об этом красноречиво сообщает сгоревший обломок парусника, подвешенного меж скал пролива.
Северные ледники питают реки, которые обрушиваются водопадами в Бухту Кинжалов. По узкой тропке и хлипким каменным мостам путешественники поднимаются на равнивы Ревущего Фьорда.
Здесь, под бледным северным сиянием, растут еловые леса. По утрам с гор спускаются туманы, повисающие между деревьев белой вуалью. У подножий елей могучие черепороги устраивают свои турниры, ястребы парят в небесах, покуда над пропастью в траве бегают одичавшие индейки и северные волки призывают свои стаи воем, кидаясь в погоню за случайными путниками.
Очнувшиеся после долгого сна, врайкулы не отступят перед незванными гостями своей земли. Эти великаны кровожадны и агрессивны: их питомцы - гигантские волки и протодраконы, а магия - древняя и таинственная, сотворённая еще задолго до существования смертных рас Азерота.
Фракция: Плеть
Столица: Крепость Утгард
Лидер: Король Имирон
Подавляющее большинство врайкулов служат Королю-Личу (Богу Смерти), но среди гигантов есть и те, кто не поддерживают Имирона: либо одиночки, либо объединившиеся группы врайкулов вдали от крепости Утгард.
Ревущий Фьорд и Седые Холмы - лесной ряд южных земель. Орда и Альянс предприимчиво решили начать добычу полезных ресурсов этой местности. Деревьев здесь много, пещер с рудой - тоже предостаточно. Среди полезных ископаемых вполне можно найти редкую диковинку прошлого: потому то тут, то там раскинулись лагеря исследователей и путешественников, решивших разгадать таинственный край.
Между Седыми Холмами и Ревущим Фьордом виднеется пик одинокой горы. Заснеженный север Ревущего Фьорда полон различных чудес и тайн. И, говорят, где-то там обитают ледяные дриады.
Истории Ревущего Фьорда всё еще недосказаны: в морях обитают различные чудовища северного моря, а южную часть бороздят пиратские корабли. Впрочем, многие из них мистическим образом пропадают в Бухте Кораблекрушений, где, по поверьям, обитают призраки забытых моряков и капитанов.
Севернее Ревущего Фьорда расстелились седые холмы - место обитания фурболгов, медведей гризли и мустангов нагорья. Коренные жители Седых Холмов не жалуют представителей Орды больше, чем людей Альянса. С первыми они попросту не пересекаются, а со вторыми торгуют дичью, травами и ресурсами. К тому же, не откажут в ночлеге на одну ночь, а потом - сопроводят прочь: у этих аборигенов есть свои тайны и секреты.
Сгущается мрак среди деревьев и среди холмов слышится свирепый вой. Волки? Пожалуйста. Они на Седых Холмах водятся в изобилии: можно частенько увидеть, как стаи волков набрасываются на белохвостых оленей, готовых постоять за себя.
Но звери - это одно. Но когда пропадает связь с целым поселением...
Ворота Сереброчья усеяны различными трофеями - и не только шкурами животных, но и повешенными людьми. Неизвестно пока никому, что каждый из жителей Среброречья - оборотень. Потому многие толкуют легенды в краях Ревущего Фьорда и Седых Холмах, словно гигантские оборотни охотятся на людей вместе со стаями диких волков.
Фордрассил: даже теперь, глядя на его остатки, невозможно вообразить как высоко простирался его ствол. Не суждено было ему раскинуть свои кроны над Нордсколом - потому как друиды, посадившее его семя почувствовали гниль в недрах дерева.
Опечаленным друидам пришлось уничтожить собственное творение. От Фордрассила остался лишь исполинский пень, потому в нем поселились лишь фурболги, основав крепость вокруг прочной коры некогда великого древа. Сейчас между ними вспыхнула новая междоусобица. Друидам предстоит разгадать тайны Фордрассила.
Тор'Модан в руках железных слуг Локена и их големов. С ними по сей день сражаются земельники.
Дракил'Джин же стал пристанищем для духов: здесь можно найти реликвии и даже незадачливых путешественников, попавших в древние ловушки.
Темная магия приходит и уходит, войны начинаются и заканчиваются, а вековые сосны стоят как часовые тысячелетий: нипочем им генная инженерия друидов и споры местных обитателей о том, кто кого древнее. Тысячи лет стояли смолистые стволы, волки грызлись с оленями, медведи ловили по берегам речушек форель.
... Так и было, пока сюда с юга не пришли корабли Орды и Альянса: вместе с ними - корабли торговых компаний. Потому и начали падать могучие стволы один за другим.
Воинственны орки строят могущественную крепость Завоевателей, покуда силы Западного Края идут с востока, основывая приют Янтарной Сосны. И, в будущем, ни одна сторона не решится уступить лесопилки.
Территория Альянса:
Валгард
Крепость Вилдервар (в долгой стройке вплоть до окончания основных событий)
Приют Янтарной Сосны (начало строительства)
Крепость Западной Стражи (в процессе завершения стройки)
Территория Орды:
Новый Агамонд
Апотекарский поселок
Остров Копий (в процессе основания лагерей)
Крепость Завоевателей (начало строительства)
Нейтральные территории:
Лагерь Лиги Исследователей
Лагерь Уанква
Лагерь Заиндевевшего Копыта
Седая Пасть
Деревни жителей Седых Холмов
Красным отмечена территория Орды. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Орды могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Синим отмечена территория Альянса. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Альянса могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Желтым цветом отмечена территория нейтральных фракций. Бои на этих территориях строго запрещены.
Участки карты, отмеченные мечами - конфронтационные. Персонажи той или фракции, попавшие на данную территорию могут сразиться с враждебными представителями. Мотивация на убийство проигравшего персонажа действует только с одобрением проигравшего. В целом - это локации демонстрации силы и переменных сражений между игроками. Убитый в ходе механического боя персонаж может возродиться вновь механическим путем: причиной выживания может быть серьезно ранение, его оттащили от поля боя и так далее.
Нахождение персонажа на одной из таких локаций означает вашу PvP-готовность. Вы должны понимать ролевой смысл нахождения персонажа в подобных локациях: к примеру - помощь лагерю возмездия против северного флота - и наоборот.
Не отмеченная цветом часть карты является нейтральной: здесь действуют все правила мотивации и фракционная враждебность не актуальна на данный этап игры. Между Ордой и Альянсом действует нейтралитет вне конфронтационных зон.
Главные цели полигона - Крепость Утгард, Гьялерброн и Крепость Драк'Тарон.
При завершении основных сюжетных событий Ревущего Фьорда активная часть игры, как и зоны ситикрафта будут перенесены на Седые Холмы. На данный момент Седые Холмы - ивентовая зона для расширения общей локации.
Основные центры Ситикрафта:
Альянс - Крепость Западной Стражи.
Орда - Остров Копий.
Нейтральные персонажи и гильдии могут базироваться в точках ситикрафта исходя из их фракционной принадлежности.
Фоновая музыка
Последнее редактирование: