Резной Клык

PeachLich

Игрок
Discord
PeachLich#8706
Полное имя
Лау'Кха Резной Клык
Игровое имя
Лаукха
Статус
Жив
Нация
Племя Перламутровой Раковины
Пол
Женский
Верования
Лоа
Отыгрыш
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты
  1. Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  2. Это любимый персонаж автора.
ЛауКха.png
"Смолкли песни птиц в ночи,
Пляж в тишину погружен до зари...
Тихая, как вода,
Быстрая, как стрела,
Гибкая, как змея. -
Избранница Дикого Лоа."


Внешность.png

Особенности внешности:

Danger_Time.pngЛичико.

Мягкие черты лица. Аккуратный небольшой подбородок. Острый носик, немного курносый. Белоснежные длинные клыки. На левом выгравирован орнамент. Изогнутая форма губ. Выразительный взгляд. Красный цвет глаз. Отличная мимика. Ямочки в уголках губ.

Phantasmal_Haste.pngВолосы.

Глубинно-синие волосы и ресницы на свету градиентный перелив мятно-зеленым. Волосы обычно собраны в прическу, а именно в четыре кулечка. Выпущенная длинная челка. В волосах виднеются четыре палочки из дерева.

Self-Deception.pngТело.

Оттенок кожи сразу узнаваемой морской волны. Россыпь веснушек на всем теле. Подтянутое телосложение. Из-за морской воды кожа весьма эластичная. Белые ве'ве, что напоминают своим узором змей морских волн.

Renewing_Oasis.pngОдежда.

Преобладание желтых и голубых тонов. Элементы травяных элементов, а так же словно ягоды рубиновых бусин. На ногах резные камушки нанизанные на веревку, что имитирует босоножки, сходясь на одном пальце с помощью рубиновых бусин. Тропический орнамент на ткани. Свободный фасон. На талии высокий составной кожаный пояс и розовый шнурок, который так же обвязан вокруг.

Dune_Cloak.pngУкрашения.

Бусы из камней и рубинов в два ряда красуются на ее шее. На плечиках деревянные маски с перьями. Рубиновые и каменные серьги в ушах. На правой ноге два ремешка. Порой пестрые цветы украшают ее голову.
НовыйХолст1ццууцу.png

Характер.pngОсобенности характера:

Лау'Кха — по своей натуре неравнодушная, верная и если и желает чего-то достичь, то собственными силами. Она терпелива и трудолюбива, но до определенной грани, а точнее пока ее внимание не переключится на что-то другое. Троллиха импульсивна, легко сходится с незнакомцами и быстро с ними расстается, что показывает как ее дружелюбность, так и отходчивость. Стойкая в несчастьях и всегда воспринимает их как нечто временное и преходящее. Именно поэтому ее невозможно выбить из седла и вообще 'переломать жизнь', ибо она поднимается вновь и вновь. Отнюдь судьба не всегда к ней благосклонна, но та не копит обиды.

Характер сам по себе противоречив, но сбалансирован. Ей свойственно испытывать судьбу, ее влечет риск, ведь по натуре она игрок. Лау'Кха необходима четко поставленная цель и предпочитает идти к ней собственным путем, полагаясь на волю случая и удачу подаренною Лоа. Чаще всего не прощает чужие слабости, но относится к ним с пониманием и даже помогает с ними справиться. Она порывиста, однако не дает увлечь себя. Лау'Кха всегда поможет, научит, объяснит, но, за редчайшим исключением, не впустит никого в свой внутренний мир.

Может быть очень упряма и откровенно уверена в себе. Если и пойдет на уступки, то лишь преодолев не совсем сильное, но все же внутреннее сопротивление. Своим упрямством может довести до слез, хотя сама по себе легко ранима. Живо реагирует на все происходящее, умеет приспосабливаться к обстоятельствам и не склонна к меланхолии. Внутренняя цельность, спокойствие, жизнерадостность, внешняя расслабленность и приветливость характеризуют Лау'Кху как личность легкую на подъем.

Emoji_Hearts_Pack_Heart.png
Нравится:
Треск огня, блестяшки и безделушки, свежие фрукты, цветы, жемчуг и рубин.
Emoji_Hearts_Pack_Broken_Heart.png
Не нравится:
Гроза, запах гари, ходить по острым камням, попугаи, мутные воды.

Shivers_of_Dread.pngПривычки.

Опираться на что то, крутить прядь волос, витать в облаках своих мыслей и считать попугаев.

Last_Rites.pngСтрахи.

Страх неизведанного, боится темного дна, зыбучих песков и плотоядных растений.


Sand_Sage.pngСильные черты.

Уважение традиций. "Суеверие и вера занимают отдельную роль в ее жизни. Хотя... у какого тролля не так?"
Злопамятность. "Клык за клык, жизнь за жизнь. Хм... но пожалуй всему свое время."

Death's_Embrace.pngФилософия.

«Жизнь как бескрайнее море песка, а Хабо'Таж для тебя рисует извилистый путь своим хвостом. Ему решать когда тебе будет суждено сгинуть под палящим солнцем, а когда наткнуться на оазис. Это случится рано или поздно, но сейчас наслаждайся тем, что имеешь... Ведь вся прелесть в том, чтобы прожить жизнь, а не быть в напряжении и извечно гадать, что ждет впереди.» — Лау'Кха.
НовыйХолст1ццууцу.png
Лоа.png

Вера — Лоа:
«Хабо'Таж — Лоа удачи, но удача относительна» — Лау'Кха.

Он — неподвластное никому проявление везения и ему нравится когда живые существа испытывают судьбу, а так же доверяются своей удаче. Именно самые азартные предпочитают поклоняться ему. Хабо'Таж воистину хаотичен, так как и удача, к которой его относят, так же непредсказуема как и этот Лоа. Тролли племени Перламутровой Ракушки считают, его самым нестабильным и рисковым диким божеством, который им известен. Хабо'Таж предстает в виде огромной белой змеи. Ловкий, выносливый, игривый, неприхотливый... предпочитает выматывать жертву перед тем как нанести свой смертельный укус в слабое место.

Так как он является весьма непостоянным и переменчивым, то и встретившему его трудно угадать какой стороной повернута монета. Тролли забытых островов рассказывают, что этот Дикий Бог как может накинуться, так и поделиться своей добычей, а то и вовсе ее отдать. Он будет делать лишь то, что хочет. По сути своей Хабо'Таж — это жизнь ради удовольствий. Лоа может явиться в своем привычном облике змея, а может в виде тролльского ребенка проказника. Суеверным символом удачи Хабо'Таж является радуга.

Live_Fast.pngЧерты характера последователей Хабо'Таж.

Положительные — Спокойствие и безмятежность, игривость, расслабленность, азарт и задор, быстрая адаптация в любом окружении, непринужденность, увлеченность в начинании, неприхотливость.
Отрицательные — Невнимательность, повышенная тревожность, непостоянность, хаотичные мысли и горячие поступки, неусидчивость при долгосрочном бездействии.

Rapid_Flow.pngСтаршие жрецы Лоа Перламутровой Раковины рассказывают о дарах, что можно за мольбы и подношения получить от Хабо'Таж.

Тем, кто ему нравится — Удача, увеличение скорости и ловкости, выносливость и быстрая реакция, безмятежность.
... И тем, кто ему не по душе — Неудача, слабость, усталость, поспешность действий, необдуманность, страх/паника, растерянность.

Windborne_Notes.pngПодношения для Хабо'Таж.

Говорить о нем, как о члене своей семьи, лучший улов с охоты/рыбалки, музыка и танцы, риск, а так же всевозможные удовольствия, которые предпочтительны его стороннику.
НовыйХолст1ццууцу.png

Инвентарь:
трубка.png




Трубка — Кажется, что трубка сделана из растения и прячется где то в подсумках. Так и есть. Она украшена, бусами и перьями, а так же имеет сборный каркас. Не сосчитать сколько ритуальных трав было выкурено с ее помощью.

подсумки.png



Кожаные мешочки на поясе — Сшитые грубой нитью, четыре мешочка из обработанной кожи, горлышко которых перевязано грубым шнурком. Обычно один для трав, другой для безделушек, а третий для прочих нужд.

нож.png



Кинжал — Вырезан из камня. Кажется, что он больше подойдет для разделывания рыбы, нежели самозащиты, но не стоит недооценивать его хозяйку.

кубики.png



Кубики шестигранники — Небольшие и такие аккуратные кубики, что были вырезаны из кости дитя Хабо'Таж. Их всего три штучки. Лоа позволил сделать это лишь однажды, чтобы его дочь могла смотреть дальше прочих. Но как и всегда... судьба переменчива как и удача, а потому заглядывать в нее слишком далеко и слишком часто глупо.

Укулеле.png



Укулеле - Совсем миниатюрная гитара пестрых тонов с преобладанием розового. Кажется, что она послужила не одному поколению и эта догадка будет cjdthityyj dthyjq. Местами потертости, да царапинки поют свою историю. Тонкий ремешок помогает Лау'Кхе всегда носить ее за своей спиной. НовыйХолст1ццууцу.png

Способности:

Регенерация.png



Регенерация — Тролльский народ славится своей регенерацией. Если не повредить себе жизненно важный орган, то тело само излечится. Да... Быстрые реакции организма истощают тело, а потому много они не живут. Короткая жизнь? Не проблема, если прожить ее насыщенно и ни о чем не жалея.

Плаванье.png




Плавание — Словно рыбка в воде. Именно так себя ощущает Лау'Кха, когда дело доходит до моря. В нем она чувствует себя крайне уверенно, хотя и есть некоторые заусенцы, которые не позволяют в полной мере насладиться этим занятием.

Ловкость.png



Ловкость — "Словно без костей." Говорили о ней родственники и соплеменники, а что Лау'Кхе? Она и на пальму взберется и в труднодоступные места залезет, куда обычный тролль не рискнет просто так сунуться. Хотя да... это бывает весьма очень весело, ведь быстрые ноги - укус не получат!





20191210035312!Child_of_Earth.pngГибкость.

Лау'Кха несомненно считает, что ее возможность чуть ли не завязаться в узел - дар Хабо'Тажа. Конечно, если бы в раннем возрасте она не стала вести настолько активный образ жизни, то таких успехов достичь было бы трудно, но змейка вовремя преуспела.

Predator's_Cunning.pngСкрытность.

В детстве игра в прятки, а во взрослении способ выживания. Не смотря на пестрые одеяния, Лау'Кха отлично умеет скрываться в любых предоставленных условиях. Так и не поверишь, что этот цветочек может стать истинной тенью.

Tail_Wind.pngТихий шаг.

Мягкая поступь и бесшумный шаг не раз пугал тех, к кому троллиха подходила со спины. Раздражает в повседневно-бытовой жизни, но безусловно ценится в диких и определенно опасных для жизни условиях.
НовыйХолст1ццууцу.png

Умения:

Выживание.png



Выживание — Самый полезный навык. Нет. Перечень навыков, что попадают под одно, а именно остаться в живых. Это определенные умения, а так же психологическая и физическая подготовка, чтобы всегда быть готовой для борьбы за выживание.







Flesh_of_the_Master.pngРыболовное дело.

Можно сказать точно, что рядом с водой Лау'Кха не останется голодной, ибо с ранних лет познала разнообразные способы поймать рыбу и прочих водных жителей. Руки, удочка, копье... все подойдет.

Companion's_Defense.pngКулинария.

Мало поймать пищу. Не так ли? Верно. Ее еще и нужно приготовить. Не славясь великими кулинарными способностями троллиха все же познала алгоритм и закономерности этого ремесла, что позволяют приготовить любую еду до съедобного состояния. Если конечно она изначально была не ядовита.

Unravel_Hexes.pngРукоделие.

Как говорится... главное, чтобы под рукой было все необходимое, а дальше само пойдет. Юная искусница всегда любила творить, а так же наблюдать. Быстрая обучаемость сыграла на руку и Лау'Кха может как связать рыболовную сеть, так и сшить себе новое одеяние, поточить нож, настроить музыкальный инструмент... Она и правда схватывает все на лету.

Child_of_Earth.pngЗнание растений.

Съедобно, не съедобно, поможет уснуть, можно выкурить, заварить... Бабушка змейки постаралась, чтобы та разбиралась в растениях и она преуспела.

Eternal_Bond.pngЗнание живности.

Умение охотиться - залог выживания и пропитания. Если еще не вся флора имеет активную позицию, то вот фауна бывает уж совсем недружелюбной. Лау'Кха изучила поведение животных. Как оказалось схожие архетипы ведут себя одинаково даже вдали от ее родных забытых островов.

Spiteful_Spirit.pngДобыча огня.

Навык, которым должен обладать по ее мнению даже ребенок. Холодными ночами спасет лишь костер, что своим теплом согреет и отгонит незваных гостей.

Steadfast_Rejuvenation.pngОказание первой помощи.

Совокупность травничества, а так же поверхностного знания анатомии... советы бабушки и ее мудрые наставления, а так же практический опыт... Это ни раз спасало жизнь.

Written_in_Stone.pngИзобретательность.

Своеобразные скрытые метки для ориентирования на местности, с помощью подручных средств обустроить ночлег, да и много чего еще... Лау'Кха была большой фантазеркой и осталась ей до сих пор, что помогает в разных ситуациях. Как спокойных так и стрессовых, где нужно быстро принимать решения.

Владение оружием.png



Владение оружием — Быстрые ноги конечно хорошо, но стоит так же и уметь постоять за себя. Мать Лау'Кхи часто с ней занималась этим ремеслом. Она показывала не только как орудовать тем или иным оружием, но и как с ним танцевать, задабривая Лоа. Такие вот были в ее племени обычаи.





Serrated_Stones.pngНож.

Пожалуй самый памятный предмет, что остался у нее от матери. Верный спутник и универсальный помощник почти в любом начинании. Как бы кровожадно это не звучало!

Speed_of_Synergy.pngБолас.

О... верно. Три камня, что связаны веревками... Метать болас она научилась не так давно, но это оказалось весьма просто на ее взгляд и неописуемо полезно!

Skilled_Marksman.pngЗнание ядов и умение их изготавливать.

Трудно ответит с какого именно промежутка у Лау'Кхи стал развиваться этот навык. Возможно от перечисления ядовитых растений от бабушки или же после знакомства с белым змеем спутником... Впрочем практика ей никогда не помешает и не только целебные отвары бывают полезными. Каждый дикий житель знает, что чем более пестрые цвета у лягушки, тем она более ядовита...
НовыйХолст1ццууцу.png

Хронология.pngИстория:

Лау'Кха была средним ребенком. Не первая и не последняя, а потому и внимания ей было... маловато. Племя Перламутровой Раковины, что очень давно откололось и обосновалось на далеких островах, были свои устои, а так же Лоа. Семья ее была большой: дедушки, бабушки, прабабушки, прадедушки и даже прапрадед, а так же неисчислимые братья и сестры... Детство было веселым и весьма активным. Девочка хватала все на лету и почти буквально заглядывала в рот тех, кто ее чему то обучал.

Гиперактивная, она почти всегда попадала в ситуации в которые другие бы не рискнули просто так окунуться с головой. Девочка встречалась с ядовитыми медузами и рыбами в море, а на суше с хищниками. Оставаясь при этом всегда целой и невредимой! Тогда о том, что Лау'Кха попадала в такие неприятности никто знать не знал. Но вот однажды девочка сорвалась с водопада вниз, но осталась жива, даже не поцарапавшись. Это произошло на глазах нескольких родственников. Жрецы и знахари сошлись на том, что сам Хабо'Таж оберегает ее. В Племени в это верили все, а так же и сама Лау'Кха. Так проведение Лоа было ей ясно как день. После этих событий дитя Дикого Бога стал ее спутником, словно охранял и сопровождал. Назван он был - Санракс. С ним всегда происходили странности, когда Жрецы Лоа помогали троллихе найти контакты с Хабо'Таж.

Все ее взросление произошло на острове в изоляции от других рас и племен. Удача, что нес ей Лоа повернулась занятной стороной, поменяв всю ее жизнь почти в один миг. Дабы задобрить Дикого Бога моря, что окружало их остров, Жрецы приносили в жертву шестнадцатилетних девочек. Совет трех старейшин избрали Лау'Кху и ей было суждено отправиться на самодельном плоте в море, дабы волны поглотили бренное тело. Все было согласно ритуалу. вещи, что принадлежали девушке были собраны в плаванье. Много цветов, растений украшали плот. На удивление девушка не плакала и не рыдала, зная заранее, что просто может сгинуть. Для нее это был вызов. Хабо'Таж видимо это одобрил, раз после дня пути удача вновь улыбнулась. Ветра поднимали волны и троллиху несло вперед. Далеко-далеко от родных островов... Ее отправили на смерть, но та выжила изнеможенной прибитой волнами к Племени Черного Копья.

Конечно не сразу, но все удалось доказать им свою полезность и тогда ей позволили остаться. Вера в Лоа удачи лишь укреплялась, пока Лау'Кха стала обживаться среди нового племени... пытаясь обвыкнуться с их обычаями. Санракс был отправлен тогда с ней, а потому остался самым верным спутником и по сей день.
НовыйХолст1ццууцу.png
 
Фоновая музыка

Вложения

  • Трубка.png
    Трубка.png
    80,6 КБ · Просмотры: 22
  • Подсумки.png
    Подсумки.png
    80 КБ · Просмотры: 21
  • Нож.png
    Нож.png
    78,5 КБ · Просмотры: 19
  • Кубики.png
    Кубики.png
    78,2 КБ · Просмотры: 19
  • НовыйХолст11111.png
    НовыйХолст11111.png
    654,8 КБ · Просмотры: 29
  • Внешность.png
    Внешность.png
    99,4 КБ · Просмотры: 1
  • Shivers_of_Dread.png
    Shivers_of_Dread.png
    3,8 КБ · Просмотры: 3
  • нож.png
    нож.png
    92,3 КБ · Просмотры: 0
  • Плаванье.png
    Плаванье.png
    101,5 КБ · Просмотры: 0
  • Companion's_Defense.png
    Companion's_Defense.png
    3,9 КБ · Просмотры: 21
  • Eternal_Bond.png
    Eternal_Bond.png
    6,7 КБ · Просмотры: 3
  • Over_Shield.png
    Over_Shield.png
    5,9 КБ · Просмотры: 22
  • Life_from_Death.png
    Life_from_Death.png
    6,1 КБ · Просмотры: 21
  • ЛауКха.png
    ЛауКха.png
    647,1 КБ · Просмотры: 307
Последнее редактирование:

COIMP

Игрок
Сюжетовод
 
Discord
Juniperus#0127
Продай мне этот шрифт, забери все мои деньги. Жаль мне, что такая прекрасная женщина - гавайка попадёт к злобным и агрессивным сентинельцам.
 

Ogoorew

Игрок
В очередной раз видно, что большинство купилось на ксс, никто не удосужился почитать про персонажа и хотя бы попытаться произвести анализ творчества.
А к творчеству явно есть претензии. И заключаются они далеко не в выдуманном лоа, как нам показала практика, Лоа может быть кем угодно, любой мимокрокодил. Претензия в логике, не в обиду автору и ни в коем случае не в оскорблении.
Да, скорее всего это будет критика, поэтому прошу отнестись с пониманием, ибо мой творческий бугурт даже вынудил меня зарегистрироваться, чтобы указать уж на совсем грубые ошибки.


Лау'Кха — по своей натуре неравнодушная, верная и если и желает чего-то достичь, то собственными силами. Она терпелива и трудолюбива, но до определенной грани, а точнее пока ее внимание не переключится на что-то другое. Троллиха импульсивна, легко сходится с незнакомцами и быстро с ними расстается, что показывает как ее дружелюбность, так и отходчивость. Стойкая в несчастьях и всегда воспринимает их как нечто временное и преходящее. Именно поэтому ее невозможно выбить из седла и вообще 'переломать жизнь', ибо она поднимается вновь и вновь. Отнюдь судьба не всегда к ней благосклонна, но та не копит обиды.

Характер сам по себе противоречив, но сбалансирован. Ей свойственно испытывать судьбу, ее влечет риск, ведь по натуре она игрок. Лау'Кха необходима четко поставленная цель и предпочитает идти к ней собственным путем, полагаясь на волю случая и удачу подаренною Лоа. Чаще всего не прощает чужие слабости, но относится к ним с пониманием и даже помогает с ними справиться. Она порывиста, однако не дает увлечь себя. Лау'Кха всегда поможет, научит, объяснит, но, за редчайшим исключением, не впустит никого в свой внутренний мир.

Может быть очень упряма и откровенно уверена в себе. Если и пойдет на уступки, то лишь преодолев не совсем сильное, но все же внутреннее сопротивление. Своим упрямством может довести до слез, хотя сама по себе легко ранима. Живо реагирует на все происходящее, умеет приспосабливаться к обстоятельствам и не склонна к меланхолии. Внутренняя цельность, спокойствие, жизнерадостность, внешняя расслабленность и приветливость характеризуют Лау'Кху как личность легкую на подъем.
Я постараюсь в этом тексте в куда большем объеме указать на ошибки, так как каждый параграф здесь противоречит друг другу.
Характер и впрямь противоречив, не потому, что это фишка персонажа, а потому, что нет какой-либо логической взаимосвязи. Как в анекдоте, вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Троллиха импульсивна и в то же время терпелива. Я буквально требую пояснений к этим высказываниям! Импульсивный человек, по своей натуре, более подвержен эмоциям, свои действия делает, исходя из эмоций и желаний, не задумываясь о чем-либо. У терпеливого человека в свою очередь хватает самоконтроля, чтобы не принимать поспешных выводов, переждать, выждать наиболее благоприятный для себя случай.
Опять же, пишите, внутренняя цельность, спокойствие. Вы же только что написали, что характер противоречивый, если он противоречивый, как он может быть цельным? Она любит риск и тем временем спокойна. Так она, опять же, импульсивна или спокойна? Спокойный человек ( и тролль, да-да), не принимает импульсивных решений. Здесь можно мусолить буквально каждое слово, каждый кусок, каждую запятую, но я сделал некоторый акцент на уж совсем выбивающихся вещах.

Положительные — Спокойствие и безмятежность, игривость, расслабленность, азарт и задор, быстрая адаптация в любом окружении, непринужденность, увлеченность в начинании, неприхотливость.
Отрицательные — Невнимательность, повышенная тревожность, непостоянность, хаотичные мысли и горячие поступки, неусидчивость при долгосрочном бездействии.
Опять противопоставление, которое я указал выше. Обратите внимание на минусы, повышенная тревожность чем вызвана, если она по характеру терпеливая и спокойная? Или нет? Или все же да?! К неусидчивости, собственно, относится также. Не пытайтесь усидеть на двух стульях, выбирайте или пики, или что-то другое в вашем характере, иначе получается каша, которую больно читать. Объясню почему позже.

Старшие жрецы Лоа Перламутровой Раковины рассказывают о дарах, что можно за мольбы и подношения получить от Хабо'Таж.

Тем, кто ему нравится — Удача, увеличение скорости и ловкости, выносливость и быстрая реакция, безмятежность.
... И тем, кто ему не по душе — Неудача, слабость, усталость, поспешность действий, необдуманность, страх/паника, растерянность.
Довольно странно, что всякие жрецы Па'ку, Краг'вы и их избранные молятся даже не столь за плюшки, а за инициативу, а ваш выдуманный Лоа за благое слово ещё и дарами раздается! Надо бы Растахану задуматься, может, стоит Лоа королей сместить и Хабо'Тажа поставить, глядишь, Зандалар бы и не затопило в Катаклизме, с такой удачей. Сарказм сарказмом, но опять же возникает вопрос, как узнать-то, как этому Лоа кто-то придется по душе, а кто-то нет? Почему этот Лоа дает свою благосклонность вам? Прошу прощение за прямолинейность, но вы ведь, фактически, никто. Пустое место. Вы не жрец, не служитель, а просто душа, одна из сотни тысяч. Лоа не раздают свои дары каждому мимокроку без причины, даже за мольбу и дары. Бедным Драккарийцам пришлось своих Лоа есть, чтобы силой взять мощь Лоа и попытаться дать отпор плети, но, видимо, нужно было к другим более щедрым богам ехать. Жаль.
Подношения для Хабо'Таж.

Говорить о нем, как о члене своей семьи, лучший улов с охоты/рыбалки, музыка и танцы, риск, а так же всевозможные удовольствия, которые предпочтительны его стороннику.
Это Слаанешит? Хабо'таж божество, высшее существо, вечное, зачем ему роднятся с троллями, как с членами своей семьи? Лоа далеко не добрые существа и по своей натуре жестоки, даже вы это подчеркнули, указав, что если что-то приходится ему не по душе, то провинившийся народ или отдельный негодник настакает на себя дебаф. Какое удовольствие предпочитает лоа удачи? Неудачи? Какой прок ему от музыки и танцев?
Он — неподвластное никому проявление везения и ему нравится когда живые существа испытывают судьбу, а так же доверяются своей удаче. Именно самые азартные предпочитают поклоняться ему. Хабо'Таж воистину хаотичен, так как и удача, к которой его относят, так же непредсказуема как и этот Лоа. Тролли племени Перламутровой Ракушки считают, его самым нестабильным и рисковым диким божеством, который им известен. Хабо'Таж предстает в виде огромной белой змеи. Ловкий, выносливый, игривый, неприхотливый... предпочитает выматывать жертву перед тем как нанести свой смертельный укус в слабое место.

Так как он является весьма непостоянным и переменчивым, то и встретившему его трудно угадать какой стороной повернута монета. Тролли забытых островов рассказывают, что этот Дикий Бог как может накинуться, так и поделиться своей добычей, а то и вовсе ее отдать. Он будет делать лишь то, что хочет. По сути своей Хабо'Таж — это жизнь ради удовольствий. Лоа может явиться в своем привычном облике змея, а может в виде тролльского ребенка проказника. Суеверным символом удачи Хабо'Таж является радуга.
Так какой ему прок от удовольствия его почитателей? Не логично было бы, если бы он намеренно насылал проклятия на это племя, неудачу, где соплеменники ваши бы, рисковали собой, своей душенкой и как раз таки испытывали удачу? В этом бы и заключалась удача, волевой характер, закалка его, племени, именно круговорот событий, который заставлял бы троллей верить, что их жизнь действительно удачлива, раз они выжили в этом морском аду. Уж точно не удача потому, что их добренький Лоа иногда кушает десяток другой троллишек бедных, но в основном, изобилует всем приятным для гуляк островных. Как утопия, прям. Тогда бы Лоа действительно заставлял племя верить в так называемую удачу, даже не в конкретного Лоа, а в само это понятие, заставлял бы справится с трудностями, это бы и описало характер вашего персонажа и дополнило бы, это бы убрало образ милого божества. И в этом его удовольствие было бы куда большим, чем то, что дают ему дают тролли вашего племени. Садисткая манера, плюс как раз таки испытание удачи.
Но опять же, змея, её описание, в целом образ, больше сопутствует обману, чем удачи. Хабо'таж, в вашем описании, именно играется, обманывает, дает троллям или получить награду или сжирает их. Какая же здесь удача вовсе? Даже эта смешная радуга, которая выглядит откровенно странно, отчасти символизирует обман - ведь она непостоянна, она пропадает, это мираж, а не какое-то чудо.
Лау'Кха несомненно считает, что ее возможность чуть ли не завязаться в узел - дар Хабо'Тажа. Конечно, если бы в раннем возрасте она не стала вести настолько активный образ жизни, то таких успехов достичь было бы трудно, но змейка вовремя преуспела.
Хабо'таж - лоа удачи. Причем здесь гибкость? Исходя из облики змеи? Жрецы Па'ку, Хир'ика, Акил'зона летать у нас умеют? А Краг'вы - прыгать выше головы? Я пишу это, потому что ниже вы укажите, что её аж сам бог короновал (подарил дар), что уже само вызывает триггерную точку на этом указании. Ладно, согласен, это её мнение, думать она может что угодно. Это какой гимнастикой надо заниматься, чтобы чуть ли не в узел завязываться? Игра слов, скажете вы, или придирка, а я вам отвечу тем, что говорил ранее. Поясните. Или крестик снимите.
Вот теперь переходим к самому вкусному в этой анкете.

Лау'Кха была средним ребенком. Не первая и не последняя, а потому и внимания ей было... маловато. Племя Перламутровой Раковины, что очень давно откололось и обосновалось на далеких островах, были свои устои, а так же Лоа. Семья ее была большой: дедушки, бабушки, прабабушки, прадедушки и даже прапрадед, а так же неисчислимые братья и сестры... Детство было веселым и весьма активным. Девочка хватала все на лету и почти буквально заглядывала в рот тех, кто ее чему то обучал.

Гиперактивная, она почти всегда попадала в ситуации в которые другие бы не рискнули просто так окунуться с головой. Девочка встречалась с ядовитыми медузами и рыбами в море, а на суше с хищниками. Оставаясь при этом всегда целой и невредимой! Тогда о том, что Лау'Кха попадала в такие неприятности никто знать не знал. Но вот однажды девочка сорвалась с водопада вниз, но осталась жива, даже не поцарапавшись. Это произошло на глазах нескольких родственников. Жрецы и знахари сошлись на том, что сам Хабо'Таж оберегает ее. В Племени в это верили все, а так же и сама Лау'Кха. Так проведение Лоа было ей ясно как день. После этих событий дитя Дикого Бога стал ее спутником, словно охранял и сопровождал. Назван он был - Санракс. С ним всегда происходили странности, когда Жрецы Лоа помогали троллихе найти контакты с Хабо'Таж.

Все ее взросление произошло на острове в изоляции от других рас и племен. Удача, что нес ей Лоа повернулась занятной стороной, поменяв всю ее жизнь почти в один миг. Дабы задобрить Дикого Бога моря, что окружало их остров, Жрецы приносили в жертву шестнадцатилетних девочек. Совет трех старейшин избрали Лау'Кху и ей было суждено отправиться на самодельном плоте в море, дабы волны поглотили бренное тело. Все было согласно ритуалу. вещи, что принадлежали девушке были собраны в плаванье. Много цветов, растений украшали плот. На удивление девушка не плакала и не рыдала, зная заранее, что просто может сгинуть. Для нее это был вызов. Хабо'Таж видимо это одобрил, раз после дня пути удача вновь улыбнулась. Ветра поднимали волны и троллиху несло вперед. Далеко-далеко от родных островов... Ее отправили на смерть, но та выжила изнеможенной прибитой волнами к Племени Черного Копья.

Конечно не сразу, но все удалось доказать им свою полезность и тогда ей позволили остаться. Вера в Лоа удачи лишь укреплялась, пока Лау'Кха стала обживаться среди нового племени... пытаясь обвыкнуться с их обычаями. Санракс был отправлен тогда с ней, а потому остался самым верным спутником и по сей день.
Гиперактивная, опять, стоит мне тыкать в характер? Нет.
встречалась с ядовитыми медузами и рыбами в море, а на суше с хищниками. Оставаясь при этом всегда целой и невредимой! Тогда о том, что Лау'Кха попадала в такие неприятности никто знать не знал. Но вот однажды девочка сорвалась с водопада вниз, но осталась жива, даже не поцарапавшись. Это произошло на глазах нескольких родственников. Жрецы и знахари сошлись на том, что сам Хабо'Таж оберегает ее. В Племени в это верили все, а так же и сама Лау'Кха. Так проведение Лоа было ей ясно как день. После этих событий дитя Дикого Бога стал ее спутником, словно охранял и сопровождал. Назван он был - Санракс. С ним всегда происходили странности, когда Жрецы Лоа помогали троллихе найти контакты с Хабо'Таж.

Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, наделённый автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Часто в введении такого персонажа можно распознать попытку автора «включения» самого себя в произведение и осуществление собственных желаний за его счёт.

Грубое, но точное сравнение. Это Мэри Сью чистой воды, я не могу воспринимать этого персонажа всерьез, как бы не пытался. Об этом говорит не только история, но даже оформление. Тролли всю свою историю были существами кровавыми, превозмогали, вели войны задолго, когда другие расы не думали появляться "из батиных штанов", но у вас весь архетип персонажа и племени строится на том, что все в племени живут в кайф.
Почему Лоа должен опять же, давать свою благосклонность какой-то девочке, чтобы упаси бог, малышка не повредилась? Потому что носится по островам, как ошпаренная, делая безрассудные поступки? Бедный Вол'джин и Залазан свое испытание взросления в полноценных членов общества в необитаемых джунглях проводили, боясь, грубо говоря, шептуна пустить, ибо дикая фауна и такие же дикие боги, духи и прочее не стеснялись их под шконку ставить и всячески измываться и испытывать их, а у них, к слову, была уготовлена огромная судьба и роль в мире Варкрафта, но богов и духов это вообще мало волнует. Абсолютно нулевое обоснование, это оскорбление, фактически, тех игроков, которые пытаются развивать своего персонажа в ходе отыгрыша и достигая вершин через утраты, а не потому, что *Богу так захотелось ха-ха, я так сказал*.
Зачем им отдавать Дикому Богу моря (Я хотел бы опять же, уточнения, выдуманный ли это бог или вы ссылались на бога моря уже существующего, ведь таковых тоже достаточно!) 16 девочек? КАК после ТАКИХ ритуалов, их народ может спокойно танцевать и "жить в кайф"? Никто там не воспротивился, всех устраивало положение дел? Вы же пишите, что у вас, черт возьми, Лоа удачи приглядывает за вашим народцем, а тут они дают дар другому богу. У вас настолько огромное племя, что есть выбор, кому молиться? У Черного Копья, приход Бвонсамди и служение ему в Катаклизме троллям ЧК вызвали такой бугурт у Бетекк и других лоа, что они об этом открыто высказывали недовольство Вол'джину.
Самому то персонажу не было горько от того, что её тащут на убой. Она восприняла это как испытание? Её же народ, её дедушки, прабабушки и прочее, просто сдают её на убой, свое дитя, пускай и недолюбленное, на съедение морю. Вы пишите, что она может по характеру у вас в слезы ударится и обидеться, а тут опять с покер фейсом делает то что велено. При всем при этом, какая логика в этом? Она у вас средний ребёнок, почему она? Почему не младших дочек отдают в дар Дикому Богу? Почему не мальчиков, в конце концов, или у Дикого Бога моря фетиш на девочек? Почему не отдают пожилых троллей, у которых все равно судьба уже предначертана, так можно было бы достойно увести их души в Океан, под символикой перерождения и упокоения души. Под процессом прощания, а не бессмысленному действию, только ради того, чтобы сделать пародию на мультик Мауи и такую же атмосферу.
Окей, хорошо, пускай будет все так как есть. Какого же черта, тогда, Лоа удачи фактически отбирает у Лоа Моря подношение? В виде этой девушки? Почему не всех сразу? Они чем-то хуже её? Чем? Избранности нет, только на словах, а на деле то ноль. Да и это что вообще такое, одной рукой отвлекает, а второй из миски собирает? Лоа же так делают? Логики нет. Абсолютно.


Я не знаю, действительно ли это ваша проба пера, скорее всего нет, ибо самые новенькие анкеты выглядят явно без красочного КСС. А если вам с ним помогли - кто-то явно вас обманул, или не читая ваше творчество, либо польстил вам. Как пользователи выше. К сожалению, КСС на сей раз не подкупило. Я просто настоятельно прошу, не рекомендую, а именно низжайше прошу вас, смиренно склонив голову, исправить анкету. Как угодною.Да хоть отказаться от неё, ради святой логики.
И хочу донести до вас мысль вновь, что я писал это и читал минут 40 не для того, чтобы вас оскорбить, а чтобы разобрать, почему это анкета просто не готова увидеть божий свет, на нем и так достаточно плохого, особенно в нашем комьюнити. Исправьте, пожалуйста, это.
Наилучших пожеланий.
 
Последнее редактирование:
Верх