Рогатый Чернокнижник

Sil_Renk

Игрок
 
 
Полное имя
Сил Ренк
Игровое имя
Сил
Статус
Жив
Нация
Син'дорай
Пол
Мужской
Класс
Чернокнижник
Специализация
Демонология
Верования
Нету
Места
???
Дополнительные факты
  1. Это любимый персонаж автора.
Особенности Внешности
До падения.....​
До падения Кель'Таласа… До открытия Кель'тасом нового «способа» потребления магии… До всего этого народ кель'дорай жил в относительном спокойствии. Еще тогда юный Сил был самым обычным эльфийским парнем. Его глаза имели цвет небесной выси, что расстилается над всем миром. Его шелковистые длинные волосы имели приятный цвет терпкого вина, разлитого по бокалам, солнечным днём. Фигура парня так же не уступала остальным представителям его народа. Он был подтянут и хорошо сложенной комплекции. Не сравнить конечно с горой мышц орочьих или людских воинов, но для общества кель'дорай он был достаточно мускулист. И всю эту картину завершало только красивое и правильно сложенное лицо, что досталось ему от родителей.
В начале конца.....​
После «трансформации» это был уже далеко не тот эльф, которым его знали ранее. Его глаза, некогда такие светлые, ныне сверкают зелёной нечестивой энергией ярче, чем пламя скверны в руках обычного чернокнижника. Его кожа стала грубее и местами покрылась наростами, напоминающими собой камень. На крепких руках появились бритвенно-острые когти. А на голове… на голове преисполненного чернокнижника виднеется пара небольших рогов, что уже точно указывает на то, что он далеко не самый обычный эльф. Лицо новоявленного демона так же украшено рядом наростов и шрамов, самый существенный из которых расположен под левым глазом и доходит до верхней губы. Но основным и явно выделяющимся фактором являются крылья, что улаживаются на его спине под одеждой и расправляются в нужный момент.
Особенности Характера
До падения Солнечного колодца, Сил был вполне…. нормальным. Он жил небогато, вёл себя в общении открыто и добродушно, любил обычные радости, был самым обычным существом. Еще будучи парнишкой, ему нравилось изучать воинское ремесло больше чем магию, но учитывая взгляды отца, он не хотел того расстраивать, а по этому и магию ему пришлось полюбить. Если говорить о мировозрении, то парень уже с юных лет понимал что за каждый поступок когда нибудь придёт «ответная реакция». Порадовав отца, он подарит тебе что-то, а если где-то набедокурил, то тебе соответственно хорошенько достанется. Руководствуясь этим принципом, он вывел себе правило: «Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе». Ранним утром, парнишка убегал к озерцу и сидел там, наслаждаясь тишиной и красотой того места, пока солнце поднималось по водной глади. Вечерами же, мальчуган, да и следом уже мужчина, сидел у горящего очага, наблюдая за языками пламени и слушая треск дров.
После падения Луносвета весь смысл его жизни перешел к одной задаче — найти силу способную помочь в отмщении. Он закрылся в себе и стал более грубым. Цель была для него важнее всего и не важно сколько придётся отдать, ради неё. Собственно это и толкнуло мужчину на скользкий путь чернокнижника.

Что же… Теперь, в своей новой форме, разум чернокнижника представляет из себя ту еще кашу. Его простой характер и волевой нрав смешались с тем ядом, что вливает в разум скверна. Теперь в особо яростном бою, он не волен часом обезуметь, впасть в раж, пытаясь уничтожить абсолютно всё что встанет на его пути… Такое он называет «потеря контроля» и как бы он не старался такого не допустить, это к несчастью случается. Перед потерей контроля Сил становится более активным и весёлым. Он начинает заигрывать со всем что его окружает словно хищник с беззащитной жертвой. В обыденности же Ренк не проявляет особой агрессии ко всему живому и ведёт себя довольно просто, хоть и отношение к жизни и смерти у него изменилось и он стал… более жестоким нежели был раньше. Теперь если кто-то совершит преступление против него или его близких, то по мнению син'дорай исход может быть только один — смерть.

В обыденности это всё тот же эльф, но с некой долей… тоски? Он как и все любит вкусно поесть и выпить, ведь до этого он был лишен такой возможности. Любит отдохнуть в тихом, укромном месте и прочесть пару книг, вместо того чтобы пойти в таверну и провести это же время в большой компании… Да и кто вообще захочет иметь дело с таким как он? Смесь яда скверны и вины за свои поступки снедает его каждый день… и от этого Силу не убежать… Как бы он не пытался быть «хорошим»
Навыки и Способности
  • Скверна и Бездна - Эти две пагубные силы в основном и составляют арсенал чернокнижника. Они помогают ему проклинать, разрушать или призывать демонов, хоть в открытом бою Сил всегда выбирает последнее. Но не только Адское пламя может разить врагов, но и Адский хлад. Кроме того, окромя боя познания в этих запретных учениях помогают против таких же как и он, а так же в решении поставленных задач.​
  • Аркана - Почти забытая эльфом из-за ненадобности сила, коей он обучался лишь что бы не расстраивать своего отца.
  • Травничество и Зельеварение - Познания в этом ремесле Сил обрёл всё в той же лавке, где проработал не одну сотню лет.
  • Зачарование - Один из самых прибыльных в прошлом навыков, что немного исказился под влиянием скверны.
  • Подражание - Один из немногочисленных "фокусов" что Сил перенял от демонов. Эльф может подражать услышанным ранее голосам, а в дополнении с иллюзией, это отлично помогает скрываться.
Биография
В то время, как на Дреноре происходит война орков и огров, в семье обычных кель'дорай родился мальчик, который был назван именем — Сил. Семья Ренк довольно серьёзно пострадала, если так можно выразится, в этот год, ведь мать эльфа умерла при родах, оставив младенца на попечительство отца, простого охотника. Ребёнок рос хоть и непоседой, но покорным своему отцу, отчего периодически можно было услышать разговоры из сторонних уст о том, как же повезло Сэдрику с таким послушным сыном. Годы шли и юнец обучался грамоте и азам ближнего боя на колуне, которым потом и колол дрова для печи. Считая что такое занятие, как махать клинком, не выведет парня в высшие слои общества, отец отдал того обучаться к одному магу, чье положение хоть и не было у самых высот, но его имя было на слуху. Год за годом Сил старался прилежно учится, чтобы радовать своего отца успехами, которых парень добивался, хотя его душа лежала совершенно к другому. Спустя десяток лет, парень уже был подмастерьем в лавке своего учителя, где не только обучался, но и зарабатывал себе на жизнь. Большая часть денег уходила на расходы по дому, но часть он прятал от отца и втайне от него, договорился с одним из стражников, что тот будет обучать парня.

Шли десятки и сотни лет, парень постигал аркану в равной степени как и воинское ремесло. К тому моменту, уже мужчина, Сил сам заведовал в лавке своего бывшего учителя, лишь отдавая тому его долю. Навыки в воинском ремесле также возросли и теперь нередко Сила можно было увидеть дерущегося с другими молодыми эльфами на деньги или фехтующего вместе со стражей. Жизнь шла своим чередом, но… Плеть… Всепоглощающий хаос и смерть… Вот что несла с собой эта мёртвая Орда, прошедшая по Восточным королевствам. Она… она забрала у народа эльфов всё, что они имели… внушив страх… страх и отчаянье… гнетущее чувство неизбежного конца.

В те роковые дни, завидев надвигающуюся орду самой смерти, что победоносным маршем шла по землям кель'дорай, все кто мог ринулись в Луносвет, в надежде что стены столицы защитят свой народ. Так сделала и семья Ренк. Отец и сын в толпе остальных эльфов бежали к воротам и едва успели спрятаться за стенами, когда ворота были закрыты, оставив часть беженцев за воротами, на растерзание Плети. Это была вынужденная мера, ведь если не закрыть в тот момент ворота, то мертвецы безболезненно для себя вошли бы в город. Пока сражение шло еще за стенами, Сил с отцом укрылись в одном из зданий, что были выделены беженцам. Дверь завалили всей мебелью что вообще была в доме и на этом всё.

Самое страшное что когда либо переживал Сил это то самое гнетущее ожидание. Группа из пятнадцати беженцев сидели на полу и, дрожа, смотрели на заваленную дверь, слыша крики и взрывы, слыша рёв мертвецов, и моля всех и вся о том, чтобы баррикада выдержала. Так делали все, но только не Сил. Уже мужчина, а не мальчик, он хотел вырваться наружу и помочь бравым воинам Луносвета, как не клинком, так заклятием, но он не мог бросить отца одного, да открывать баррикаду было рискованно. Нельзя было допустить своими действиями смерти обычного населения. Когда крики стихли, а на улице послышались голоса воинов Луносвета, беженцы разобрали завалы и вышли на улицу. Видя что произошло, Сил, как и некоторые другие эльфы, просто упали на колени. Их великий город, оплот мира и спокойствия лежал в руинах. Трупы, везде валялись трупы, гнилые и нет, куски костей, плоти. Но времени на оплакивание жертв не было. По городу еще бродило множество немертвых, что терзали трупы павших братьев Сила. Ярость и желание отомстить заполнили разум. Разумный мужчина отступил пред зверем. Записавшись добровольцем в отряд стражников, Сил помогал «очищать» город от остатков мертвецов беловласого принца. Все кель'дорай тогда сражались с яростью загнанного в угол зверя. Им некуда было отступать и уже нечего терять, а поэтому они словно пламя, уничтожили остатки мертвецов. Когда в городе и окрестностях не осталось ни одного бродячего трупа, воины вернулись домой. В поломанных местами доспехах, с топором в руках и весь покрытый слизью или тем, что было у мертвецов вместо крови, таким Сил вернулся домой, в Луносвет. Таким его увидел отец, в голове которого сразу мелькнула мысль что ныне он явно не будет до конца жизни сидеть в лавке.

Спустя время, когда Кель'Тас обнаружил новый способ найти силу, взамен разрушенному Солнечному колодцу, Сил записался в добровольные отряды своего короля. Показавший себя в бою воин, сведущий в магии и желающий помочь своему народу любой ценой, не задавая лишних вопросов, — вот он, идеальный подданный короля. Перед самой отправкой в далекий и долгий поход, Сил решил попрощаться с отцом. Встретит ли он смерть или вернётся живым было неизвестно, но душа просила этого. Стоя на пороге своей семейного дома два, ныне син'дорай, молчали. Ни тебе слов, обещаний и прочего… Ничего. После пяти минут тишины, когда Сил уже собирался уходить, отец окликнул его. На удивление мужчины, отец протянул ему хороший боевой топор, которого ранее Сил не видел.

На нём выбито его имя — «Правда». Пускай же правда разит твоих врагов, сын.

Это было последнее, что Сил услышал от своего отца. Это был последний момент, когда семья была в сборе

В этой экспедиции, в погоне за новой силой, многие стали изучать чернокнижие и Сил тому не исключение. Новая, практически безграничная энергия, силу которой ты прочувствуешь каждой частью тела… Как тут устоишь перед таким? Скверна… Это не только источник энергии, а еще могущественные заклинания и усиление самого себя, что для Ренка было просто счастливым билетом. Обучаясь чернокнижию, Сил постигал всё больше и больше новых и запретных для простых обывателей знаний, сила которых была сладка, манила… сводила разум. Еще перед тем, как Кельтас отделился от Иллидана, Сил уже с головой ушел в изучение скверны. Увидев демонов, парня захлестнул интерес к ним. Как они появились, по каким законам существуют, что умеют и могут ли обычные существа приблизится по силе к ним. Постигая и обучаясь искусствам демонов, Ренк всё больше уходил в это с головой, отдавая всего себя всецело в новую и могущественную силу, что отдавалось не только новыми навыками но и банальным… удовольствием.

Когда Кельтас отделился от Иллидана, Сил последовал за своим королем, ведь он был преданным своему королевству, да и отказываться от такой силы он не хотел, да и уже банально не мог. Ныне, без всяких ограничений, он с новой силой ударился в изучение скверны и демонов, ведь условные барьеры рухнули. Сил и так был более подвержен влиянию скверны, но ныне, продолжая эксперименты и обучение, он изменился кардинально. Если ранее его кожа лишь потемнела, то ныне она обрела чешуйки, что были схожи на камень. Его глаза, ставшие зелеными ранее, ныне пылали скверной. У эльфа отросли рога и когти, подобно демонам… Он даже обрёл крылья не хуже чем у демонов, собственно они ему и даровали такой навык. С топором ходить было несподручно, а по этому, при помощи скверны, Сил «изменил» своё оружие, исказил их привычную суть нечестивой энергией, дабы теперь призывать своё снаряжение, когда его душе… или тому что от неё осталось, угодно. Время шло, мужчина все так же активно изучал скверну, которая играя на самых злобных желаниях сводила эльфа с ума.

Скверна сводила его и остальных верных Келю, отчего их устои давно уже прогнили, но они все еще шли до конца со своим королём. Силу и раньше в голову закрадывались мысли о том, что их судьба не завидна, в особенности после первой смерти Кель'Таса в Оке Бури. Как же так вышло что их принц и самый могущественный среди них умер? Это пошатнуло веру в мощь сторонников Кельтаса, да и к тому же зародило идею, что демоны используют их как пушечное мясо, что бы в очередной раз измерять силу сопротивления смертных. Но, даже с сомнениями и довольно неоднозначными мыслями, он все ещё испытывал свою удачу. Чернокнижнику "повезло" понять что конец близок уже на Терассе Магистров, когда корабли "героев" причаливали. В руках Сила была, как бы это не было банально, сила, а дни принца были уже сочтены.. да и был ли он тем самым принцем после воскрешения? Эти вопросы, а так же банальное осмысление сил демонов и сил "героев" заставило чернокнижника открыть разлом на границу королевства, скрывшись в Чумных Землях. Он избежал гибели, но ныне он изгой. Среди кель'дорай, син'дорай и даже сил изгнанника - Иллидана. Мерзкое, паршивое существо...

На данный момент, эльф.. или же уже демон, прибился к группе наёмников что готовят экспедицию в Нордсколл. Это было очень кстати чернокнижнику, ведь он все еще "должен" Плети, а оставаться в долгах, он не желал.

Инвентарь
  • Топор "Предательство" - Призывной топор, искажённый чернокнижником. Единственное что осталось у того от отца. Если осмотреть его, то в одном месте все еще имеется гравировка "Правда".​
  • Заяц "Джо" - Игрушка, с которой демон не расстаётся никогда. Сначала, когда ему в качестве издёвки подарили этого зайца, Сил и не думал что так привяжется к этой игрушке и будет относится к нему как к лучшему и единственному другу. Безумие скверны или одиночество всё переменили и теперь "Джо" единственный настоящий друг эльфа, которым тот дорожит.

Отношение
  • Королевство Кель'Талас и народ Син'дорай - Отношение к своему родному королевству и его народу у Сила двоякое. Он давно уже не эльф крови, а его бывшие сородичи убьют его при первой возможности, но... в глубине души он тоскует по своему дому и снисходительно относится к народу Кель'Таласа. Но при этом, назови кто-то из них Сила предателем своего народа, чернокнижника уже будет не остановить. Он искалечит или убьёт наглеца ибо тема предательства уж сильно влезла в его голову. Когда он шёл за Кель'Тасом, то все они, экспедиторы в Запределье, были героями своего народа.. А сейчас.. к ним отношение хуже чем к нежити...
  • Кель'дорай - Кель'дорай что не стали оставаться и помогать восстанавливать своё королевство, а как трусливые крысы сбежали в Альянс, что ничем не помог эльфам. Они не заслуживают права жить, но всё же Сил сдерживаться что бы не убивать таковых сразу. Однако достаточно им допустить оплошность, как чернокнижник с радостью вырвет их души.
 

Гильдии

Северный Ветер
Последнее редактирование:

Miriada

Активист
 
Discord
Miriada#6687
Добро пожаловать на сервер, развращённый чернокнижник. Приятно наблюдать за тем, как быстро растут ряды эльфов крови. Моей любимой расы Вселенной.
 

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Добро пожаловать на сервер, развращённый чернокнижник. Приятно наблюдать за тем, как быстро растут ряды эльфов крови. Моей любимой расы Вселенной.
>эльф крови

Это немного не эльф крови...
 
Верх