- Discord
- Ast#5095
1) Ролевые предметы (не Total Rp) имеют свои эффекты и свойства. Они - являются частью инвентаря вашего персонажа в открытом мире и вы свободно можете их использовать. Эти предметы являются собственностью вашего персонажа и ваши соигроки обязаны это учитывать, как и ведущие.
2) Ролевые предметы имеют свои эффекты. Игнорировать их нельзя. Использование ролевого предмета действует на определенный радиус. Если вы в группе - без радиуса.
Пример ролевых предметов - зелья здоровья, зелья маны, крест перерождения, счастливая монетка и тп. Эти предметы можно приобрести на стартовой локации.
3) Если у вас нет ролевых предметов и вы хотите произвести действие того, что не находится у вас в инвентаре (пример - выпить зелье здоровья во время рейда/ролл боя) - противник/ведущий может не засчитать/не воспринимать это действие. Возможно, ваш персонаж и выпьет зелье в роли, но никаких механических результатов оно не даст. Как пример - повышение здоровья персонажа.
4) Ролевые предметы в рамках закрытых сюжетов и модулей могут не учитываться мастерами. В открытых сюжетах и в общем мире, ведущий в право отказать вам в использовании ролевого предмета если он нелогичен. К примеру - противогаз из кармана персонажа, лишенного имущества в ходе игры.
5) Ролевые предметы - это очко действия, потому использование ролевого предмета подразумевает использование этого предмета механически: он исчезнет из вашего рюкзака и в будущем его надо будет покупать снова.
Подробнее о пользовании - в этой теме.
Q: Почему и зачем?
A: Чтобы ограничивать фантазию игрока в рамках онлайн-вселенной ролевой игры, где игрок может себе нафантазировать противогаз в кармане и бесконечные зелья здоровья. Не каждый готов принимать такую в рамках случайной встречи в мире. Ролевой предмет - гарант того, что эта вещь действительно есть, имеет прописанные правила, кд и прочее.
Формат покупки за золото - ориентировочно временный. Позже, вероятно, будет заменен на другую, более ролевую валюту.
Виды и свойства ролевых предметов: гайд по пользованию, чтобы не прожимать эффект зазря!
Камень ясновидения – 85
Зелье омоложения – 15
Зелье здоровья – 2
Камень возвращения – 100
Шкатулка тумана – 30
Зелье маны – 2
Лечебная мазь – 30
Антимагический эликсир – 15
Крепкая веревка – 15
Эликсир неуязвимости – 150
Счастливая монетка – 200
Крест перерождения – 200
Маскировка – 9
Флакон с ядом – 20
Бинты – 1
Взрывчатка – 30
Спрятанный кинжал теней – 50
Свиток Возвращения – 300
Ключ от всех дверей – 13
Противовоздушная сеть – 8
Спутник – 5
Эликсир невидимости – 13
Классовые:
(Маг) Свиток иллюзий: / (Разбойник) Свиток перевоплощения – 50
(Разбойник) Дымовая шашка – 25
(Жрец) Жезл спасения – 95
(Чернокнижник) Камень здоровья – 6
(Рыцарь смерти) Жезл гальванизации – 40
(Маг) Кристалл телепортации – 100
(Жрец) Камень бездны – 90
(Охотник) Ядовитые стрелы – 14
(Маг) Руна телепортации – 80
(Чернокнижник) Камень душ – 35
(Чернокнижник) Побег тьмы / (Жрец) Теневая дымка / (Разбойник) Шаг сквозь тень – 55
2) Ролевые предметы имеют свои эффекты. Игнорировать их нельзя. Использование ролевого предмета действует на определенный радиус. Если вы в группе - без радиуса.
Пример ролевых предметов - зелья здоровья, зелья маны, крест перерождения, счастливая монетка и тп. Эти предметы можно приобрести на стартовой локации.
3) Если у вас нет ролевых предметов и вы хотите произвести действие того, что не находится у вас в инвентаре (пример - выпить зелье здоровья во время рейда/ролл боя) - противник/ведущий может не засчитать/не воспринимать это действие. Возможно, ваш персонаж и выпьет зелье в роли, но никаких механических результатов оно не даст. Как пример - повышение здоровья персонажа.
4) Ролевые предметы в рамках закрытых сюжетов и модулей могут не учитываться мастерами. В открытых сюжетах и в общем мире, ведущий в право отказать вам в использовании ролевого предмета если он нелогичен. К примеру - противогаз из кармана персонажа, лишенного имущества в ходе игры.
5) Ролевые предметы - это очко действия, потому использование ролевого предмета подразумевает использование этого предмета механически: он исчезнет из вашего рюкзака и в будущем его надо будет покупать снова.
Подробнее о пользовании - в этой теме.
Q: Почему и зачем?
A: Чтобы ограничивать фантазию игрока в рамках онлайн-вселенной ролевой игры, где игрок может себе нафантазировать противогаз в кармане и бесконечные зелья здоровья. Не каждый готов принимать такую в рамках случайной встречи в мире. Ролевой предмет - гарант того, что эта вещь действительно есть, имеет прописанные правила, кд и прочее.
Формат покупки за золото - ориентировочно временный. Позже, вероятно, будет заменен на другую, более ролевую валюту.
Виды и свойства ролевых предметов: гайд по пользованию, чтобы не прожимать эффект зазря!
Камень ясновидения – 85
Зелье омоложения – 15
Зелье здоровья – 2
Камень возвращения – 100
Шкатулка тумана – 30
Зелье маны – 2
Лечебная мазь – 30
Антимагический эликсир – 15
Крепкая веревка – 15
Эликсир неуязвимости – 150
Счастливая монетка – 200
Крест перерождения – 200
Маскировка – 9
Флакон с ядом – 20
Бинты – 1
Взрывчатка – 30
Спрятанный кинжал теней – 50
Свиток Возвращения – 300
Ключ от всех дверей – 13
Противовоздушная сеть – 8
Спутник – 5
Эликсир невидимости – 13
Классовые:
(Маг) Свиток иллюзий: / (Разбойник) Свиток перевоплощения – 50
(Разбойник) Дымовая шашка – 25
(Жрец) Жезл спасения – 95
(Чернокнижник) Камень здоровья – 6
(Рыцарь смерти) Жезл гальванизации – 40
(Маг) Кристалл телепортации – 100
(Жрец) Камень бездны – 90
(Охотник) Ядовитые стрелы – 14
(Маг) Руна телепортации – 80
(Чернокнижник) Камень душ – 35
(Чернокнижник) Побег тьмы / (Жрец) Теневая дымка / (Разбойник) Шаг сквозь тень – 55
Последнее редактирование модератором: