Семья Крепкошкурой, день 3

YoRHa No.2 Type B

Активист
 
 
 
Тип отыгрыша
PvE

СЕМЕЙНЫЙ КРУГ

Кристина.png

Кор'крон, поселившийся в родовом гнезде Кангру, стал для Марлоу проблемой. Время стремительно уходило, а нужно было успеть заполучить расположение братьев и сестер Грунторды. Неизвестно, сколько еще пришлось бы прятаться, поэтому немертвая обратилась к Груворокке — она как раз обещала помочь с маскировкой под отрекшуюся. На башне, которую заснувшие ночью гости не посещали, появилась в черных одеяниях и с накидкой Подгорода некая Кристина Вольфштайн, опытный фармацевт на службе у Королевы Банши.

До этого гвардейцы кор'крона и не подозревали о присутствии Марлоу — поэтому частью легенды было как будто бы запоздалое прибытие Кристины, доброй подруги семейства Кангру, которая приехала поучаствовать в охоте на дракона и собрать с трупа редчайшие реагенты для эффективнейших ядов и зелий. Груворокка согласилась и для убедительности решила сыграть подругу Кристины, с которой она постоянно спорит и соревнуется. Может, девчачьи стервозные шутки утомят надзирателей и усыпят их бдительность, — так подумали женщины.

Сначала, как и ожидалось, все взгляды поселения обратились к незнакомке в накидке Подгорода. Кангру, Грувалар, Груз'зак, Грумри и Грунторда, конечно же, догадывались, кто она такая и какой затеяла план. Другие, кто не слышал плана отца семейства в первый день (т.к. приехали позже), тактично хранили молчание, чтобы на всякий случай не сказануть глупостей. Кристина убедительно играла добрую подругу семьи и по-своячески обращалась ко всем окружающим, но кор'крон это не могло убедить. Они никому не доверяли и сразу выразили свое агрессивное подозрение к немертвой. Они не понимали, чего она здесь забыла, а когда получили в качестве объяснения легенду, просто не поверили и не сочли повод пребытия фармацевта достаточно обоснованным.

Обстановка накалялась. Казалось, вот-вот всё пойдет крахом, как вдруг один из младших сыновей Кангру засмеялся и прикрикнул: "Гиены залаяли на падаль!", — чем тут же вызвал необузданный гнев воинов гвардии вождя. Еще сильнее их разъярил тот факт, что дерзкий шутник был чернокнижником. Открытых гонений в Орде на колдунов еще не началось, Расселина Теней существует в относительном мире, но открытое неприязненное отношение со стороны бравых воинов Адского Крика к ним уже проявляется вовсю. Пользуясь своим положением, кор'кронцы просто-напросто решили поиздеваться над теми, кого ненавидели.

inv_misc_tabard_korkron.png
СЕРЖАНТ КОР'КРОНА
Хватит чесать языком, мертвячка. Адский Крик видит всё. Исполни его волю: возьми свою зубочистку и вырежи на морде дерзкого колдуна позорное клеймо Орды. Так ты докажешь свою лояльность вождю.​

Кристина отчаянно не желала вредить членам семьи, расположение которой пытается завоевать. Более того, она принципиально не хотела подчиняться кор'крону — у нее уже был негативный опыт взаимодействия с его представителями, и до сегодня дня он был на редкость гадским. Сначала в ход пошли слова и доводы, затем уладить конфликт попытался сам Кангру, но становилось только хуже. Бойцов кор'крона возмущало, что семья орков Драконьей Пасти выгораживает чернокнижника и отрекшуюся — самую настоящую грязь. Тем хуже было из-за численности семьи Кангру: больше дюжины крепких воинов, могучих шаманов, опытных охотников, всадников и разбойников окружили бранящихся. Без агрессии, конечно же — они просто молча слушали и наблюдали за тем, что творится в их доме, но два бойца чувствовали себя небезопасно, и оттого только сильнее злились.

В какой-то момент кор'кронцы наговорили такого, что терпение отца семейства лопнуло: они усомнились в достоинстве сыновей и дочерей Кангру, обозвали их почти что предателями и изменщиками, так как они выгораживают (важно сказать, ни в чем не повинных) чернокнижника и нежить, и не исполняют "волю вождя", которая на самом деле была их личной жестокой прихотью.

inv_misc_tabard_dragonmawclan.pngКАНГРУ ШИРОКИЙ ШАГ
Мы радушно встретили и приняли ваш отряд, хотя вы проявили ко мне и к моей семье незаслуженное недоверие. Мы радушно предоставили вам кров и еду, хотя вы здесь только для того, чтобы надзирать и обвинять. Мы проглотили вашу наглость и вольготное поведение в нашем доме. Теперь вы оскорбляете меня и честь моей семьи; вы требуете, чтобы я без повода выдал вам своего сына для издевательств. Больше мы терпеть этого не станем. Наш вождь — не стал бы. Вы ответите за нанесенные оскорбления кровью. Мы поговорим с вами на языке силы, если вы понимаете правду только через насилие. Кристина, Гру'харок, вы сразитесь против этих наглецов вдвоем за нанесенные вам оскорбление. Вы отстоите честь всей нашей семьи в поединке чести, а если откажетесь — здесь и сейчас я навсегда изгоню вас и отлучу от нашей крови, потому что моей семье не нужны слабаки и трусы, неспособные сражаться за свое достоинство. А вы, бойцы кор'крона, примете их вызов, как принял когда-то Кровавое Копыто от Адского Крика.​

Наверное, было бы неправильно назвать бой два на два мак'гора, но это совершенно точно было регламентированное сражение со свидетелями за честь, достоинство и правду. Кор'кронцы были рады получить возможность на месте же казнить неживую и чернокнижника. Кангру объявил от себя одно правило для поединка: никто до его завершения не покинет круг, образованный членами семьи в центре поселения. Также он назначил каждому из четырех участников поединка назвать по одному собственному правилу.​
  • Сержант кор'крона запретил использование любой магии — от чернокнижия до шаманизма;​
  • Гру'харок, чернокнижник, установил разрешение на перекрестный бой — два могут выбрать целью одного;​
  • Кристина запретила борьбу и партер;​
  • Рубака кор'крона запретил использования любого рода алхимии — ядов, зелий и прочего.​
Кангру лично от себя попросил обойтись без летальных исходов. Конечно, убивать или не убивать — личный выбор каждого участника поединка, так как правил по поводу смертности установлено не было.

Изначально у бойцов кор'крона было большое преимущество: они, облаченные в доспехи здоровенные воины, сражались со слабым на тело чернокнижником, которому запретили колдовство, и Марлоу, из-за маскировки под некую Кристину лишившуюся любимого стрелкового оружия. Сначала так оно и получалось, что уступающая сторона постоянно уклонялась, а кор'крон атаковал. В какой-то момент сержант чуть не убил Гру'харока одним ударом — он разрубил огромным топором его грудь, не просто разорвав мышцы в клочья, но даже раздробив несколько ребер. Только благодаря кооперации и хитрой тактике атак в слепые зоны, которые по правилам не были запрещены, колдун и мертвячка победили.

У Кристины по итогу отказала одна нога — кор'кронец ей ее чуть не отрубил, а Гру'харок почти сразу лишился сознания из-за тяжелой потери крови. Зато сержант был парализован жестокой атакой в позвоночник, а его товарищ, рубака, улегся в долгий сон с пробитым черепом, но живой. Грумри, старший шаман семьи, взялся исцелить кор'кронцев у семейного очага. Грушага и Грул'хада, две шаманки, дочери Кангру, отправились обрабатывать раны Кристины и Гру'харока. Да, очень легко запутаться в этих именах, образованных от имени Кангру.

Самый важный итог этой битвы — новые голоса для Марлоу. Целых три отпрыска признали ее: Грувалар, Грухазза — могучие воин и воительница — и сам Гру'харок, невольный напарник неживой. В разговорах после события две шаманки обмолвились, что их престарелая мать тяжело больна столь ужасной хворью, что ни алхимия, ни духи не могут помочь; Марлоу вызвалась посмотреть и поискать возможности решения проблемы.

inv_artifact_dragonscales.pngГРУХАЗЗА КРАСНЫЙ КЛЫК
Мне понравилось, как эта мертвячка дралась, отец. Я бы хотела увидеть ее на охоте — с родным оружием.​


warrior_talent_icon_ravager.pngГРУВАЛАР ОГНЕБОРОДЫЙ
Годный бой. Не такой уж и воинский, но самое главное, что вы, два заморыша, отстояли свою правду и выдали в зубы за оскорбления.​


spell_warlock_demonbolt.pngГРУ'ХАРОК КРИВАЯ НОГА
Эти собаки заслужили и смерти, но отца еще сильнее разочаровывать мне б не хотелось. Хороший из тебя напарник, мертвячка, смышленный.​


Итак, на третий день Марлоу располагает 3/4 голосами сестер и 3/5 голосами братьев. Это неочевидно, но она также понемногу набирает репутацию в глазах Кангру, так как постоянно прислушивается к его советам и не противится его командам. Он уже куда мягче и лояльнее относится к немертвой, и до полноценного признания осталось не так долго. Пожалуй, во многом его отношение определит исполнение самой крайней просьбы: вернуться к исцеленным кор'кронцам, предложить им выпить, поговорить, пошутить, посмеяться — в общем, сделать так, чтобы они не злились из-за поражения и увидели в мертвячке личность и воина, который достоин признания победы. Это также важно для того, чтобы в будущем орки не пожелали отомстить Марлу и семье Кангру.



На всякий случай: PurpleGum#8540
Скриншоты:
 

Персонажи

Отчеты и логи

Семья Крепкошкурой, день 1 Семья Крепкошкурой, день 2
Верх