"Серебряные Соколы" Рассвета

Когда случился раскол, многие ушли на земли юга: тогда это было лучшим решением, нежели постоянный вкус пепла на губах. Нельзя винить по тем временам, когда не было никакой уверенности: что будет завтра и к чему это могло привести? Потеря надежды стала последней каплей для многих.

Для многих, но не для всех. И об одних из тех, кто не отчаялся - пойдет рассказ.


Argent Dawn на топик гильдии.png"Серебряные Соколы" - небольшая группа, ячейка, крестоносцев Серебряного Рассвета - ордена паладинов, которые разглядели в зерне фанатичности Алого Ордена злой умысел. Ведомые Андарином Лайтблейдом, они - одни из немногих, кто отправили собратьев под стяг Авангарда, но сами остались верны своему ордену до конца.
Во времена вторжения Пылающего Легиона из Тёмного Портала под угрозой оказался весь мир: корень всех зол снова угрожал мирозданию, как когда-то у Мирового Древа. Рыцарство Рассвета восприняло это, как дело чести: ответить на угрозу первыми, прямо у земель Тёмного Портала, вместе со Стражами Пустоты. "Соколы" были одними из тех, кто не побоялся вызова судьбе и отправился к границам Штормового королевства, чтобы щитом встретить угрозу; на щите многие крестоносцы и вернулись.


ВК2 на лого.png
История Андарина начинается во времена битв во Вторую Войну: со всей яростью молодой сквайр Длани сражался с орками и видел в этом свой долг. Юноша Андарин, не носивший тогда своего прозвища паладина, познакомился с Аддаром - другим молодым воином Альянса Лордерона. В дальнейшем эта дружба даст начало новому отряду в рядах Рассвета.
Известно, что в те годы Андарин был молод и горячей крови: больше рвался в битву, а после битвы всегда первым шёл пить среди тех, кто пил. Известно, что во владении мечом ему не было равных среди таких же юношей-сквайров. Но времена битвы за Чёрную Гору прошли, оставив за собой пепел воспоминаний и череду войн, которая, во многом, и остудила горячую кровь Андарина.
217-2172156_warcraft-3-logo-png-clipart.png
В те проклятые для всего королевства времена, Андарин был паладином и в этом он был хорош: но времена вынуждали браться за меч все чаще и чаще, нежели за доброе слово. Вместе со своими побратимами, Аддаром и Джорахом Лейпом, трое рыцарей честью и кровью защищали свое королевство, пока оно не стало руинами. В те времена предательства и убийства они смогли выжить и сохранить идеалы веры, добра и справедливости в своих ожесточенных сердцах.
Ячейка берет свое начало с того момента, как был основан Серебряный Рассвет: в момент кровавого безумия Датрохана, после предательского убийства Александроса Могрейна. В числе многих, она продолжала сражаться с бичом Плети за ушедшее в забвение пыли королевством Лордерон.
Классик wow.png
Славная история ячейки овеяна историями о ее легендарном командире - Андарине Лайтблейде.
Он - один из паладинов Рассвета, и раньше выступал в одиночестве, чтобы пройти испытания, которые укрепляют его связь со Светом Небес. Он отказывается от доспех, кроме богато украшенного нагрудника, и выступает в далёкий путь, чтобы прославить само имя Святого Света своими деяниями, подвигами и избавить мир от зла.
Первым злом на пути становится дикий и опасный зверь - дракон безумной крови черной стаи. Своими заклинаниями, - что были созданы им во время бытности крестоносцем Рассвета, - он убивает дракона, хоть и почти погибает сам: заклинания огромной мощи лишили части его сил, а схватка с драконом чуть не оказалась последним сражением в его жизни. Другая история была связана с тайной миссией в Подгороде: Андарин вызывался в одиночку совершить опасный подвиг - спасти живых людей, над которыми ставили опыты фармацевты отрекшихся. Его участь была бы незавидной после схватки со мертвецами и ужасами, что защищали руины Столицы, если бы не отрекшиеся, что был жрецом Святого Света при жизни, - Тревора. Тревор пошел на сделку: Андарин будет одним из тех, кто поддержит представительство отрекшихся, в частности самого Тревора, среди ордена Рассвета, в обмен на помощь с его миссией. И пока Андарин сдерживал стражу, Тревор освободил двух пленников: мага и молодую девушку. Вместе с ними и соратником Андарина - Аддаром Лайтбрингером, и создаётся ячейка "Серебряные Соколы".
БК вов.png
С момента вылазки в Подгород дни сменялись неделями. В рядах ячейки Андарина нашли свое место и орки, и эльфы; Лайтблейд был рад каждому, кто готов положить свою жизнь на алтарь общей цели. С той скоростью, как росло славное воинство Рассвета, с той же и переплет листов истории менял свои страницы, добавляя новые и новые вехи.
С каждым новым витком - получался поворот многострадальных войн и сражений. Одним из таких поворотов было вторжение демонов Легиона. Ячейка Андарина была одними из тех рыцарей, которые незамедлительно выступили щитом, против этой угрозы - на помощь Стражам Пустоты, заглядывая в пасть демонов и бездну отчаяния.
Многие там и погибли. Их кости белеют среди земель королевства Штормград и славная история могла бы закончиться, если бы часть рыцарей, вместе с Андарином, не выжила.
ВОТЛК вов.png
Вопрос о расформировании ячейки стоял ребром: на некоторое время она выпала из поля деятельности. Аддар, правая рука Андарина, долгое время искал подходящих кандидатов для ее формирования, пока сам Андарин выбирал поле деятельности. Угроза демонов показалась ему не менее важной, а в какой-то степени даже более значительной, недели угроза Плети: и с отбором кандидатов, рассылкой писем, было принято решение отправиться на Калимдор; там, по словам агентов и эмиссаров, угроза Легиона всё ещё была у предгорий Хиджала. Временно оставив свою борьбу с Плетью, в новом составе "Серебряные Соколы" запорхали в сторону древних земель запада, чтобы там продолжить свою борьбу, прежде, чем вновь вернуться к землям Лордерона.

  • "Серебряные Соколы" - ячейка Рассвета, которая придерживается традиционных взглядов этой организации: в ней нашли свое место и орки, и ночные эльфы; это значит, что персонаж, который желает играть в гильдии, может быть любой расовой принадлежности;
  • Игра планируется как в собственные сюжеты, так и дальнейшее участие в общих полигонах. Время игры - преимущественно вечернее по МСК.
  • Текущие сюжеты гильдии: Приход Рассвета (вводный внутригильдейский сюжет).
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх