SMDesh
Игрок
- Полное имя
- Шрам Танаанский
- Игровое имя
- Шрам
- Статус
- Нежить
- Нация
- Кровавая Глазница
- Пол
- Мужской
- Класс
- Рыцарь Смерти
- Специализация
- Холод
- Верования
- Нет
- Места
- Акерус
- Отыгрыш
- Постоянный отыгрыш
- Дополнительные факты
-
- Это любимый персонаж автора.
- Автор не против игры шок-контента.
Внешность
Когда вы встретите Шрама, вам вряд ли захочется с ним говорить. А всё из-за его внешнего вида.
Во многом образ его вызывает чувство тревожности, и, возможно, страха, из-за массивности. Орк действительно огромен - широкоплеч, мускулист и высок. Более того ещё выше его делает прямая осанка - не смотря на то, что при жизни он то и дело ходил сгорбленным (из-за того, что был охотникам, и для охоты каждый раз приходилось пригибаться), в посмертии эта его особенность полностью исчезла. Всё его тело покрыто шрамами, какие-то - от оружия, людского и не только, какие-то - от диких зверей. Наверное, лишь одна часть его тела привлечёт к себе внимание тем, что шрамов на ней практически нет - это левая рука. Она куда более тёмного оттенка, чем его бледное тело, и прибито к телу металлическими скобами - дело рук некроманта, который осматривал Шрама как того, кто в будущем возможно станет послушником Ордена.
Длинные седые волосы его доходят до плеч, и в основном не приносят какие-либо неудобства в сражении. Вместе с тем у Орка есть и борода, которая старит его, если так можно выразиться говоря о нежити. Синее пламя то стихает, то бушует в его глазницах, являясь одним из немногих способов увидеть его эмоции. На лице виднеется и боевая раскраска Кровавой Глазницы - белые полосы, начинающиеся со лба, проходящие около глаз и заканчивающиеся у рта. Помимо гнилых зубов можно заметить и то, что один из клыков, кажется, потерян в битве.
Говоря о броне, как ещё одной части, создающий его образ, можно отметить лишь то неудобство, которое она создаёт для Шрама. Вернее создавала. Когда практически всю жизнь ты был охотником, и для большей незаметности и подвижности ты носил на себе минимальное количество одежды, очень сложно перейти на тяжёлые латные доспехи. Однако Шрам свыкнулся. Пускай терпеть это приходится до сих пор, Шрам даже стал носить шлем - хотя раньше отказывался. Это было глупо, и Орк понял это только сейчас. Какое дело до этих чувств личной неприязни, когда от брони напрямую зависит твоя выживаемость? Орк был глуп.
Характер
Холод. Кровь. Смерть.
Холод. Ветра Нордскола.
Шрам редко когда говорит длинными и сложными, украшенными эпитетами, предложениями. Выбирая, ответить одним словом или полноценной фразой - он выберет первое, чем экономит время не только себе, но и собеседникам. Зачастую ему просто не хочется отвечать тому, с кем он разговаривает - поэтому он молчит. На самом деле, Рыцарь Смерти в целом не любит чужую компанию, за исключением своих соратников. И нельзя сказать, что это досталось ему от смерти - Шрам и при жизни был таким. Во время орочьих праздников он всегда стоял в стороне, а не веселился вместе с другими. Ему просто сложно разговаривать с другими. Хотя теперь, конечно, разговаривать ему стало сложнее и с живыми. Шрам не желает командовать кем-то другим, но однако если таков будет приказ - он сделает всё, чтобы не оплошать как командир.
Кровь. Кипящие тела.
Пускай Шрам и молчалив, это не означает, что он не чувствует гнев и ярость. В действительности он просто не ощущается за его молчанием и мёртвым телом, хотя на самом деле Рыцарь Смерти копит гнев в себе почти каждую секунду. Он освобождает его, когда сражается с другими, и, в идеале, когда других убивает. Это опьяняет. Длительный бой может заставить его убивать невинных - женщин, детей, и инвалидов. Благо дела Ордена обычно с такими личностями никак не связаны. Поэтому Шрам старается держать около себя хотя бы одного или двух соратников, которые в случае чего смогут его остановить или убить. Обычно он помогает только таким личностям - которых знает и считает соратником. Другие же просьбы помощи от живых, зачастую, требует объяснения выгоды для Рыцаря Смерти, если Шрам не видит пользы для себя.
Смерть. Терзающая боль.
Шрам - очередной заложник своего прошлого. Прошлое его разительно отличается от настоящего - и дело даже не в том, что Шрам является не-живым. Шрам представляет себя охотником. Он ведёт охоту, но это не охота вовсе. Ему нельзя выжидать свою цель неделями, ему не нужно искать её слабые места и зацепки. Шрам уподобился обычным рубакам - которых, будучи охотником, презирал. Существование Рыцарем Смерти расходится с тем путём, который он вёл при жизни. Шрам не гордится собой никогда. Ему не нравится то существование, которое он несёт, и каждый раз, каждая сложная битва, которая, по ожиданиям, грозит ему смертью - приходится в радость. Победа или поражение - не важно. Зачем радоваться или грустить о победе и поражении? Лишь потому что победа - хорошо, а поражение - плохо? Битва, в которой ты мог бы умереть, но не умер - вот, чему нужно радоваться.
Шраму нет места в мире живых. Его никогда не станут уважать. Шрам и сам не до конца себя уважает. Вопрос лишь в том, сколько живых будут умело делать вид, что рыцарь смерти им не противен?
Хронология
• Шрам рождается на Дреноре, в Танаанских Джунглях и является членом Кровавой Глазницы. Обучается говорить на орочьем. В резне дренеев не участвует, зато в это время учится выживать и стрелять из лука. Проводит огромное время в джунглях. Охота становится его призванием. Всё потеряло для него интерес, кроме охоты.
• В возрасте двенадцати лет, вместе с другими орками входит в Азерот через Тёмный Портал. Не смотря на свой возраст Шрам рвётся в бой, однако в серьёзные сражения его ещё не пускают. На Азероте орк продолжает учиться выживать и стрелять. К этому прилагается и навык выслеживания следов. Участвует только во втором нападении на Штормград и получает множество ранений, из-за чего на короткое время становится недееспособен.
• Шрам сражался на фронте Каз Модана, участвуя в оттеснение дворфов и гномов в сторону Стальгорна. Тогда дворфы и гномы запечатали врата, хотя орк и его клан пытались захватить Стальгорн ещё несколько раз. К сожалению, неудачно. Он, вместе с остальными направился на север, в Болотину, где он участвовал в захвате Грим Батола. Когда Альянс направился на север, почти все войска, в том числе и Шрам, получили серьёзнейшие ранения и им пришлось отступить. Орк был рад, что Грим Батол всё-таки остался под властью Орды. Пользуясь предательством Альтерака, он и остальные орки направились к Лордерону, держа тот в осаде.
• Шрам вместе с остальными орками попал в плен. В том он проводит довольно длительное время и кое-как выживает. Под предводительством Тралла, он, с другими орками, восстаёт против людей и сбегает из лагеря. Участвует в битве за Хиджал, где получает ранения, из-за чего ему приходится на некоторое время перестать участвовать в битвах. Продолжается это дольше, чем ожидалось.
• Шрам решил вступить в Серебряный Рассвет, фракцию, которая принимала абсолютно все расы для сражения против Плети и Пылающего Легиона. Там он знакомится с Ареном, человеком, которого начинает уважать за его поступки. Орк вёл борьбу против врагов Серебряного Рассвета, он шёл бок-о-бок с Ареном во время очищения Стратхольма, баталий в Некроситете. Они действительно стали чем-то навроде боевых соратников. К несчастью, Арен нашёл свою смерть в Наксрамасе. Шрам поклялся, что будет вести ещё более ярую войну для того, чтобы жертва Арена не была напрасна. Он теряет руку в одном из сражений, но продолжает сражаться под стягом Серебряного Рассвета.
• Шрам находился в Алом Анклаве, в Восточных Чумных Землях, но вскоре был похищен солдатами Плети в Акерус, Чёрный оплот. Он был убит, а затем воскрешён в качестве безвольного слуги Короля-Лича. Каково было его удивление, когда он нашёл среди рыцарей смерти Арена, Осбрада. Шрам начинает сомневаться в том, кто он есть. Тем не менее, ему удаётся освободиться от власти Короля-Лича в битве при Церкви Последней Надежды.
• Шрам, Арен, Осбрад и Михаил становятся одним единым отрядом. Они участвуют в сражениях в Зул'драке, помогая своим новым союзникам, на удивление, паладинам, во главе с Алексероном Пламенем Тщеславия. Когда их миссия была закончена, они продолжили помогать силам нейтральных фракций в сражениях. Арен исчезает, и становится известно, что он поддался влиянию Плети и обезумел. Шрам пытается найти Арена, но неуспешно, и переключается на более важные цели.
• После победы над Королём-Личом Шрам с Осбрадом остаются одни, так как Михаил решил присоединиться к Орде. Орку не были интересны фракции и он остался верен Ордену. Шрам продолжает искать Арена. Буйство стихий заставляет его остановиться и отправиться на помощь героям Азерота.
Способности
Каратель - одно из творений Шрама, если так можно назвать. Рунический двуручный топор в его руках смотрится угрожающе, даже когда тот не сражается. Что же до рун? Они полностью завязаны на использовании пути Льда - противники, которые попали под атаку Шрама, например, были приморожены к земле, становятся ещё более уязвимыми - Кара топора настигает каждого, кто попадается в "сеть" Рыцаря Смерти, и причиняет адские мучения.
Могилы
Последнее редактирование: