Именно эти слова пронесутся в головах тех, кто решится ступить на древние земли врайкулов - "Штормхейм" в поисках утерянной реликвии Титанов. Эта древняя земля пропитана кровью искателей славы и бесчисленных поколений врайкульских кланов, что пытались доказать свою доблесть и отвагу в неравном бою в надежде воссоединиться со своими создателями и перейти в славную загробную жизнь. Черепа их ныне сокрыты под толщей земли, средь безымянных одиноких могил и величественных курганов. Их души наставляют истинных героев на верный путь, а всякого, кто несет в своих сердцах тщеславие и злобу, будут они терзать и гнать со своей земли. Если прислушаешься ты к зову ветров, то услышишь их глас.
Лишь достойные смогли выжить и обжить эти древние земли, покорив своей воле не только животных но и величественных штормовых драконов. И даже спустя века, Штормхейм полнится великими воинами и монстрами!
Штормхейм — самый восточный регион архипелага Расколотых островов, расположенный в тени Крутогорья он стал пристанищем для племён и кланов врайкулов, которые много веков назад покинули Нордскол в поисках святой земли своих предков. Суровый, неровный ландшафт региона с тех пор стал колыбелью для общества врайкулов, которое сосредоточено вокруг его длинных фьордов и крутых оврагов.
В небесах над Штормхеймом расположены Чертоги Доблести, где хранитель Один собирает души доблестных врайкулов и держит Эгиду Агграмара. Множество претендентов приходят сюда, чтобы пройти испытания, заслужить уважение местных правителей и получить древний артефакт.
К Штормхейму также имеет отношение Хельхейм – проклятое место, где Хелия собирает души недостойных врайкулов и заставляет сражаться друг против друга. Многие из них превращаются в квалдиров, которые служат Хелии и пытаются затянуть сюда новых врайкулов. Души попадают в Хельхейм с проклятых берегов Утробы душ, откуда их забирает корабль «Нагльфар».
У северных берегов Штормхейма происходит столкновение сил Альянса и Орды, возглавляемых Генном Седогривом и Сильваной Ветрокрылой. Обе фракции начинают противостояние в этой местности, стремясь получить Эгиду первее соперника. И хотя, войско Альянса в бой ведет король Седогрив, неожиданное участие в кампании нового вождя Орды - Сильваны оказалось загадкой даже для Орды, и усилило подозрение Альянса, что здесь что-то нечисто. И теперь Альянс должен выяснить истинную причину участия Вождя и помешать ее планам, а Орде - победить давнего противника и помочь Сильване.
![]()
Штормхейм - Земли фракционной войны: здесь действует мотивация "фракционная вражда", как между Альянсом и Ордой, так и с враждебными и неразумными обитателями локации. Однако, стоит учесть, что полигон Штормхейм в первую очередь направлен на рассказ истории локации с участием ваших персонажей, приправленной ноткой фракционной войны, а не наоборот. Здесь, помимо всех перечисленных, обитают воители Одина - Валарьяры, а также - находится оплот воинов. Они будут играть не последнюю роль в развитии сюжета, однако - не главную.
1. На полигоне действуют основные правила сервера, за исключением указанных ниже правок.
2. Продвижение по системе развития персонажа получают те персонажи, которые активно играют на полигоне. Приходя на полигон через некоторое время после его открытия вы начинаете свой путь с самого начального этапа.
3. Играя на полигоне вы соглашаетесь с мнением ведущих, доверяете им судьбу своего персонажа, а также соглашаетесь играть по указанным системам и правилам. Если вас что-то не устраивает - вы вольны покинуть сюжет и не играть на полигоне.
4. Количество одобренных персонажей, которые смогут посещать основные события и участвовать в сюжете - 2(1 - фракционный, 2 - Нейтральный). Вы можете привести остальных персонажей для социала, но влиять на локацию они не смогут.
5. Участие персонажа в механических боях как на событиях, так и спонтанных могут учитываться только при условии, что персонаж одобрен и принял участие хотя бы паре ивентов.
6. Абьюз механиками, правилами и недоработками - приведёт к наказанию. Лучше сообщить обо всём ведущим.
7. Отыгрывать основные сюжетные ветки в локации имеют право: Основные ведущие, а также соведущие. Отыгрыш не этими ролями - не будет учитываться.
8. Конфликты на почве PVP контента, оскорбления, открытая неприязнь и насмешки - приведут к наказанию. Относитесь к данному полигону, как к игре!
9. Убийство в PVP возможно только в определённых зонах, которые будут указаны на отдельной карте.
10. На неотмеченных на карте территориях, механические бои проходят по договоренности обеих сторон. В случае, если стороны не способны договориться, то право выбора системы боя остается за обороняющейся стороной.
11. Если вашего персонажа победили в PVP и после отвели в зону, где убийство возможно - убить его всё равно не могут. Только взять в плен.
12. Флай-маунты, разломы, порталы до определённого момента сюжета локации - недоступны.
13. Полигон становится активной точкой игры и отныне фарм демонов - это рп действие.
14. Персонаж Нейтральной стороны не имеет права вступаться в пвп за какую либо сторону. Если это будет замечено - персонаж будет приписан к той или иной фракции. При этом нападение на Нейтральную сторону, без обоснованной причины - будет чревато серьезным последствиями как для нападающих, так и для их фракции.
Вложения
Последнее редактирование: