Син'Дала

Отвергнутые, брошенные всем миром. Мёртвые считают нас врагами, а живые никогда не примут нас. Не теперь. Но мы выживем, как всегда выживали. Сама смерть склонилась пред нами. Уж отвоевать себе кусок земли, который можно будет назвать домом, мы точно сможем.
Мы сплотились под единым знаменем клана Син'Дала. Кланом тех, кого уже никогда не примут назад.
Во главе стоят матриархи - одни из самых могущественных и мудрых Сан'лейн, каждая из которых стоит дюжины простых солдат. Именно совет матриархов руководит кланом.

Ниже в иерархии находятся "простые" мракопадшие. Те, кто смог вырваться из ледяной хватки падшего принца. Те, кто го она стоять до конца за своё место под солнцем.

Третьи по списку - Заступники. Это могучие воины, так же отдавшие свою жизнь, но не ставшие Сан'лейн.

Союзник - представитель живых, не готовый расстаться со своим даром, но готовый помочь клану в случае нужды.
Претендент - живой эльф, решившийся расстаться со своей жизнью, дабы пополнить ряды благородного клана.
Трэлл - раб, что верно и покорно служит своим повелителям и готовый в любой момент расстаться с жизнью по малейшему приказу.

Кто-то может спросить: А какие цели мы преследуем?
Всё просто. Всё, чего мы хотим - это спасти как можно больше наших братьев от ледяной хватки Короля Мёртвых и создать новый дом, который мы заслужили.


Оос вопросы: В гильдию принимаются все расы, однако пройти дальше звания "союзник", могут только Син'Дорай, Кель'Дорай, рыцари смерти (максимум заступник) и Сан'лейн.
За вступлением обращаться к @Гиперболический Йожик#9116

Игра ведётся в одной из Локаций Борейской Тундры. Конкретно - острова на юге. Руины Терзающего Бича, с редкими вылазками на континент.
 
Пепел
Последнее редактирование:
Верх