[Скорбь Вечной Песни] Филлер. Знакомство с отрядом Или мурлочьи брюшки

Aregano

Старожил
Главы гильдий
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
 
Тип отыгрыша
PvE
Повествование идет от лица жреца Тени, брата Эгнаса.

Эта история посвящена высочайшему проявлению Воли среди братьев-отрекшихся. Поздним вечером N-го дня я узрел в своих кельях письмо с гербовой печатью, принадлежащей никому иному, как лицу близкому к Темной Госпоже. То был знак свыше, меня – брата Эгнаса из культа Забытой Тени – призывали исполнить свой долг на передовой в далеком эльфском Кель’Таласе.
Извечно мертвый Подгород никогда не покидает движение, оно царит во всех темных уголках его и толпы наших братьев восторженно двигались сегодня к кварталу Воинов. Я вскоре настиг их и, к великой радости, успел благославить их на далекий путь, о котором нам изрек ….(ИМЯ НПС)… Все слушали с интересом, никто не позволял себе пустых вставок – высочайшей честью было отправиться сюда – на службу к самому мастеру-аптекарю!
После речи вербовщика, мы с братьями отправились к порталу. Первыми в Луносвет проникли Я и братья Авель и Тарис. Молчаливая компания, сконфуженная радостью будущих свершений, продвигалась через чуждый своей помпезностью город до места, именуемого Обителью Странников. Здесь свой теплый прием нам оказал сам господин Мюнхгаузен. Едва завидев этот лик, я проникся силой его души, что чувствовалась в округе. Великая Воля была заточена в этом хрупком на первый взгляд облике, но голос полный гилнеасского акцента, открыл для меня истину. Гилнеас совсем недавно соприкоснулся с даром Не-жизни, а представитель этого мрачного государства уже возглавлял целый боевой отряд нашего народа! Вот за кем будущее!
Пока аптекарь говорил свои речи, я не сводил с него своих глаз, внутренним слухом впитывая каждое его словечко. Он просил нас принести жертву, омыть свое прибытие кровью диких существ, что поддерживали свое бесполезное существование близ берегов Луносвета – мурлоков. Видимо для каких-то великих дел были нужны ему их желудочки, но кем были бы мы, если б посмели отказать в просьбе столь могущественного брата? Тотчас мы с братьями отправились на побережье.
В пути от нас откололся Авель. Он был слаб от недавнего воскрешения, а посему подвергать его лишним нагрузкам было преждевременно. Он ещё успеет проявить себя – в этом тогда я не сомневался. Теперь путь со мной продолжал только Тарис. Он являл собой ловчего смерти, мастера по охоте, а посему я, как владетель ремесла душевного, доверился ему целиком и брат не подвел ни меня, ни желания отрекшихся.
На берегу, как и предполагалось, праздно шатались эти омерзительные создания. Для поддержания скрытности я воззвал к силам Великой Воли и Тени скрыли нас от любопытных глаз. Тогда Тарис сделал первый ход. Первая стрела сорвалась с крепко натянутой тетивы и с визгом ворвалась в брюшко богомерзкого создания. Его кровь обагрила пляж, но тварь отказывалась принимать смерть. На своем непонятном наречии она стала кричать и пятиться обратно, к отвратительным сородичам.
В этот момент мы с братом переглянулись, поскольку шум в обители чудовищ мог привлечь к нам больше внимания, чем было необходимо для успешного выполнения задания. Я крепче стянул над нами завесу, а охотник ухватился за новую стрелу, выпуская одну за другой в сторону мурлоков.
Чтобы вы понимали, в этот момент к нам неуклюже плелось уже некоторое количество рыболюдов. Страх чувствовался в их глазах, когда стрелы поражали одно существо за другим, но среди этих тупорылых ничтожеств были примитивизмы наделенные зачатками разума и, не побоюсь этого, воли – местные оракулы. Они узрели, что стрелы вылетают из дымки и направили силы своей обители прямо к нам. Прятки закончились.
Я развеял дымку и тотчас с неба в меня ударила молния. Будь я живым, определенно попал бы в объятья смерти, но Тень прикрывала нас, посему, спустя время я вновь сконцентрировал вокруг себя Волю и направил тени прямо на своих врагов. Тарис в это время уже бился в рукопашной. Брату с его навыками жалкие мурлоки не были противником. Голова первого рухнула тогда же, когда он поднял свою пародию на меч, второй был разнесен в клочья последующими ударами.
Совсем скоро задание было выполнено. Мы убили и оракулов и воинов их племени, вырвали их органы ибо Великая Воля распорядилась так, что теперь они служили отрекшимся. Добычу мы вернули в лагерь и передали мастеру-аптекарю. Он встретил нас тепло, но как можно было встретить иначе братьев по Тени?

Так завершился первый мой день в отряде «Скорбь Банши», но он стал началом для нашего совместного Пути.


Ведущий: Мюнхгаузен

Персонажи:
Эгнас
Тарис
 
Отрекшиеся
Последнее редактирование:
Верх