[Скорбь Вечной Песни] Тор'Вата

Aregano

Старожил
Главы гильдий
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
 
Тип отыгрыша
PvE
Тор'Вата - самое крупное поселение Амани в северной части королевства эльфов. Долгие годы неприступная деревня досождала син'дорай, будучи надежным оплотом империи троллей в здешних землях. Но пришло время покончить с угрозой аманийцев, поддерживаемых хитрыми зандаларами, насовсем.Силы Грегора Кромвелла, полководца армии Отрекшихся и некогда командира Скорбящих, уже подбирались к подступам Тор'Ваты. Мертвецы готовились обрушиться на деревню в любую минуту. Мечи и щиты подняты, катапульты расположились вдоль всей реки, со стороны недавно захваченной Зеб'Ваты. Тролли в свою очередь были готовы встретить захватчиков.
Скорбящие прибыли на поле боя. Кромвелл отдал приказ, и силы Королевы Банши ринулись через стены Тор'Ваты. По всей деревне разгорелось сражение. Скорбящим же было поручено оказать максимальную поддержку воинам Госпожи, а вместе с тем пробраться вглубь лагеря и найти их вождя, именуемого Зул'Марошем.
Сразив берсерков и копьеметателей, отряд из чернокнижников Дарлиона и Хенгирса, лучника Тариса, графа вурдалака Франциска, горгульи Брухи, поганища Трюфеля и рыцарей смерти Катарана и Ведира остановились перед защитным тотемом. Вудуисткая магия призвала огненного защитника деревни, а сам тотем продолжал функционировать и опалять каждого, кто пытался пройти дальше. Единственное, что могло остановить магию тотема, так это разгадать загадку, писанную на языке аманийских дикарей.

Не отыскать её корней,
Верхушка выше тополей.
Всё круче вверх она идёт-
А не растёт.


Граф-вурдалак Франциск первый, кто нашел ответ на загадку тотема. Однако, нужен был тот, кто впишет перевод в тотем. Франциск схватил одного из троллей, что был отвлечен поединком со стражем смерти, вцепился в него когтями и зубами. Рыцарь смерти Ведир отрубил аманийцу ноги, и крики его пронеслись по всему поселению. Дарлион подчинил разум тролля, и тот покорно вписал перевод слова "Гора" на аманийский лад. Тотем был деактивирован и огненный страж исчез.
Следом стоял следующий тотем, оберегаемый элементалями молнии. Стихии в сей раз не позволяли подойти к тотему, на котором была вписана следующая загадка.
Рыцари смерти вступили в схватку с духами при поддержке Дарлиона. Однако, Катаран впал в безумие от прилива ярости и желания убивать, и напал на своих же. Лишь скверномант хваткой смерти и навыками некромантии сумел усмирить бесновавшегося рыцаря.
Более всех досталось Брухе. Молния ударила по разумной горгулье, и воспоминания вернулись к ней. Создание фармацевтов вспомнила, кем она была при жизни, и поехала головой. Лишь обращение в камень помогло сдержать порывы гнева, но что делать с ней дальше, останется открытым вопросом для фармацевтов.
Одолев стихию, следовало немедленно приступить к разгадке.


Её не увидать, в руках не подержать,
Не услышать ухом, не почуять нюхом.
Царит над небесами, таится в каждой яме.
Она была в начале и будет после всех.
Любую жизнь кончает и убивает смех.


Ответ пришел в гнилой, но светлый ум офицера баншистов. Подчиненный тролль вписал слово "Тьма", и стихия отступила, позволив ступать мертвецам дальше.
Мертвецы оказались в одной из хижин деревни. Внутри прятались безоружные поселенцы и дети. Рыцарь Ведир, не ведая жалости, расправился на глазах малюток с женщинами и мужчинами, а затем пожрал на их глазах. Только по приказу Флойда малютки остались в живых с их матерью. Но лишь на условиях некроманта.
Дарлион заставил женщину оголиться и выйти на улицу. Бесстыдство узрела вся деревня, что билась с вторгнувшимися мертвецами. Гнев, тупая боль осенила каждого защитника Тор'Ваты. Унижение женщины видели и дети, что громко плакали и кричали на фоне кровавых месив, сжигания деревни и обращение всего ценного для Амани в ничто. За эту цену дети бежали на юг и мертвые их не преследовали. Но Дарлион знал - они запомнят эту картину навсегда. Вырастут и придут мстить. Но Флойд лишь будет ждать этого дня. Он готов и в третий раз сжечь аманийские деревни до тла: как то было во времена служения Плети, как это происходит сейчас при Королеве Банши, и как то будет потом.. И не важно, где и кому будет служить скверномант в следующий раз.

Деревня была взята. Оставался лишь вождь Зул'Маррош. Тролль поджидал в самом краю поселения, окруженный стражей смерти. Но вождь просто сидел в своей хижине. Ни засады, ни ловушек, ни бойцов троллей - лишь старый тролль, попивавший травяной напиток...

.
.
.

Кампания Скорби в Кель’Таласе подошла к концу. Самое крупное поселение Амани на севере королевства было взято силами Отрекшихся, ведомых полководцем Грегором Кромвеллом. Глава поселения, Зул’Маррош, был взят в плен вместе с остальными выжившими поселенцами. Они будут отправлены в Призрачные Земли по договору Дарлиона, офицера Скорби, и вождя племени. Подробности сделки остались в тайне. И, похоже, даже син’дорай не знают всего, что происходило в палатке вождя. На какую сделку пошёл некромант с врагом? Останется загадкой. Но ясно одно - Лесам Вечной Песни более не угрожают дикари с юга.




Ведущий: Мюнхгаузен

Персонажи:
Дарлион
Катаран
Ведир
Хенгирс
Бруха
Тарис
Францис
Трюфель
 
Отрекшиеся
Последнее редактирование:
Верх