1. В ролевках нахожусь с 2009-2010-ых годов. Участвовал во многих вселенных, по типу Mass Effect, Divinity, The Elder Scrolls и многим известный Garry’s Mod, вселенных много поэтому указал лишь небольшую часть. Однако как мастер ивентов я раскрылся в Garry’s Mod на серверах HL2 и DarkRP, стоя на админ позициях в качестве ивентолога. А так же, как мастер-рассказчик, благодаря форумным/ВКшным ролевкам по таким вселенным как Mass Effect и Sonic the Hedgehog. Был так же в роли администратора-создателя маленьких ролевых групп и кругов для ролевых, в малоизвестных в РУ-Сегменте/андерграундных вселенных таких как Unicorn Wars и Final Space.
С Варкрафтом познакомился в далёком 12 году, но он тогда меня не особо увлек. Поэтому я отложил его в долгий ящик до июня 19-го, когда на BFA была скидка. С РП сегментом Варкрафта познакомился на проекте Darkmoon в 21-ом. Но из-за игроков того времени, я отложил идею о вхождении в РП Варкрафта до 10.21. От чего активности вообще не было.
Но один мой знакомый пригласил на Авиану, где я уже и познавал большую часть контента Варкрафта, так сказать, «с пылу с жару» во время действия конца аддона Гнев Короля Лича. Впервые заступал на роль мелкого ГМ’а при существовании такой гильдии ДК как Крыло Ужаса, где частично помогал водить сюжет про нападение на Монастырь Алого Ордена. Однако полноценно себя раскрыл как игровой мастер на полигоне Тернистой Долины, где помогал Орди водить ивенты для 30+ людей. После начала середины Пандарии, в полу-активном состоянии водил внутригильдейские и внутриполигонные ивенты на таких локациях как Красарангские Джунгли, Долина Четырех Ветров и для таких гильдий как Золотые Львы, Разведотряд «Арктур».
На сегодняшний день, активно вожу один свой сюжет для развития низкоуровневых персонажей и для новичков.
2. Многие ссылки были утеряны в связи с закрытием/удалением форумных ролевок. Однако из того что так или иначе отыгрывалось и отписывалось в отчетах с логами в конце, скину ниже.
Штурм Монастыря Алого Ордена
Туманы Времени
[Туманы Времени] - Тяжкий подъем вверх
[Крутогорье] Обряд Инициации ч.1
3. R34Fatal, Niteex, Найт, Ууко, Тархаго, Гаошенг, Янг, Фэнг
4. Планирую встав на роль Хранителя, помогать другим Хранителям с их нелегкой задачей. Ну и так же водить/создавать актуальные игры для новичков/новых персонажей, ибо как заметил, этим особо никто не занимается. Ну и выполнять первоочередную задачу любого Хранителя – вождение актуального контента. Для меня это, можно сказать, первый опыт вождения от лица команды на проектах Варкрафта, однако надеюсь, что всё же будет положительным по большей мере. Ну а там, адаптация по мере необходимости. Работаем, чтобы дарить игрокам приятные ощущения от игры.
5. Сильные стороны:
- Работа в команде – любой проект, независимо что это, это прежде всего слаженная работа. Работая в команде, можно провернуть любую работу если не идеально, то как минимум «Превосходно». Ибо «Самое ультимативное оружие – это Команда».
- Приоритеты – Умение расставлять приоритеты, меня не раз спасало как мастера при отыгрыше с большим количеством людей, так и с умением работать с парой/одним человеком в суровой реальности.
- Креативность и Педантичность – Если я прям загорюсь какой-либо идеей или она сама придет мне в голову, мне руку в рот не клади, дай все досконально расписать или объяснить, чтобы не возникало лишних вопросов. А идеи у меня в последнее время, приходят больше и больше.
- Дружелюбность и нейтралитет – Я действую по принципу «Как ты ко мне, так и я к тебе». Поэтому относясь ко мне хорошо, можете ожидать от меня того-же. Во многих спорах, я часто стараюсь держать нейтральную планку, если нет весомых аргументов. Как и стараюсь держать дружелюбный контакт даже с людьми, что мне по тем или иным причинам, очень неприятны.
- Свободное время – Пока я не работаю на постоянной работе, у меня свободного времени очень много. Поэтому есть Время, чтобы обсудить какие-то детали, поговорить о работе над чем-то, об ивентах и прочих моментах, где нужно вложить главный ресурс любого человека – его время.
- Альтруизм – Я люблю помогать людям. За просто так. Для меня мало существуют дел, за которые я бы взял плату. Меня можно даже просто тупо в лс прийти и сказать, «Найт, можешь помочь с проведением ивента, плз?». И если я свободен, я помогу без вопросов.
Это лишь то, что я замечал у себя как сильные стороны. Моя оценка самого себя не тянет на досконально-объективную точку, поэтому тут как говорится, «Доверяй, но проверяй».
6. Слабые стороны:
- Лень – В принципе пункт говорит сам за себя. Бремя креативщика, его собственная лень. Я могу часами сидеть и втыкать в монитор или телефон, пока не придет идея или вдохновение что-то сделать. Однако в ходе таких ленных моментов, возникают оригинальные идеи.
- Злопамятство – Я вроде добрый, но я помню многие моменты, что люди сделали для меня. Как хорошего, так и плохого. Поэтому со мной иногда трудно говорить тем, кто сказал мне не то слово когда-то в прошлом.
- Агрессивность – В 90% времени, я спокоен как удав. Однако если что-то или кто-то меня как-то заденет, то может настать, грубо говоря, хаос и раздор. Как с метафорой о переполненном кубке. Капля за каплей и кубок наполнится. Одна лишняя капля – и содержимое выльется. Так и здесь, сдерживаю гнев до момента пока внутренняя чаша терпения не переполнится. Кому-то это может показаться токсичным поведением, но, я веду себя соразмерно тому, что я перетерпел.
- Проблемы доверия и подозрительность – У меня крайне сложно завоевать доверие. Как и то, что стоит один раз провинится, так я долгое время буду подозревать во многих грехах. Я мало кому вообще доверяю в жизни, а в сети особенно. Чтобы завоевать мое доверие, это нужно пройти буквально 9 кругов ада, чтобы я мог сказать «Я доверяю тебе».
- Выгорание и апатия – Второе бремя креативщика, это выгорание по всем фронтам. Мне как человеку, что не особо любит частые контакты с людьми, я быстро перегораю от контактов с людьми, а там уже по цепочке идет перегорание от игр, от занятий, вплоть до никакущей активности вообще где-либо. Единственное что помогает, это поддержка от друзей и дистанцирование от негативных факторов на время.
7. Может показаться, что я вообще неприятный тип. Однако в свою защиту могу сказать, что ко мне просто нужен своеобразный подход. Я готов выслушать вас о ваших проблемах, помочь вам с ивентом, попробовать что-то построить или просто поболтать если вам нужно отвлечься от суровой реальности. Просто, как я сказал, относитесь ко мне по доброму, да добро к вам вернется.
А что до практических замечаний, то я крайне адаптивен к разным ситуациям. Поэтому не думаю, что быть тем же Хранителем для меня будет большой проблемой, как быть тем же Сказителем или Администратором какого-либо личного проекта. Главное, дайте немного времени для приспосабливания и адаптации к окружению, и я в строю, готов водить, помогать, реализовывать.
8. Имя мне - Игорь. Мне полных 23 года. Давно завершил студенческие года, попробовал пару работ в сфере обслуживания, продаж и IT, сейчас подрабатываю на мелких подработках и иногда выполняю заказы по копирайтингу. Не служил, но проходил военную подготовку во время учёбы. Благодаря навыкам писательского дела, могу интерпретировать моменты, взятые из ИРЛ или фильмов, в текстовый формат, чтобы воображение игрока/читателя само дорисовывало моменты под свой лад. А как частый завсегдай кружка актёрского мастерства, умею вживаться в роль любого персонажа с минимумом информации о нём.
9. Хранитель
10. Niteex