Старатели Андермайна

Название
Старатели Андермайна
Запланированная дата
Возможно до конца осени
Место проведения
Кезан
Статус
актуален

Андермайн!


Сможете ли вы выжить в древних подземельях и отыскать несметные сокровища!? Что же ждет вас всех в тьме этих пещер?

Добро пожаловать в Гуляй-Полис, единственное выжившее место после ужаснейшего и разрушительного каскада называемого Катаклизмом! Благо, эта помойка понемногу приходит в себя, пытаясь наладить связь с Андермайном. К сожалению пока туда не очень пускает телепортационные пункты, потому что сбиты маячки и тех кто отправлялся рискнуть - говорят, находили уже наруже по кускам! Ужасно, но что поделать! Придется торговать и иметь дела с ними как придется, а это значит нужно чего-нибудь да добыть. Думаю, тонн сто хватит для начала, ха-ха, да шучу я. У нас есть подземные проходы, которые мы удерживаем, но там говорят есть проходы в древние секции, что идут ниже чем сам океан! Может там чего-нибудь и есть древнего, ценного, что нужно всем? Мы это и выясним!

Все же, одному это невозможно сделать. Сейчас большинство картелей заняты грызней между собой, потому мы нанимаем самых разных прохиндеев, негодяев, да и просто хороших парней, что сумеют выживать в условиях тотального дефицита, ограниченного бюджета и опасностей диких пещер. Возможно они кажутся вам непрофессиональным и, может вы и правы, но они дешевы и выполняют свою задачу! Большего в целом и не нужно.


Возможные классы:
Боевые классы, такие как стрелки, пулеметчики, снайпера, штурмовики, пироманьяки, ракетчики в особом пояснении не нуждаются. Это исключительно выбор вооружения и вашей специализации, но вы можете развивать их и развивать, уж поверьте, с каждым из них есть чего изобрести и сделать лучше, убойнее!
Краткое приложение по вооружение и ролям:
Стрелок - обычные стрелки использующие любое огнестрельное оружие, обычно подходит для специалистов.
Пулеметчик - крутой и подкрученный перец с большим калибром для подавления огня, защиты, чаще всего является тем самым звеном что сумеет сдержать толпы врага.
Снайпер - практически как стрелок, но используют более мощное и менее скорострельное оружие с целью уничтожения конкретных целей. Так же неплохи в разведке!
Преследователи - разведчики-штурмовики, аки рэмбо, многие из них используют тесла-технологии для оглушения и подавления врага с последующим уничтожением. Другие же стелс-технологии и близкий контакт для убиения врага. Большой спектр возможностей!
Ракетчики - взрыватели и уничтожатели, любые ракеты, гранатометы и подобное вооружение их специфика, а так же реактивные ранцы и топливные рюкзаки, что не менее важно!
Пироманьяки - это просто любители зажечь! Возьмите огнемет и сметите все что вам не нравится, ведь что может пойти не так, если враг просто испепелен, верно?
Штурмовик - тяжелый и сильный гоблин с большой пушкой или щитом, что будет защищать остальных принимая удар на себя. Лучшие вышибалы и те самые ребята, которые не боятся костоломов, потому что сами могут им чего-нибудь сломать.

Следом идут более уникальные, такие как инженеры, тинкеры, мастеры над клокворками, по сути главная вспомогательная единица способная делать большинство из тех вещей, над которыми вы не захотите запариваться.

О, а как же можно забыть про медиков, алхимиков, жрецов, каждый из которых по своему хорошо вписывается в общую атмосферу безумия своими лечащими речами, препаратами или простым хирургическим вмешательством. Все же, их ценность слишком велика, что бы пренебрегать ими.

Есть такие ребята как шаманы. В наших условиях, где гоблины не прошли обучения у орков, тауренов или троллей - это тяжко, особенно для многих коренных жителей Кезана. Потому многие нашли выход в виде каджамитовых усилителей, что размывают границу разума и позволяют более четко ощущать духовный мир. Простыми словами - с этими приблудами можно управлять и подчинять стихии. Да, у гоблинов отношение к духам скорее как Таунка, чем орочье или мулгорское уважение и почтение.

Маги редкость, так как большинство из них сейчас заняты, если вы уж и хотите взять себе мага, то прошу сделать тех техномагом, с упором все же на различные прибомбасы и аутентичность всеобщего масштаба. Ведь если среди пушек, взрывов будут возгласы, ойканья и даларанские книжки - это вызовет некий диссонанс, будьте магами, но магами по гоблински!


Чернокнижники, вещь очень знакомая гоблинам благодаря выгоде и жажде власти, но все же - под запретом. Гоблины не исключение и понимают к чему приводит такое сотрудничество. На территории Андермайна и Кезана такие штуки попросту умалчиваются. Сквернотехнологии все же могут иметь свое место, но с закрытием портала в Запределье это стало большой проблемой и с этим покончили, как бы им не хотелось скверноботов.

Ну и конечно же саперы, все любят саперов, так ведь?


Экспедиция!
ramka2 (1).pngФлольюс Кезирой - инженер, младший специалист. Робототехник. Основная работа - поддержка снаряжения и работоспособности всего оборудования экспедиции. Решение проблем.
Личное дело дополняется.


ramka2.pngЗедис Горзак - костолом-штурмовик. Основная работа - защита экспедиции и уничтожение вражеских сил, что покушатся на все богатства. Кроме того обеспечение порядка и сдежанности среди остальных, в пределах деловых отношений.
Личное дело дополняется.






ramka2 (2) (1).png


Зонрапи Гельмойдых - стрелок-снайпер. Еще одна боевая единица отряда. Изначально она была нанята для того что бы просто закрыть дыру в меткости всей команды, хотя насколько это возможно сделать. Рекомендации - выдавать точное и мощное вооружение.
Личное дело дополняется.



ramka2 (3) (1).png



Толстый - хобгоблин, весьма с удручающим прошлым, что уничтожил собственного создателя(возможно) и нанимателя - раздавив его намертво. Тем не менее грубая сила с верностью и послушанием весьма хороша в условиях экспедиции. Союз Кустарей выражает заинтересованность повышения интеллекта посредством каджамита для хобгоблина.
Личное дело дополняется.


ООС

Что же, добро пожаловать на страничку моего сюжета про гоблинский Deep Rock Galactic, если кто-то играл давным давно в кастомные карты Warcraft 3, то скорее всего знает о такой штуке как Goblin Survival. И да, я этим вдохновлялся более всего. Огромный простор пещер, постоянная опасность, нарастающая сложность, прокачка, кучу интересностей, квестов и иных особенностей! Мне не терпится все это показать и сделать, но обо всем по порядку. Вся актуальная информация будет обрастать в топике по мере продвижения Экспедиции. Если быть точнее - в виде отчетов для того что бы вам выдавать награды в виде вдохновения за вашу же игру! Мелочь, а приятно.

И да, это важно. Игра - МОДУЛЬНАЯ. Это не потому что мы затрагиваем тему Warcraft RPG, скользящую дорожку лора, где бывали только сценаристы Близзард, а потому что ваш персонаж просто не может выбраться из Андермайна! Вот так вот! Сейчас у Водоворота до сих пор бушуют ни маленькая такая буря, что явно не способствует телепортации, а сам Андермайн закрыт ото всех на какое-то время, выбраться то конечно выберетесь, но вряд ли пока уплывете. Вулкан все еще извергается как палящая печка. Возможно к концу сюжета как раз закончится основная сюжетная ветка Катаклизма и вы сможете играть ими где захотите.

Еще одно ни мало важное уточнение - мне нужны НАЧИНАЮЩИЕ, НУЛЕВЫЕ, НИЗКОУРОВНЕВЫЕ персонажи, это не значит что вам обязательно создавать 10ый уровень. Точнее, сделать персонажа не архи-инженера, а простого новичка инженера, ведь по мере событий вы будете становится опытнее и я буду на это делать упор вашего развития в социальной игре тоже!

Что же. Игра - вечерами, в основе 22-23:00, в любой день, в редкие дни когда я буду выходным та будет проводиться днями или в стандартное время 18-20:00.

Что же вас ждет? Боевка, много боевки, социального взаимодействия в основном с НПСами, квесты, загадки, исследование и много упора на ремесла! Нет, серьезно, если вам нравится крафтить, развивать эту тему - вы по адресу.

Кого я жду? Активных игроков, которые будут заинтересованы в гоблинском отыгрыше без предрассудков и типичных "ха-ха, гоблин ругается трехэтажным матом и мафиози" или "инженер что все взрывает". Если вы хотите играть, но не знаете кого - просто напишите, либо посмотрите классы и примеры их отыгрыша выше.

А, да, я не запрещаю, но не очень приветствую гоблинов магов, чернокнижников, паладинов, монахов и прочих-прочих. Сейчас магам в основе заниматься есть и без того, потому исключениями будет скорее всего 1-2 персонажа, да и то с упором на технологии гоблинов как и все прочие классы.

Главный ведущий и куратор сия безумия: BrBeer#14111

DISCORD Модуля: ЖМИ СЮДА!

Доступные расы: Только гоблины и хобгоблины! Никаких но!

 

Персонажи

Инженер без образования Зедис Горзак Стрелок Зонрапи Гельмойдых

Отчеты и логи

[Старатели Андермайна] Первая вылазка [Старатели Андермайна]: Вторая вылазка
Гоблины
Последнее редактирование:
Верх