Статья Кинга

The Lost King

Игрок
 
 
Discord
The Lost King#1074

Статья Кинга

Некогда давно, в конце 2020 года был создан опрос через Google Documents, по принципу заполнения формы. Большинство ответов были удивительно схожи, общее количество полноценных ответов — тринадцать. Весьма мало, но этого было достаточно для подведения итогов, полученных мной. В небольшой статье, по большей части разглагольствование семнадцатилетнего подростка. Текст не является информативным, лишь выплеск эмоций самого автора.​

Сам опросник который всё ещё можно пройти: Интересы в RolePlay составляющей




При создании персонажей, часть игроков имеет прообразы, предпочтения. В то время как вторая черпает своих идеи из своей головы, придумывая что-то оригинальное. Того, что первое взбредёт в голову и окажется не такой уж плохой идеей.

Большое количество игроков имеет предпочтения в вольной игре нейтральной стороной всех конфликтов, либо способная к свободному выбору своих действий. Начиная от условного вольного путешественника, заканчивая закоренелым разбойником, имеющий свою честь и мотивацию на то дабы вас ограбить. Социальный тип отыгрыша более приятен для игроков, взаимодействие меж друг другом. Многим отыгрываемым ролям игроков, нужен соигрок, для раскрытия их персонажей, чувств и истории. Тому, кому можно рассказать свои самые потаённые секреты и получить одобрения, сопереживание либо самое простое понимание. Не желая быть серой мышью, без истории, толкового характера и мотивации в глазах других игроков, с которыми идёт отыгрыш в условном узком кругу.

Как показывала практика, всяко лучше играть в малом кругу знакомых тебе игроков и быть в круге их персонажей. За возможностью вставить слово, «ламповостью» их компании, втянутые в одно дело. «В большом кругу тяжело выделиться среди других», вам эти слова знакомы? «Каково быть серой массой армейцев, чьё слово не ценят офицеры?»
В больших гильдиях, всегда будут малые круги, в которых, может быть, от двух до шести и больше игроков. Возможно, вы ненавидите одного и того-же персонажа что и другие, любите одни и те-же вещи, хотите пройти через ад и пекло ивентов Sarget’a.

Вы когда-нибудь были Гильд-Лидером? Может именно сейчас им являетесь? Сроки ниже посвящены вам:
Гильд-Лидер обязан, а дальше по списку. Разбирать конфликты в IC между персонажами за своего лидера, так и разнимать в OOC. Ваши решения не всегда могут понять многие, но вы точно знаете, что те правильные. Что поделать, ваше бремя Гильд-Лидера могут не понять, не ценить, не поддерживать.
Ваше решение обязано быть законом, слово твёрдое, обещания — выполнены. Вы видите, как в гильдейском чате, один из людей открыто шлёт в сторону другого матерные слова, высказывает своё мнение в грубой манере и называя игру другого игрока словом Cringe. Кто бы как не поступил, но ваши действия поддержит лишь одна сторона. Возможно, первый игрок, посылающий обвинения прав, но выдержал грубую манеру и забыл про рамки уважения. Однако быть возможно… простая наглость, которую стоит рубить на корню. Да не мутом, скорее удалением из Гильдии и дискорда, если то не первый раз. Многие, не обращали на то внимание из ряда Гильд-Лидеров, указывать никнеймы думаю не стоит.
Далее по списку, идут сюжеты, у некоторых то может быть ивент на один час, придуманный за пол минуты. А быть может у другого подготовленный за неделю, и идущий две недели. Имея качество, прописанных персонажей, познания лора и знаний, происходящих в этом тайм-лайне.
Ведущий игроков как по аттракциону с возможностью взаимодействия с окружающими его предметами и NPC. Делая приключение незабываемым, трудным, но дабы вкусить сладкую победу в её конце и развязку всех событий.
Каждый ведёт по-разному, кто-то от балды, а кто-то со всей душой подходящий к этому. Быть может времени нехватка, на работе незадача и без того дедлайн горит! Вот бы время повернуть, прежнее зрение вернуть.
Не постесняйтесь спросить, как у вашего главы дела, как работа и похвалите его за старания, что тот вкладывает. Некоторым доброго слова может быть мало, а некоторые уже давно того не слыхали.
Организация игры, работа, сюжет, социал, разгребать происходящий конфликт в чате, отвечать в полуночное время, отрываться от работы. Ради чего? Ради игроков. Быть может в этом счастье, дарить его другим и вести персонажей по тернистому пути.
Но суть одна, вы не Ведущий, вы человек, а лишь во вторую очередь Гильд-Лидер.

По части опроса о любимых Ведущих, список:
Valdor, Moris, Densini, Badr, Стасян, Alun, Dead King, Ares, Sarget, tehcake, Lem, Norkhel и многие другие, что отдаются своему делу в ведении ивентов. Спасибо за ивенты, игрокам они по нраву.

По части-же любимой системы стоит логик, с частью роллов. Механ дарует возможности пройти однотипную кучу врагов в считанные минуты, не затягивая ивент на час и прибавляя масштабность всему происходящему, принуждает к быстрым нажатия по клавиатуре дабы убить чёртового неруба, что вам чуть не убил за несколько ударов.

Чего не хватает игрокам, средь всех гильдий? Путешествия, «адекватная» Армия, а также антагонисты, при том последних в действительности мало либо загибаются. Многие гильдии антагонистов лишь чистая карикатура действительности, что могла быть к месту. Некуда деть чернокнижника своего, некуда податься демону, негде играть психопата с тринадцатью личностями и многому другим маргинальным личностям, что отыграть прямо тяга.
Построить серьёзный отыгрыш преступного мира — тяжело. В первую очередь из-за действий игроков, а во вторую логичного сюжета и повествования без явных заметных дыр.

Здесь уже приплету свой самоличный опыт ведения гильдий, по вопросу «Что рушит большинство гильдий?»
Ответы самые разные, строгая дисциплина, разногласия, слабый офицерский состав, отсутствие яркой общей цели, заинтересованность Гильд-Лидера в собственной выгоде, неумелый подбор кадров, неорганизованность, скучные события...
Перечислять можно крайне долго. Однако два ответа я обязан выделить.
Первый ответ:
«Каждая разваливается по-своему. Как мне кажется, тут большая проблема не в том, что гильдия по факту развалилась, а в том, что очень часто игрок не имеет альтернативы в виде адекватных гильдий. Взамест этого он получает либо игру в огромном, но неадекватном коллективе или же игру в полумертвой ги.»
Второй ответ:
«Выгорание изначального лидера. Это может произойти по множеству причин, либо от того, что лидер просто устал от РП, либо от того, что не чувствует достаточной отдачи от игроков. И как бы... Даже если лидер вдруг уходит, на неопределённый срок, а его место занимает кто-то другой, то всё это скатывается в делёжке власти, бессмысленных ООС и ИС конфликтов и так далее.»
В данных словах правда, при том золотая. На своём опыте говоря, будто мои слова были переняты кем-то другим. Крайне тяжела адаптация новичка rp, вступившего в уже сформированную гильдию с закрытой политикой распространения своего дискорд-сервера. Свои локальные мемы, обиды, ругань, делёжка, малые группы и тому далее. Как не в свой тарелке, из-за чего возможно случиться, что прирост людей в гильдию попросту застынет на одной точке либо будет идти медленно вверх. Новичков нужно тянуть за руку, показывать удивительные вещи и интриговать на своих ивентах, так дабы тому стало интересно идти вперёд. Дать возможность сказать своё мнение и принять какое-либо решение, быть частью гильдии.
Выгорание, это то, когда лидер берёт на себя много обязательств. Три полноценных ивента, три фарм-ивента, социальное событие. Выдавать из себя сверхоригинальное, то, что ещё никто не делал. Решать конфликты и всё на одну лишь голову, даже если есть офицеры и заместители. Быть может они неправильно подобраны, стоит переосмыслить задавшись вопросом: «Что те привнесли в гильдию? Чем они полезны сейчас?»
Качество не должно быть ниже простого кланового принципа: «Он мой друг, я хочу его видеть моим заместителем. Я ему доверяю.»
Эта конкретика не верна, быть может этому другу есть более амбициозная личность, что сделает в сто раз больше и лучше!
Поддерживайте своих лидеров чем можете, добро к вам вернётся.

По большей части никто не любит экономику. Да и сам не люблю, однако она может быть движком всех событий, добиться маунта либо наконец своего дома. Лишь главное дабы нельзя было построить Усмиритель Небес, и на том спасибо.

Механ профессии? Игрокам не интереснее фармить кусты, NPC и повторять свои действия пока не достигните 60/100 алхимии. Важно рп, отыгрыш своей роли.

Вы когда-нибудь видели дядьку, что сидит у таверны уже реальный год и ноет? Да, бывали и такие. Всем нужен социал? Вот, сидит новичок в таверне, а к нему никто не подходит. Жаль его, но я обращаюсь к вам, читателям. Подойдите как-нибудь к игроку, сидящему в углу таверны. Достаточно пусть и краткого разговора, если неправильно пишет — помогите, подкорректируйте, укажите на ошибки. Стоит буквально одного «спасибо».




На том спасибо читатель.
Любопытные факты:
При написании данной с натяжкой статьи, писатель лежал в кровати и выпил три чашки кофе с молоком и на одном лишь дыхании.
На написание всего текста ушло 2 часа, 13 минут, 43 секунды.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Astolfo

Гуру
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
Astolfo#9200
>Как показывала практика, всяко лучше играть в малом кругу знакомых тебе игроков и быть в круге их персонажей. За возможностью вставить слово, «ламповостью» их компании, втянутые в одно дело. «В большом кругу тяжело выделиться среди других», вам эти слова знакомы? «Каково быть серой массой армейцев, чьё слово не ценят офицеры?»

Если человеку сложно выделить своего персонажа на фоне прочих, но такое желание есть, это уже проблема человека, а не компании.

>Гильд-Лидер обязан, а дальше по списку.

Гильд-Лидер никому ничего не обязан. Все играют/водят ради собственного интереса, никому за это не платят.

>По части-же любимой системы стоит логик, с частью роллов.

Логика у каждого человека своя. Ролевая логика и вовсе понятие глубоко субъективное. Каждый знает конкретно своего персонажа лучше всех остальных, на что он способен, а на что нет. ПВП бой с логиком - это либо лицемерные поддавки для элитки, либо попытки доказать, что твой персонаж сильнее для тех, кто играет на победку. ПВЕ бой с логиком - это исключительно видение мастера. Если видение ситуации игрока и мастера совпадает - круто, если нет - проблема.

>Чего не хватает игрокам, средь всех гильдий?

Игроки зачастую сами не понимают, чего им не хватает, пока не получат того, что могли бы назвать лучшим ролевым опытом на фоне всего прочего.
 
Верх