Сторожевой Холм

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Доминирующий тип игры: ситикрафт, социал
Предпочтительные расы: люди, дворфы, гномы, высшие эльфы, (дренеи, ночные эльфы, воргены - в диковинку в этих землях)

Страница полигона
Песочница-полигон: не имеет определенного сюжета, рельс развития локации и предоставляется игрокам свободно. Все анонсы отправляются игроками в основной дискорд Авианы в категорию "Западный Край" и в Discord-сервер полигона.
Локация подойдёт для игры приземленного отыгрыша и рас Альянса. А также только-только осваивающимся новичкам в игровом мире.
Основной центр игры: Сторожевой Холм

Западный Край - брошенная локация вплоть до поздних дополнений игры. Обусловлено это, вероятно, невозможностью поддерживать старые карты и крутить вокруг них сюжет.
В рамках проекта, Западный Край получает вторую жизнь и канву в виде сюжетов игроков, развивающих эту локацию.

Там. где быстрые реки текут у опушки великого Элвиннского Леса. Там, где с берега доносятся шум прибоя Великого Моря. Там, меж горами Штормграда и джунглями Тернистой Долины лежат бескрайние поля Западного Края.

Садящее в солнце море бросает рыжий отсвет на тыквенные поля и башни. Иной странник сгоряча назовёт этот край скучными и ошибется. Однообразие края вечной осени лишь иллюзия. Посмотри сами: больше нигде в Азероте нет настолько пронзительного синего неба, нигде больше нет таких романтических закатов и печально-свинцовых дождей.
Осень. Вечная Осень этих мест бесконечно красочна. Днем эти поля соломенно-желтые. По вечерам - ярко-рыжие. А глубокой ночью - весь этот край зеленеет. Глядя на них невольно переносишься в прошлое, когда луна освещала мирные пашни, когда шумело Луноречье и прибывали корабли из южных морей.

Стога сена и ряды тыкв, поросшие травой холмы и горизонт, прорезанный силуэтом мельниц - таков обычный пейзаж Западного Края. С незапамятных времен, эти земли между лесом и морем были житницей всего Королевства Штормград.

Но когда пришла горькая победа во второй Войне, наступил конец и мирной жизни крестьян. Беду сюда не принесли клыкастые орки и тень от башни Медива никогда не ложилась на эти поля. Беду на эти земли навлекла столичная знать: лорды и леди Королевства Штормград.
Когда война кончилась и столица лежала в руинах, знать бросила клич среди мастеров со всех окрестных земель - и они пришли: архитекторы, строители, каменщики, плиточники и прочие.
Город возродился из пепла и гордо взмыли его белые башни. Когда работа была закончена, тысячи мастеров потребовали плату за свой труд. И городская знать им отказала, обвинив их в жадности. Утомленные солнцем, они ушли прочь из столицы на юг, образовав Братство Справедливости во главе с Эдвином Ван Клифом. Когда лидера Братства не стало после войны с людьми Штормграда, дочь Эдвина Ван Клифа - Ванесса не долго смогла удержать организацию на плаву: взорвав дредноут, ставшим концом её жизни и Братства, она унесла свою жизнь вместе с теми, кто пришел за ее головой.

Братство официально распалось.




Кто угодно, вооружившись мечом и нанеся на тело татуировку шестеренки, может заявить себя членом Братства и приняться грабить путешествующих торговцев. О таких самопровозглашенных "борцах" само Братство узнает очень быстро, быстрее Штормградской охраны, и к новичку наведывается кто-нибудь, чтобы объяснить правила Братства. Если новичок соглашается, ему официально позволяют присоединиться к организации. Если же кандидат оказывается строптивым или неподходящим, к нему вскоре наносят второй тихий визит с пневматическим арбалетом. Как правило, посвященные быстро присоединяются к одной из многочисленных диверсионных групп братства - банд, нередко носящим названия в честь своего "капитана". Силой и хитростью капитаны удерживают контроль над своими бандами, а самые опытные могут похвастать шрамами в доказательство того, что они способны любого выскочку поставить на место. Капитаны планируют рейды, отвечают за снабжение и укрытие своей группы, а также за обучение новичков искусству засад и технологиям Братства.

Ренегаты Братства, как правило, имеют отлично отточенные навыки, подвижный ум и тело и хорошо подкованы в прикладных науках. Часто они чувствуют себя отвергнутыми обществом и подсознательно ищут способ отомстить, даже не отдавая себе отчета, кому именно и за что. Они также должны быть достаточно инициативными для того, чтобы самим найти возможность вступить в ряды Братства.

После смерти Ванессы Ван'Клиф, Братство продолжило своё существование тайно: многие из них превратились в банды с совершенно иным названием, но теми же целями. Другие - остались верным красным маскам, но более слухов о малых грабежах в течение года после смерти предводительницы - не было. Затишье ли перед бурей и возможно ли, что Братство воспрянет вновь во главе нового лидера?

Q: Возможно ли играть за представителя Братства?
A: Да, можно. Но следует понимать, что вас осталась лишь горстка, разбросанных по Королевству Штормград. Ситуацию возможно изменить ролевой игрой.

Оплотом сопротивления во времена войны против Братства стал Сторожевой Холм под командованием Лиама Камнегрива.
После поражения Ванессы и распада Братства, Сторожевой Холм продолжил своё строительство: вскоре дозорная башня обросла стенами и вокруг неё начали образовываться дома селян. Слух о распаде Братства и возвращения жизни в Западный Край распространился по всему Королевству Штормград, и сумевшие сбежать в тяжелые времена фермеры приходят обратно: кто-то вернулся на фермы, кто-то поселился в городе, оставшимся под названием "Сторожевого Холма" - сердца Западного Края, откуда виден север, юг, запад и восток земель вечной осени.

Достроенные вокруг дозорной башни стены стали гарантом безопасности для жителей Западного Края, переживших ужасы грабежа и вымогательства. Стремительно переехав за стены с разрешение Лиама Камнегрива, люди начали облагораживать землю и стремительно возвели скромные хибары и дома, в то время как ратуша Сторожевого Холма основала церковь, скромную башню для магического сообщества и по совместительству библиотеки, казарму для военных сил и ставку городской стражи.



Вход в город возможен через Северные и Южные ворота: то и дело сюда въезжают телеги с товаром на местный рынок и прибывают различные странники и путники с большой дороги. Жизнь здесь размеренная: у таверны то и дело всегда шумно, а на улицах могут бродить местные сельчане после тяжелого трудового дня. Не будет и диковинкой увидеть посреди улицы большого хряка, кучу навоза или брошенное дитя. Пережиток прошлого всё еще сказывается на этих землях.
Здесь с непривычкой относятся к магии и её проявлению, по слухам лишь слышали о союзниках Королевства с Калимдора: ночных эльфах и дренеях, боятся суеверий и слухов о ужасах Сумеречного Леса и, как правило, здешние фермеры не шибко грамотны.


В Западном Краю нет дворян, в отличие от остальных земель Королевства Штормград. Лендлорды не считаются людьми высшего сорта и не обладают большими правами, чем остальные люди: они просто имеют свои особенности.
В Западном Краю благородное происхождение или родство со знатью не гарантирует, что тебя будут уважать — преданность своих людей лендлорды должны ещё завоёвывать.
Да, как правило, к лендлордам относятся иначе, чем к остальным, однако такое отношение более происходит от их искусности в бою, умению сделать благие дела для города или Края - или попросту быть на слуху или известной своими деяниями личностью.
Лендлорды владеют землёй. И, помимо нее, владеют небольшими укреплёнными поместьями (в редких случаях) и домами, но фермы на их землях принадлежат свободным фермерам. Доходы, которые они получают от продажи урожая разделяются в зависимости от договоренности с лендлордом.

В Западном Краю выходит так, что простой народ покровительствует лендлордам: община выбирает своего лендлорда.
Политическое развитие может привести к тому, что лендлорд сможет обрести статус барона/баронессы в случае активности надела, самого персонажа и общего сюжета Западнного Края. Это открывает новые ролевые возможности для персонажа и тех, кто с ним играет.
После возвращения жизни в Западный Край, многие бежавшие из него в прошлом владельцы своих земель начинают возвращаться обратно. Ратуша Сторожевого Холма оказывает помощь им и заинтересована в их возвращении.

Ратуша Сторожевого Холма является сердцем наделов и может созывать Собрание Земель - Совет при городе, где решаются важные политические и экономические вопросы.

Таверна (как центр социала, сплетен и заданий) принадлежат городу, но управляет ею торговая гильдия.
Ратуша - обеспечивает политический порядок в регионе и Сторожевом Холме, распределяя городскую казну и поддержку из столицы.
Городская стража обеспечивает внутренний порядок в городе.
Рейнджеры Западного Края образуют защиту для внешних границ.
Башня магии воспитывает поколение начинающих волшебников, получивших дар к магии.
Церковь дарует духовное благословление горожанам, ведет проповеди и исповедует Святой Свет.



Занять тот или иной дом можно обратившись в ратушу Сторожевого Холма или через Discord-сервер Западного Края.
Одноэтажный дом - для одного персонажа.
Двухэтажный дом - для гильдии или коллектива.

Игрокам разрешено оформлять экстерьер и фасад своего дома, но в достаточно скромном виде, дабы не перегружать локацию.
Игроки самостоятельно оформляют интерьер своих домов.
Игрок, взявший себе дом/работающий в городе является горожанином Сторожевого Холма и может получать за это ролевые льготы: пример - вашего персонажа знает местная стража и вряд ли будет подозревать в чем-то. Второй пример - выпивка в долг от владельцев таверны.
Игрок может запросить постройку нового WMO-объекта (дом) на территории Холма или вне стен, однако интерьер должен быть обставлен исключительно при установке ключа-телепорта, дабы не перегружать локацию.

Занимаемые персонажами или гильдиями здания должны быть активны в ролевом плане. Если же на протяжении месяца или более игроки или коллектив не проявляют активность, то владелец может быть сменен путем ролевой игры с ратушей.


Основной валютой западного края является игромеханическое золото и вдохновение.
Дополнительными ресурсами являются трав, ингридиенты кулинарии и различная руда.

В бюрократию игра ударятся не будет и числовые значения подобны простому "2+2". Этим вопросом игроки заниматься не будут.

Ресурсы - важная часть игры. Если они будут отсутствовать - последуют ролевые последствия негативного характера.
Каждый конец недели (воскресенье) идет подсчёт собранных ресурсов и обновляется положение
Когда ресурсов выше среднего - это хорошо: в городе царит порядок - и в самом Западном Краю относительно тоже: проводятся позитивные события, включая случайные.
Если же показатели негативные - следует различные негативные последствия и невозможность приобретения зданий, наемников и гарнизона города.

Пища - показатель голода. В случае голода - игроки будут получать ролевые и механические дебаффы.
Отсутствие древесины, камня и руды - невозможность строить и ремонтировать.
Отсутствие казны - невозможность спонсировать Штормград. Потеря влияния и нищета.
Отсутствие Гарнизона может стать причиной уничтожения Сторожевого Холма и в целом Западного Края.
Показатель Популярности - один из самых важнейших показателей, что может изменить ход игры на полигоне, вплоть до изменения статуса Сторожевого Холма или Западного Края.

Каждый конец недели (воскресенье) Штормград забирает налог из ресурсов города. Количество - зависит от ситуации в краю и в мире. Пример - война Альянса на конкретных континентах.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх