Стром
После минувших войн столица империи Аратор стала эпицентром активности процветающего человечества. Редкий шанс побывать здесь многого стоит: окружающие земли хранят немало реликвий, оставшихся после раковых сражений с клыкастыми завоевателями. Нередко здесь можно встретить и эльфов: союзный народ уважаем не только внутри Строма, но и за его пределами. Такой ли окажется жизнь внутри самых надёжных стен материка, какой Вы её себе представляли?
Основные сюжетные линии, сопутствующие отыгрышу выбранной роли (или во что здесь можно поиграть):
⊗Чародейство против друидизма
Магия начинает набирать популярность среди людского народа, пока друидизм постепенно приближается к полному исчезновению. В то же время неодарённые простолюдины осуждают такие перемены: крестьяне считают, что чародеи уже выполнили свою миссию. Ненависть к магам растёт не меньше интереса. А насколько неравнодушен к шаткому балансу ты? И кого поддерживаешь?
⊗Шаманизм против Света небес
Хоть завещанные предками взгляды веры и остаются неизменными, популярная среди простого народа философия Света небес, возникшая вокруг крепости Лордерон, активно распространяется вдоль подконтрольных земель империи. Даже в Низине Арати паломники добились воздвижения своего храма, приветствуя мирными методами влечение людей. Такими темпами… Каким взглядам ты придерживаешься? Оставлять ли всё на самотёк?!
⊗Окончательное изгнание троллей из людских земель
Укрепившимся на горных склонах троллям, не сумевшим добраться до родных лесов, приходится довольствоваться тем, что есть: злопамятный народец до сих совершает набеги и налеты на отдалённые от столицы фермы и деревни. Быть может, это действительно не так-то и просто, как кажется, но пора положить этому конец! За Аратор!
⊗Колонизация материка
Предоставленная после войны возможность расширения границ империи Аратора не проходит зазря: люди продвигаются в совершенно разные стороны, выстраивая новые крепости, форты и иные поселения, укрепляя и без того славное положение по ресурсам. Станьте частью истории, следуя своей дорогой. Какова она: жизнь странника и исследователя?
⊗Байки о крепости Торнхольд
По ту сторону стены Торадина до сих пор находится разрушенная в пору Войн троллей крепость Торнхольд, которую так и не удалось спасти от разрушительной мощи некогда подготовленного врага. Должно быть, многие уже и позабыли, что дворец несколько раз отправлял взводы воинов с каменщиками на реконструкцию сооружений. Вот только про успехи ничего и не слышно. Стоит ли рыть глубже? Себе дороже!
Фракции
Дворец империи
Возвышающийся над головами первой столицы объединенных людей дворец сразу же бросится на глаза тому, кто только прибыл в Стром. Именно там решается дальнейшая судьба империи, именно там умом и силой правит великий Торадин. Лишь взглянуть на него – редкая возможность, за которую отдалённые от столицы жители готовы многое отдать.
⊗Статус: Закрыто для игроков
Столичное управленчество
Далеко не все столичные проблемы добираются до императорского дворца: для решения локальных вопросов Строма, связанных с обывателями города и его стабильностью, объявился добавочный орган управления. Туда не так-то и просто попасть: лишь способные балансировать между диктаторской строгостью и лояльностью к жителям при поиске лучших решений для города смогут достичь такого положения. Именно здесь кружит активность писарей и подручных дворцовых представителей. Ценные грамоты не имеют никакого веса, пока их не закрепят печати Столичного управленчества. Члены столичного управленчества отличаются неприкосновенностью.
Контент персонажей от фракции:
- Обязанность решения любых вопросов-обращений к столичному управленчеству от обывателей столицы.
- Регулировка выдачи имперских крон (механическая валюта) и дворцовых грамот (механические письма).
- Пошлинный сбор с обладателей имущества или лавок внутри столицы.
- Поддержание разбирательства по обывателям темниц (( активное взаимодействие с имперской гвардией )).
- Письменный порядок столичного управленчества (письменная обратная связь с жителями внутриигровой почтой).
- Организация общественных мероприятий.
⊗Статус: Вступить можно только в роли
Воинский совет герцогов
Наряду с войнами, их последствиями и другими испытаниями люди переживали выявление отличительных качеств от троллей: свойственное благородство переросло в эталонный порядок, а ход ведения битвы стал отдельной развивающейся культурой. К тому же, такие перемены подняли интерес жителей империи к герцогам: нередко проводимые турниры взбудораживают толпу, как никогда! Лишь лучшие из лучших могут похвастаться грамотой надлежности к герцогу, ведь этот статус указывает на обладание подконтрольных земель, их обывателей и воинов. Члены воинского совета герцогов отличаются авторитетом, узнаваемостью и неприкосновенностью.
Контент персонажей от фракции:
- Принятие решений по нередко появляющимся проблемам от подконтрольной земли Нагорья Арати.
- Продвижение внутри имперского воинского совета герцогов.
- Поднятие глобальных вопросов в кругу доверенных лиц.
- Обучение личных знаменосцев (игроков) и сопровождение их становления в воинском совете герцогов.
- Наблюдение за порядком внутри имперской гвардии и темниц стражи.
- Участие на показательных турнирах за возвышение в титуле.
⊗Статус: Вступить можно только в роли
Имперская гвардия
Войны троллей показали, что войско империи Аратор славится не только неподвластной силой: тактика и хитрость – неоспоримые союзники в пору всякой битвы. И даже в столице можно повстречать несколько взводов сплоченного механизма удержания порядка людских земель: именно они препятствуют произволу, способному нарушить спокойную послевоенную жизнь простолюдин.
Контент персонажей от фракции:
- Служба верой и правдой империи Аратор!
- Поддержание порядка на столичных улицах.
- Выполнение поручений и приказов (в зависимости от титула).
- Подавление подстрекательств и общественных недовольств.
- Своевременная реакция на истечение сроков заключенных в темницах стражи и их освобождение
- Надзор за заключенными в темницах стражи
- Патрулирование земель Нагорья Арати.
⊗Статус: Открыто для игроков
Философия Света небес
Зародившаяся в Тирисфальских лесах идеология уже закрепилась в сердцах обывателей той земли. Представители Аратора не стали осуждать ни интерес к Свету небес, ни возвышение храмов на территории империи. Один из таких даже умудрился подняться неподалёку от столицы: и всё-таки храмовникам не удалось добиться становления священных стен внутри Строма. Быть может, это только вопрос времени? Ревнители веры в духов стихий не дадут безнаказанно навязывать новые взгляды внутри стен центра империи!
Контент персонажей от фракции:
- Распространение новой веры.
- Стремление заложить столичный храм внутри Строма.
- Подавление общественного интереса к духам стихий.
- Служба вере.
⊗Статус: Открыто для игроков
Старообрядцы
Стихии правят всем! Дарованная землей жизнь должна плыть по течению. Вера в духов стихий является неоспоримым фаворитом в противостоянии со Святым Светом. Духи подскажут, как будет правильно. Нельзя забывать истоки: таково наследие предков. В этом убеждены практически все жители империи Аратор.
Контент персонажей от фракции:
- Укрепление традиционной веры империи Аратор.
- Поиск противоречий взглядов идеологии Света небес.
- Подавление зарождающегося общественного интереса к Свету небес.
- Служба вере.
⊗Статус: Открыто для игроков
Примечания: ⊗Необязательно выбирать какую-то фракцию: их существование никак не препятствует разнообразию ролей.
⊗Список фракций может пополняться по мере инициативности коллективов игроков.
Экономическая система полигона
Тяжелая золотая монета (механическая валюта)
Ролевое название: Имперская крона
⊗После выбора роли и регистрации в дискорд-канале игроку выдаётся 8 имперских крон
⊗Дань необходимо выплачивать каждую неделю (игромеханически высылать по почте персонажу с ником Аратор!)
⊗Первую неделю после регистрации дань с персонажа не взымается
⊗Будьте осторожны! Лиходеи и разбойники могут найтись даже внутри столицы: Вас могут ограбить на имперские кроны и другие вещи.
⊗Игромеханическое золото, серебро и медь в том числе остаются актуальной для игры валютой. Персонаж сам решает, какой из них отдать свой интерес.
⊗Отсутствие активности может привести к полной утрате недельного заработка.
⊗Отчётная активность мастера, подающего контент для других игроков, поощряется системной валютой: масштабность мероприятия и/или сюжета и количество персонажей-участников влияют на размеры таких поощрений. Этого хватит, чтобы расплатиться с наёмниками и остальными!
На что можно потратить имперские кроны:
- Дань за земельное имущество (хижины и так далее): 3 имперские кроны (раз в неделю)
- Дань за торговую или ремесленную лавку внутри столицы: 2 имперские кроны (раз в неделю)
- Дань за столик в столичном рынке: 2 имперские кроны (раз в неделю)
- Найм рабочих рук: 1 имперская крона / NPC (раз в неделю)
- Покупка хижины: 7 имперских крон
- Малое обустройство (обставление ГО): 1 имперская крона
- Постройка чего-либо (в зависимости от масштабов): ~15 имперских крон
- Валюта взаимодействия между персонажами по их взглядам на ценность имперских крон
Заработок имперских крон (инициативная активность / средняя активность):
⊗Бродяга / нищий: 1 имперская крона / 0 имперских крон
⊗Крестьянин (фермер, лесоруб, разнорабочий, каменщик, шахтер, рыболов, рабочий трактира и так далее): 4 имперские кроны / 2 имперские кроны
⊗Активист духовенства (Свет небес / Стихии): 5 имперских крон / 2 имперские кроны
⊗Торговец / ремесленник: 8 имперских крон / 2 имперские кроны
⊗Имперская гвардия: 6 имперских крон / 2 имперские кроны
⊗Столичное управленчество: 8 имперских крон/ 2 имперские кроны
⊗Советник герцога: 25 / 20 / 15 имперских крон
Дань за подконтрольную землю для советника герцога: 15 имперских крон (раз в неделю)
⊗Наёмник: 0 имперских крон
Любители личной выгоды должны искать личную выгоду: набивайте себе цену и репутацию, требуйте с нанимателей достойную для себя долю! Наёмники зарабатывают исключительно с рук от других персонажей.
Последнее редактирование: