Темные берега

Название
Темные берега
Статус
завершен
Порча скверны - одна из самых страшных напастей, когда либо случавшихся с землями Ночных Эльфов, ведь она продолжает сеять смерть и разрушение даже спустя года. Хотя вторжение демонов было остановлено, зараженный лес обещал залечить свои раны очень не скоро, потому друиды и жрецы Элуны не покладая рук трудились ради спасения своего дома. Мешали им остатки демонических тварей и их прислужники - сатиры, от чего миссия народа детей звезд становилась не менее опасней давно минувшей войны. Но скоро случилось нечто страшнее демонической напасти. Нечто, что изменило Темные берега навсегда.

Пробудившийся дракон Смертокрыл спровоцировал кошмарный катаклизм, который с невероятной силой ударил по лесам и буквально разделил некогда целостные земли на части. Природные аномалии погрузили эти края в хаос: гигантские вихри, бездонные водовороты, повсеместные пожары. Жертвой безграничной силы Смертокрыла пал и легендарный Аубердин, жители которого до сих пор нуждаются в помощи. Впрочем, не все беды были вызваны одним лишь драконом. Мрачного вида культисты начали воплощать свои зловещие планы в реальность, теперь уже в открытую демонстрируя свою мощь. Разбушевавшиеся стихии стали еще одной проблемой для ночных эльфов. Вместе с тем колоссальные землетрясения подняли со дна древние храмы и их обитателей - наг. Их союз с сумеречными фанатиками не заставил себя долго ждать.

Разбитые и ослабевшие ночные эльфы были вынуждены отступать на север - подальше от аномалий и неприятелей. Опытный в войне народ быстро нашел в себе силы и возвел надежное пристанище - Лор'данел. Но, не успев дать никакого ответа на нависшие угрозы, дети звезд получили еще одно ужасное сообщение. Гаррош, прознав о слабости своего противника, мобилизовала отряды и направил их на зачистку Темных берегов. База Орды была разбита всего в нескольких милях от нового пристанища эльфов, тем самым образовав еще один фронт. Без сомнения, беда не приходит одна. Некогда нейтральные тролли, что обитали в горах, прорыли тоннели и выбрались к берегам. По неизвестным причинам они присягнули Гаррошу, а после начали подготавливать армию для нападения.

Эта страшная картина говорила о скором неминуемом поражении эльфов в этом регионе, но столь сильный народ скорее падет в бою, нежели сбежит или сдастся. Теперь у героев Альянса появилась еще одна возможность прославить свое имя. Любой, кто готов взяться за оружие и помочь в борьбе с угрозами, должен обратиться к главному командиру Лор'данела - лейтенанту Шае.



Лину - гордость своего отца. Непоколебимая перед страхом, мужественная и могучая - она с яростным пылом рвется в бой и не боится крови. Ни своей, ни вражеской. Воители часовых присмотрелись к ней и увидели в ней достойную защитницу - обучили мечу, подарили веру, дали щит и благословили на великую судьбу героини. Лину обязательно отстоит каждую пытку для обороны тех, кто ей дорог.


Очень молодой, но крайне талантливый друид мог бы подавать большие надежды, если бы не его своенравный характер. Упрямый, наглый и весьма невоспитанный Шир еще с детства отличался от других и вечно искал драки. Дабы усмирить его пыл, община решила немедленно отправить непоседу как можно дальше от всех. Быть может, наставник смог бы воспитать в юноше достойного члена общества. Сейчас судьба завела его очень далеко от дома - на Темные Берега. Именно тут он вынужден задержаться, дабы помочь собратьям и сестрам в начавшейся войне.


Атамиэль Тень Луны - молодая часовая что большую часть своей жизни посвятила службе Часового. Непоколебимая и бесстрашная воительница ночи, несет свой дозор долгие века. За долгие века службы она была закалена в постоянных битвах и стычках с племенами троллей и прочими врагами что пытались вторгнуться в земли её народа. Она верна своим союзникам и сделает все что бы защитить тех кого она любит.


Каллена Тен’лис – молодая и энергичная эльфийка. Её часто можно было застать за кропотливыми тренировками, где-нибудь близ Лор’Данела. Она изо всех сил старается добиться большого успеха в ратном деле и на данный момент делает большие успехи. У неё есть главная цель в жизни: стать непревзойденный воительницей. И она будет жить, трудиться и стремиться, пока не достигнет того, чего так рьяно желает.



С виду большой и очень мускулистый воитель, на деле кроткий и добродушный здоровяк, достаточно молодой и весьма неопытный, он скитался по землям Калимдора в поиске себя, после утраты отца-друида. Не смотря на его внешний вид, доспехи и оружие он носит лишь для самозащиты. В бою, если таковой начнётся, для защиты он лишь полагается на свою природную силу, но увы талантом старания на преодолеть. Он прибыл дабы исполнить последнюю волю своего погибшего на войне брата и отдать почести его самопожертвованию.


Аддар - сравнительно молодой воин дренейского народа. Он определённо имеет некоторый талант в ратном деле, но недостаток опыта был, и пока что является основной проблемой, с которой воителю ещё предстоит разобраться. В общем-то для этого по совету своего наставника он и записался в отряд "Миротворцы Аммен", а ныне - находится на Тёмные Берега в составе экспедиционного добровольческого корпуса. Из-за своего возраста бывает импульсивен, особенно когда дело касается близких ему существ. Его подруги-дренейки Алаис, к примеру. В окружении союзников у лагерного костра вполне может позволить себе шутить и вести себя относительно несерьёзно. В конце концов, ему ведь не пять тысяч лет, чтобы хмурым и серьёзным ходить!



Спрятавшийся в тени деревьев и мрака, ночной эльф остерегается лишних глаз. Он считает природу опасной и первобытной силой, которую нельзя тревожить. Её законы, нрав, вот что он пытается познать, уходя из разу в раз в Изумрудный Сон. Древние эльфийские отвары позволяют ему продвинуться в этом плане, благодаря чему он сблизился со зверями. Помимо всего, ему открылось знание грибов - редкое, но через чур эффективное. Быть может, он его освоит когда-нибудь, но на все потребуется время.



Обучаясь таинствам друидизма в чащобах Ясеневого Леса, этот юный калдорай довольно быстро осознал, что стезя охраны родных кущ и некоторый аскетизм, возникающий во время общения с сородичами, привлекают его гораздо больше, нежели все, что с друидизмом никак не связано. И каково же было его недовольство, когда наставники отправили Улкана на Темные Берега. Смена обстановки, а также помощь и всяческая поддержка тамошних обитателей должны пойти диковатому эльфу на пользу. Улкан не столько страшится выпавших на его долю испытаний, сколько мечтает выполнять свою работу в тишине и покое. Впрочем, чуткий разум подсказывает ему, что никакого покоя не будет и в помине.



Дикая Тень занималась развитием своих воинских навыков перед вступлением в армию Часовых. Дисциплинированная, имеющая обширные теоретические познания в обращении с клинковым оружием и находящаяся в хорошей физической форме, она стала бы неплохим кандидатом. Нависшие угрозы, однако, расстроили её планы. Теперь же, ведомая чистой яростью за боль своего народа, она готова будет сражаться даже голыми руками.



branch-arrow.png
Совсем молодая эльфийка, до сих пор не принимавшая участия в серьезных сражениях и не видавшая настоящих полей боя. Впрочем, это не отменяет того, что она умело обращается со своим оружием и браво несет службу. Ее характеру еще предстоит пройти закалку. Она мечтает стать командиром отряда часовых и уже сейчас старается проявлять себя, предлагая свои идеи и тактики во время миссий.



vine-leaf.png
Появившись на свет в Аубердине, Квиет с раннего детства, не взирая на свой озорной характер, упорно тренировался, чтобы стать отличным бойцом для своего дома и хорошим сыном для своего отца. Будучи ещё, по сути, обычным подростком, он в своем первом бою смог убить сатира, а его голову принес отцу в качестве трофея. Все это вылилось в то, что к своим двадцати четырем годам он был отличным воином, не боящимся ни смерти, ни поражения, а лишь желающий отстоять свой дом и защитить своих родных и близких.



crystal-wand.png
Взрослая и мудрая жрица Элуны, готовая всегда помочь нуждающемуся и жестоко покарать врага. Добродушная и ласковая, строгая и грубая - две ее крайности. Там, где не помогает кнут, наверняка поможет пряник. Лейрэ прирожденный наставник и отличный лекарь, но похвастаться большим арсеналом боевых навыков не способна. Именно поэтому чаще всего вся ее война выглядела одинаково трагично - лечение ран своих товарищей.




Охотник Хмурое Небо вернулся из очередного отшельнического путешествия с провалами в памяти, которые сильно возросли по сравнению с последней встречей с ним. Бессознательное тело нашли около поселения с окровавленным затылком и рублеными ранами на плече - не повезло попасть под руку группке орков, от которой едва оторвался. За невозможностью вспомнить свою настоящую цель, он поставил временную - всеми силами помочь своему народу выжить на Тёмных Берегах.



Эзериал Древняя Тень практически ничем не отличается от обычного Ночного Эльфа. Как и большинство из его народа, он обладает привычной для всех мудростью, строгим мужественным характером и необычайной осторожностью. Но это лишь первый взгляд. Умение пользоваться Тенями не один раз спасало ему жизнь от диких агрессивных животных, обитающих в самых темных уголках лесов Азерота. Пожалуй именно аура этой "загадочной силы" заставляет его быть неким "изгоем", одиночкой и аскетом. Так или иначе, в случае надобности - он всегда готов поддержать диалог, найти общий язык с тем или иным существом и в конце концов - защитить себя.



3d-hammer.png
Сибаэль Дикая Грива - друид пути когтя. В бою она предпочитаю принимать кошачий облик, но порой может рискнуть собственной жизнью - принять обличие медведя. Последняя форма дается ей со страшным трудом и часто тяжелыми последствиями. Впрочем, ее рассудительность помогает ей избежать неприятностей и окромя голову никуда не нестись. Боевая, послушная, общительная, добродушная. Очень привязана к своему брату - Квиету.



Даран - амбициозный и молодой представитель расы дренеев. За счет возраста вспыльчив, любопытен и чересчур самоуверен, в особенности если дело касается физической силы. По мнению самого дренея, в этом ему нет равных. Отличается на фоне своих братьев и сестер особенным стилем боя, который включает в себя отсутствие оружия в привычном понимании. Как сам говорит Даран, тело - храм и броня его, а кулаки ломают кости недругов не хуже молотов воздаятелей. Связанно это с тем, что на острове где разбился Экзодар не было противников способных сильно изувечить его. Укрепится ли мнение собственной "неуязвимости" или Даран всё же перейдет к использованию доспехов - покажет лишь будущее.


Са'ава всегда старался держаться особняком. Нелюдимый и молчаливый друид посвятил свою жизнь служению природе и поддержке того баланса, что достиг его народ за многие сотни и тысячи лет. Он не понаслышке знает что такое справедливость и возмездие, ведь несколько лет тому назад его прежней жизни коснулось нечто ужасное. Нечто, что вынудило его отправиться на многие годы в забвение. Одинокие странствия привели его к расплате и искуплению, лишь после которых он вернулся домой. Старые друзья, что когда-то знали Са'аву, могли заметить как сильно он изменился за эти годы, омрачнев и замкнувшись в себе ещё сильней. Сейчас он, стараясь забыть о своих странствиях, вёл размеренный образ жизни, пока ситуация в корне не переменилась. Если ситуация того потребует, Са'ава будет готов снова взять оружие в руки, защищая свои леса и свой народ.



Неугомонная, неусидчивая, нетерпеливая, она стала рангари уже на Дреноре, и хоть тот мир был жесток, он был ей по душе. Там она ощущала свою полезность другим, там ее любили. Дренейка любит, когда ее хвалят, ей необходимо, чтобы ее заслуги кто-нибудь по достоинству оценил. Молодая кровь считает себя/хочет стать лучшей из рангари. Бывает грубой, часто выражает свое недовольство чем-либо, часто делает что-то не так, как ее сородичи, за что частенько и создавала для себя лично и своего окружения уйму проблем. Впрочем, прозвали ее Создающей Проблемы лишь на Азероте, где она никак не могла найти себе место. Преимущества: хорошее владение арбалетом, следопыт, умение тихо передвигаться в лесу, быстрая и ловкая, упертая (сродни горным баранам).


На вид друид выглядит довольно молодо, правда его окружение часто называет его дедушкой или же стариком, хоть на деле это далеко не так. Дар Пеплошкурой — умеет принимать обличье саблезуба и обладает огромным спектром умений этого обличья. Этот облик, как и дар, были первыми, что удалось получить эльфу и они крайне хорошо отточены его опытом. Из-за этого эльф может использовать некоторые из заклинаний, например, лунный огонь, не выходя из своего обличья.


swords-emblem.png
Часовая, что верно служит своему народу, она не имеет благословений Диких Богов и не заслужила ничего от духов природы, но она верно служит Элуне, от чего всё же обучилась от одной жрицы Матери-Луны некоторым молитвам и способностям. К примеру Викария может благословлять собственные стрелы. Снаряжена часовая в типичный доспех, достаточно лёгкий , чтобы быстро изворачиваться и имеющий металлические пластины, дабы защищать часовую. Так же за спиной колчан со стрелами и лук, ну и на поясе есть пара кинжалов. Пока что она одна из самых обычных воительниц и защитниц своего народа.



Отнюдь не ненависть движет им. Не слепая ярость, которую невозможно обуздать. Алатаар не понаслышке знаком с вероломством и безумной жестокостью зеленокожих тварей, что однажды осмелились посягнуть на родные леса. С ранних лет полыхающий страстным пламенем желания доблестно оберегать свой дом, подобно отцу, он избрал путь друидизма, выбрав покровителя никого иного, как Урсока, могучего медведя. Но пробудившись от долгого сна, первым, о чём узнал Алатаар - о гибели тех, ради кого он был готов вознести на кровавый алтарь в жертву собственную жизнь. И хотя Орда смогла укрыться от его гнева, демоны - нет. В тех битвах калдорай получил своё жуткое прозвище: многие из них ощутили на себе выплеск разрывающей изнутри боли, скребущей когтями по душе и по сей день.



Рождённый и взращённый в Ясеневом лесу, став более-менее взрослым и осознанным, в возрасте примерно ста лет вступил на путь друида. Он всегда был ярым защитником природы и любопытным малым, его влекло всё новое и неизведанное. Года шли, мастерство совершенствовалось, Иландрис нашел себя в стезе исцеления и прочего, связанного с взаимодействием с окружающей флорой. И вот, а свои сто двадцать семь лет, отправленный, как и некоторые другие, из Ашенваля на Темные берега, он полон амбиций, надежды и дружелюбия, пусть социальный контакт с представителями других рас и дается ему крайне тяжело.



Он - отшельник. Не оправдав надежд в становлении друидом, Альдуран покинул свою общину в поисках себя и своего пути. Он нашёл себя, как в охоте, так и гармоничном сосуществовании среди дикого мира, но при этом, он сохранил те черты, которые делают его калдорай, пусть и стал более... диким. Из-за новых напастей, Альдуран со всей решимостью покинул густые чащи, дабы помочь своему народу и унять боль природы. Одарённый качествами пантеры, он готов выйти на охоту за врагами, как калдорай, так и баланса, подобно голодному и свирепому хищнику.

Потомок древнего рода Высокорожденных Себилла, отказавшаяся от наследия и силы своей семьи, готова доказать обществу ночных эльфов, что кровь, наполненная древней маной - не порочна. Став Часовой, вооружившись луком и клинком, охотница встала на защиту народа с целью отмыть грехи с родового имени Явления Истока и вновь вернуть силу тайной магии в массы.


Одним из первых, кто принял своих сломленных собратьев такими, какими они стали, был новоназначенный посол Арнаад, взявший участие в десятке переговоров еще до великого крушения Экзодара. На Азероте же он открыл для себя практику шаманизма, широко распространенную среди учеников предсказателя Нобундо, желая познать новые проявления Света в мире, который уже через два года сотряс Катаклизм. Вместе с болью земли, принесенной порывистым ветром в пламенном водовороте судьбы, молодой дреней ощутил, как внутренне чувство указывало ему путь к Темным берегам, где стихии взывали к его помощи. Не желая повторения истории со своим домом, разрушенным миром Дренором, Арнаад был намерен достичь двух целей: помочь своим союзникам в лице народа ночных эльфов с бедой, а так же найти покой для местных элементалей всеми возможными способами.


moon_2.png
Очень яркая и лучезарная эльфийка, живущая словно в своем мирке, который блестит и искрится, как ночное небо. Однако, не смотря на это, ей прекрасно удается совмещать свою мечтательность с реальными миром. Всегда выделяясь из толпы, она словно прокляла себя стать друидом. Многим известно, что женщина-друид - большая редкость, но ее совсем не волнуют возможные сложности. Белая Магороза выбрала путь баланса, сочетая астральную магию и магию природы.

Талриэль, весьма добра к природе, добра к существам, населяющим ту. Воля ее непоколебима а желание защиты ее догм несгибаемо, поэтому даже встретившись с угрозой лицом к лицу, она готова получить шрам, но защитить природу и свой народ. Несмотря на чуждость и желание находится в лесу, Талриэль часто выходит к остальным эльфам и созданиям мира, добро познавая каждого из них и изучая мир. Ее влекут истории и путешествия, характеры и слова. Исцеление - именно этим Тир'Налле Талриэль помогает в битвах.

ООС
Данный полигон представляет из себя прохождения всех квестов на локации Темные берега. Стартует он исключительно тогда, когда станет актуальным - с появлением Смертокрыла. На данный момент идет набор игроков и подготовка локации.

Для игры подходят все классические расы и классы Альянса. Важно отметить, что в сюжет полигона не допускаются эпические герои, дабы не нарушить антураж лоу-левел локации. Чаще всего вероятность гибели вашего персонажа будет крайне велика - поберегите мейнов.

Основное направление ивентов - приключения, разведка, ПвЕ бои и т.п. Никаких надуманных систем, только рандомный Д20/Д100 и мнение мастера. Играть планируем 3-5 раз в неделю, между делом находя время социалу. Время старта - 14:00-18:00 МСК.


ведущий полигона Alun#0203
Сервер
 
Последнее редактирование:

Sakurako_

ъ
Команда форума
Страж
 
 
 
 
 
Не Гундрак конечно, но сойдёт.
 

Alun

Гуру
Команда форума
Хранитель
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
 
 
Discord
_alun_
Список закрыт. С этих пор регистрация на дискорд-сервере.
P.S. Идея обещала реализовать себя тогда, когда это был сюжет на 5-10 игроков. Теперь, когда их 40+, смысла в ней нет. Уже внесенные останутся в этом топике и могут собой гордиться.

Глава полигона потерял возможность пользоваться ПК из-за проблем со здоровьем. Когда-нибудь повторим...
 
Последнее редактирование:
Верх