Тихая Сень: Предыстория

Название
Тихая Сень: Предыстория
Статус
незаконченный
Тихая Сень - небольшой и полузабытый остров посреди части Великого Моря к северу-западу от Гилнеаса, основанный во времена, когда люди этого королевства во всю исследовали моря и океаны на кораблях. Три острова составляют небольшой архипелаг, и род Хавенсвуд, который был приближены к власти семьи Седогривов, заложили первые камни поселений на этом острове. Из-за своей отдаленности от суши, Тихая Сень была полунезависимым островом, сохраняя лишь формальную власть метрополии в лице Гилнеаса. Во времена Второй Войны, в городе была организована верфь по починке малых и средних судов, но после войны и событий в Лордероне, город стал катится как в экономическую, так и демографическую пропасть. Еще некоторое время до событий Катаклизма туда ходили корабли из Гавани Менетилов и прибрежными поселениями в Гилнеасе.

Но время идет, и остров, как и сам Гилнеас, накрыло проклятье воргенов. Семья Хавенсвудов закрылась в своем поместье вместе с богатеями в городе на холме, пока сам остров стал превращаться в территорию диких воргенов и прочей темной нечисти, а берега облюбовали морские чудовища. Во времена Катаклизма и после падения Гилнеаса, из трех деревень осталась лишь одна, организовав оборону тех немногих, кого не унесли ни беды, ни желания покинуть эти края. Туманный остров дал о себе знать не так давно, когда в один из дней в полуразрушенную Катаклизмом Гавань Менетилов прибыл корабль под нейтральным флагом с небольшим экипажем, что утверждал о напасти с острова Тихой Сени. Правда это или лишь слухи... Неизвестно, но кто рискнет отправится на Светом забытый остров посреди Великого Моря?

ООС информация сюжета:
1) Cюжет направлен на ПВЕ контент и рассказывает о тех событиях, что описываются ДО событий Битвы за Азерот. По большей части сюжет - фантазия ведущего.
2) В сюжет можно прийти уже старым персонажем, только стоит обговорить детали с ведущим.
3) Сюжет рассчитан на небольшую группу игроков.
4) Играя в сюжете, вы даете право на то, что ваш персонаж может пострадать или погибнуть. Вы предупреждены.
5) Приоритетная система боев: ролл.
6) Ограничения по расам: расы Орды, за исключением нежити (безумные или восставшие мертвые) и гоблины (нейтральные картели). Из рас Альянса допустимы все, кроме воргенов (на острове не знают о том, что есть разумные виды).

Ведущий в дискорде: Rema#3970
 
Сумеречный Лес
Последнее редактирование:

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Ниже будут описаны системы и ключевые моменты в сюжете Тихой Сени:
 

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Группа авантюристов прибыла на остров Тихая Сень и могла отметить для себя общий упадок на острове в плане домов, оружия и настроя жителей. Мэр Лина Найтингейл приняла их радужно и выдала целый многоквартирный дом под их нужды. Ключ находится у Штрефтана, но она обещала попросить кузница сделать реплики ключа для каждого члена отряда с Большой Земли. Героям еще предстоит доказать свои добрые намерения жителям, что приняли их довольно холодно.
 

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Охотники воззвали к вам. Они намеревались забрать маяк к себе и благодаря вашей помощи у них это получилось, а так же удалось убить несколько диких воргенов, взяв с тела одного из них амулет в виде красного глаза. Ловчий Аврелий дал вам подсказку где искать знатока, и им оказался Клаус Шейман - обезумевший старик, живущий на другом конце острова. Вы не решились кому отдавать амулет, ему или чародею из города. Стоит решить, кому доверится...

Эффект: корабли стали приплывать к Тихой Сени, а так же отношение жителей улучшилось к вам. Так же вам открыт доступ к лазарету.
 

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Твари из тумана набросились на поселение, как саранча. Жуткие, необъяснимо пугающие, они шли на вас сквозь плотный туман, и лишь благодаря находчивости авантюристов и охотников, вам удалось отбить атаку и даже заметить тех, кто стоял за этим: три горбатых, жуткого вида ведьм, что напоследок окутали вас аурой Тьмы.

Но были и дурные новости: пропал местный чародей и его помощница... Кажется, твари утащили их с собой. Охотники будут искать их, но шанс что они живы, не высок.
 
Верх