Тёмная Эра: «Начало новых начал» — конец прошлому.

Каждая история начинается, развивается и приходит к своему окончанию, но там, где происходит окончание старого — зарождается новое.
Хеттара Летрейт, чернокнижница-некролит возглавляющая отряд собравшихся вместе разношёрстных существ, что сейчас более правильно было бы назвать «изгоями», вернулась в лагерь, заканчивая обследовать Болотину. Да, за последнее время так называемые "Отринутые" успели сместиться из своих прежних мест обиталищ до самой Болотины, пускай и не настолько приветственной к путникам и различным бродягам, но самой удачной для расположения подобного рода небольшого общества. Неделя была убита на передвижение, но это — ещё достаточно быстрый результат.
Вначале — внутренние земли, которое удалось миновать благодаря смекалке Авроры, затем — Нагорье Арати, где не обошлось без невероятного усилия ворожбы союзницы-Вандир. Едва перейдя к Болотине, путники могли выдохнуть, расположившись у дерева, но возвращаясь к самым новым событиям, а именно возвращению Хеттары — позже они переместились ближе к берегу, основав новый, более благоприятный по условиям и безопасности лагерёк.
День тёк первый. Второй. Третий. "Отринутые" бездействовали, оставаясь без лидера. Да, Хетта часто куда-то уходила, покидая пределы тех, кто пошёл за ней, но сейчас она отсутствовала довольно продолжительное время, что нельзя было оставлять без должного внимания.

Первым обратил внимание на отсутствие лидера — Алан, за ним встрепенулся Дарваль, уже после Маартиша и остальные члены собравшихся изгоев. Тема "пропавшей" быстро приняла глобальные обороты и уже очень скоро, заприметив след, создающий малую тропу, все двинулись точно по этому следу. Впрочем, и он оборвался на полпути, но в данной ситуации всех спасли способности следопыта — Каэнраны, или же — «Раны». Она, установив плохо-видимый, уже залившийся илом и мутной водой след повела всех за собой. Путники вышли на место, завиваемое буйной растительностью, да имеющее продолжение уже в виде более сухой тропы.
Зайдя вперёд, пересекая «арку» в виде павшего бревна, все без исключения имели возможность лицезреть то, что не поддавалось первичному объяснению: магический куб, то и дело вращающийся своими гранями зависал в воздухе, то и дело подавая движения и синеватое свечение. Никто не мог понять, какой род магии питает этот странный объект и все присутствующие поделились на два лагеря: любопытствующие умы, сразу ринувшиеся изучать сея явление, ранее не попадающееся в этом мире, а также — отстранённые, что не намеревались рисковать при взаимодействии и оставались в стороне от всего происходящего.

Минут десять. Если не пятнадцать и не двадцать толпа пыталась понять: «В чём же дело?» Драйг ан Морхейм не собирался более тратить времени на гадания, а также бессмысленные теории, направляя значимую часть силы скверной магии прямо в объект. Куб вспыхнул, начиная вертеться ещё быстрее, неизвестные светлые лучи снизошли на человека и у всех на глазах он мгновенно стал ... Стареть. Драйг значительно преображался за краткие сроки: кожа становилась бледнее обычного, волосы старчески обесцвечивались, седели, а одежда, словно стародавняя превращалась в очень старое и грязное тряпьё. Вскоре, произошла вспышка и человек просто померк, растворившись в пространстве.
Такая реакция необычной вещички не могла не испугать каждого присутствующего, ввести в замешательство. Что-же делать? Конечно — бежать! Все то и сделали, но было слишком поздно: куб продолжал крутиться, формируя тот же поток, стремительно распостраняющийся на область и едва ли все развернулись спинами, побежав — они почувствовали как проваливаются в яму, испытывают очень сильный озноб, а после просто упали на землю той же Болотины. Или ... Не той же?
Неизвестно, как и откуда сея вещица, усеянная письменами неизвестными буквально никому оказалась в том месте, кто её туда принёс, была лишь догадка в лице Хеттары, но то уже не имело смысла. Встав, отряхнувшись и осмотревшись по сторонам, путники понимают, что Драйг, пропавший прям перед ними лежал всё также как ни в чём ни бывало на земле. Что же до окружения? Пока ничто не было примечательным. Помогая Драйгу и остальным подняться, изгои стали возвращаться в свой лагерь.
Какого же было их удивление, когда выйдя на ровную площадь земли, они не увидели лагеря: его как будто бы никогда и не было, не существовало. Судорожно множественные глаза начали оглядываться по сторонам, Болотина была уже не та: изрядно затопленная, имеющая более глубокие пруды и существенно грязную мокрую почву, буквально поглощающую сапоги и прочую обувь она заставляла встать в ступор каждого.
Мысли о том, что весь "народ" переместился внезапно в пространстве появились вначале у Вандир, но мало кто придал значение её словам, сочтя её за бредившую. Толпа единогласным решением избирает для себя путь в Гавань Менетилов.
Через болота и топи, единожды чуть ли не потеряв Каэнрану, увязнувшую в трясину, но потратив два часа они смогли добраться до заветного города. Но нет, они увидели не то, что ожидали: город, главная башня крепости которого была разрушена, при чём совершенно недавно, а одна треть самого поселения — была полностью затоплена, как и его улицы имели при себе воду, достигающую колена проходящего. Опросив местных работяг, все окончательно убедились в том, что произошедшее — явно не ладное. Мужики, копающие яму под растения говорили о победе в Ледяной Короне и о страшных грянувших на землю катаклизмов, существенно сказавшихся на гавань.

Воспользовавшись последним имуществом Дилюка, все смогли расположиться в таверне "Большая вода" у трактирщика Хелбрека. Этой ночью их ждёт небольшой ночной ужин, а после — долгие размышления. Что произошло, как, каким образом? Хороший вопрос, на который, к сожалению, чрезмерно трепетно потребуется искать ответ.
 
Верх