Тройной сарос [Переоценщики Древностей]

Название
Тройной сарос [Переоценщики Древностей]
Запланированная дата
05.2024-09.2024
Место проведения
Тернистая долина
Статус
актуален
Старый тролль со всей бережностью провёл новую линию на исчерчённом различными кругами камне. Он был полностью погружён в процесс, дрожащими пальцами с высокой точностью соединял части окружностей, делил их и что-то записывал на табличку рядом. "Когда? Когда же? Почему его не случилось?" - Бормотал он в безумии, холодный пот стекал с его лба. "Предсказания никогда не..." - не успел договорить тот, как из его перерезанной глотки хлынула кровь. Измученное истощённое тело упало в ноги своих убийц. Один из них взял табличку с изображением Солнца и лун Азерота, с недовольным шипением разбив её о каменный пол. Этот просчёт слишком дорого стоил племени...



Часть 1. Пиратская Бухта
Полное грязи, отбросов, швали. Где на каждом углу тебя поджидает бандит или мошенник, где смерть дышит в спину, а за слова, даже не сказанные тобой, приходится отвечать жизнью... Идеальное место для того, чтобы найти финансирование новой экспедиции.
Без названия (2).jpg
В Фонде Переоценщиков дефицит: последняя Пандарийская экспедиция не окупила себя, атака Легиона не позволила запастись товарами в Прибамбасске, да и в нашем хранилище артефактов не сказать что раздолье. Морской Волк поднимает через своих Искателей связи с целью найти в гоблинском городе инвесторов. Искателям предстоит завести ряд полезных знакомств, заключить контракт и подготовить снаряжение к выполнению главной задачи - походу вглубь Тернистой долины. Но так ли легко вести дела в городе, полным самозванцев и преступников? Кто же готов оказать помощь?

1714480066399.png

Фонд Корнуолл. Далия связывается с другом своего отца, гилнеасским аристократом, имеющим связи с коллекционерами по всему Азерот. Заинтересованный её предложением, он готов оказать финансовую помощь, однако, желает удостовериться в обоснованности экспедиции. Также через Господина Энвера достаточно сложно получить средства, придётся обспечить им надёжную охрану. Бандиты Пиратской Бухты никогда не пропустят такой жирный куш...

Задания по получению финансирования от Корнуолл:
1а. Провести разведку места предполагаемой экспедиции и собрать наглядные доказательства её обоснованности.
2а. Выбрать Главу экспедиции и помочь подданному Корнуолл с его проблемами в городе.
3а. Обеспечить безопасную перевозку финансов на "Златоискатель".


1714480246706.png

Команда де Чанса. Бывшая команда Капитана "Златоискателя" Рении осела в Бухте после развала. Пираты продолжают заниматься мутными делами, но уже под крылом представителей Ревиглаза. В этом городе они как рыба в воде, могут достать с помощью Искателей достаточно крупные суммы. Однако, их условия по финансированию могут оказаться несколько непростыми для Общества, да и деньги сначала нужно будет себе... Присвоить.

Задания по получению финансирования от бывшей команды Рен:
1б. Разведать где пираты Кровавого Паруса держат награбленное.
2б. Выбрать Главу экспедиции и успешно стащить их золотишко, перерезать глотки парочке важных шишек.
3б. Отмыть краденное у воров при помощи мошенников в преступном городе. Комбо!




В своём морском переходе ОПД умудрилась напороться на два гоблинских пиратских корабля. И хоть Обществу удалось отбиться от одного из них, сильно его повредив, они сами пострадали от ракетной атаки и были вынуждены бежать с пиратами на хвосте. Пираты позже прибывают в Бухту и намерены взять реванш. На этот раз Искателям придётся иметь дело не с большими пушками зеленокожих, а с их хитростью и махинациями.

Задания, связанные с мстительными пиратами:
4. Предотвратить диверсию гоблинов.
5. Спасти репутацию Общества от подставы со стороны бандитов.


Часть 2. Солнечное Затмение
Всю жизнь мы с трепетом смотрим в небо, вдохновляясь им, посвящая стихи. Кто-то видит в далёких звездах свершения предков, легенды о них. Кто-то считает циклы, сверяет положение небесных тел, предугадывая время для посева и сбора урожая, приводя корабли в нужные гавани. Но лишь колдуны знают истинную силу небесного знамения...
Big_Bad_Voodoo.jpg
Предатель (араккоа-колдун) привёл Общество в Тернистую долину, сопоставив сотни записей Дэвида Барта - человеческого исследователя, всю жизнь посвятившего наблюдению за племенами троллей. По мнению любознательной птицы из переведённых табличек складывается ощущение о существовании многие годы назад на территории обитания трёх троллиных кланов загадочного круга колдунов. По какой-то причине бывшие ранее едиными, семьи клыкастых разделились, расселились, приняли разные порядки и стали жить под строгим контролем и наблюдением со стороны. Наблюдатели не раскрывают своих планов, не указывают имен и всячески избегают любых упоминаний о своём существовании. Они не были причастны к правителям из Империи Горубаши, но, похоже, обладали большой властью и возможностями, переписывая часть событий, оставляя небольшие шероховатости в истории. Написать свою летопись под силы многим, но вот убедить в её правдивости всех - под силу только тем, в чьих руках сосредоточено могущество. Ощутив след культа, Предатель настаивает на том, что тот мог обладать рядом интересных артефактов с целью проведения неизвестного ритуала. Но чего добивались те, кто всё время оставался в тени, внимательно наблюдая? И куда в конечном итоге они пропали, так и не доведя своё дело до конца?...
Задания, связанные с походом в джунгли:
6. Провести первое знакомство с племенами и справиться с его последствиями.
7. Найти в джунглях место для лагеря и обустроить его.

Три племени троллей. Три больших семьи. Три разных порядка (из записей Дэвида Барта):
  • Племя Общей крови. Живёт в полном равенстве. Его положения:
    • Клык мона - твой клык, кровь мона - твоя кровь, слова мона - твои слова.
    • Навредив своему - ты вредишь самому себе.
    • Прав тот, кто говорит голосом остальных. Нет старших и младших. Нет Твоего - есть лишь Наше.
  • Племя Острого клыка. Строится на культе силы. Его положения:
    • Если твоя жизнь даёт кому-то силу, береги её. Если твоя смерть принесёт могущество, прими её.
    • Навредив своему - ты отвечаешь перед тем, кто выше.
    • Прав тот, кто сильнее. Решает тот, кто выше. Ест тот, кто быстрее.
  • Племя Сумеречного листа. Самое непонятное и загадочное, с которым Дэвид Барт не смог развить контакт. Известно лишь одно положение:
    • Сила - в слове, не говори того, что может лишит тебя её. Держать тайну - это привилегия.
    • ???
    • ???
Искатели прибывают в джунгли Тернистой долины в тот момент, когда завершается кровопролитная война между племенами. И хоть в записях Дэвида Барта был указан воинственный настрой троллей, что приводило к редким стычкам, никогда ещё они полноценно не воевали. Искателям предстоит разобраться с произошедшим, противостоять захватчикам, помешать необычному ритуалу "Солнечного затмения" и раскрыть загадки прошлого, направившись в Круг Совета за артефактами.
Задания, связанные с войной племён:
8. Найти сбежавшие после поражения племена, заслужить хорошую репутацию.
9. Столкнуться с необычными традициями, погрузиться в них.
10. Узнать подробнее о Ритуале Затмения, Совете и Круге Совета.
P.S.: квесты не обязаны следовать точно в описанном выше порядке и не обозначают точное количество ивентов

Знания о племенах
В ходе экспедиции мы получаем всë новые и новые знания о трëх племенах. Ниже приведена их сводка.

Племя Острого Клыка
Первым делом Искатели наткнулись на племя каннибалов, подвергшееся атаке другого воинственного трайба. Искатели решили оказать помощь Острому Клыку, благодаря чему смогли ряд полезных вещей и углубиться в особенности трайба.
christoph-weber-bloodtroll-christophweber.jpg
  • Чëрное Солнце - Полное солнечное затмение, момент, когда одна из лун Азерот закрывает светило.
  • Чëрная кровь - Легенда о таинственном древнем ритуале, способным сотворить непобедимых воинов, изменив их тела.
  • Чëрный глаз - Артефакт Острого Клыка, позволяющий наделять особым прозрением избранников. В качестве побочного эффекта он сильно стимулирует плотоядные наклонности. Все взрослые тролли этого трайба обладают Чëрным глазом.
  • Культ силы - Сила стоит на первом месте в племени, так что оно всегда готово прислушиваться к словам сильнейших. Если бы не действия ОПД, то они спокойно приняли бы покровительство племени захватчиков.
  • Ритуальные жертвоприношения - Питаясь кровью и плотью наиболее сильных и разумных, каннибалы усиливают вживлëнную в них часть из артефакта. Вся их культура, похоже, построилась вокруг него.
  • Путеводный камень - Информация о нëм содержалась в ритуальных табличках племени. Похоже, он указывает способ или место достижения проведения ритуала Чëрной крови.

Племя Общей Крови
Воинственные тролли атаковали другое племя, желая получить полный контроль над Чёрным глазом. Они намереваются пройти ритуал Чëрной крови.
9942b63a8d39b34d77a05e62848cbdeb-1.jpg
  • Таки-Тики - Особый обрядовый танец Общей Крови, способный объединять их тела и души. При помощи комбинаций движений рук и ног воины способны моментально обмениваться информацией в бою, действуя словно единый организм. Колдуны же могут проводить сложные групповые ритуалы, оставаясь едиными даже после смерти. При помощи танца тролли синхронизируются даже со своими питомцами - боевыми ящерами.
  • "Мы" - Тролли Общей Крови взращиваются без личности, каждый из них ассоциирует себя со всем племенем. У них нет своих вещей, нет своих домов, а знания одного быстро становятся знаниями других.
  • Дэвид Барт - Дворф-исследователей, посвятивший большую часть своей долгой жизни знакомству с культурой троллиных племëн. Видимо, из-за неопытности он сильно повлиял на прогресч племени Общей Крови, недооценив их способности к групповому обучению. Те теперь считают его своим "мастой" (наставником) и вытесали из камня его статую, отдавая дань дворфийскому ремеслу.
  • Календарь саросов - Созданный пленником из другого более закрытого племени ритуальная табличка. На ней предсказаны все затмения, объединëнные в тройной цикл, через который положение небесных тел на небе повторяется.

Племя Сумеречного Листа
Таинственные тролли, живущие на деревьях в самой густой части джунглей Тернистой Долины. Исследователи смогли его найти лишь при помощи неупокоенной души одного из Небесных провидцев.
883c6d97b72b1020a5cee238bd28ed2d.jpg
  • Тройной сарос - затмение, с которого начинается новый отсчëт цикла. Именно в это время обладатель Чëрного глаза может найти дорогу к Совету Трëх. Судя по всему, "Путеводный камень" - и есть само Солнце во время затмения.
  • Совет Трëх - Затерянный сотни лет назад в джунглях храм. Века назад Отцы вышли оттуда и основали племена Острого Клыка, Общей Крови и Сумеречного Листа.
  • Отцы - Прародители трайбов, разбрëдшихся по джунглям, с неизвестной целью они создали свои уклады в каждом из племëн, а также по неизвестным причинам исчезли, оставив своих "детей" в одиночестве.
  • Метка землеступа - Племя Сумеречного Листа живëт в кронах деревьев в густой чаще джунглей, скрываясь от всех. Лишь 14 его членам позволено спускаться на землю, дабы не подвергать всех остальных опасности быть обнаруженными.
  • Обмен тайнами - "Тайны" - важнейшая часть культуры племени, каждый его член носит секреты при себе и обменивается ими лишь на подобной значимости знания других. Таким образом им удаëтся хранить и передавать информацию из поколения в поколение, не давая ей возможности покинуть племя.
  • Небесные провидцы - Тёмные заклинатели племени, посвятившие всю свою жизнь наблюдения за небом, связыванию событий на нëм с событиями в быту, а также расчëтам времени наступления того или иного небесного периода. Все ритуалы, вылазки, охота и даже зачатие с рождением опираются на их прогнозы.


Часть 3. Круг Совета (текущая стадия)
Общество погружается в подробности происходящего, устанавливая контакт со всеми тремя племенами. Мы определились со своими союзниками и выяснили причину враждебности племени Общей Крови. Десятилетия назад исследователь Дэвид Барт провëл культурный обмен и поторговал с данным трайбом, ненамеренно став источником знаний, что многократно ускорили прогресс. Возвысившись над остальными племенами, Общая Кровь стремится прорваться к затерянному в джунглях храму, именуемому "Совет Трëх" и совершить ритуал, после которого тролли получат силу, способную подмять все остальные поселения в джунглях под себя.

К сожалению, ОПД в плавании умудрилось навлечь на себя врагов в виде гоблинов-пиратов, которые теперь сотрудничают с трайбом, поставляя ему оружие. А потому, угроза для Тернистой долины теперь стала и угрозой самим Искателям. Мы должны прорваться к Совету Трëх первыми любой ценой...


Задания, связанные с Советом Трëх:
11. Битва за Чëрный камень и наступление Чëрного Солнца.
12. Попадание в Совет Трëх, исследование первых его уровней.
13. Исследование глубин Храма в джунглях с раскрытием главной его тайны.



Часть 4. Новый виток эволюции
(продолжение следует)
Истинная сила расы троллей - сплетаться с местом обитания, изменяя себя, свой быт, своë тело и своë мышление, подстраиваясь под окружение: магия создала из их тел высших эльфов, густые джунгли породили троллей лесных, когда жаркие пустыни преобразовали в троллей пустынных, кровавые ритуалы же и каннибализм создали троллей крови. Похоже, вудуисты сотни лет назад искали способ эту способность подчинить и направить в нужное русло...
 

Вложения

  • 9942b63a8d39b34d77a05e62848cbdeb-1.jpg
    9942b63a8d39b34d77a05e62848cbdeb-1.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Верх