Туманы Пандарии

Название
Туманы Пандарии

Сюжеты полигона
Данный раздел сделан для удобства игроков и по просьбе администрации, потому как намного комфортнее иметь под рукой сюжеты и связанные с ними отчёты, нежели искать что-то перелистывая страницу за страницей. К тому же в этом разделе будут находится только те сюжеты и отчёты – которые были утверждены командой полигона. Если сюжета или отчёта не будет в этом разделе, то вероятнее всего с командой он не был согласован.





Бан-лист работает примерно также, как и “Учёт нарушителей” на сайте сообщества Aviana. Пишется нарушитель, причина его блокировки и ограничения, которые были выданы игроку.

Имя: Нейтрал, он же Льдинка, он же Стелла, он же Ave, он же Сергей, он же Гасси и бесчисленные имена, под которыми он может скрываться.
Причина: неадекватное поведение, частые конфликты, обман, стравливание игроков, абьюзы.
Ограничения: запрещается нахождение на территории центра игры и в дискорд-сервере.
Срок: бессрочно.


Имя: Гайка#8160
Причина: ввод людей в заблуждение по поводу ситуации внутри центра игры не имея актуальной информации, даже не находясь на его дискорд-сервере с новостями и обновлениями. Неадекватное поведение по отношению к центру игры и команде, основанное, предположительно, на личной неприязни к команде. Подстрекательство с целью испортить или затруднить игру внутри полигона. Отказ от сотрудничества с целью разобраться с ситуацией конструктивно.
Ограничения: запрещается нахождение на территории центра игры и в дискорд-сервере.
Срок: бессрочно.

Расы Пандарии

Пандарены

Раса, в честь которой и назван континент. Пандарены мудрый и миролюбивый народ с историей, которая полнится как радостями, так и невзгодами. Давным-давно, когда земли Азерот ещё были единым целым, пандаренов превратили в рабов, вместе с многими другими расами. В ответе за это была жестокая и воинственная раса поработителей по имени могу. Никто не мог им ничего противопоставить и поэтому народы пандарии долгие годы были объединены только одной силой – страхом перед своими новыми господами. Однако шли года, правители сменяли друг друга, и стальная хватка могу постепенно начинала ослабевать, а народы пандарии стали освобождаться от оков страха. Всё изменилось в тот момент, когда пандарен по имени Кан, в последствии прозванный "Десница Первой Зари", потерял любимого сына по прихоти могу. Такое происходило сплошь и рядом, но только Кан обратил внимание на то, что империя могу была по-настоящему слаба, потому как вся её сила держалась на одной вещи – на страхе. Поняв в чём их истинная слабость – Кан решил, что он приведёт свой народ к свободе. Пандарен пошёл на различные хитрости, в частности замаскировал тренировки боевых приёмов под артистический танец. Показав свое искусство другим рабам, Кан быстро нашёл единомышленников и стал обучать их. Со временем, это искусство стали называть путём монаха. Вскоре, Кан и его соратники отправились в Вершину Кунь-Лай, чтобы продолжить там свои тренировки, но нашли то, чего никак не ожидали – тюрьму одного из Небожителей, Сюэня, Белого Тигра. Освободив тигра и заручившись его поддержкой – пандарены наконец-то могли нанести первый удар, и он был стремительным. Небожитель помог им узнать секреты их внутренней силы и благодаря этому пандаренская революция выбила могу из Вершины Кунь-Лай. Этот удар заставил другие расы Пандарии присоединиться к борьбе за независимость и в конечном итоге этот союз оттеснил могу в Вечноцветущий Дол, где разразилась последняя битва, в ходе которой последний император Лао-Фэ был убит Каном, но и последний оказался смертельно ранен и умер, принеся Пандарии свободу. После этих событий Пандария долгое время жила в мире и спокойствии, пока не пришло время Великого Раскола и последний император Пандарии Шаохао не пожертвовал своей жизнью, чтобы скрыть свои земли в туманах.


Цзинь-Юй

Раса амфибий, что произошла от мурлоков, которым посчастливилось жить возле вод Вечноцветущего дола. Воды дола благоприятно сказались на интеллектуальных возможностях предках цзинь-юй, что расширило их разум, а также изменило их тела, пока они не стали одной из величайших и древнейших культур Пандарии. Они поклонялись Августейшим небожителям, а взамен духи предлагали им знания и руководство. К тому же, изначально Храм Нефритовой Змеи был священным для цзинь-юй, потому как они используют его воды для своих ритуалов, чтобы «слушать» воды Пандарии. Легенда гласит, что в дни до Раскола все реки текли в Пандарию. Мало кто знал об этом лучше, чем умный цзинь-юй. Со временем, самые мудрые из них научились общаться с водами рек и прислушиваться к будущему, таким образом определяя, что произойдет. Этих старейшин уважало большинство рас, и они их называли «Говорящие с водой». У цзинь-юй также была письменность до появления первой династии могу, однако на сегодняшний день она считается слишком сложной для понимания. Со временем возникла империя цзинь-юй, правившая всей Пандарией из Вечноцветущего дола, но и она не просуществовала вечно. За годы до прихода к власти Лэй Шэня, могу столкнулись с другими расами Пандарии. Они сражались против империи цзинь-юй в битве, которая длилась сорок дней и сорок ночей. Сила говорящих с водой цзинь-юй почти победила могу, но в последний момент они были убиты неизвестным воином могу, который метнул в них собственные рыболовные копья, пробив щиты говорящих с водой и решив битву. После этого сопротивление цзинь-юй прекратилось. Во время правления императора Лэй Шэня, могу вторглись в королевства цзинь-юй и убили всех, кто выступал против них. Впоследствии цзинь-юй были порабощены вместе с другими смертными расами Пандарии. Цзинь-юй участвовали в пандаренской революции, прислушиваясь к воде, чтобы предугадать, где могу в первую очередь отреагируют, когда начнется восстание. После революции они, очевидно, присягнули пандаренским императорам и из этого сложилась традиция, по которой главный говорящий с водой предсказывал императору Пандарии его будущее и как он будет править.


Хозены

Раса невероятно ловких собирателей и охотников, живущие племенами среди верхушек деревьев и гор Пандарии. Это простая раса, движимая своими страстями. Хозены – раса, которая известна своим коротким сроком жизни. Их старейшинам обычно не больше двадцати лет, около четырнадцать или пятнадцать, и немногие хозены доживают до своего двадцатилетия. Из-за этого, их относительная зрелость по сравнению с другими говорящими расами весьма минимальна, и в результате их общество лишено корней и каких-либо особо сложных правил. Грубые и импульсивные хозены, тем не менее, играют, живут и ссорятся вместе, по крайней мере, до тех пор, пока их кланы не станут настолько большими, что распадутся на несколько меньших групп. В отличие от очень сдержанных и вежливых цзинь-юй, хозены - страстные создания, которым нравится любить, нравится ненавидеть и нравится испытывать любые эмоции, которые они только могут испытывать, пока они сильные. Первоначально Юй’лун считала хозенов от рождения жестокими, часто эгоистичными и не дальновидными, неспособными работать вместе достаточно долго, чтобы построить собственную цивилизацию. Однако по прошествии времени, Юй'лун поставила под сомнение ее предположения и поняла, что, хотя недолговечных и вспыльчивых хозенов легко рассматривать как нарушителей спокойствия, они живут полной и безумной жизнью в те годы, которые у них есть. Хозены любят охотиться и ловить рыбу, а также они часто нападают на кого угодно и что угодно в своих охотничьих угодьях. Поэтому другие расы Пандарии стараются избегать мест их обитания, но этого часто бывает недостаточно, чтобы избежать конфликта. Общеизвестно, что характер хозенов становится еще хаотичнее, когда их голод толкает целые кланы, в том числе пожилых и молодых хозенов, опустошать источники пищи за пределами своей территории. Такая волна хозенов останавливается только тогда, когда они разграбят достаточно, либо соберут достаточно еды или увидят, что в процессе умирает слишком много хозенов. Черепа хозенов часто встречаются разбросанными среди их хижин и костров. Цзинь-юй собирает черепа хозенов как ценные атрибуты и использует их для выполнения церемониальных обрядов; чем старше череп, тем мощнее его магия. Хозены, как известно, содержат и приручают тигров, хотя также известно, что на них охотятся и сами тигры, а также кроколиски. Похоже, что хозены живут на диете, состоящей в основном из рыбы и иногда ловят их на наживку, сделанную из лапок насекомых. Также известно, что горные хозены Нефритового Леса боятся ядовитых лесных гадюк и часто охотятся на них из чистой злобы.


Груммели

Эта раса была создана во время правления императора могу Тяня. Они были троггами, измененными с помощью силы вод Вечноцветущего дола. Их руки стали сильнее, чувство направления стало лучше, а обоняние обострилось. У Груммелей отличная память: они знают каждую горную тропу и никогда не забывают ни одной. Груммели умны и считаются проницательными переговорщиками. После их создания, груммели стали использоваться в качестве слуг могу. Они поселились в горной местности на вершине Кунь-Лай. Кунь-Лай, первоначально населенный горными хозенами, пандаренами и цзинь-юй, был захвачен императором Лэй Шэнем после легендарной дуэли с Сюэнем, Белым тигром. Лэй Шэнь и его преемники вложили значительные средства в этот регион, в том числе построили Великую стену, Змеиный хребет на его западных границах, а также построили Долину Императоров, место захоронения достойных могу. Поскольку северный Кунь-Лай гористый, с самыми высокими пиками всего континента, а тропы через горы извилистые, ветреные, холодные, опасные и неумолимые, могу были необходимы навыки груммелей для передвижения по этим дорогам, доставляя припасы с сельскохозяйственных угодий на востоке и юге региона к стене. Главный проход, проложенный груммелями, так называемая «Джутовый Путь», используется со времен могу. Помимо этого, груммели также использовались в качестве посыльных и курьеров по всей обширной империи. Помимо своих официальных функций изобретательные груммели также начали действовать как торговцы и они сохранили эту роли до сегодняшнего дня. Когда около двенадцати тысяч лет назад, во время правления императора Лао-Фэ, пандаренские рабы империи могу подняли открытый мятеж против своих хозяев, другие порабощенные расы Пандарии вскоре присоединились к их революции, и груммели не были исключением. Легенды гласят, что еще до революции груммели сознательно саботировали усилия могу по сбору разведданных о назревающей буре. Позиция груммелей со стороны других видов рабов имела ключевое значение для исхода войны. Они не только оказали свои услуги повстанцам, но и перестали делать то же самое для могу. Это означало, что сообщения и припасы могу не были доставлены, и, таким образом, их армии на поле боя голодали, в то время как полные гарнизоны войск сидели сложа руки, не обращая внимания на события. После окончательного свержения режима могу в конце кровавой гражданской войны груммели присоединились к недавно основанной Империи Пандаренов.


Яунголы

Где-то между 12200 и 12 тысячами лет до открытия Темного портала крепкая раса, известная как яунголы, бродила по центральному Калимдору, живя в мире с природой под опекой полубога Кенария. Но в какой-то момент яунголы устали делить свои охотничьи угодья с ближайшими троллями и, вопреки желанию Кенария, отправились на юг в поисках новой территории. Вскоре они достигли границ империи могу. Император могу Цян Безжалостный, поработил яунголов и приказал своим ваятелем плоти усилить силу, дикость и интеллект бычьей расы. В течение нескольких поколений яунголы страдали от могу, пока они не присоединились к другим расам рабов в восстании, которое привело к свержению империи. Хотя они и обрели свободу, большая часть культуры яунголов была потеряна из-за строгих законов могу, запрещающих им сохранять традиции устного пересказа своих историй. Некоторые из яунголов цеплялись за неполные мифы о доброжелательном Кенарии, в то время как другие хотели отказаться от своего прошлого и силой выковать новую судьбу. Разногласия накалились и многие яунголы разбрелись по миру, после чего спустя время от них произойдут другие бычьи-расы потомки – таурены и таунка. Последняя группа осталась в районах вокруг Вечноцветущего дола, но из-за неоднократных конфликтов с другими освобожденными расами рабов, эти яунголы решили поселиться на землях к западу от стены Змеиного хребта. Там постоянная угроза безжалостных богомолов в сочетании с повсеместными распрями заставила их культуру стать более воинственной и дикой. Только самый сильный, самый отважный, самый стойкий из яунголов может возглавить племя. Эти качества являются самыми значимыми в обществе яунголов и ожидаются от всех вождей яунголов. Однако из-за постоянной угрозы со стороны богомолов на юге, яунголы не могут позволить себе потерять ни одного воина во внутренней борьбе за власть. На удивление цивилизованное решение этой проблемы было найдено. Когда между ними возникает спор, они сражаются друг с другом затупленным оружием, пока один из них не уступит или не потеряет сознание. Точно так же новые лидеры выбираются в ритуальном бою. Яунгол, который хочет занять место вождя в племени, должен поднять семейное знамя и сражаться с любым, кто бросит вызов его власти. Яунголы-хранители огня ритуально поджигают себя, чтобы подражать восхождению Ордоса, и произносят чары и молитвы, чтобы облегчить его боль. Ордос когда-то был шаманом яунгола, который принес себя в жертву пламени, следуя обещаниям Повелителей Огня, чтобы стать полубогом.


Богомолы

Разумная и высокоразвитая раса насекомоподобных существ, которые угрожали народам Пандарии с давних времен. Хотя в их обществе есть королева, они не действуют как коллективный разум. Это живые существа, способные строить высокие здания и владеть оружием. Богомолы действуют с индивидуальной хитростью, что делает их грозными в единоборствах и неудержимыми, когда их войска достигают больших численностей. В каждом поколении богомолов молодые вылупляются в невероятном количестве и затем устремляются к остальной части Пандарии, пожирая все на своем пути. Только сильнейшие из них выживают. Хотя древним могу удалось защитить свои земли, построив гигантскую стену между собой и богомолами, угроза со стороны богомолов всё равно остаётся, и она требует всех возможных усилий со стороны защитников, чтобы богомолы не прорвались за стену иначе само сердце Пандарии будет потеряно. У богомолов есть яд, который разъедает кожу и заражает кровь. Без лечения это приводит к медленной и мучительной смерти. У только что вылупившихся богомолов есть только два инстинкта: убивать и кормиться. Они нападают друг на друга, пожирая слабых и оставляя созревать сильнейшим. Янтарь - краеугольный камень общества богомолов. Собранные с больших янтарных деревьев кипари, они используют этот материал в своей архитектуре, искусстве и технологиях. Янтарь превращается кователями янтаря в заостренные клинки и оружие. Некоторые герои богомолов даже хранятся в янтаре на какое-то время, а затем их достают из него во время особой нужды. Императрица и ее совет Клакси охраняют великие деревья Танлунских степей, известные как кипари, как единственный источник их драгоценного янтаря. Легенда гласит, что кипари когда-то процветали к востоку от стены, но могу уничтожили их почти все в их нескончаемой войне против стаи богомолов. Богомолы предпочитают выдерживать сок кипари перед употреблением и используют для этого специальные приспособления. Деревья кипари священны для богомолов и считаются живыми святынями, пропитанными их культурой. Они - основа общества богомолов. Каждое дерево носит имя, данное ему богомолами. Богомолы, которые живут у этого дерева, будь то корни, ветви, укромные уголки и трещины, имеют общее имя с этим деревом.


Могу

Могу – это созданная титанами раса с помощью Кузни Воли во время формирования Азерота. Они были созданы, чтобы сформировать бесчисленные водные пути и реки мира. Верховный хранитель Ра использовал артефакт, известный как Кулак Ра-дена, который мог направлять ярость штормов, чтобы дать жизнь могу. Некоторые говорят, что раса могу была создана по образу Норусхена. Когда-то они были каменным легионом, бессердечным и послушным, и по приказу своих хозяев, могу сражались с ужасными слугами Древних Богов, формировали горы и вырезали реки в земле. Могу создали волшебную колыбель жизни в скрытой долине, ныне известной как Вечноцветущий дол. На протяжении многих веков могу охраняли механизмы титанов, сражаясь против стаи богомолов. Могу служили Хранителю Ра-дену, когда титаны покинули Азерот. Тех, кто отвечал непосредственно Ра, называли Раджани. Когда Древние Боги применили Проклятие Плоти к могу, они пришли в ужас, поскольку их каменные формы превратились в смертные оболочки. Вскоре они начали дышать, истекать кровью и умирать. Но с плотью пришли и другие проклятия смертности: гордость и жадность, страх и гнев. Не имея больше единой цели, могу начали сражаться между собой. Могущественные военачальники могу собирали последователей и воевали друг с другом. Их битвы выжигали землю, наводя ужас на другие смертные расы. Хотя проклятие сделало могу смертным, позже они нашли способ обратить этот процесс вспять. В Эпоху Сотни Королей, могу начали изучать некромантию. Могущественные некро-лорды могу правили своими кланами из склепов, вырытых глубоко под землей. Именно в это время родился Лэй Шэнь. Сын военачальника могу и когда он достиг совершеннолетия, командуя своими легионами, он объявил о своем намерении пробудить богов. Только самые преданные последователи сопровождали его туда, куда не осмеливался ступить ни один могу: в самое сердце Громовой Горы, священный дом того, кого могу назвал своим хозяином. История не записывает, что нашел Лэй Шэнь, когда поднялся на гору и исчез в ее сводах. Но когда он вернулся, он обладал силой тысячи штормов и объявил гору своей резиденцией силы. На его вершине он построил величественный и запретный город. Вооруженный силой штормов, Лэй Шэнь, ныне известный как Властелин Грома, собрал вместе своих последователей и пришел к власти «путем могу», уничтожая своих соперников одного за другим. Многие могу видели в Лэй Шэне единство цели, которого не хватало поколениям с тех пор, как их хозяева замолчали. Они собрались вокруг знамени Властелина Грома и нетерпеливо выполняли его приказы. Лэй Шэнь поработил другие расы, веря, что «меньшие» расы должны служить могу, так же, как могу когда-то служили своим хозяевам. Обладая огромными размерами и силой, могу построили империю, основанную на мощи и страхе. Внушительные каменные памятники и титанические осадные машины демонстрировали мощь могу для остальной части земли. Но даже их и империя не просуществовала вечно и в конце концов развалилась.


Сауроки

В поисках ударных войск, чтобы укрепить свою власть над древней Пандарией, могу обратились к малоиспользуемому источнику: фауне Вечноцветущего Дола. Могу выбрали несколько особо крепких разновидностей местных рептилий и исказили их тело и разум, наделяя их прямой походкой и достаточным интеллектом, чтобы владеть оружием. Культура превосходства сауроков и ненависти к слабости, подпитывалась эгом их мастеров могу, поэтому вскоре сауроки начали грабить тех самых господ, которых должны были охранять. Они становились непослушными, обращались против собственным командирам могу всякий раз, когда были недовольны военными трофеями. Вскоре Император Доцзян ответил традиционным образом могу: души были вырваны из всех живых сауроков в Вечноцветущем доле, и он потребовал такой же участи для легионов, все ещё находящихся на свободе. Так началась великая Чистка. Непокорные до последнего сауроки устояли против могу в джунглях Красаранга. Именно здесь у них был шанс сразиться, втягивая имперские силы глубже на незнакомую территорию. Число погибших могу начало расти, поскольку повстанцы отравили источники воды и устроили саботаж. В ярости, Император Доцзян продолжал посылать в Красаранг войска, рабов и оружие, чтобы уничтожить то, что осталось от сауроков, но его тактика так и не принесла плодов. Маниакальное стремление императора Доцзян II завершить дело своего отца и закончить Великую Чистку против восставших легионов сауроков вынудило его в беспорядке покинуть свой двор, когда он отправился в обречённую военную кампанию. Со своего места высоко на скалах, возвышающихся над Красарангскими джунглями, он наблюдал за медленной вырубкой джунглей, созданием Подземелье Доцзян и постепенным геноцидом расы сауроков. Чего он не ожидал, так это того, что останки пятого и седьмого легионов сауроков в глухую ночь заберутся на огромные скалы, устроив засаду на его имперский павильон из Долины Четырех Ветров и вынудив его перебраться через край. Его тело так и не нашли. В результате беспорядок в верхушке власти оставил империю в хаосе на более чем два года, в то время как сауроки растворились в тенях Красаранга и исчезли. Не обременённые «цивилизованными» представлениями о собственности, эти рейдеры бросаются в бой в поисках добычи более слабых рас.

Дополнительная информация

Выбрав нестандартную расу, Вы автоматически подписываетесь на то, что у Вас могут быть проблемы в ролевой игре. Пандария отличается от других континентов своей историей и культурными различиями, особенностями отдельно взятых рас, от этого могут возникать конфликты. Вы должны учитывать, что выбирая заведомо агрессивно-настроенную расу, то Вашего персонажа могут нейтрализовать или даже убить. Отыгрывать нестандартную расу может быть сложно, могут потребоваться определённые мотивы и логичное обоснование.

Локации

В Пандарии достаточно красочных и прекрасных мест, которые ваши персонажи способны посетить. Вы можете остановиться на берегу, наслаждаясь видом на солнце, которое медленно катится за горизонт моря, а можете смотреть на других жителей Пандарии с самой высокой горы, но вот некоторые предпочтут остановиться в таверне с приятной компанией и вкусным напитком.


Нефритовый лес

Нефритовый лес расположен в восточной части Пандарии, граничит с Долиной Четырёх Ветров на юго-западе и с Вершиной Кунь-Лай на северо-западе. Этот лес является своеобразным культурным центром, столицей: здесь расположен Храм Нефритовой Змеи, в котором послушники могут набраться мудрости, знаний, и это касается не только энергии Ци, в храме расположена трёхуровневая библиотека, позволяющая жителям узнавать много нового; Монастырь Тянь, где учатся пандаренские воины; а также красивый Дендрарий, являющийся базой Ордена Облачного Змея и местом, где расположились пандаренские художники. В Цветущей Заре вы можете отдохнуть, закупиться нужными вещами или же взять себе кровать на ночлег в одной из таверн. Самой Цветущей Зарёй управляет мэр Мастер Воздушный Мех. Терраса десяти громов является довольно опасной зоной, ибо там расположились зловещие Могу, а они, как известно, довольно сильные и могущественные противники. В Деревне Жемчужного Плавника живут мудрые Цзинь-Юй, которые, попутно, граничат с мелким поселением глупых, но изворотливых хозенов, от чего нередко между ними можно увидеть стычки. Холм Грукина такое же поселение хозенов, но побольше. Лап’дон является самым известным и населённым поселением в Пандарии, где находятся уютные таверны и милые дома. Деревней управляет мэр Сунк Хан. Сад Сладкого Ветерка ‒ более маленькое поселение, где в основном живут фермеры. Деревня Медовой Росы тоже одно из поселений в Нефритовом Лесу, ей управляет Мэр Медовая Роса. Жителей Нефритового Леса можно назвать в какой-то мере “городской лапой”, ибо живут они по большей части в своё удовольствие и работают не так много, как можно посмотреть на первый взгляд. Самым главным правителем Нефритового Леса является Нефритовая Змея Юй’лун.


Долина четырёх ветров

Долина Четырёх Ветров расположена в самой середине Пандарии и это явно неспроста. Эта долина особенная, потому что здесь растут самые огромные, большие овощи и фрукты во всём Азероте! Всё это благодаря волшебным водам, что протекают по всей Пандарии. Долина четырёх ветров это продовольственный центр континента, здесь выращиваются и изготавливаются вкуснейшие продукты, которые после отправляются в остальные места пандаренской земли. Луга Громовой Пяты, ровно как и сам Громовая Пята широко известны за их родословную и обширную ферму. Полугорье ‒ рынок с обширным товарным запасом: продукты, продовольствие, предметы быта, периодически здесь собираются мастера кулинарных искусств, чтобы показать свои способности другим и угостить жителей. Грех не знать хмелеварню Буйных Портеров и их самое вкуснейшее пиво на всём континенте! Долиной Четырёх Ветров управляет совет Земледельцев.


Красарангские джунгли

Красарангские джунгли находятся на южном побережье Пандарии. Там скрываются многие секреты потерянной династии. Это дом страшных и ужасных могу. Раньше, сауроки обосновались здесь и сражались против могу. Убив императора Доцзян, сауроки исчезли в дебрях и до сих пор населяют джунгли. Именно отсюда Лю Лян покинул земли Пандарии и доказал всем, что земли вне Пандарии не разрушены. В честь него установлена статуя. У самых берегов расположена деревушка рыболовов, где живут, соответственно, рыболовы. Периодически, они устраивают конкурс на самую большую рыбу. Следы могу здесь остались в виде руин Доцзян, где обитают сами могу. Храм Чи-Цзи, расположенный на юго-западе, стал пристанищем для жрецов, которые проповедуют веру в надежду на лучшее.


Танлунские степи

Танлунские степени это сравнительно маленькая местность, расположенная на северо-западе континента. Здесь расположены храм Нюцзао, чёрного быка, гарнизон Шадо-пан, три дерева богомолов и лагерь яунголов. Шадо-пан защищают храм и остальную Пандарию от нападок богомолов и яунголов. Кри’весс подвергается атаке могу клана Шань’цзэ, чтобы разрушить связь богомолов с их императрицей. На северо-западе степей находится остров Шань’цзэ Дао, где живёт Шань Бу ‒ правая рука погибшего императора Лэй Шеня. Клан Шань’цзэ здесь ловит облачных змеев против их воли, подчиняет их разум, чтобы те служили им. Некоторые из них, создают из камней бронзовых цийлиней. Те змеи, что не смогли подчиниться, отправляются на съедение этим каменным тварям.


Вечноцветущий дол

Именно отсюда зародилась Пандария. Очень давно, когда титаны ещё были на Азероте, Вечноцветущий дол был местом экспериментов для Фрейи, где она создавала различные формы жизни. Она создала и посадила дерево Фу Цзань. Черпая энергию дола, это дерево разрослось, вокруг него появилось ещё больше деревьев. Как итог, благодаря этому дереву, по Вечноцветущему долу появились пышные и красивые леса. Сам дол она оставила на попечение Августейшим Небожителям, дав им посох. Сражаясь с древними богами и богомолами, Титаны создали могу для защиты этого места. Когда же боги были повержены, а титаны замолчали, могу продолжили своё дело до тех пор, пока проклятие плоти их не поразило. Не зная, что делать, они объединились в кланы и сражались против друг друга, пока Лэй Шэнь не восстал и не поработил всех существ Пандарии. Он приказал им построить Великую стену, чтобы защитить новую империю от богомолов.
В Вечноцветущем доле зародились цзинь’юй, эволюционировав от мурлоков. До того, как титаны покинули Азерот, они управляли Пандарией из дола. Но после восстания Лэй Шэня, они были также порабощены, а те, кто выступал против ‒ убиты.
Когда могу были свергнуты пандаренами, они перенесли столицу на восток, в Нефритовый Лес, а Вечноцветущий дол был закрыт ото всех, кроме смотрителей, которые зовутся Золотой Лотос. Они стражи этой долины. Из-за того, что дол закрыт, она стала что-то вроде мифического места в пандаренской культуре. Красивые, высокие водопады, белые горные вершины и обворожительная архитектура породили множество легенд и мифов, а также стихов, как, например “Песня о долине”.
До Великого Раскола, император Шаохао отправился сюда и стал единым целым с Пандарией, защитив её туманами, чтобы раскол до них не добрался. Поговаривают, что после этого в долине расцвели все деревья и цветут там до сих пор.
Во дворце Могу’шан расположились Хранители Истории и их обширная библиотека. Святилище Двух Лун это место отдыха для тех, кто охраняет дол от внешнего мира.


Вершина Кунь-Лай

Вершина Кунь-Лай была создана титанами. А горы были сформированы благодаря могу, когда те ещё были каменными. В конце-концов, вершина была поделена разными кланами могу. Вскоре, её заполнили другие расы Пандарии. Такие как цзинь’юй, горные хозены, даже первые пандарены земледельцы. За Вершиной следил Сюэнь, Белый Тигр, который поклялся защищать живущих здесь от посторонних. Когда Лэй Шэнь и его легионы могу двинулись на вершину Кунь-Лай. И пошёл он сражаться с Сюэнем. Но были условия. Если Лэй Шэнь проиграет, то жителей Кунь-Лай он оставит в покое. А если наоборот, то жители должны будут склониться перед Властелином Грома. Бой с Сюэнем длился тридцать дней и ночей. Сюэнь проиграл, а Вершина Кунь-Лай была захвачена и порабощена могу. Сюэня привязали на вершине одной из гор, чтобы тот наблюдал, как могу властвуют над землёй.
После пандаренской революции и войн с зандаларами, Вершина Кунь-Лай стала свободной от оков рабства. После освобождения, Сюэнь направил монахов на обучение и подготовку к защите Пандарии от другой угрозы ‒ богомолов.
Со временем, здесь появился монастырь Шадо-пан. Здесь же расположен храм Сюэня. Остатки от империи могу прослеживаются и здесь в виде руин террасы Могу’шан. На Пике Безмятежности живут и учатся монахи разных направлений. На равнинах же живут обычные пандарены и земледельцы, груммели передают продукты на горные вершины, чтобы прокормить голодные желудки защитников и монахов.


Жуткие пустоши

Жуткие пустоши ‒ это дом богомолов. Отсюда, императрица Шек’зир командует бесчисленным роем своих воинов и отправляет их через стену, где их встречает Шадо-пан. Здесь много больших деревьев, с которых собирается янтарь, а также расположены янтарные “передатчики”, при помощи которых императрица общается с остальными поселениями богомолов, что распластались по всей части континента.
Здесь можно найти много янтаря. И богомолов, естественно. Но, неожиданно для всех, нашлись пандарены смельчаки, что перешли через стену и остались там жить. Как, спросите вы? Мы сами не знаем. Даже больше можно сказать, этих маленьких пандаренских поселений целых два! Одно находится под деревом и это больше похоже на лагерь. Цель этих пандаренов ‒ пиво. Да. Пиво. Они собирают янтарь и мёд отсюда, приготавливая необычное пиво. Некоторые говорят, что оно… Противное на вкус. Но им, кажется, нравится. А другое поселение расположилось на берегу пустошей. Это рыболовы. Здесь они, очевидно, ловят рыбу. И спокойно себе живут. Их поселение довольно маленькое, его даже можно не заметить, но у них есть даже дома там.

Валюта и экономика

Основной денежной валютой Пандарии является механический предмет Древняя монета, это замена лорной монеты Могу. Она выдается за заслуги на территории самого континента, будь то участие в событиях или выполнение заданий, опубликованных на Дискорд-сервере.
Экономика самого континента делится на разные локации. Каждый игрок сюжета волен принять участие в экономическом развитии своей локации или держаться дальше от экономики.
На данный момент, экономический вопрос решается. Возможно, мы отдадим экономическое развитие в руки игроков.

Недвижимость

Абсолютно каждый игрок волен получить дом или таверну бесплатно, попросив об этом зодчих, помощников (если у тех есть определённый набор кнопок, позволяющий ставить постоянные гошки и удобно строить) или кураторов. Тот, кто построил дом, должен запостить скриншот с интерфейсом и имя персонажа, что владеет этим домом. Бесхозные дома могут быть снесены, чтобы не нагружать игру лишними игровыми объектами, или же отдан кому-то на постоянное использование. Расширение дома будет стоить монет Могу.

Система боя и игры

Приоритетная система боя здесь броски кубов. Иное может использоваться с согласия игроков. На событиях используются только кубы.Формула следующая: X+20d100, где X ‒ ваш уровень. Ведущий имеет право использовать другую систему или вовсе отказаться от кубов.
По большей части, кураторы центра игры ‒ это ООС кураторы, которые решают вопросы, оформляют топик, строят, помогают и периодически проводят ивенты. Целью данного полигона является научить игроков самостоятельности. Не всё зависит от кураторов. Без игроков полигона нет. Если кураторы постоянно будут водить за ручку игроков, то в таком случае, что игроки, что кураторы, быстро перегорят и потеряют интерес. Одни кураторы и помощники не способны развить центр игры, ответственность на данное действие также ложится и на игроков. Игроки вольны проводить свои ивенты самостоятельно, предлагать идеи, просить помощи у членов команды центра игры, а также приглашать других людей сюда. Если игроки захотят экшн, боевые ивенты ‒ вы в праве об этом уведомить кураторов и обсудить план действий, что вы хотели бы видеть и прочее.
На нашем Discord-сервере есть канал, где люди заполняют свои мини-анкеты. Для чего это делается? Для того, чтобы была возможность избежать неприятных ролевых ситуаций и промашек в лоре. Если у персонажа нет одобренной мини-анкеты, то другие игроки вправе игнорировать его, если тот начинает делать неправильные вещи, отыгрывать "рофло-рп"; при возникновении более тяжёлых ситуаций, игроки вправе вызвать куратора или же стража на решение данного вопроса. Также, заполнение и одобрение мини-анкеты даёт доступ вам к дополнительным каналам на Discord-сервере, где собрана полезная информация.
Запомните, вы пришли сюда играть ради удовольствия, а не ради уровней, монеток и других ментальных богатств, чтобы выделиться среди других. TL;DR: играйте в своё удовольствие.

Ответы на возможные вопросы

Вопрос: зачем вы делаете центр игры в Пандарии? Сейчас временная линия WotLK, а у вас тут Пандария? И вообще, Пандария плохой аддон!
Ответ: спрос на Пандарию есть, ровно как есть и игроки, желающие поиграть на этом прекрасном континенте. Вас никто не заставляет здесь играть, ровно как и любить Пандарию. Нет желания? Не играйте. Вам не нравится аддон? Хорошо, но это не повод изливаться желчью.

Вопрос: когда будут открыты другие зоны?
Ответ: другие зоны уже открыты, но в начале нашего центра игры мы хотим сделать фокус на Нефритовый Лес, потому что он отлично подходит для старта и социальных активностей. Вам никто не мешает проявить инициативу и сделать что-то в другой части континента.

Вопрос: я хочу отыграть человека/эльфа/таурена/%race_name%!
Ответ: на данный момент Пандария скрыта туманами и никто туда не может попасть, отыграть здесь иные расы не получится, Ваша мини-анкета будет отклонена, а персонаж перенесён на стартовую локацию.

Вопрос: зачем вам бан-лист?
Ответ: нашей целью стоит построить коммьюнити, основанное на взаимопомощи/понимании, уважении, любви, дружбе и жвачке, и мы не потерпим нахождение особенно конфликтных и неприятных личностей здесь. Зачем делать для этого отдельную обновляемую статью, спросите вы? Чтобы у человека, во-первых, была возможность оспорить свой бан, а во-вторых мы придерживаемся прозрачности наших действий.

Вопрос: зачем вы ввели анкетирование? Это же духота!
Ответ: духота? Возможно. Но это может немного спасти от гонглов и неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в ролевой игре. Запомните, вы играете в своих персонажей, а не в самих себя. И вы пришли играть сюда не в стратегию или экономическую гонку; вложите в своего персонажа характер, особенность, сделайте его живым и приятным, а не чёрствым куском меха, что скитается из угла в угол, лишь бы набить себе монеток и стать богаче.

Команда
Кураторы:
Flaming Card ‒ сюжетовод.
EzhikOFF13 ‒ внештатный мастер.
Помощники:
Медвежья морда ‒ строитель.

Для связи с командой полигона, более удобного общения и коммуникации, а также дополнительные (спец секретные архивы, только тсс, никому!) знания вы можете узнать на нашем Discord-сервере!



Благодарности
Flaming Card ‒ сам вызвался помочь сделать топик и сам центр игры. Написал половину топика, активно обсуждал вопросы.
Ether ‒ соигрок Карда, который тоже решился помочь нам с центром игры.
RickVase ‒ тоже сам вызвался помочь нам, активно помогал нам и предлагал свою помощь
Icesage ‒ изменил механический предмет и создал NPC ради этого центра игры.
Медвежья морда ‒ занялась постройкой и привлекла людей к социальной игре до публикации топика.
Отдельная благодарность игрокам, которые нашли этот континент интересным для отыгрыша.
Спасибо!


Храмы, ордена и звания

Храм Нефритовой Змеи ‒ разрешено к отыгрышу

Восточнее сердца Нефритового леса расы Пандарии возвели Храм Нефритовой Змеи, в честь одного из Небожителей – Юй’лун, духа мудрости. Здесь, с видом на побережье Пандарии, бесчисленные расы континента приезжают, чтобы медитировать или просмотреть архивы библиотеки храма, где история Пандарии буквально воплощена в жизнь усилиями и навыками Хранителей Истории. Помимо этого, в храм приходят многие, чтобы учится мудрости у Нефритовой Змеи и её школы. Храм Нефритовой Змеи является альма-матер для монахов Ткачей Туманов, ведь их философия восходит к самой Юй’лун. Однако в храме обучаются не только монахи, но и воины Школы Змеи, которые поклялись защищать Небожителя и его учеников. Они также делят храм с Орденом Облачного Змея, который базируется в Дендрарии. Лю Пламенное Сердце является жрицей Нефритовой Змеи и помогает молодым членам ордена в обучении их молодых облачных змеев, позже отчитываясь о проделанной работе главе ордена – Старейшине Анли. К тому же, Храм Нефритовой Змеи был священным для цзинь-юй, потому как они используют его воды для своих ритуалов, чтобы «слушать» воды Пандарии.


Храм Белого Тигра ‒ разрешено к отыгрышу

Далеко на севере Пандарии находится холодная Вершина Кунь-Лай, а на одной из самых высоких точек этого сурового места вырисовывается Храм Белого Тигра – древняя тренировочная площадка, охраняемая элитными военными жрецами вместе с духом самого Белого Тигра. Это одно из самых священных мест во всей Пандарии, потому что отсюда ведут свои корни первые сто воинов, ставшие первыми Шадо-Пан. Эти воины день и ночь тренируются под надзором своего учителя Сюэня, духа силы. Небожитель учит их тому, что сила – это не только великое благо, но и большая опасность, потому как сильный всегда подвержен соблазну злоупотребить своей силой и поддаться жестокости. Белый Тигр учит контролю над своей силой и наставляет их к тому, чтобы его последователи сражались друг с другом для того, чтобы выплеснуть накопленную внутри энергию. Поэтому в Храме Белого Тигра проходит одноимённый турнир, который собирает храбрецов со всей Пандарии, которые желают доказать свою удаль и боевые навыки. В стенах этого храма обучают многих монахов, но Танцующие с ветром по праву считаются основным костяком храма, хотя щитоносцы Сюэня вместе с Воинами Белого Тигра тут бы наверняка поспорили и вышли бы на арену, чтобы доказать свою правоту.


Храм Нюцзао ‒ разрешено к отыгрышу

Только один из небожителей был настолько твёрд в своём решении, что решил остаться за стеной. Имя этому небожителю Нюцзао, Черный Бык, дух стойкости. Его храм – это место, где монахи каждый день встречаются с трудностями, которые призваны не только закалить их тело, но и их дух. По мнению самого небожителя – физическая сила ничто без величия и стойкости духа, и это не пустые слова, ведь сам великий дух взваливает на себя практически невозможные проблемы и тем самым воодушевляет других трудиться и бороться дальше. В Храме Чёрного Быка остаются только самые стойкие монахи, которые помогают друг другу выжить в суровых Танлунских Степях, где каждый день есть угроза со стороны диких яунгольских племён, а также со стороны жестоких и беспощадных богомолов. Но монахи Чёрного Быка не одни в их противостоянии. Шадо-Пан не оставляет своих союзников, и они поддерживают этот «Щит Стойкости» всем, чем могут. Провизия и ресурсы со всей Пандарии также отправляется сюда, чтобы непреклонные защитники хоть в этом не знали невзгод.


Храм Красного Журавля ‒ разрешено к отыгрышу

На юге, в непроходимых и опасных Красарангских Джунглях, находится дом Красного Журавля. Храм Чи-Цзи сокрыт в тенях красаранга и найти его непросто, но в этом и есть одно из испытаний Красного Журавля. Чи-Цзи – дух надежды и он верит, что надежда – это не призрачная возможность, а маяк, которые разгоняет беспросветную тьму на пути тех, кто отчаялся. Надежда, как ласковый огонек костра, согревает сердца, и этот Небожитель дарит это ощущение всем, кто готов найти надежду внутри себя. Школа Красного Журавля достаточно уникальное явление, ведь она не только является философским учением для монахов, но и является чем-то сродни религии Святого Света для людей. Жрецы ордена Крыла Журавля способны взывать к своему Небожителю, и с его помощью, они силой Света несут свою философию по землям Пандарии.


Монастырь Тянь ‒ разрешено к отыгрышу

Это особое место, потому как Монастырь Тянь не только монастырь, но и жилая деревня. Для многих монахов – это родной дом, потому как в Тяне нет места предрассудкам. В этом монастыре обучают всех независимо от расы, потому как знания принадлежат всем и если ученик приложит необходимые усилия, чтобы пройти путь от послушника до монаха в стенах этого монастыря – значит он достоин этих знаний. Монастырь Тянь имеет длинную историю и из его стен выпустилось множество легендарных монахов в том числе и последний император Пандарии – Шаохао. В Тяне множество мастеров и инструкторов, поэтому новоиспеченный ученик не окажется без наставничества. В плане школьной философии, Тянь считается самым свободным, ибо в нём живут в гармонии приверженцы всех школ и если между ними есть разногласия – они решают их с помощью дружеского поединка. Только через бой можно узнать себя и своего противника – таков путь Тяня.


Монастырь Шадо-Пан ‒ на данный момент запрещено к отыгрышу

Орден Шадо-Пан, первоначально состоявший из ста воинов, был основан Императором Шаохао 10 000 лет назад, незадолго до того, как произошел Великий Раскол. Он знал, что темная энергия Ша - физическое воплощение негативных эмоций, таких как гнев, страх, ненависть или сомнение - представляет большую угрозу для пандаренов, если позволить ей распространятся под землей. Поэтому император поручил величайшим воинам Пандарии сдерживать и контролировать Ша. Побеждать их всегда и везде, где они омрачают сердца народов Пандарии. Орден и его обязанности родились всего через несколько часов после того, как Император Шаохао победил свой гнев, ненависть и жестокость, когда первые Шадо-Пан встали на колени и принесли клятву Последнему Императору. Эти же слова затем говорил каждый Шадо-Пан, который проходил Испытание Алых Цветов, также это стало самым священным долгом из всех возможных, поэтому воинов Шадо-Пан уважают и боятся.
Глава Шадо-Пан, лидер ордена, в настоящее время Тажань Чжу, который получил власть со смертью своего отца. Остальная часть ордена разделена на три «дисциплины», каждую из которых возглавляет Мастер, который подчиняется непосредственно Главе Ордена. Молодые Шадо-Пан – это послушники, которые носят белые шарфы, в то время как основные силы носят красные шарфы. Когда пандарен заканчивает своё обучение, он путешествует с одним из ремесленных мастеров Ордена в самые глубины Кунь-Лай и отмечает небольшой кусочек камня. Ремесленник вырезает из него статую по образу и подобию монаха, при этом, не отсекая её от основания горы. Когда отметивший свою статую Шадо-Пан погибает, она откалывается и позже уносится в Монастырь Шадо-Пан, чтобы все могли знать и помнить о тех, кто был до них.
Дисциплину Черных Стражей возглавляет Мастер Ван Снежный Вихрь. В рядах этих бойцов Ордена только самые стойкие и сильные Шадо-Пан, способные на быстрые решения в критических ситуациях. Именно они зачастую стоят авангардом на легендарной стене.
Дисциплину Омния возглавляет Мастер Ялия Мудрый Шепот. Им поручена миссия сохранения мудростей, знаний и священных традиций Ордена. В их рядах стоят маги и жрецы, которые не редко обладают знаниями, ничуть не уступающими Хранителям Истории.
Дисциплину У-Као возглавляет Мастер Нужун. Они разведчики, охотники, шпионы и убийцы Ордена. Основа их промысла – скрытность. Легенды гласят, что У-Као может пройтись по лезвию клинка, поймать стрелу налету, и совершить скрытный удар, способный разорвать сердце внутри недоброжелателя.


Золотой лотос ‒ на данный момент запрещено к отыгрышу

Тайный Орден пандаренов, которые занимаются защитой Вечноцветущего дола... даже от самих пандаренов. Об этом ордене ходят только слухи и мало кто знает, чем именно он занимается. Такой уровень таинственности достигается с помощью того, что всех членов ордена избирают лично Небожители ещё в совсем малом возрасте, разделяя тех с их семьями, чтобы избранник мог посвятить себя самому почётному долгу из всех – защите Пандарии. Обычные пандарены считают эту организацию простым слухом и только единицы знают о том, чем она занята и что творится в Вечноцветущем доле, ибо он закрыт уже долгие годы.


Хранители Истории ‒ разрешено к отыгрышу

Организация, известная как Хранители истории, была основана в годы после пандаренской революции. Пандарен по имени Сун бродил по континенту, распространяя истории и учения покойного лидера повстанцев Кана и призывая всех, кого встречал, найти эмоциональное равновесие внутри себя. Другие вскоре пошли по стопам Суна, став не только опытными рассказчиками, но и посредниками в конфликтах, способными использовать аллегории и притчи для разрешения напряженных ситуаций. Эти мудрецы ходят по землям Пандарии и уже многие поколения собирают любую информацию о своей родине, расах, традициях многих других вещах. Один из основных долгов Хранителей Историй – охрана и сохранение различных артефактов древних эпох. Они изучают архивы могу, чтобы в будущем не повторить прошлых ошибок. Одним из мест где Хранители собирают свои знания являются Хранилища Историй – это секретные места где хранятся опасные артефакты. Для защиты этих знаний, Хранители истории использовали свою магию, чтобы вызывать пандаренские истории. Эти магические манифестации становятся преградой для тех, кто хочет воспользоваться знаниями и преодолеть их можно только одним способом – разгадывать головоломки и понять мораль воплощённых рассказов. Однако пока это будет происходить – механизм защиты уже пошлёт сообщение о том, что в хранилище вторглись.


Орден Облачного Змея ‒ разрешено к отыгрышу

Это орден наездников на облачных змеях, поклявшихся защищать Нефритовый лес. Они тренируются в Дендрарии, к северу от Храма Нефритового Змея, в Нефритовом лесу. Орден летающих воинов был основан давно, во время зандаларских войн в честь первого пандарена, который подружился с облачным змеем – молодой девушки по имени Цзян. Ещё до войны она нашла умирающего детеныша облачного змея и начала заботится о нём. В последствии она выходила его и назвала Ло, хоть и многие пандарены не одобряли её поступка, потому что тогда они боялись облачных змеев. Всё изменилось тогда, когда зандалары почти разбили монахов и только бесстрашие Цзян и Ло смогло перевернуть исход войны. Они оба стали героями, хотя ранее монахи отказались от их помощи. С того самого дня, змей считается у пандаренов символом надежды. Тогда же был основан орден Облачного Змея. И по сей день они стоят на страже Нефритового леса.


Земледельцы ‒ совет запрещён к отыгрышу

Земледельцы или же Союз Земледельцев – это группа фермеров-пандаренов, которые собирают и производят урожай, чтобы прокормить свой народ. Союз земледельцев контролируется пятью членами совета, каждый со своим долгом и обязанностями. Хаохань Грязный Коготь возглавляет совет, но большинство важных решений принимаются на голосовании. Члены совета: Хаохань Грязный Коготь, Нана Грязный Коготь, Мунг-Мунг и Джина Грязный Коготь. На каждого из членов совета возложены свои обязанности. Например Хаохань занимается тем, что распределяет между земледельцами территорию под земледелие, а также занимается перераспределением земельных участков, которыми плохо занимаются. Потому как Земледельцы не могут себе позволить халатное отношение к выделенной земле. Им нужен результат.


Рыболовы ‒ разрешено к отыгрышу

Рыболовы – небольшая организация, которая занимается тем, что отлавливает рыбу близь Красарангских Джунглей. Этих пандаренов считают безумцами, потому, как только они пойдут в красаранг за ловлей рыбы. Однако они занимаются важным делом, потому как еда из Долины Четырёх Ветров – в полной мере не может обеспечить всю Пандарию. Поэтому рыболовы относятся к своей работе со всей гордостью и любовью. Они часто отправляют рыбу в Вершину Кунь-Лай с помощью воздушных шаров.


Звания

В центре игры есть свои звания. Данный раздел будет пополняться со временем и нуждами самих игроков.
Перво-наперво, вопрос стал о монашестве. Первое слово, которое вспоминают игроки при упоминании Пандарии ‒ это “монах”. И мы можем понять почему, даже разделяем это с другими. На данный момент мы решили ввести следующую систему званий для монахов:
Послушник ‒ тот, кто только начал постигать философию и быт монашеской жизни. Им может стать любой желающий. На данный момент, начинающий монах может поменять своё решение и избрать другой храм, в котором он хочет учится. Это нормальная практика.
Монах ‒ тот, кто изучил основы философии и избрал для себя одну из четырёх школ для начала своего самосовершенствования.
Мастер ‒ тот, кто углубился в изучение какого-то конкретного аспекта монашества. Мастером считается тот, кто в совершенстве овладел навыками одной из школ или же пошёл по пути создания своего собственного стиля. К мастерам младшие идут за мудростью и наставлением из-за их авторитета. Обычно они передают свои знания, но могут и отказать, сочтя ученика неподходящим кандидатом.
Инструктор ‒ монахи, которые готовы научить своих младших братьев и сестёр основам и философии боя, а также мудрости и ловкости. В отличии от мастеров, инструкторы посвятили жизнь обучению других. Они собирают учеников в классы и решают когда послушник становится монахом.
 
Последнее редактирование:
Верх