Творческая игра: истории Седых Холмов

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Темная магия приходит и уходит, войны начинаются и заканчиваются, а вековые сосны стоят как часовые тысячелетий: нипочем им генная инженерия друидов и споры местных обитателей о том, кто кого древнее. Тысячи лет стояли смолистые стволы, волки грызлись с оленями, медведи ловили по берегам речушек форель. Так оно и было.

Предлагаем игрокам проекта принять участие в конкурсе и рассказать свою историю о Седых Холмах: о природе, о легендах, о расах и о прошлом этой локации в формате рассказа-истории-писания-мифа и так далее: любой формат устроит, даже если он будет в формате стиха!

Условия - Более десяти абзацев.
Помните: Количество не является качеством!

Награда: маунт, подходящий для персонажа-победителя по тематике фракции, расы и особенностей, а также книга опыта!

Срок: до 31.03.2021.
Удачи!


 

DiscoDancer

Старожил
Главы гильдий
Сказитель
 
 
 
Миф о циклах оскверненных фурболгов:
И было тогда Зарождение, которое сломало изначальную форму и покрыло шкуру сталью, и дало две ноги, а духи Матери-Земли поцелуями и песнопениями приветствовали зарождение первых шаманов племён. И разделился тогда материк по одному на каждое порождение Урсока и Урсола; и меха свернулись сами в себя, став ещё большими потомками, которые нанесли первую меховую руну, а Зарождение все шло, пока Древние продолжали безмятежную жизнь среди своего царства, сохраняя ярость только в своем безобидном духе: дружба Чистых с детьми Богини тому свидетельство. Тогда на черной полоске появилась коричневая, а в гармонии с миром зародились первые Племена.

И был тогда Раскол, который сломал единство племен и разделил их между собой; и Чистые кусали имена Вторженцев и предавших детей Богини, а их мех девался до тех пор, пока не стал покрыт письменами рун и стал твердым, как лунный камень. Состояние ярости сменилось с порицания на одобрение, ибо дух Древних нашел свой выход в яростной лавине на врага, а сила была растрачена по всему Центру расколотой земли, и ваши Империи злобной магии исчезли, а наши племена достойных духов - нет. Из дружбы мы сосуществовали вместе, и дружба между детьми Богини и духостранниками существует до сих пор.

Была тогда Печаль, когда в первый раз увидели Оскверненных. Безумные узурпаторы природы ходили среди покоя лесных царств, разрушительной волной насилия уничтожая то, в чем зарождались племена. Они наносили раны сами себе, как свидетельство безумия, и появились тогда красные полосы. Шаманы шли впереди Чистых воинов и словами пытались образумить тех, кого не могли убедить когти с зубами. И мертвые скидывались в кучи, ожидая Короля: но он говорил бессмыслицу магии для нас. Но мы создали из этого музыку и вместе с Детьми богини простили их и наступило Достижение, когда Печаль стала постоянным циклом капризной случайности.

И Проклятье тогда случилось, и были мы помещены в исходящие формы безумной ярости Древних, что было нашим золотом-праобразом. И руны стали перевиты в произвольной последовательности вечной яростной музыки меха и когтей, которую мы питали с вами. И снова племена стали едины в своем цикле, что заканчивается Проклятьем.

Безумие стремительно поразило племя, как бы это было естественным состоянием деструктивной природы. Так осквернилась Седая Пасть.
tumblr_pgygu0dxRQ1vjc17uo1_1280.jpg
 
Последнее редактирование:

The Lost King

Игрок
 
 
Discord
The Lost King#1074
Дожди умягчили почву:

Дожди умягчили почву, и Лейафину не было трудно копать могилу. Выбрал он место, на западном слоне, дабы его ныне мёртвая подруга смотрела на закат каждого дня. «Ты была мне дорога,» — говорил он, вздыхая, — «я надеюсь, ты обретёшь покой.»
Один из завтрашних дней принёс дождь, вымочивший их до самых костей. Следующий принес сильный порывистый ветер, со склона гор. На третий день её мучал ночью сильнейший жар. Целебные отвары на основе синячника и остротерна не могли той должным образом помочь. Девушка ослабла на столько, что не могла держаться в седле. Каждый последующий отнимал у той толику жизненных сил, а вскоре... вскоре её не стало.
Вырыв достаточно глубокую яму, он поднял тело на руки и уложил её туда. После этого, начав зарывать могилу, с сильной надеждой на то, что та не поднимется Плетью во служении Королю-личу, да припав на колени, он пытался вспомнить хоть одну из тех молитв Святого Света, что, когда-то проповедовал жрец в Соборе. Но Лейафин не смог, в нём не хватило сил дабы промолвить и слова. Страх давил будто извне на разум, в горле был ком
– перевозбуждённая нервная система. Сильная утрата, из-за которой в его глазах возник блеск из-за подступивших слёз. Вставая на ноги, Лейафин отряхнул свои колени от грязи, потирая глаза рукавом чёрной рубахи.
Покидать место могилы Октавии тот попросту не сумел. Постояв ещё немного над могилой, он стал подготавливать лошадей к дальнейшему пути. Время до заката ещё было, он желал в последний раз встретить его с подругой и двинуть дальше. Правая нога того сильно изнывала после встречи с медведем, медикаментов и спирта не хватило на то чтобы обработать свою рану. Парень лишь недавно снимал бинты, проверяя места куда не так давно дикий зверь впился своими зубами. Рана гноилась - медведь оторвал тому большой кусок плоти. Благо не задело артерию, иначе самого путешественника здесь подавно бы не было.
Наступал закат, Лей сидел на своей старой кляче глядя на солнце, заходящее за горизонт. Когда солнце скрылось за пригорком, он двинул далее по тракту в сторону Приюта Янтарной Сосны. По его расчётам они должны были прибыть туда несколькими днями ранее, однако планам было не суждено свершиться. Вновь остался один, со своими низменными мечтами о богатствах и славе. О счастливой жизни, но уже без Октавии.
Уже когда было фактически ничего не видно человеческому глазу, потребовалось остановиться у реки, что перетекала в озеро. Разведя костёр, Лейафин любовался звёздами в небе. Когда-то у того была глупая детская мечта, попасть на небосвод и дотронуться до звезды. Всё было позади, ему было восемнадцать. Вымахал высоким, однако до боли худым. Янтарно-карие глаза, Октавия их называла «коньячными». Откупорив флягу, в которой ещё была медовуха с ягодами, сделал несколько осторожных глотков. С кобылы он стянул свой спальник, что согревал обоих холодными ночами. В некоторых местах тот был порван, то не было удивительно, ведь он был мал даже для самого Лейафина, не говоря уже о здоровом сне для двоих.
Ранним утром, как только встал со своего спальника, Лей пошёл к озеру, желая умыться и разомкнуть свои сонные глаза холодной водой. По его коже пробежались мурашки, паника появившаяся, казалось, на пустом месте. Его повело в левый бок — странное предчувствие, будто за ним следят. Он добежал до спальника, где оставил ночью свой меч в ножнах. Вынув клинок, он лихорадочно оглядывался по сторонам. Слышался чей-то рёв из-за огромного по своей величине дерева, - то было похоже на волка, однако гораздо громче. Сердце билось всё быстрее. Не испытывая свою судьбу, мужчина бросил свой спальник и вскочил на лошадь, галопом выезжая в сторону дороги. Зверь мчался за ним по пятам. Силуэт, бегущий параллельно от него по лесу, было невозможно разглядеть. Вот он видел уже перекрёсток, — «не далеко наверняка могли быть патрульные Альянса.» — промелькнуло в окутанном паникой сознании. Однако, радость того длилась считанные секунды - в миг из-под его ног выбило лошадь. Всадник пролетел более десяти футов, прежде чем коснутся своим плечом земли. Подняв голову, Лейафин увидел, что невиданная им ранее тварь уже терзала тело лошади. Кобыла испуганно ржала, издавала молебные звуки, прежде чем создание на четырёх лапах не решило всё же оборвать её жизнь. Похожее на человека, оно, однако, имело серо-бурую шерсть и волчью голову. Длинные когти на передних лапах внушали страх оказаться под ними. Дыхание застыло, быть может его не заметят? Быть может бежать? Приходя в себя, пусть и медленно поднимаясь на ноги, мужчина старался наметить план бегства. Его заметили - зверь поднялся на задние лапы. Подобное гуманоиду существо, звериные челюсти были в крови, как и вся его волчья рожа. Бежать уже было некуда, оставалось лишь принять с сим чудищем бой. Рубаха прилипла к телу, холодный ветер обдувал и пронизывал до нитки. Исчадье двинуло стремительными рывками к человеку, совершая длинный прыжок дабы сблизиться с Лейафином. Оно оскалило свои зубы, напрыгивая на стоящего парня. Клинок, что тот выставил, был выбит из трясущихся рук мощнейшим ударом по правой кисти. Повалив того наземь тракта, невиданный ранее зверь едва было не разорвал перепуганного путешественника. Послышались крики мужчин, что, наверное, шли по дороге и услышали ржание лошади. Выстрел - лицо Лейафина оказалось окроплено кровью. За этим ещё один, однако уже попавший ему в правое плечо. Боль не чувствовалась, та будет позже. После и последний, убивший создание, что нависало над ним. Громадная туша упала на мужчину, придавливая и затрудняя дыхание. «Да чтоб его…» — Он откинул голову дабы увидеть кто бежит в его сторону. Синий фон, золотого цвета лев - то были патрульные Альянса. Он спасён.
Оказавшись в лазарете Приюта Янтарной Сосны, его представили как раненного по вине одного из стрелков. Лей лежал неподвижно с обработанной раной не только в плече, но и на ноге. Другим казалось, будто бы он испустил свой дух, и ныне лежало лишь его тело. В лазарет зашёл боец с винтовкой и формой стрелка. Он прибыли дабы просить прощения. «Здравствуй, я пришёл извиниться перед тобой за совершенный выстрел в плечо. Перенервничал и промахнулся. Более подобного не совершу.» — Говорил он чётко, уверенно в себе, а что сам Лей лишь отмахнулся рукой. Он ныне желал лишь лежать на своей койке в покое, не держал обиды на патрульного. Всё-же, если бы не они, его труп нашли бы растерзанным на дороге.

Нордскол, край мира, что не прощает слабых. Никогда не зная что тебя ждёт впереди, ты должен готовиться буквально ко всему, чтобы не быть застигнутым врасплох хоть обычной простудой, хоть воргеном, что решил полакомиться твоей плотью. Нордскол не прощает слабых… Он убивает таких без жалости и сочувствия.

Отдельная благодарность Пёс#3078 за помощь в устранении орфографических ошибок.
 

Hound

Игрок
Сказитель
 
Discord
Hound#0025
"Лес, что не дремлет"

Весенний лес, покрытый легким снегом
И тёплый дождь, сокрытый в небесах
Века идут, сменяя поколенья,
А жизнь струится, колесо крутя

Пришедшие на землю, не находят злат,
Лишь тихий шелест ветра
Уходя, то проклинают нас,
То обещают показать нас детям.

Неслышимый наш зов, дарует всем свободу,
Не приводя насильно к нам людей.
Но если ты, мечтаешь о покое,
Закрой глаза, и следуй голосу теней

Живой, ошибки не прощает.
Загадывая благодать и счастье всем,
Вас жизнь всем этим тут одарит,
Забирая душу к нам взамен.

Остервенившись, попросишь нас отдать,
Но будешь лишь покорным ты слугою.
Оберегать сей мир, отныне - благодать.
В царстве бесконечного покоя.

Но те нашлись, что без желаний жили,
Без силы, что даровала бы покой.
Мир радости, мир горячи, страданий
Ведь главное, мечтать и видеть сны.

И ринулись все в лес, покрытые металлом,
Не знающие, что ждет их теперь.
Природа погубила, оставшиеся скажут,
А сыновья, о странном зове из теней.

Остался ли, Весенний лес доволен?
Отмстит ли он всем выжившим в селе?
Не зная правды, каждый лишь гадает,
Моля природу, отдавая душу ей.
 

rolevik dima

Игрок
Discord
rolevik dima#4300
Благодать
Светлана всегда по праву считала себя человеком сильным. Мало того, что жила она в одном из самых жестоких мест севера - Седых Холмах, так еще и умудрялась долгие годы тянуть на своем горбу трех сыновей. Жизнь стала гораздо сложнее, когда муж кончил на охоте против зверя великого, а дети по местным меркам едва ли вошли в отрочество. И в деревне каждый знал, что союз был только по любви, а разница у детишек была годовалая - как это и принято в счастливой и молодой семье.

Сам по себе факт того, что Светлана выдержала трое родов в этом непоколебимом месте говорил об ее силе шире любых эпитетов. Она взяла под свой контроль и хозяйство, и добрых десять соток земли и все для того, чтобы дети были здоровыми и сытыми, возмужали и обеспечили счастливую старость.

После смерти мужа она медленно, но верно стала выгорать. Отныне она не могла оставить детей, что были в возрасте, когда им нужно все внимание матери. То был сложный период, но когда в руках у мальчиков появилась сила - ее затраты оправдали себя. Воспитанные в любви и в полной отдачи отпрыски стали ей помогать.

Какое-то время спустя Светлана даже позволяла себе отдыхать. Иногда она ходила на могилку к мужу и плакала там каждый раз так горько, словно впервые. Любые соседи по деревне без колебаний подтвердили бы ее искренность, и никто не смог бы назвать ее двуличной. С другой стороны - никому из них не было известно, плакала ли она от желания увидеть любимого вновь, либо же от внезапно ушедшей навсегда помощи, что сейчас бы безусловно позволила жить счастливо.

Прошло время и ребятишки стали мужами. Роман женился и зарабатывал топором, принося в деревню уют и тепло. Святослав - средний, явно не находил времени для женщин. Уже некоторое время он столь яро был увлечен охотой, что мог не ночевать в родительском доме месяцами. Тот был пылкий, и своим ремеслом словно пытался отомстить дикому миру за смерть отца. Младший сын - Владимир был приземлённее всех, и именно он планировал помогать матери в старости. Такая была меж братьями договоренность. Оно и немудрено - Владимир был травником, уважаемым и очень востребованным человеком, а значит мог позаботиться и о жене, и о матери.

Однажды они гуляли у пруда да говорили о жизни. Светлана тогда посмотрела на свое отражение и осознала себя старой. После она посмотрела на молодого, красивого и умного сына, и все же поняла, что мучилась не зря. Она знала что там, где ждет ее муж - он доволен судьбой своих отпрысков, и что там она наконец заживет с ним счастливо и навсегда.

Вскоре деревню настиг Культ Волка. И если поначалу каждый из детей Светланы встретил искушение силы стойко, то после событий с обращением в нежить и нападение некогда родными людьми на свою же кровь, многие в деревне стали трактовать веру иначе.

Она помнила последнюю прогулку с Владимиром. Младший сын пытался всячески убедить мать в правильности и уникальности такого решения. Погода тогда была мерзкая - кругом сгущался туман, воду совсем не было видно, поэтому Светлана не смогла вновь полюбоваться собой. Кажется, она была несчастной. Переубедить сыновей от навязчивых идей было невозможно. Будучи детьми, чувствуя ее старания - она ощущали себя обязанными и выказывали авторитет. Ныне же - когда мать стала обыкновенной старушкой и обузой для них, отношение сменилось на снисходительное. Светлана замечала это, но объективно не имела возможности как-то повлиять. У более везучих был муж как опора, а она полностью зависела от детей. Светлана плакала в страхе за их решение. Любые соседи по деревне с уверенностью сказали бы, что ее беспокойство - следствие абсолютно искренней любви. С другой стороны - никому из них не было известно, плачет ли она от того, что боится потерять родных, либо же от того, что боится остаться одной и совсем без помощи.

Всю ночь проплакала, и более никогда не была счастливой. Владимир видел в новой вере безопасность для деревни и для своей матери, видел свободу своему труду. Святослав видел силу и понимал, что с новым даром станет хозяином этого леса и наконец возвысится гордостью для покойного отца, а Роман боялся уже за свою женушку, да за безопасность в лесу, которую более гарантировать не мог. Светлана осталась дома совсем одна, и одиночество с неделями затмило ее опаску. Она могла часами смотреть в окно на серые, столь жестокие и ныне неподвластные пейзажи. Могла видеть чужаков, но лишь один раз - никто из них никогда не возвращался в деревню. А ночью, когда за окном была видна лишь мгла, внутреннее ощущение подсказывало мудрой женщине о том, что выходить наружу с фонарем не стоит.

Однажды с окна своей большой, но пустой хижины она увидела казнь. На ней присутствовал Роман - самый мирный из сыновей, он раз за разом протыкал грудь привязанного к столбу южанина ножом. Эта мысль ужаснула Светлану - у нее заболела голова, сердечко стало чаще стучаться да покраснела голова. Дома ведь даже топора не было - Роман последний вынес как пару лет назад. Столь отвыкшая от жизни, некогда сильная женщина стала разменной монетой в амбициях ее детей. Она была беспомощна, и все же не могла позволить себе принять новый уклад жизни своих сыновей. Светлана боялась, что ее муж там, в загробном мире, такую мерзость не оценит и разлюбит ее навсегда.

В конце концов она решила помирать. Села на облезлую кровать и стала дожидаться. Смерть не приходила так быстро, но женщина начинала иссыхать. Ее разум помутился, она почувствовала на себе множество болезней. Казалось, что стоило ей моргнуть в этом забвении, как она больше не могла подняться с кровати без чьей либо помощи. Светлане было уже пятьдесят - возраст почтенный и она видела множество стариков, обезумевших от своего бремя. Все еще сидя, она глянула в окно и увидела там множество монстров-волкодавов. Жизненный опыт позволял ей понять, что это взаимосвязано с событиями прошлых месяцев. С другой стороны, все еще оставаясь в сознании, она понимала, что это может быть не более, чем ее старческая иллюзия. Стало еще больнее в голове и в сердце, Светлана затряслась и подумала о детях. Она почувствовала столь несправедливую горечь за то, что положила на них жизнь, всю свою молодость и свою любовь, а в ответ получила отречение. С этой ядовитой обидой она познала усталость, что накопилась в душе с момента становления своим детям обузой.

Умерла она той ночью, так и не в силах уснуть и постоянно думая о предательстве детей, понимая, что всего лишь страх и навязчивая, глупая идея перечеркнули десятки лет ее тяжбы и любви к тем, кто по итогу стал не более, чем монстром. Она закрыла глаза в отчаянном несчастье, а через пару лет ее усопшим телом полакомился одичалый младший сын, что был самым приземленным и образованным. В загробной жизни с мужем она так и не увиделась.
 

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Друзья, спасибо большое за участие. Каждая работа по-своему уникальна, но хотелось бы выделить две, что разделят первые места:
История Светланы и осквернение Седой Пасти от Rolevik Dima и DiscoDancer.

Lost King и Hound здорово постарались над подачей своего виденья сказов Седых Холмов, поэтому тоже получат соответствующие подарки!

Участникам - просьба оставить в теме свои ролевые ники и ожидать подарок на почту.

И пусть на этом завершится история Седых Холмов!
 
Верх