Убийца кель'дорай

Adoar

Игрок
Полное имя
Деремар Багряная Поступь
Игровое имя
Деремар
Статус
Нежить
Нация
Сан'лейн
Пол
Мужской
Класс
Воин
Специализация
Кровь
Верования
Культ силы
Места
Смертхольм
Отыгрыш
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты
  1. Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  2. Автор против игры шок-контента.

derem.png

Деремар Багряная Поступь
Убийца кель'дорай

Деремар даже не дрогнул. Брызги горячей крови с характерным вязким звуком окропили его руки, наглухо закованные в вороную сталь, алой пеленою заслонив отблески уходящего холодного солнца. Чуть сдвинув утолщенную рукоять в сторону, мракопадший одним резким, неестественно точным движением выдернул окровавленный клинок из бездыханного тела, чьи оставшиеся крупицы жизни истлевали так неумолимо быстро, что уже спустя пару минут тепло, некогда наполнявшее живое создание, неустанно бегущее по его венам и жилкам, безнадежно испарилось, оставив после себя лишь гнетущий холод смерти.

Мракопадший выпрямился, смягчил положение тяжёлых ног и отвёл багровое лезвие в сторону. Раздробленные тени деревьев, освященные негреющим небесным светилом, обволокли его доспехи, где мерзлая сталь, переливаясь тёмным синевато-серебряным оттенком, чуть сверкнула, на секунду отразив яркий белоснежный круг, вскоре вновь скрывшийся за нитками обветшалых крон. Впрочем, лучи света еще долго плясали на барельефе его омраченных лат, тонкими бликами скользя по спиральным узорам и абстрактным фигурам уродливых птиц, своими острыми крыльями обнявшими наплечники, по одной птице на каждый.

Латы невольно звякнули, отозвавшись приглушенным эхом. Деремар обернулся, молча взглянул на темнеющий лес и чуть приподнял искусно выполненный шлем, из под которого небрежно выпала пара выцветших мертвенно-бледных локонов, сухих и мёртвых. Вскоре он полностью обнажил свою голову. Это было неосознанное, практически рефлекторное действие, присущее ему живому и по каким-то причинам сохранившееся до самой нежизни. Прижав шлем к своему боку, Деремар встретил потоки вечернего ветра, капризно обдувающие немёртвое, уже не чувствующее холод, лицо.

Странной особенностью обладали лица эльфов. Некоторые, вечно молодые, могли скрывать за собой десяток веков, некоторые, наоборот, нарочито зрелые, потрепанные сражениями, украшать относительно молодых. Деремар же был истерзан войной. На вид ему было пятьдесять человеческих лет, хоть и настоящий его возраст тянулся чуть больше, чем в несколько веков. Мракопадший был велик фигурой: высокий, широкий в плечах и с сильными руками, совершенно несвойственными гибким и стройным эльфам.

Кожа мракопадшего была цвета светлой бирюзы, жухлая и неприятная на ощупь, покрытая прогнившими жилками с маленькими полосками оторванной плоти. Поврежденные углы губ создавали ощущение, будто у рта воина провели длинный горизонтальный порез, теряющийся где-то под острыми скулами. Его прямые, цвета грязного снега, волосы копной упали на широкие плечи, двумя скоплением локонов касаясь краешков лба и обрываясь у дельт ключиц. Нос, воинственно направленный вперёд, огрубел и растерял всякую симметрию. Широкую переносицу пересекали множество неровных шрамов, следов лезвий и когтей.

Деремар прищурился. Его багряные, едва ли не мазутные глаза сузились в две тонкие, еще более темные полоски, старательно всматриваясь в глубокие тени деревьев, чьи чудовищные силуэты крючковатыми фигурами ложились на сырую, ослабшую от неприятного климата траву. В черноте глазниц, лишенных глаз, пылали кровавые огни. Мракопадший скривил хмурую гримасу, крепче сжав забрало шлема. Скоро придут другие. Боя было не избежать.​
blood_border.png
Смерть стирает последние черты прошлого, растворяя их в бескрайних пучинах тьмы и голода. Однако Деремара всегда отличал холодный расчет, жёсткое мышление и зияющая пустота на месте эмпатических чувств. Десятилетия, скапливающиеся в века, наложили на воина определнный отпечаток — они выветрили из него большую часть эмоционального, иссушили часть разума, отвечающую за переживания, порывистость и духовное наполнение мыслей. Еще будучи живым, на излете короловества, он стал идеальным элементом внутри механизма войны — фигурой, чья цель заключается в наиболее эффективном изничтожении врага и добыче победы. Искушенное талассийское общество признавало его заслуги, но никогда не жаловало в полной мере.

image_2022-06-10_224919325.pngВсе изменилось, когда душа его и его сородичей была вывернута Падшим Королём наизнанку, разодрана и проклятием собрана вновь — участь, постигшая тех, кто после назовется сан'лейн. Всепожирающая жажда крови расколола Деремара на части, выбила того из привычного холодного равновесия и пробудила отголоски давно утраченных ощущений. Нестерпимый голод точит мракопадшего изнутри, принуждает к действиям и созданию кровопролитного насилия, лишь бы жадно поглотить плоды создаваемых воителем битв.

Кровь высвобождает в Багряной Поступи первородную ярость, которую он считал давно погребенной в глубинах своего разума. Его внутренний мир балансирует между хладнокровием и диким рёвом зверя в разгар охоты. Огромные волевые ресурсы, отработанные и отточенные воином за века суровой жизни, позволяют тому ненадолго оградить собственное сознание от удушающей хватки жажды, но и они не вечны — порой Деремар срывается с цепей собственной воли и с головой погружается в пучину кровавого безумия. В моменты подобного буйства он видит лишь одну цель — насытиться любой ценой. Однако, жажду сан'лейн невозможно утолить полностью.

В иных обстоятельствах Багряная Поступь возвращает холод рассудка и мыслей. Будучи незаинтересованным в славе, сан'лейн по-прежнему видит в себе пса войны, инструмент для разрушения и вестника смерти. Деремар уважает силу и потому всегда стремиться обрести её в больших количествах — бесконечные тренировки оставляют на его мёртвом теле рваную карту следов от лезвий и ударов. Деремар не остановится, пока не будет уверен в своем совершенстве.

Деремар считает, что сила — основополагающий элемент нежизни. Лишь сильные телом и разумом способны на достижение совершенства, стремление к которому движет Деремаром во всем его посмертии. Сильные должны править. Слабые должны быть уничтожены и стерты из истории.​
blood_border.png
1643862645679.pngТреск лесной гущи вытянул Деремара из пучины размышлений. Среди деревьев замелькали несколько теней, вздымая листья и мёртвые травинки. Рыцарь сщурился, ловким движением укрывая лицо шлемом. Позади раздалось несколько приглушенных шагов, зазвенела чужая сталь на поясах. Семь противников, если он правильно выцепил тени и прислушался к топоту, неустанно приближались. С каждой секундой напряжение, нарастающее в хладном пространстве, лишь усиливалось.

Резким взмахом руки он обнажил клинок, тут же с пронзительным свистом разорвавший гнетущий воздух. Спустя мгновение раздался неприятный скрип кожи, извернулись на волю кровавые ошметки, алым крапом оставшись на острие талассийского меча. У левого плеча сверкнуло лезвие. Молниеносно повернув торс, рыцарь сместил локоть назад, отклоняя размашистый удар в сторону. Крепко схватившись за рукоять, мракопадший совершил мощный выпад, вгоняя острый металл в живую плоть, доспехами собирая всё больше и больше тёмных капель крови.

Удар за ударом он выковывал свою победу в этом спонтанном поединке. Изящные, но смертоносные в своей искусности финты мечом сплетались в вихре крови, вырывая остатки духа одни за другими, вводя врага в первородный страх. Доведённое до совершенства мастерство, что было свойственно лишь кель'дорайским воинам, торжествовало в его безмолвных движениях и даже одно мгновение промедления стоило противникам жизни. Таково было его искусство клинка

1643862490976.pngВсплеск огненного взрыва ужасающе быстро разорвал землю в нескольких шагах от мракопадшего. Рыцарь молниеносно отпрянул набок и покосился в сторону дымного следа, чёрными клубами тянущегося к окраине окровавленной поляны. Среди теней вновь заблестели магические огоньки и, сплетаясь в круги рун, озарили лазурным сиянием фигуру заклинателя. Между ним и Деремаром было расстояние примерно в тридцать локтей, совершенно невыгодное для второго и, безусловно, стратегически верное для первого. Маг, не дожидаясь, поднял руки, наполняя их силой. Деремар не успел бы добежать — сотни энергетических сгустков пронзят его первее.

Вот только рыцарь не сдвинулся с места. Он вскинул свободную от рукоятки длань и неестественно широко растопырил латные пальцы. В воздухе завис неприятный запах гнили. Тела павших судорожно задрожали, задёргались в мёртвой тряске, и, сквозь их плоть, доспехи и раны, исторгнулись лихорадочные кровавые потоки, извиваясь под волей Деремара. Это была запретная жертвенная сила, что некогда полностью пропитала рыцаря. Сделала его могущественным, возвысила над смертными.

Тут же потоки бурлящей жидкости скрутились и изогнулись, стрелой взметнувшись к магу. Он, явно не ожидавший подобного, не успел среагировать. Алые линии вдавились в его тело и с отвратительным чавканьем вырвались с другой стороны, разбрасывая кровавые мотки и покрывая ими липкую траву. Вскоре Деремар опустил длань, вслед за чем испарились и потоки. Он давно познал тайны этой силы. Таково было его искусство магии крови.

Омраченный
Проклятие сан'лейн вывело организм Багряной Поступи на совершенно иной уровень. Усиленные рефлексы, аномальная мускулатура и феноменальная живучесть позволили воину стать смертоносным орудием в руках Падшего Короля. Более глубокая связь с кровью позволяет Деремару чувствовать её в иных живых организмах на больших расстояниях, ибо охота должна длиться вечно.​
blood_border.png
Деремару пришлось услышать немало историй о чужих судьбах из своего народа. Но едва ли не каждая из них была чем-то схожей со множеством других, содержа в себе схожие моменты взлетов, падений и превратности судеб. Менялись лишь некоторые условности, другие лица и небольшие расхождения в определенных отрезках жизнедеятельности. Так или иначе, и сам рыцарь не избежал подобной участи. Легенда его существования скучна и тускла, как и у многих других, чья воля к жизни обуславливается лишь преданной жаждой убивать.

Кель'дорай при жизни, он был рожден на границе южных земель Кель'Таласа. Род его был невелик, но упрям в своих традициях, передавая от старшего поколения к младшему стезю следопыта. С детства смирный и тихий, Деремар без особых колебаний принял путь прошлых поколений. Обучение его шло мерными темпами, с редкой похвалой, но и без особых крахов. Лук и стрелы будут главными инструментами в его жизни на протяжении веков.

В мирном быту он посвящал себя тренировкам и скудному отдыху, без пышных подушек, вина и талассийских услад, что Деремар часто видел на вооружении у более «высокодуховных» детей Солнца. В столице Кель'Таласа юный следопыт бывал нечасто, по некоторым дипломатическим делам, скучной переписи и иной маловажной волоките. Большую часть своей жизни Деремар посвятил убийствам — он убивал троллей, от малого до велика. Женщины, дети, старики — без особой жалости он прошивал их звериные тела острием своих стрел.

Нарастающее напряжение в мире мало волновало эльфов. Деремар почти не почувствовал последствия Первой и Второй войны, хоть и косвенно участвовал в их событиях. Однако, то, что последовало за ними, ужасающей волной потрясло королевство, расслабившееся от праздной жизни. Вторжение Плети коснулось судеб едва ли не всех существующих кель'дорай. Кто-то погиб в этой бесславной резне, кто-то же бесславно бежал. Следопыту удалось сохранить собственную жизнь, после чего примкнуть к мстящим — син'дорай, став одним из последователей Кель'таса, готовым служить принцу до последней капли крови.

Примкнув к владыке Иллидану, эльфам предстояло пройти сквозь вереницу тяжелых испытаний. Наступление на Ледяной Трон должно было стать триумфальным, открыв новую веху в истории син'дорай. Хоть шансы на поражение кампании были велики, приспешники Предателя оставались твёрдо уверены в громогласной победе. Но, к сожалению, для многих это событие стало последним. И Деремар был в их числе. Отбившись от основной группы нападения, он был убит нежитью в короткой, но очень яростной схватке. Вскоре его ждало перерождение. Избавившись от груза прошлой жизни, новообращенный мракопадший дал присягу Королю Личу, став узником своего неутолимого голода по крови.

Он открыл завесы жертвенной магии, став одним из кровавых воителей на службе у своих новых господ, став слепым рабом их воли. Когда же всеобщее наступление живых и отколовшихся рыцарей смерти смело оборону Цитадели, и Артас пал — Деремар вместе со своим названным братом Анвелем успел скрыться в снегах Нордскола. Дав клятву Незыблемому Судье, могущественному некроманту Плети, мракопадшие стали верными генералами того. Вместе с Судьей они направились в Смертхольм, дабы на руинах величия Короля Лича построить новый порядок.​
blood_border.png
Талассийский — превосходное владение
Родной язык Деремара, язык высшей крови и магии. Багряная Поступь превосходно воспринимает талассийский на слух и владеет её грамотой. В голосе воителя по-прежнему можно различить сильный акцент с южных границ королевства, выделяющий его невысокое происхождение.

Всеобщий — среднее владение
Четкий, прямой язык недолговечного человечества. При жизни Деремар был мало знаком со всеобщим, однако существование в посмертии тем или иным образом предоставило воину возможность изучить язык людей.

Язык Плети — хорошее владение
Гротескный набор звуков и хрипящих слогов. Язык мертвецов и армий Падшего Короля. Багряная Поступь стал носителем этого неестественного наречия тогда же, когда стал слугой повелителя Плети.

Язык троллей, зандали — среднее владение
Две сотни лет Деремар изничтожал троллей на границах Кель'Таласа. За этот долгий срок, в боях или в пытках, следопыт узнал множество слов на диком языке своих врагов.
blood_border.png
Багряная Поступь с одинаковым презрением относится ко всем фракционным образованиям. Однако, он является частью воинства Судьи и поэтому вынужден соблюдать некоторые правила, установленные среди подчиненных Незыблемого.​
 

Сюжеты

Кель‘Талас: Транквиллизация
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх