В окружении демонов

KRONAS

Игрок
Главы гильдий
 
1662059463311.png

Даже покойники кажется ведут себя тише обычного, когда вечерняя темнота накрывает Серебряный Бор. Склеп Арьергарда Отрекшихся с момента его расчистки всегда предполагался как место уединения, сосредоточения, покоя. Однако, как недавно заметил командир Кронаса, здесь становилось слишком шумно и тесно. Удары молота, разряды электричества и механический шум не отвлекал Кронаса от чтения. Его навыки эредана были далеки от совершенства, но с Ган’аргом он уже общался достаточно свободно.
— Кар’зар, когда будет готов трансформатор? - спросил Кронас, не поднимая глаз от книги.
— Ещё десять минут, господин, если вы не хотите, что бы конденсатор снова сжёг разрядник. - услужливо ответил Ган’арг, трудившийся над механизмом.
— Потому я и хочу заменить его на батарею. - Кронас поднял глаза от книги - Или без него никак?
Ган’арг встретился глазами с чернокнижником.
— Если вы хотите получить достаточную мощность молнии скверны, то без конденсатора не обойтись. Батарея не даст его, будь у вас реле хоть из саронита.
Кронас лишь кивнул в ответ, вернувшись к чтению. Мысли о механизмах на энергии скверны заполнили его фантазию. Он думал о том, какие компоненты могли привести к лучшему результату. Ган’арг мог дать любые ответы, но чернокнижнику нравилось генерировать идеи самому. В конце концов он поймал себя на мысли, что не запомнил ничего из последних двух прочитанных абзацев.
— Что читаешь? - игривый голос возник за спиной.
— Какое тебе дело? И вообще, я тебя не звал. - устало ответил Кронас.
— Не звал. Но я могу приходить когда захочу, а не только тогда, когда ты позовёшь. Такие условия контракта.
Чернокнижник тяжёло и долго взохнул.
— Его заключал не я.
— А вот тут ты не прав! - суккуб в припрыжку выбежала из-за спины Кронаса и встала перед ним, заглядывая в книгу - Контракт есть контракт, даже если ты заключил его при жизни, которую не помнишь… так что ты читаешь?
— Великий Чернокнижник создал первых рыцарей смерти. Всё что мне остаётся - это читать обрывочные записи об этих событиях, если я однажды хочу повторить эксперимент. Чем я и занят.
— Ооооо, как интересно! - суккуб сделала оборот вокруг себя. - но одобрит ли это твой Бог?
На этот раз Кронас захлопнул книгу, эхо пробежалось по склепу. Он не скрывал раздражения в голосе.
— У меня нет Бога! Хочешь об этом поговорить? Ладно. Боги злы и им на нас наплевать. Будь то Свет или Тёмные Боги, будь то Титаны или сам Саргерас. Обратить их внимание на себя — значит подвергнуться великой опасности.
— И всё-же Гул’Дан говорил с Богом - заметила суккуб, наклонив рогатую голову на бок.
— И умер в его гробнице - чернокнижник вновь тяжёло вздохнул.
В склепе на минуту повисла тишина. Но суккуб не могла её долго терпеть:
— Разве Скверна не стала твоим Богом?
Чернокнижник погрузился в раздумия и ответил:
— Своего рода. Все вокруг её недооценивают. Считают, что она несёт лишь разрушение и пагубу, а сами закрывают глаза на то, как она одаривает тех, кто пользуется её услугами. Сила... невероятная сила. Ведь Скверна может и исцелять, укреплять, защищать. Эредары знают это как никто другой. Так что я готов признать, что она стала моей верой в некотором смысле. Всем нужно во что-то верить, какими тщеславными они ни были.
Суккуб подошла к Кронасу вплотную, забрала его книгу и поставила обратно на книжную полку.
— А разве ты не тщеславен? Так же как и все, что тебя окружают.
Это заявление заставило чернокнижника улыбнуться под его маской.
— Есть разные виды тщеславия. Те, кто меня окружают либо полные идиоты или могущественные идиоты, которые могут быть полезны. А я… ни то, ни другое.
Кронас откинулся на кресле и скрестил руки на груди.
— Я верю в уготованное могущество. Верю, что я умнее их всех. Но пока мне не хватает сил и опыта, чтобы воплотить задуманное.
— Поэтому ты присоединился к этой Скорби Банши? Ты ведь не хотел быть ничьим солдатом. Как ты там говорил? "Мне надоело присмыкаться перед дураками".
Кронас кивнул:
— Ты права. И всё же Скорбь мне подходит. Здесь никто не осуждает мои изыскания. Кроме того, у меня невероятная самостоятельность. А война... я всегда говорил, что война имеет огромный потенциал для развития. Я могу испытывать все новые идеи на противниках, что выстраиваются в очередь у нашего порога. В конце концов... всё это тоже временно. Но пока я просто не вижу лучшего вектора для развития.
Суккуб сделала наигранно задумчивое выражение лица.
— Ах, если бы к тебе вернулись твои воспоминания… Разве те жрецы их не вернули?
Кронас отмахнулся рукой.
— Лишь обрывки. Но я не увидел в своей жизни ничего, достойного внимания. Просто человек, просто смертный, который искал непонятно что, ради непонятно чего.
Суккуб вновь забежала за спинку кресла, на котором сидел чернокнижник, пригнулась и прошептала тому на ухо:
— Какая ирония.
Кронас усмехнулся, но сделал паузу перед ответом.
— Ты права, у меня нет цели. Могущество без цели смехотворно. Но знаешь, я уверен, что это тот инструмент, назначение которого можно понять лишь тогда, когда возьмёшь его в руки.
Суккуб продолжила шептать на ухо:
— И всё же, если однажды ты захочешь навести порядок в этом мире… или сжечь его до тла. То готовиться нужно уже сейчас.
— ГОТОВО! - раздалось на весь склеп.
Ган’арг держал в руках механизм, потрескивающий зелёной энергией. Кронас поднялся с кресла и принял устройство из рук демона. Внимательно его осмотрев, чернокнижник убрал механизм в сумку.
— Ты права. Именно этим мы с тобой и займёмся. Возвращаемся в Подгород, нас ждут дела.
Суккуб довольно начала хлопать в ладоши, радостно прыгая за чернокнижником, что собирался покинуть склеп.
1662097004437.png
 
Отрекшиеся
Последнее редактирование:
Верх