Вайш'ир: Город в морской глубине

Название
Вайш'Ир: Город в морской глубине
Запланированная дата
Февраль-март 2022
Место проведения
Вайш'ир
Статус
завершен
Предыстория сюжета:


Катаклизм перевернул весь мир с ног на голову... Некогда сокрытые места на карте Азерота только сейчас и две главные силы в мире, Орда и Альянс, устремились туда. Ветераны сражений Нордскола были готовы схлестнуться друг с другом, но... в глубинах океана была еще одна, древняя и могущественная сила.

Песчаная коса с горами возникла посреди Великого Моря и корабли Орды и Альянса схлестнулись в морских баталиях. Кусок так называемого Вайш'ира стал лакомством для амбиций короля Вариана Ринна и вождя Гарроша Адского Крика. Но с недавних пор, информация об обеих флотилиях была потеряна. Неизвестно, что стало причиной такой внезапной пропажи, но уже многие стали говорить о том, что море просто поглотило флотилию кораблей, унеся сотни жизни с обеих сторон в морскую пучину.

корабли орда и альянс.jpgНо среди напуганных мореходов нашелся тот, кто решился на отважное приключение. Это знаменитый в узких кругах исследователь Марк Циввил, решивший разгадать тайну этого загадочного участка Великого Моря, что по все тем же слухам хранит в себе древние сокровища и артефакты. Сам Марк со своим кораблем и небольшой командой причалил в нейтральной Бухте Торговцев, дабы набрать авантюристов к себе в команду. Что их ждет - лишь время и случай покажут.
Boat_to_Booty_Bay.jpgООС инфа:
Тип сюжета: приключение, выживание, исследование.
Фракции: Орда, Альянс, нейтралы, силы Тьмы (наги, Сумеречный Молот)
Шанс травм и смерти: есть
Ведущие: Rema, Horus. За желанием помочь с игрой писать в дискорд Rema#3970


Если ваша гильдия хочет участвовать в сюжете - отпишите в дискорд Rema#3970
Внизу будут показаны системы самого Вайш'ира.
 
Морская Тема
Последнее редактирование:

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Система сокровищ:

Никому не секрет, что порой по морю безопаснее доставлять грузы, нежели через порталы заумных чародеев или караванами по суше. Но к сожалению не все корабли достигают своей цели и оказываются на морском дне вместе с ценным грузом.

Вайш'ир не стал исключением, забрав в свои воды десятки корабли разных эпох: от кораблей высших эльфов до кораблей орочьих и людских флотов времен Второй Войны... И в некоторых авантюристы могут найти полезные для себя вещи или же редкие сокровища.

Система поиска такова:
Условный Джо вместе с двумя товарищами нашел обломки корабля. Корабль может быть как пустым в плане охраны, так и имеющий в лице местной фауны или же иных созданий Великого Моря.

Бой идет либо логиком, либо кубовкой 1д20 или 1д100.

Победив врага, вы можете изучить корабль и каждый бросает 1-100 на поиск. Значения следуюшие:
1-20 - ничего ценного от слова совсем. Корабль пуст на сокровища. Там лишь мусор.
21-49 - на корабле вы могли найти старую утварь или же старые доспехи. Возможно, даже останки экипажа. Полезности этих вещей можно усомнится.
50-79 - вам повезло! Вы нашли довольно цельную добычу. Тут может быть ресурсы, оружие, личные вещи моряков и даже какие-то драгоценности. Но знайте что ценные бумаги или карты сокровищ давно-давно уничтожены.
80-100 - вы нашли настоящий клад. Неизвестно кому это должно было достаться сие груз, но среди него вы нашли много ценностей: от старинных предметов декора до оружия и драгоценных камней. Возможно нахождения магических артефактов различной мощности.
 
Последнее редактирование:

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Система погружения в воду:

Всем нравится купаться, наверное... Но долго ли вы сможете наслаждаться морскими глубинами? Думаю что нет... Для более длительных миссий и погружений в водах Вайш'ира, вам следует использовать средства для создания дыхания вод водой. Вот следующие варианты:

1) Cоздание воздушного пузыря магом или же нанесение соответственных чар. Да, создать барьер вокруг себя, но это рискованно, ведь на поддержание барьера вам потребуются силы, что могут в самый неподходящий момент кончится.
2) Система ныряльщиков. Гномские и гоблинские изобретатели смогли создать систему со шлемом ныряльщика, способного примерно на час дать любому живому созданию запас воздуха через баллоны. Есть так же и с надводной системой подачи воздуха по длинной трубке, но это лишь на небольшие глубины (10-15 метров).
3) Зелья - мастер алхимик может создать при верном знании трав верное средство для зелья, позволяющего дышать вам под водой. Но знайте, что даже мастера могут ошибиться в своих творениях.
4) Особое средство (раскроется по мере прохождения сюжетного задания)

ИСКЛЮЧЕНИЕ: персонажи нежить могут обходится под водой без воздуха.
 

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Система боя:


Система боя на ивентах пишет сам ведущий перед его началом. Бои между персонажами решаются лишь ими. В случае недоговоренности бой решается механической дуэлью. И помните о том, что если вы устроите бой под водой и прольете кровь, то хищники вокруг быстро узнают об этом.
 

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Система эльфийских руин

Вайш'ир некогда был прекрасным городом ночных эльфов и ныне он хранит в себе довольно много сокровищ и старинных реликвий. Поиск их опасен, ведь наги и квалдиры стерегут их. Магия наг не даст разбойникам или же иным скрытням подобраться слишком близко к священным реликвиям.

Но если вам повезло, то следом ведущий потребует бросить куб 1д20, где:
1-4 - простой предмет из быта древних калдорай. Это может быть посуда, потускневшие фибулы и прочие вещи, что будут ценится лишь среди заядлых исследователей.
5-9 - вам повезло и вы нашли весьма ценные находки. Это могут быть зелья, кристаллы маны, возможно оружие наг или утонувших моряков.
10-15- вам крупно повезло! Вами были найдены спрятанные сокровища или же весьма добротное вооружение. Так же возможен шанс наткнуться на драгоценные камни или же артефакты наг, которые потребуют тщательного изучения.
16 и выше - вы нашли нечто древнее. Забытое в морских пучинах. Реликвия древности, что могло относится к одному из многих древних народов. Археологи будут готовы отдать многое ради таких вещей. Или же нет... Вам придется понять, что вы нашли. Но внешне определенно это стоит вашего внимания.
 

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Советы по оружию и броне:

1) Броня сковывает вас под водой и делает вас уязвимой целью. Выбирайте доспехи с умом. Чем они тяжелее - тем вам будет хуже.
2) Пороховое оружие бесполезно. Порох отсыреет и ваши пистоли и ружья ничего не смогут противостоять врагу в воде. А вот на суше они сработают.
3) Эффекты воспламенения по врагу не сработают, если только тот не измажется в каком-то гоблинском горючем.
 
  • Нравится
Реакции: Ordi

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
Система локаций:
1) Зеленые зоны - зоны с минимум угроз и неглубоких глубин по сравнению с прочими территориями. Там полно живности, растений и удобных мест для обустройства баз.
2) Желтые зоны - зоны со средним риском быть атакованными фауной и нагами. Зачастую имеют средние глубины и более скалистый ландшафт, но иногда не отличается от зон зеленого уровня, а если и отличается, то наличием серьезных противников.
3) Оранжевые зоны - зоны повышенного риска. Там находятся большие скопление фауны и флоры, что не особо хорошо настроены по отношению к чужакам. В тех местах так же можно найти большое скопление утонувших кораблей или тектонических разломов. Направляться туда надо организованной и подготовленной группой и иметь добротные средства погружения и всплытия на поверхность.
4) Красные зоны - зачастую это лагеря наг или иных существ, настроенных крайне агрессивной к авантюристам. Направляться туда надо лишь после сбора полных данных и подготовки снаряжения. Так же эти территории могут не иметь врага, но в зависимости от климата и рельефа эта территория может быть опасна для жизни.
5) Черные зоны - зоны, куда не стоит заплывать. Все что вне скал и утесов - черная зона. Морская пустошь, обитель кракенов и левиафанов. Глубины там смертельны для любого живого создания, кроме морских гигантов и падальщиков. Не стоит туда заплывать.

Карты локаций (каждая локация будет открываться по мере сюжета):
1) GLyYbGQh.jpg
лес келптар.jpgбездонные глубины.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Ordi
Верх