Первоначально этот древний лес находился на территории великого и неразделенного царства Калимдор. Он был наиболее известен как дом полубога Кенария, Повелителя леса. Именно в этом регионе Кенарий обучал ночных эльфов друидизму, а Малфурион Ярость Бури, родившийся в Лорлатиле, стал первым друидом под его опекой. Таким образом, Валь'шару можно считать местом зарождения друидизма.
Вскоре этот регион стал вершиной друидизма Азерота. Его леса были специально созданы друидами, чтобы стать отражением Изумрудного Сна – не более чем эхом, но настолько близким к Сну, насколько вообще может быть реальный мир. Лес считался священным у друидов, и был населен ночными эльфами, детьми Кенария (дриадами и хранителями рощи), а также фурболгами и лунными совухами, что оберегали рощу наравне, считаясь исконными союзниками.
Когда-то, тысячи лет назад здесь было посажено Мировое Древо Шаладрассил, а глубоко в лесах сокрыт древний храм Лунной Госпожи-покровительницы ночных эльфов, Элуны.
Бежит, бежит слух о том, что ныне роща замкнулась и друиды не желают никого видеть - и ни с кем общаться, даже с собратьями, что также защищают природу и леса.
Что же могло случиться?..
ООС информация:
- Вальшара - нейтральные земли: здесь не действует мотивация "фракционная вражда", за исключением созданий, изначально считающихся враждебными и неразумных обитателей локации.
Здесь, помимо всех перечисленных, обитают зеленые драконы, а также - находится оплот друидов. Они будут играть не последнюю роль в развитии сюжета, однако - не главную.
-[Правила]-
- Вы здесь гости. Игрокам будет выделен хаб, где они смогут разместиться - но лишь разместиться, а никак не наводить свои порядки. Тем же, кто решит навязать их быстро укажут путь отсюда.
- История не о славе, но о ужасах. Этот полигон предполагает стиль low fantasy и то, что вы будете действовать осторожно, постепенно распутывая переплетенную как корни вековых деревьев тайну Вальшары. Карманные армии, броские манеры одеваться, кричалки, массивные постройки, провокации неписей приведут к мягкому гейм-оверу для вашего персонажа - он попросту попадет в список персон нон-грата, заблокировав для себя сюжет полигона. Он все еще может играть вне его, на локации - но уже никак не участвуя в данном сюжете.
- Тишина в лесах. В последнее время местные друиды все реже и неохотнее выходят на контакт - и сотрудничать с вами они будут весьма и весьма ограниченно. Завоевать их доверие будет не простой, но необходимой задачей.
- Вступая в сюжет, вы соглашаетесь с правилами полигона.
- Поджигайте бабочек! Поджигайте всех бабочек!
Вскоре этот регион стал вершиной друидизма Азерота. Его леса были специально созданы друидами, чтобы стать отражением Изумрудного Сна – не более чем эхом, но настолько близким к Сну, насколько вообще может быть реальный мир. Лес считался священным у друидов, и был населен ночными эльфами, детьми Кенария (дриадами и хранителями рощи), а также фурболгами и лунными совухами, что оберегали рощу наравне, считаясь исконными союзниками.
Когда-то, тысячи лет назад здесь было посажено Мировое Древо Шаладрассил, а глубоко в лесах сокрыт древний храм Лунной Госпожи-покровительницы ночных эльфов, Элуны.
Бежит, бежит слух о том, что ныне роща замкнулась и друиды не желают никого видеть - и ни с кем общаться, даже с собратьями, что также защищают природу и леса.
Что же могло случиться?..
ООС информация:
- Вальшара - нейтральные земли: здесь не действует мотивация "фракционная вражда", за исключением созданий, изначально считающихся враждебными и неразумных обитателей локации.
Здесь, помимо всех перечисленных, обитают зеленые драконы, а также - находится оплот друидов. Они будут играть не последнюю роль в развитии сюжета, однако - не главную.
-[Правила]-
- История не о славе, но о ужасах. Этот полигон предполагает стиль low fantasy и то, что вы будете действовать осторожно, постепенно распутывая переплетенную как корни вековых деревьев тайну Вальшары. Карманные армии, броские манеры одеваться, кричалки, массивные постройки, провокации неписей приведут к мягкому гейм-оверу для вашего персонажа - он попросту попадет в список персон нон-грата, заблокировав для себя сюжет полигона. Он все еще может играть вне его, на локации - но уже никак не участвуя в данном сюжете.
- Тишина в лесах. В последнее время местные друиды все реже и неохотнее выходят на контакт - и сотрудничать с вами они будут весьма и весьма ограниченно. Завоевать их доверие будет не простой, но необходимой задачей.
- Вступая в сюжет, вы соглашаетесь с правилами полигона.
- Поджигайте бабочек! Поджигайте всех бабочек!
Истории/Квенты
Последнее редактирование: