Вел`Кор

Edmund13

Игрок
Discord
Edmund#4425
Игровое имя
Вел`Кор
Статус
Жив




Во времена, когда бой барабанов не стихал по ту сторону врат, зов горна манил в бой, вселяя лишь озлобленность в сердца воинов. Этот уважаемый воитель, как и многие члены клана, одни из первых приняли дар силы и мощи, что преподнесли им древние демоны. Тот дар, что наделял беспринципных воинов необузданной силой и мощью, о которой в свои годы и мечтал Вел`Кор, в полной мере оправдал все ожидания отважного берсерка. Некая магия наполняла его жилы жизнитворящей силой, в битве, затмевая рассудок и отводя боль на второй план, делала из всех тех, кто принял кровь Маннорота, неприступной машиной для убийств. Кожа приняла зеленый, токсический окрас, делая её прочной, словно камень. Эта энергия, без устали вырывалась на ружу, требуя утолить голод битвы ежеминутно…
- ЩИТЫ! – разнесся громкий, пронзительный оклик одного из человеческих командиров. Мигом строй принял единую форму прочнейшей металлической стены, неприступной лишь с первого взгляда. За их спинами, словно шипы, показались копьеносцы, что так же приняли участие в боевом порядке, выставляя лезвия своего орудия в сторону бегущей, словно зеленой машине Орде. Раздался звук боя… С яростными криками, в едином напоре, передовой отряд лучших воинов клана, словно валуном налетели на строй людишек, разбивая их в щепки. Раздавались жалобные стоны, удар сталь о сталь. Словно домино, воин падал за воином. В жалкой попытке перегруппироваться, остатки людского отряда, были окончательно разбиты. Спотыкаясь, они судорожно хватали щиты, клинки, с надеждой уйти от Орды, скрыться и убежать. Раненные, что вопили от боли, захлебывались в собственной крови, были лишены тех мук, свирепым ударом топора и недавней людской командир, чей победоносный настрой был сломлен лезвием меча Вел`Кора из клана Черной Горы. И в миг лишился головы. Раскатом был слышен пронзительный рев, что разнесся по прилегающим полям и склоном, словно гром. Рев безоговорочной победы.


Любому насилию есть конец. Ярость со временем затухает, оставляя на коже шрамы. Ненависть отходит, отступает от рассудка, за которой следует лишь неясность и непонимание. Всему есть свой конец. Если не поддерживать адреналин, что циркулирует в жилах, живое существо просто размякнет. Его взгляд на мир и желание жить угаснет. Наступит апатия, холод и кромешная тьма. Начинаешь думать о своих поступках о том, чего ты еще не сделал, пересматривая свое понимании жизни. Победы не могут длится вечно. Каждый может оступиться и погрузиться в яму мрака, но не каждый может найти из неё выход. И лишь малая часть живых, может взять свой рассудок, свое тело и души в жесткий кулак и дать сдаче судьбе, что так сурово обошлась с ним, поставив на пути непреодолимое препятствие, которое есть ты сам.
Очередной день на чужой земле. Утренняя дымка, что охватила один из передовых лагерей орков, не успела сойти с полевых просторов, магическим образом захватывала взгляды. С самого утра был четко слышен звук жизни, что будто неустанно разносился в это лагере. Трудясь на благо клана, воины продолжали усовершенствовать и укреплять редуты. Из тумана показался очередной орочей патруль, что без потерь вернулся с маршрута. Запах дыма и грубый смех собравшихся сородичей у пламени привлек внимание юного берсерка Гаана. Уверенной поступью он направился к группе, что наслаждалась долгожданным отдыхом и едой, набивая свои чрева до отвала. Слышались дружеские угрозы, тихие разговоры и обсуждения грядущей битвы…
- Члены клана Бушующего Шторма сообщили о лощине, которую нам нужно занять, как важную точку и держать её всей ценой, до подхода других кланов. – Голос, что внушал в сердца сородичей уверенность. Вел`Кор Ярый – лидер небольшого ударного отряда, в который входил и Гаан, сообщал цели предстоящей битвы.
- Больше похоже на самоубийство, нежели на грядущую битву. Без разведки, рваться в самое пекло? - ответил старейший воин Мор`Кан, что явно был недоволен предстоящей вылазкой. Он имел значимый авторитет среди рубак, словом, как и сам Вел`Кор.

- Я не боюсь смерти Мор`Кан. Я готов пасть в бою, как и полагается истинному орку Черной Горы, без сомнения и страха встретить судьбу своими глазами, что нам всем предрешена. Нас выбрали как лучших и даровали такой шанс показать все наше с вами мастерство. Я не посрамлю честь клана и именем нашего вождя, которому наверняка уже известно великое будущие нашего народа. А если вы боитесь, то я лично прирежу вас на месте и докажу почему меня именуют Ярым Заканчивайте пустые разговоры и готовьтесь к битве!





Вел`Кор, один из тех, кто выжил после тяжелой битвы, и один из немногих, кто, будучи плененным, смог собрать свою волю в кулак и вырваться из оков угнетения и безволия, покинув родные земли и свой Клан, начиная свое путешествие и выживание на опасных просторах континента.
Используя образ — мрачного путника, снаряженный в плотные кожаные доспехи, усиленные латными пластинами в некоторых местах, скрывая свою броню под плотной, тканевой мантией, защищающий воина от жалящий солнечных лучей и морозного ветра Альтерака.
В былые времена, на нем пестрела кроваво-черная амуниция, что по достоинству была крепка, ибо его набор создавался лучшими мастерами кузнечного дела, что мог встретить орочии народ на всем материке. Переливающие на солнечном свете наплечники, увешанные трофеями с полей сражений, придавали образу некой свирепости и жестокости, выделяя этого орка, в строю, от иных представителей клана Черной Горы. Благодаря этим, поблекшим от времени и грязи доспехам, можно было распознать ранее известного командира передового отряда, легионера — Вел`Кора Ярого. Именно он и стал тем серым путником, о котором пойдет в дальнейшем повествование.
Внешний вид вводил в сомнения, говоря о Вел`Коре, как о кровожадном воителе Орды. Былая ярость, пылающая в глаза, сменилась на более спокойный и рассудительный взор. Полные раздумий и житейских переживаний. Горделивая осанка, стала более сутулой, а величественное, мускулистое тело исхудало, потеряв былой объемы, но скорость и сила остались при нем.


Сейчас же, верный воин Орды и неоспоримый лидер, занявший свое место в этом мире, без сомнения и страха несёт глас Тралла, покорно следуя его воле. Не смотря на его возраст, Вел`Кор не уступает новоиспеченным воинам. Может он не так быстр и силен, но тот безграничный опыт, что был накоплен за всю его жизнь, дает ему огромное преимущество в любой битве.




За все время скитаний, характер воина претерпел кардинальные изменения, как и общие взгляды на мир. Единственное, что осталось от былого легионера, каким знали его соратники – любовь к жизни, которую никому не отнять у орка. Возможно, благодаря этой черте своего характера, он смог выживал в самых критических ситуациях и продолжать движение, не смотря на все жизненные преграды. В остальном же он кардинально изменился. Будучи лидером по своей натуре, он всегда был окружен воинами, готовые слушать и внимать его словам, но в ходе некоторых причин, он стал сторониться каких-либо контактов с соплеменниками, став нелюдимым и молчаливым. Но не доходя до крайностей, говорит строго по делу, не размениваюсь на мелочи.
Кроме того, он на прочь потерял интерес ко всем мирским утехам. Безрассудно насилие, стали для Вел`Кора далеки и неприемлемы в новой жизни. Он потерял всякий интерес к мирскому существование, а единственно, что интересует – познание мира. То, что раньше, для воина казалось нечто далеким и не досягаемым. Новые земли, новые культуры, что открылись в связи с последними событиями. Ему любопытно узнавать и развиваться, но такой интерес не дошел до грани безумия, от чего, он продолжает держаться в стороне мирской суеты.



Сила и волевой характер
— это то, что не отнять у каждого орка. С ранних лет, орки закалялись в самых тяжелый условиях, развивая в себе умения убивать и выживать. И все, чему они научились, непременно пригодиться и в дальнейшей жизни. Право постоять за честь своего Клана — есть великая гордость, которая доступна лучшим! И эти дети войны, каждый, с горячей головой, без рассудка, бросающиеся на врага, готовы доказывать вновь и вновь свое право защищать устои своей семьи. В такой смелости и отваги заключена феноменальная сила, что делает расу орков величайшими воинами.
Уважая свои устои и порядок, чтят установленные правила и нормы, дисциплинируя себя в физическом плане, продолжая на протяжение всей своей жизни воина, развивать полученные навыки и создавать нечто новое, что может повлияет на исход битвы.


Прямолинейный стиль боя.
Он словно большая машина смерти, прет вперёд, разрушая все на своем пути. Делая в сражение акцент на скорость и выносливость, обладая защитным стилем борьбы, предпочитает затяжные схватки, выматывая соперника и с легкостью расправляясь над ним.
Крепкий щит, легкая броня и не малый опыт, все это в едином сочетание делает Вел`Кора сильным воином, не знающего поражения, по сколько один проигрыш — летальный исход



Ярый — так раньше звали этого орка. Его имя внушало в сердца собратьев страх и ужас, уважение и гордость. Он, пробиваясь к высотам через пот и кровь, смог достичь определенного статуса и славы, доказав на деле свое имя и с гордостью прославлял память о своем отце и деде, что были хорошими воителями и с честью пали в баю, как и полагается истинному орку. Он был символ чистой жестокости и чистой ярости. Именно таких воинов ценили вожди клана и доверяли самые сложные задания, веря, что именно Вел`Кор осуществит невозможное и приведет к победе своей отряд.

Безродный — таково было его имя. Оставив свой клан, после того, как его братья и соратники по оружие бросили умирать в пытках, он, собрав всю свою силу в единый удар, смог бежать от расправы. Бежать прочь от обид и тревог, что остались у него за спиной. Горечь обиды все еще першит в горле, но он на всегда разорвал все то, что связывала его с Железной Ордой, простив обиды и направившись в одинокое скитание и поиск того, что сможет открыть ему тайны бытия и познать себя таковым, каким он является на самом деле.

Железный кулак - имя, что нарекла орка почетный шаман и по совместительству его женщина - Аргат. Вверенное это имя Вел`Кору за его стойкость, крепость духа и убеждений, не сломившись не перед какими трудностями, что возникали на его пути. Сломивший волю демонов, попав под их влияние и гордо разрушив цепи договора, вернув себе почетное имя. Ко всему, Вел`Кору было вверено под курирование городские казематы, от чего и возникло такое прозвище.


Ре`Гранд Каменного Дозора - Воители братсва Ре'Гронд (ороч. Ре'Гронд — приказ земли), называющие себя «Каменным Дозором», никогда не были прямо причастны к войскам Новой Орды. Про них, в целом, мало чего известно. Но иногда их представители, не скрывая герба общины, принимали участие в решениях общих союзных проблем. Каменный Дозор был одной из первых братий средь Орды Тралла, внутри которой можно встретить представителей всех племен союзников. Тролли, орки, таурены и гоблины, — все они уважаемы и желанны в рядах объединения, исполняющего «прихоти» Вождя без его ведома. «Ре'Гронд» пачкает руки там, где это не может сделать лидер Новой Орды. Разумеется, никто им не приказывает выполнять какие-то задания: искренне веря, что братство делает правильные вещи, Каменный Дозор подавляет любые отклики недовольства против Вождя и Новой Орды в целом.
Данное звание означает полное отречение от собственных идеалов, включая веру, во благо Ре'Гронда, — значит, во благо Вождя Новой Орды и не каждый член братства может быть удостоен столь высшего ранга.


 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Miriada

Активист
 
Discord
Miriada#6687
Ре'Гронд? Старая легенда возвращается?) Хорошая анкета. Мне понравилась. Очень легко читается.
 
Верх