- Название
- Волчья Тропа: По следу Культа Пасти
- Запланированная дата
- Апрель - май
- Место проведения
- Сумеречный Лес, Гилнеас
- Статус
- актуален
Проклятие Голдринна, прокатившееся по всему Гилнеасу, подвергнуло всех его жителей необратимой трансформации, а остров изменился до неузнаваемости, разрушенный и растерзанный Катаклизмом и Ордой. Теперь на его обломках реют алые знамена, а по опустевшим землям бродят лишь те немногие, кто в те роковые дни не решился покинуть свой дом. Одни из них преследовали благородные цели - вести партизанскую войну, но любой ценой сдержать захватчиков и мало по малу вернуть завоеванные ими земли, остальные же остались мародерствовать на руинах своей некогда величественной Родины, руководствуясь своими тёмными позывами. Никому неизвестно, что же удалось найти им в опустевших деревнях и городах, чудом избежав встречи с Отрекшимися и с такими же мародерами, как они, но найденные знания определенно принесли им немалую пользу и силу, ведь даже здесь, так далеко к северу они имеют влияние.
Говорят - время лечит раны. Мы, выжившие гилнеасцы, покинувшие свой дом, надеялись обрести новый, на чужой земле, в окружении старых и новых союзников. Кто-то из нас смог забыть, смириться и заглушить боль полученных ран, но кого-то по-прежнему мучали сомнения, а боль... она будто и не стихала. Чуть больше года прошло с тех пор, и вот над Сумеречным Лесом начали разноситься неспокойные вести. Тут и там вещали о пропажах простых горожан, путников да даже хваленных Ночных Дозорных. Соизволил ты выйти в лес на охоту или по собирательство, или быть может появилась необходимость пройтись по главному тракту? Исход за малыми исключениями в везении был один. Целые обозы, выходящие из городов Сумеречного Леса или наоборот те, коим нужно было туда прибыть, вместе с конями и всеми без остатка припасами пропадали в лесной глуши. Местные говорили о некой неведомой твари, что по их словам и творила все эти бесчинства, но все ли так просто?
Мы вернулись в наш лагерь в Красногорье из Дун Морога двумя днями ранее, и на закате сегодняшнего нам поступила просьба от Гулла Кузнецкого Молота, кузнеца в Приозерье. Ничего сложного, казалось нам, довести обоз с провизией и снаряжением в Темнолесье, но уже на середине пути, когда Сумеречный Лес встретил нас своей гнетущей, пробирающей до мурашек, тишиной - мы поняли, что произойдет дальше. Тут то и довелось узнать, что ТВАРЬ, оказалась, не одна. Это была небольшая воргенская стая. Но загвоздка в том, что позже, как разобрались мы с дикими сородичами и доставили обоз, местные пояснили, что Стая Ночной Погибели, долгое время досаждающая им, была почти-что истреблена месяцами ранее и их уже долгое время не встречали даже в самом темном углу леса. Однако и это показалось нам странным, ведь встреченные воргены выглядели дикими лишь отчасти... Помимо того, что те имели при себе вещи пропавших горожан, они так же обладали разумностью в разной степени своего проявления, в большей она прослеживалась у колдунов, владеющих магией тьмы и крови и воргена, больше всех походившего на "вожака".
Нам стоит со всем получше разобраться. Здешние события явно лишь лежат на поверхности, а их корни уходят глубоко-глубоко в землю, протягиваясь, как выяснилось, к далеким землям, которые однажды пришлось покинуть... Быть может - это как раз тот момент, когда стоит на них вернуться.
Из дневников 16-го полка Армии Гилнеаса "Клыки Голдринна"|06.04.30 отп|
ЦЕЛИ:
— Отыскать следы "Культа Пасти", причастного к делам в Сумеречном Лесу по прибытию в Гилнеас по наводкам допрошенных последователей.
— Нейтрализовать "очаги" Культа в виде скрытых лагерей и точек контрабанды.
— Нейтрализовать преданных Культу личностей (главарей) из числа контрабандистов и прямых последователей.
— Оказать содействие силам сопротивления в нейтрализации сил Орды на территории острова.
— Нейтрализовать диких воргенов из числа Культа и независимых ему раздробленных стай.
— Cюжет направлен на ПВЕ контент. Игроки и ведущий отказываются от пвп событий с другими игроками в виду незаинтересованности в данном направлении.
— События происходят в Гилнеасе, параллельно таймлайну общесерверного сюжета.
— Стелс, расследования, расправа над предателями, диверсии и прямые столкновения с врагом - немаловажная часть игрового процесса, но помимо диверсионно-боевой составляющей, добрая часть сюжета будет посвящена и простому социалу - раскрытию персонажей игроков-участников, их взаимодействию с другими персонажами во враждебной среде, на территории утраченной Родины.
— В сюжете принимают участие игроки гильдии гилнеасцев "Клыки Голдринна" и их союзники. Любые вопросы о принятии участия в сюжете обговариваются с ведущими.
— Будучи участником сюжетной линии, игрок заведомо соглашается со всеми последствиями, предложенными ведущим для его персонажа, вплоть до тяжелых ранений и смерти.
— Приоритетная система боя для данного сюжета: ролл-бой с элементами собственной системы.
— Большая часть данного сюжета - фантазия ведущих.
ВЕДУЩИЕ в DISCORD:
Horus#2741
Fluffy_Bear#3451
Horus#2741
Fluffy_Bear#3451
Вложения
Последнее редактирование: