[Вол'дун] Забытый источник

Flaming Card

Неоновый зануда
Сюжетовод
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
flaming_card666
Тип отыгрыша
Приключение
Уже как несколько дней на Террасе Преданных в воздухе витает какое-то чувство беспокойства и тревоги, а связано это с тем, что один сетрак с белоснежной чешуй и синяками под глазами битый день пытается найти добровольцев для своего... дела. Тестаросса, молодой сетракийсий ученый, а по совместительствую ученик Хранителя Свитков, вбил себе в голову, что где-то там на нижних уровнях террасы – есть настоящее сокровище. По мнению юноши, он знает дорогу к залу, в котором должна была быть питьевая вода. Для жителей Вол’дуна этот ресурс ценнее золота, но даже несмотря на это никто не соглашался спускаться с ним вниз и на то было несколько причин: первая и самая основная – Хранитель Воррик запретил спускаться вниз, потому как высказал опасение за то, что многие из бывших путей и залов были завалены и разрушены. Второй же причиной был «болезненный» вид самого Тестароссы: худощавый сетрак не внушал особого доверия как надёжный спутник в такой опасной авантюре. Однако не смотря на свою внешнюю чахлость – глаза сетрака горели ярко и сердце его жаждало открытий. Его идея о спуске так бы и зачахла на очередном собрате, который ему отказал, однако судьба была к нему благосклонна.
Азилис, молодая охотница сидела на камнях и рассуждала о том, что ей и её народу малость не хватает комфорта, а затем до неё донеслись отчаянные попытки уговоров со стороны Тестароссы. Видя, что парень вновь не нашёл поддержки в своей идее – она решила расспросить его про план спуска вниз. К удивлению Азилис, Теста был не просто занудой, а занудой с большой буквы, и сейчас это значило то, что он основательно изучил предмет своих мечтаний. Он показал девушке старый план-схему террасы и буквально на пальцах доказывал возможность того, о чём он говорил. Тестаросса не жил иллюзиями, но он был мечтателем. На вопрос о том, что он будет делать с найденной находкой он даже не попробовал лукавить, а сказал, как есть – она станет достоянием их народа, чтобы жизнь каждого из Преданных стала чуточку легче. Честный ответ и горящие глаза всё же склонили Азилис к тому, чтобы спуститься с этой «Солонкой» на нижние уровни. Сложно сказать сколько раз они натыкались на тупик, заваленный камнями, однако в конечном итоге им всё же удалось добраться до нужного зала.
Он и правда пострадал гораздо меньше чем остальные, как Теста и предполагал. Но не разрушение были главной проблемой сетраков, отнюдь не оно: в дальнем конце подхода в главный зал Азилис и Теста заметили какую-то аморфную массу, которая к их большому удивлению – двигалась. Сетраки не знали, что это, а потому решили двигаться вперёд с осторожностью, однако их попытки себя не выдать были обречены на провал – пройдя чуть вперёд за их спинами возник барьер из молний сетракийского происхождения и этот звук их выдал. Азилис успела спустить с своего лука стрелу, но она только показала то, что их противники невосприимчивы к физическому воздействию. Хотя как оказалась дальше – они тоже не могли ранить сетраков, но только физически, потому как только они коснулись их – в головах Азилис и Тесты возникли страшные образы, которые собирались в очень неприятную, но известную всем сетракам картину – это была резня в Храме Сетралисс, которую устроил Император Кортек. Крики детей и женский вопли перемещались со звуками ударов сталь о сталь и вместе создавали невыносимую какофонию. К счастью она не продолжалась вечно.
Понимая, что путь назад отрезан, а впереди их ожидают серьёзные испытания для разума – Теста постарался найти решение этой проблемы. Немного погодя он достал два свитка из своего мешка и затем зачитав с них тортолланские руны его и Азилис окутало бирюзовое марево. Сетрак кратко объяснил, что это некий ментальный барьер, который должен в теории помочь им защитится от этих созданий... но только в теории. Пройдя глубже в залу сетракам открылась интересная картина: это место и правда почти не пострадало, лишь песок и небольшие разрушения интерьера были заметны на первый взгляд, но радовало то, что впереди виднелось то, ради чего затевалась эта авантюра – источник с водой был цел и невредим, к тому же вода в нём была чистая, что не могло не радовать. С аморфными созданиями тоже было не всё так просто.
Немного понаблюдав за ними сетраки заметили, что, если две массы встречаются друг с другом – они соединяются в одну более крупную. Азилис сразу же высказала опасение по этому поводу, а вот учёный ум Тестароссы видел в этом шанс. Он предположил, что деление на малых созданий было отнюдь не случайным и выдвинул теорию о том, что если всех их соединить в одно – оно потеряет своё инертное состояние и будет крайне нестабильным. Для проверки этой теории был нужен быстрый боец, который сможет увернуться от попыток прикоснуться к себе и одновременно провести всех вместе, чтобы они могли соединиться в одну «кляксу». Азилис понимала, что хилый умник на эту роль явно не подходит, а потому собравшись с мыслями она выкрикнула что-то обидное, желая привлечь к себе внимание, а затем начала бегать по всей территории зала, пытаясь увернуться от назойливых тварей. Идея Тестароссы подтвердилась и тварь и правда пошла различными «трещинами», но к несчастью – ей не хватило тех собратьев, что были в зале. Азилис уже была готова отступать и искать план «Б», но у Тесты он уже был: достав из сумки зачарованный драгоценный камень, в котором хранилось достаточно солнечной энергии – он кинул его прямо в пасть аморфного чудовища и когда его зубы сомкнулись – произошла ослепительная солнечная вспышка. План сработал и зал наконец-то был чист. Однако радости на лице Тестароссы Азилис не увидела. Сетрак был задумчив и искал что-то взглядом по всей территории зала. Он искал источник энергии, который породил этих созданий и искать ему не пришлось долго.
Манифестация из болезненных воспоминаний в этот раз имела уже иную форму и вместо того, чтобы напасть – заговорило с сетраками. Дух общался достаточно витиевато и его речь походила больше на загадки. Он называл сетраков «изгоями, которые потеряли свою родную землю», но также он сам себе противоречил и называл их «изгоями, которые забыли свою родную землю». Азилис не понимала о чём говорит это странное создание, а Тестаросса пытался напрячь свою память и понять, что именно дух имел в виду. Он говорил о том, что боль приносит воспоминания, но в тоже время воспоминания были словно бы чужими для него и поэтому от них хотелось избавится. Было ясно, что дух похоже был не в себе, но вот от чего конкретно было неясно. В ходе беседы с ним сетракам всё же удалось выяснить, что «болезненные воспоминания» - были воспоминаниями Преданных, которые вернулись на Террасу и отравили своим горем, страданием и отчаянием это место, но вот почему – стало для сетраков открытием.
Вскоре манифестация стала более стабильной и перед Азилис и Тестароссой возник образ... сетрака, такого же как они. Он поделился с ними тем, что когда-то, ещё до того момента, как был построен Храм Сетралисс – большая часть их народа жила здесь. Однако, когда их лоа пожертвовала собой в борьбе с Митраксом – было принято решение возвести новый храм на её костях. С тех пор это место стало медленно приходить в упадок, пока здесь не остался один единственный жрец – последний Жрец Сетралисс. Им и был этот дух. Он оставался тут до последнего, где и встретил свою смерть. Забытый и всеми покинутый. Когда же на террасу вернулись преданные он отошёл от векового сна, но вместе с тем его воспоминания перемешались с отрицательными воспоминаниями Преданных и дух жреца потерял себя в этом круговороте. Поняв, что сетраки ему не враги он дал им наставление от предка помнить прошлое, чтобы не повторять ошибок истории, а также попросил их взять его останки, чтобы наконец-то дух мог упокоится с миром.
Вернувшись обратно наверх сетраки первым делом отправились к Хранителю Воррику. Новости о том, что они спускались вниз на нижние уровни его не совсем обрадовали, однако то, что им удалось там обнаружить – могло сильно облегчить жизнь Преданным, а потому Воррик не стал ругать молодежь. Они вместе с Серриком признали, что иногда стоит рисковать ради великой цели и то что старикам свойственно излишне оберегать молодых. Они сами должны наделать своих ошибок, чтобы получить свой опыт, а не опираться на чужой, но в тоже время не стоит игнорировать наставления полностью. Поблагодарив Тестароссу и Азилис за этот смелый поступок Воррик отправился проводить ритуал погребения, как его и просил его «старый друг».​

Ролевые итоги:
- Нижние уровни Террасы Преданных вновь доступны для посещения. Тестаросса составил карту спуска и теперь никто не уйдёт куда-то не туда при спуске вниз. Найденная сетраками питьевая вода будет большим подспорьем для дальнейшего выживания Преданных.
- Зал медленно, но верно очищают от различного мусора, который там скопился за прошедшее время. Вскоре там будет можно поставить необходимые для проживания вещи.
- Дух последнего жреца упокоился с миром и теперь Преданных перестали беспокоить тревога и мрачные сны, которые были следствием деятельности беспокойного духа.​

Участники:
Тестаросса – участник, ведущий, создатель сюжета.
Азилис – участник.​
 
Фоновая музыка
Верх