Воргены

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095


  • Отринуть свой прошлое, забыться и кричать от безнадёжности жизни, когда твой разум растворяется в ярости, вскипающей как следствие сожалений и жалости. Кем бы ты ни был, о чём бы ты не думал, кого бы ты не любил - всё это уже не важно, тебя больше нет. Чувства рушатся, близкие открещиваются, а по лесам ходят толпы вооруженных охотников, мечтая разорвать тебя, принося твоей измученной душе долгожданный покой. Тебе хотелось бы просить их об этом, но ты не можешь сказать ни слова, повинуясь взявшим власть над тобой инстинктам. Разрывая плоть собственных родителей, ты будешь насыщаться их мясом в одно время, а в другое сокрушаться тому, что пришлось сделать этой ночью. И чем больше ты будешь жалеть себя, чем больше ты будешь винить и ненавидеть зверя, тем скорее он поглотит тебя, уничтожив всё человеческое. И вот, навсегда расставшись со своим прежним лицом и телом, ты станешь единым с природой и окружающим миром. А разве это было плохо, спросишь ты себя, что слабые идут на корм сильным? Разве это не закон природы, требующий от нас всегда развиваться и идти вперёд? Твои чувства обострились, твоё обоняние улавливает чужой страх, твоё зрение различает их силуэты во мраке ночи. У тебя больше нет друзей, у тебя нет никого, кого бы тебе пришлось любить, а не уважать как самого сильного. И теперь, когда ты полностью растворяешься за маской зверя, более не воспринимая себя как человека, что-то ломается в отлаженном и совершенном механизме. Что-то даёт сбой, вся система летит к черту, когда с одним глотком странного зелья ты обнаруживаешь себя в оковах, окруженный незнакомыми людьми.
    - Я не смогу излечить тебя от этого проклятья, - скажет алхимик в мантии, - Но если ты будешь принимать этот отвар, то сохранишь свой разум как можно дольше.
  • Так, значит, мы с тобой хотим создать воргена. Их в мире военного ремесла существует множество видов, но тут мы рассмотрим Стаю Седогрива, а именно воргенов Гилнеаса. Историю воргенов мы осветим в конце, а пока что обозначим основные понятия. В отличие от других воргенов, Стая Седогрива - разумна. Они скорее раса звероподобных людей, нежели дикие твари, что воют на луну и жрут путников. Воргены Гилнеаса сохраняют культуру и технологическое наследие своего людского прошлого: они знают огнестрельное оружие, используют порох, разбираются в навигации, инженерии, имеют обособленное от иных людских королевств искусство и собственный архитектурный стиль. В отличие от того же Штормового, где вся власть как правило концентрируется в руках короля, в Гилнеасе огромную роль играли местные лорды, что в конечном счёте привело к внутренним конфликтам в правительстве и гражданской войне, но об этом позже.
  • Ну, а теперь самое время подобрать имя и фамилию. Так как все воргены Стаи Седогрива в прошлом были людьми, а играем мы в фентези западного образца, то и имена с фамилиями у нас будут европеизированы. Джон, Билл, Тобиас, Эдуард, Густав, Марта, Сисси, Гленн, Эмилия и так далее. Что до фамилии, можете поискать нечто схожее в википедии среди имён учёных и политиков, или же посмотреть на других персонажей уже в самой игре. Кроме основного имени и фамилии, ворген может взять себе псевдоним в качестве символа того, что старая личность умерла, дав рождение новой. Как правило, псевдонимом служит некое прозвище или данное воргену со стороны, или же выдуманное им самим. Тут всё опирается сугубо на фантазию, чем на какой-то закон.
  • Разобравшись с именем и фамилией, мы переходим к выбору игромеханического класса. Как правило, воргены сохраняют те знания и способности, которыми обладала их человеческая сторона. Впрочем, как и в любом правиле, везде есть исключения. Если в своей прошлой жизни ворген был благородным паладином, то теперь из-за наличия звериной сущности он потеряет свою связь со светом.


  • Воин:
    Огромная физическая сила и выносливость позволяет самым крупным из воргенов променять свою природную прыткость ради искусства ближнего боя с превосходящими силами. Огромные, проворные, хорошо сложенные, эти звери будто бы предназначены для битвы, но в их размерах заключается и их слабость. Ни один кузнец, даже самый умелый, до недавнего времени даже не задумывался о том, что ему когда-нибудь придётся учиться ковать латы под размер воргенов. И если латы хорошо сидят на человеческом облике, то став зверем в битве, ворген просто освободит себя от лопнувших креплений, оголившись перед толпой врагов. Не каждый ворген может позволить себе латы под звериную форму, чаще всего они ограничиваются импровизацией из наручей, кожи, самодельных пластин и ремней.

    Охотник:
    Знатоки лесов и тайных троп, мастера огнестрельного оружия, они бросают вызов дикой природе, пытаясь обуздать и поставить себя выше дикого мира. Когда-то они были теми, кто составлял общество охотников на оборотней. Король платил им вначале за уничтожение, а затем и за отлов этих зверей. Но всё изменилось с распространением проклятья, многие охотники превратились в то, кого некогда считали за добычу. Ныне они самые опытные из Стаи Седогрива, кто знают все хитрости и ловушки, на которые могут пойти другие охотники, поставившие себе целью уничтожить воргенов. Охотник становится зверем, но он остаётся охотником, становясь самой страшной напастью для врагов своего народа.

    Разбойник:
    Большинство воргенов отличаются повышенной прытью, ловкостью и акробатическими способностями, они мастерски маскируются на дикой местности, а кошачья грация позволяет им незаметно перемещаться в своём истинном обличии по городским крышам в тёмное время суток. Сила, звериная мощь, челочеческие знания и хитрость - да, они стали смертоносным воплощением природы. Но, не обладая никакими выдающимися способностями при прошлой жизни, некоторые из воргенов настолько восхищены своей обретённой силой, что с радостью заключают контракты с сомнительными союзниками, готовыми использовать их навыки для своих гнусных дел.

    Жрец:
    Возможно, для кого-то это будет звучать парадоксально, но среди подавляющего числа воргенов Стаи Седогрива всё ещё остаётся огромное число мирян церкви Святого Света. Когда безумие зверя отступило, а человеческая сторона вернула контроль над телом, народу нужны были те, кто могли бы поддержать юных воргенов при осознании себя как чего-то большего. Священники это духовные наставники стаи, они помогают освоиться и найти своё место другим воргенам. Помощь, наставления, проповеди и сопровождение солдат в военных походах, жрецы остаются верны тому обеду, который дали ещё при своей прошлой жизни.

    Волшебник:
    Когда-то давно, около пары столетий назад, архимаг Ур и его ученики проводили исследования, связанные с изучением внешних миров и их населением. Архимагу Уру удалось обнаружить воргенов, он наблюдал их, но никогда не пытался призвать в этот мир. Учение архимага Ура всплыло среди волшебников благодаря печально известному архимагу Аругалу. Знания архимагов позволяют новому поколению магов прикоснуться к грандиозному эксперименту, который постих их самих. Подходя к изучению проблемы проклятья ликантропии с научной стороны, волшебники организованы в сообщество, которое отвечает за поиск технологии или заклинания, способного усилить сознание человеческой личности и окончательно взять под контроль звериную.

    Колдун:
    Пока обычные чародеи ломают головы над загадкой проклятья ликантропии, их менее терпеливые коллеги обращаются к тёмным силам, надеясь обрести могущество и власть, которые если и не позволят им вернуться в человеческое обличие, то хотя бы возвысят над другими. Колдуны воргенов это как правило одиночки, обосабливающиеся от стаи. Служение Седогриу их интересует намного меньше, нежели поиск личной выгоды. По-правде говоря, они и подчиняются Седогриву лишь потому, что получают с этого выгоду, ведь их вожак вынужден защищать свой народ от любой агрессии. И для этого ему может пригодиться помощь даже самых гнусных и ненадёжных членов стаи.

    Друид:
    Жители Гилнеаса стали первыми друидами из числа людей, которые приняли учение о живой природе столь массово. Проклятье ликантропии это отголосок древних событий, произошедших на Калимдоре в давние времена, когда друиды-оборотни восстали против собственного народа и в наказание были заточены в другом мире. Но спустя тысячи лет, когда архимаг Аругал выпустил тех друидов из заточения, проклятье охватило всех жителей Гилнеаса. Ныне желая защитить Стаю Седогрива от влияния тех безумных друидов, истинные друиды ночных эльфов пытаются помочь своему новому союзнику, распространяя среди воргенов учение о боге Голдриане, покровителе воргенов. Воргены-друиды ещё малоопытны и слабы, но у них хорошие и мудрые учителя, помогающие человеческой личности не бояться звериного естества, а жить в гармонии с ней.
    • В рамках игрового клиента мы с вами начинаем в закрытой локации, действия в которой разворачиваются ещё во время войны с Королём Мёртвых. То есть, ещё до событий Катаклизма. Мы с вами играем за героя из ополчения, который помогает обороне города защищаться от нашествия воргенов. В ходе игры мы становимся свидетелями множества событий, в том числе узнаём про гражданскую войну имевшую место быть в Гилнеасе, помогаем революционерам заключить союз с действующей властью, дабы затем выступить единым фронтом против вторжения армии Отрекшихся. Тут начинаются событий Катаклизма: укрепления Гилнеаса разрушены землетрясением, часть прибрежных земель затоплена, в страну вторгаются враги. К тому времени наш персонаж уже будет поражен проклятьем ликантропии, но его буквально с того света вытащит лорд Годфри, отвечающий за работу алхимика Кренана Аранаса, изобретателя волшебной сыворотки, позволяющей вашему персонажу мыслить здраво и говорить, а не лаять.


  • Итак. Что тебе нужно знать, дабы сойти за жителя Гилнеаса, который прекрасно знает свою страну и является её патриотом?
    • Воргены Стаи Седогрива отличаются от всех других воргенов уровнем разумности. Они первые и пока единственные, кто смогли научиться контролировать своё звериное начало. Как правило, ярость, сожаление, возбуждение, злоба, гнев и боевой раж являются свойством звериной натуры. Зверь черпает силу из негативной энергии и природной дикости. А вот человеческая натура держит в себе благоразумие, память, какие-то чувства, логику и осмысление происходящего. Без неё ворген так бы и оставался животным.
    • Воргены Стаи Седогрива, хоть и имеют множество сохранённых осколков своей прежней человеческой личности, всё же имеют и новые особенности в поведении. Если человек нуждается в социализации и объединении в общество, то зверь это одиночка, собирающийся в стаю, лишь для отражения нападения или для охоты. Если человек боится дикого леса и предпочитает сидеть дома у огня, то зверь боится огня и чувствует себя на природе, как дома. Если человеку свойственны интриги и борьба за власть, то зверь подчиняется сильнейшему до той поры, покуда он действительно самый сильный. Всегда помни, что ты играешь персонажем, который не обычный человек. Ворген находится в постоянном опасении потерять свою человечность, погрузиться в войну и разврат, распрощавшись с собой как с разумным существом, поэтому ему важно держать контроль над своими эмоциями и поступками. Как только зверь вырвется на свободу - ты уже не отвечаешь за свои действия, за тебя отвечают инстинкты (жрать, спать, выть на луну, убивать, размножаться).
    • Генн Седогрив - король Гилнеаса и вожак стаи. Он самый сильный ворген, его власть над стаей и авторитет фактически безграничны. Мужественный, гордый, жестокий, хитрый и умный правитель, он оказался в нужное время и в нужном месте, чтобы вытащить свою нацию из той задницы, в которой она оказалась. К тому же, Генн Седогрив это первый и единственный ворген, который усилием воли сохранял свою человеческую сущность годами, чего не мог ни один простой смертный. Этот факт действительно говорит о том, что он тот самый достойный лидер для стаи.
    • Секта друидов-воргенов существовала ещё до Войны Древних, что произошла более десяти тысяч лет назад. Когда демоны были изгнаны из Азерота, ночные эльфы должны были восстанавливать свои опустошенные земли, кои всё ещё населяли слуги демонов. Одними из таких слуг были сатиры. Лучше всех себя в войне с сатирами показали друиды-воргены, служившие богу Голдриану. Они отличались яростью, безжалостностью, огромной силой. Но когда сатиры были сокрушены, не знающие покоя друиды-воргены обратили свою ярость против бывших собратьев. В ходе битвы между друидами иных сект и друидами-воргенами, первым удалось создать волшебный артефакт из клыка Голдриана и воды лунных колодцев, назвав его Косой Элуны. С помощью Косы они погрузили всех друидов-воргенов в сон и заточили в ином мире, известном как Изумрудный Сон. Эта война друидов стала причиной создания Круга Кенария, который ныне следил за деятельностью всех друидических сект в Азероте. Однако, спустя тысячи лет во время Третьей Войны и нового нашествия демонов Пылающего Легиона, ночные эльфы решили использовать Косу Элуны, чтобы призвать друидов-воргенов на защиту своей земли. Затея ничем хорошим не кончилась: воргены восстали против эльфов, а Коса была утеряна на несколько лет. Вновь Косу Элуны удалось обнаружить в Темнолесье, владениях королевства Штормового. Ночные эльфы переправили Косу в Гилнеас, где использовали для борьбы с друидами-отступниками, распространявшими проклятье на людей Гилнеаса. Считается, что Коса Элуны принадлежит ночным эльфам и оберегается её новой хранительницей.
    • Первыми о воргенах в Восточных Королевствах узнали в магократическом Даларане. Архимаг Ур и его ученики исследовали вопрос об иных мирах и их жителях за несколько десятилетий, а то и столетий до событий Катаклизма. Однако, понимая всю опасность неведомого народа, архимаг Ур не решился призвать этих существ для своих экспериментов. Позднее труды Ура попали к архимагу Аругалу, который продолжил его исследования. Впоследствии Аругал и стал тем, кто призвал воргенов в Азерот, пробудив их кровожадных лидеров от сна. Как говорили современники, Аругал сошел с ума от увиденного ужаса и заперся в запустевшей крепости. Но есть и более прагматичная версия: Аругал жаждал власти и силы, давно мечтая о том, чтобы подчинить своей воле всех воргенов. Так или иначе, Аругал был убит за несколько лет до событий Катаклизма. Так же, существование воргенов было точно известно Совету Тирисфаля и Медиву, который призвал одного такого в своей башне, выставляя на всеобщее обозрение в опере Каражана.
    • Гилнеас это одно из семи древних людских королевств, образовавшееся около тысячи с половиной лет назад в ходе краха империи Аротара. Правители этой страны частенько конфликтовали с соседями, у них были дурные отношения с королями Стромгарда и вечные притязания на трон Алтерака. Нация Гилнеаса жила в своеобразной изоляции, постоянно готовясь к военным конфликтам и не признавая иные королевства как свою ровню. До вторжения орков и начала Второй Войны Гилнеас был самодостаточной страной с развитыми путями сообщения, мощной армией и великолепными инженерными сооружениями, из-за которых впоследствии орки были вынуждены отказаться от прямого удара по этому региону, избрав более дальнюю дорогу для наступления. Благодаря личным качествам правителей страны и хорошей подготовке всей нации, в ходе Второй Войны Гилнеас оказался чуть ли не единственным королевством, которое пострадало намного меньше, чем иные людские земли. Когда орки были разбиты, король Генн Седогрив объявил о том, что по экономическим соображениям союз с Лордероном и другими королевствами ему более не выгоден, тем самым первым покинув Альянс. Во время событий вокруг делёжки наследства разрушенного королевства Алтерака, король Генн Седогрив пытался вмешаться в политическую игру и прибрать эти земли к своим рукам, но против него ополчились другие правители, из-за чего в итоге эта затея потерпела крах, и правителем Алтерака стал лорд Давал Престор, отец Катраны Престор.
    • Во время Третьей Войны король Генн Седогрив отказался вступать в новый Альянс и не поддержал Лордерон, когда тот разоряли армии демонов и нежити. Генн Седогрив полагал, что Гилнеас должен сконцентрироваться на защите самого себя, дабы попросту выжить. Ради этой цели он пригласил группу чародеев под предводительством архимага Аругала, которым поручил спасти его страну и предоставил для этого любые полномочия. Ахимаг Аругал призвал из иного мира армию воргенов, приказав им защищать северные границы Гилнеаса. Но очень скоро оказалось, что вместе с воргенами в эти земли пришло и волшебное проклятье, обращающее людей в зверей. В добавок к этому выяснилось, что в действительности воргены имели собственных лидеров, ситуация вышла из-под контроля. Желая подчинить воргенов одному себе и стать правителем этого региона, вскоре архимаг Аругал покинул короля Седогрива. Король Генн Седогрив был вынужден пойти на крайние меры: он старался не выдавать факт наличия воргенов, жестко подавлял любые слухи о них, но в тоже время имел собственную гвардию охотников, которые прочёсывали леса и убивали не только пойманных зверей, но и всех, кого подозревали в заражении. Началась истерия и «охота на ведьм», впоследствии приведшая Гилнеас к гражданской войне.
    • Лорд Дарий Кроули, чьи владения оказались за выстроенной Стеной Седогрива, стал рупором революционного движения, призывая народ Гилнеаса подняться на бунт против правящего страной тирана. К тому моменту народ действительно выказывал недоерие к королю, боялся правителя и не понимал причин столь жестких мер и репрессий, полагая, что кровавый Генн сошел с ума и упивается властью. Кроули планировал совершить военный переворот, он складировал оружие, но в ходе нескольких конфликтов был захвачен сторонниками короля. Кроули и его сторонников бросили в темницу, где они могли бы спокойно дожидаться смертного приговора. Однако, ситуация резко изменилась из-за скорости распространения проклятья. В столице Гилнеаса началась резня между воргенами и ополчением, королю Седогриву и его лордам пришлось проводить эвакуацию населения. Король разрешил выпустить на свободу Дария Кроули и его сторонников, дабы они кровью могли искупить свою вину, прикрывая отступление короля и беженцев. Не смотря на все героические усилия, столица была захвачена вначале проклятьем ликантропии, а затем ворвавшимися туда войсками Отрекшихся.

      • Уже фактически потеряв власть и все владения, король Генн Седогрив начал поиски заклинания или артефакта, способного вернуть воргенам человеческий облик. Король привлёк для этой цели многих учёных и волшебников, но лишь один из них нашел лекарство. Это был невинно заточённый в темнице по обвинению в сговоре с Дарием Кроули, алхимик Кренанн Аранас, что в тяжёлые для страны годы согласился работать на правящего тирана. Кренанн Аранас изобрёл зелье из эссенции мандрагоры, оно на короткое время возвращало воргену человеческую сущность. Начиная с этого момента воргенов перестали просто уничтожать, их начали отлавливать, прививать зельем, а затем бросать в самое пекло. Такая тактика позволила народу Гилнеаса продержаться до прибытия экспедиции ночных эльфов, явно заинтересовавшихся происходящими событиями.
      • Ночные эльфы даровали Гилнеасу воду лунных колодцев, которая позволила человеческой личности управлять звериной, концентрируясь на тех или иных эмоциях. Теперь сущность воргена и человека была объединена в гармоничное целое, позволяя индивиду переключаться между формами с использованием бурных эмоций для пробуждения зверя, или же своеобразной успокаивающей медитации для человеческого начала.


    • ~ Кроме основной фракции Стаи Седогрива в игровом клиенте так же представлены и другие группы воргенов. Обо всех по порядку:
      • Друиды Косы. Изначальная секта друидов, поклонявшаяся богу-волку Голдриану. По легенде, Голдриан был так жесток и яростен, что его кровожадность передалась и его последователям. Друиды-воргены принялись уничтожать друидов иных сект, когда естественных врагов в округе не оставалось. Но ночным эльфам удалось создать артефакт, Косу Элуны, с помощью которой они изгнали друидов-воргенов в Изумрудный Сон, где они и дремали многие тысячи лет. Впоследствии, когда друиды-воргены пробудились, Коса Элуны стала символом их секты как артефакт, способный дать им невероятную силу и власть, выпустив всех воргенов из сна, попутно обратив в воргенов все гуманоидные расы. На данный момент секта разогнана, а её выжишие члены или перешли на сторону Альянса, или скрываются.
      • Освободительный Фронт. Ранее до событий Катаклизма это была революционная организация, планировавшая насильственное свержение старого строя в Гилнеасе. Во время нашествия армии Отрекшихся и распространения проклятья ликантропии, лидер организации лорд Дарий Кроули заключил перемирие с королём Генном Седогривом ради защиты Гилнеаса от внешней угрозы. Освободительный Фронт не подчиняется Седогриву напрямую, но признаёт его как формального вожака стаи.
      • Стая Хильсбрада. Эти воргены находятся в родстве с Стаей Седогрива, так как испили кровь лорда Дария Кроули, предложившего этим людям принятие облика зверя как единственный шанс на спасение от наступающей армии Отрекшихся. Бургомистр Южнобережья Генри Малеб принял это предложение, став союзником Гилнеаса. Его стая, как и воргены Седогрива, являются разумными. Стая Хильсбрада состоит в Освободительном Фронте.
      • Стая Когтистых Ветвей. Логово этой стаи расположено в Сквернолесье к северу от Ясеневого Леса. Тут можно найти много представителей от ночных эльфов и Стаи Седогрива, но это явно не их территория. Этой землёй управляют воргены из числа ночных эльфов, бывшая часть Стаи Терроволков, что присоединились к Альянсу после своего освобождения из заточения в Изумрудном Сне. Как можно предположить, это группа очень старых и могущественных перевёртышей, отказавшихся от своей ранней политики.
      • Стая Чернорыка. Одна из сильнейших группировок воргенов, на словах полностью подчинённая Генну Седогриву. В Гилнеасе и во всём Альянсе их уважают за ту силу и ярость, с которой они сражаются против Отрекшихся, коим до сих пор не удалось выбить их из захваченной столицы. Стая управляется лордом Хайрамом Кредо. Никто толком и не знает, что на самом деле Кредо является драконоподобным существом, заставляющим его слуг пить кровь черного рода.
      • Стая Кровавого Клыка. Изначально это были жители Гилнеаса и других королевств, которые первыми попали под воздействие проклятья ликантропии. Они принимали участие в нападении на Гилнеас и разорении столицы. После гибели Альфы, лидера всех воргенов того времени, воргены Кровавого Клыка отделились от общей массы чудищ, последовав за Инваром, своим новым лидером. После нескольких лет вражды, лорд Дарий Кроули убедил Инвара присоединиться к Гилнеасу. Начиная с этого момента стая Кровавого Клыка состоит в Освободительном Фронте.
      • Стая Лунной Ярости. Это были жители деревни Погребальных Костров и близлежайшей крепости Тёмного Клыка, обращённые архимагом Аругалом в воргенов. Несколько лет эта стая сражалась протии армии Отрекшихся, но, в конечном счете, была ими перебита и разогнана по лесам. Выжившие воргены рассосались между стаей Седогрива и стаей Кровавого Клыка.
      • Стая Тёмного Клыка. Это элитное подразделение воргенов архимага Аругала, куда отбирались лучшие его слуги и эксперименты. Именно из воргенов Тёмного Клыка впоследствии Король Мёртвых делал своих воргенов рыцарей смерти. На момент событий Катаклизма, если не считать воргенов рыцарей смерти из ордена Черного Клинка, эта стая считается полностью уничтоженной.
      • Стая Терроволков. Были призваны из Изумрудного Сна во время Третьей Войны, дабы бороться с нашествием демонов Пылающего Легиона, искупая свою вину. Не смотря на это событие, пошли против вызволивших их ночных эльфов, чиня зло и разрушения. На момент начала Катаклизма те воргены, что не были уничтожены в ходе конфликта, перешли на сторону ночных эльфов и основали Стаю Когтистых Ветвей.
      • Стая Ночной Погибели. Когда Коса Элуны таинственным образом переместилась в Темнолесье, что расположено на территории королевства Штормового, произошло то, что не должно было произойти. Коса высвободила воргенов из Изумрудного Сна, где они пребывали в заточении, после чего проклятье ликантропии начало распространяться по окраинам южного королевства людей. Люди и воргены охотятся друг на друга в этом регионе уже длительное время. На момент событий Катаклизма воргены Стаи Седогрива пребывают в этот регион, дабы стабилизировать обстановку и найти тех воргенов Ночной Погибели, которым ещё можно вернуть разум.
      • Стая Кровавой Луны. Изначально это были жители охотничьих деревень в Седых Холмах, расположенных на территории северного континента. Эффектом проклятья ликантропии их одарил возрождённый некромантами архимаг Аругал. Архимаг создал новый Культ Волка, взамен уничтоженному культу в Сосновом Бору. Стая исполняла интересы Плети до той поры, покуда её лидер и его сыновья не были уничтожены. На данный момент, вероятно, стая разбрелась по лесам Седых Холмов.
Авторство: NoPlayerCharacter
 

Syntlofe

Floppa Overpowered
Команда форума
Хранитель
 
 
 
Красиво и по сути! Но надо бы и от себя добавить!

1. В Гилнеасе существует мировое дерево - Тал'Дорен. Под ним растут кусты особых цветков, позволяющих подавлять зверя и проявлять уже погруженный в инстинкты разум. (Комикс: World of Warcraft: Проклятье Воргенов).
2. На Гилнеасе растёт необыкновенное растение, аконит. Это реально существующее растение, обладающее ядовитыми свойствами. Для воргенов оно является смертельно опасной отравой, от которой не спасает даже дикая регенерация. Об этом можно узнать в цикле квестов конфликта со стороны Орды. (Квест: Со временем все раскроется).
3. На территории Гилнеаса долгое время работала секта, зовущая себя Культом Волка. Эти индивиды возглавлялись Альфой - некогда ночным эльфом, выбравшимся из Изумрудного Сна после Аругала. Его сектанты считали, что дар воргена - величайший дар, и его обладатели должны отдаться своему Зверю ради воплощения анприма собственного "очищения" и распространения дара. Об этом, кстати, можно узнать от "Чистоты сущности" - книги, написанной одним из фанатиков. Культисты не брезговали использовать устрашение и уловки: с помощью тайных ходов под Крепостью Черного Клыка, культисты вербовали в свои ряды преступников и похищали людей, прибегая даже к серийным убийствам. Сам Альфа смог договориться с отрекшимися и некоторый промежуток времени содействовал с ними, пытаясь добыть Косу Элуны с их помощью(отрекшиеся, как и Альфа, собирались друг друга кинуть). Деятельность Культа Волка продолжается и поныне: одна из его ячеек искала артефакт еще в Сумеречном Лесу во время классики, поскольку Альфа отправил их туда на поиски. (Комикс: World of Warcraft: Проклятье Воргенов, Культ Волка).
4.
Коса Элуны успела побывать в Сумеречном Лесу: есть цепочка квестов, в ходе которой разведчица ночных эльфов пыталась добраться к переходу в Изумрудный Сон, но агенты Альфы завязали потасовку в одной из шахт. Умерли, конечно, все, но ничем хорошим это не кончилось! Братство Справедливости, добравшееся к шахте, случайно подцепило Косу Элуны, и тогда понеслись беды. Ссылку найти не смогу, к сожалению.
5. Про биологические особенности воргенов я напишу попозже. Если руки дотянутся, конечно.
6. Судьба у Аругала, к сожалению, хорошо не сложилась: он двинулся головой и угорел по своим пушистым детишкам. Затем он восстал в качестве призрака, пока другие остатки его секты оказались в поселениях Нордскола.
 
Последнее редактирование:
Верх