Высшие эльфы. Кто они и советы по игре

Tinniel

Активист
Главы гильдий
 
 
Discord
Tinniel#0828
Итак, персонально у меня скопилось довольно много материала по теме высших эльфов - кель'дорай, детей Высокорождённых - в мире нашего любимого военного ремесла. Мне также захотелось поделиться своими советами, мнением и рекомендациями касаемо игры за высших эльфов, ибо за два с половиной года игры за них и изучения материала - как и лорового, так и от разработчиков, так и от фанатов (и вы таки будете удивлены, но фанаты собрались и скомпоновали больше материала про кель'дорай). Но прежде чем мы перейдём к игровым советам и их внешности с привычками, мы начнём с истории. Зайдём, как обычно бывает, издалека...


Около 15000 лет племя тёмных троллей натолкнулась на источник могущественной энергии, которую они почитали как дар своей Лоа - Элуне. Они поселились вокруг этого источника посередине бывшего единого континента и с годами сила источника этой магии стала преобразовывать их в более красивый вид и более изящную форму тела. Так появились впервые ночные эльфы. А уже потом, когда сформировалась целая раса этих эльфов, самые сильные из них, кто приловчился использовать тайную магию, со временем составили элиту будущего государства эльфов и получили название Высокорождённые. Это мы забежали в общие краски а теперь перейдём к рассказу детальнее.


Свыше десяти тысяч лет назад эльфы были единственной самой развитой цивилизацией на планете объединённые вокруг Источника Вечности. Объединившись под властью королевы Азшары в основанном величественном городе Зин-Азшари, эльфы вступили эпоху процветания, их цивилизация была разделена в основном на два класса: дворянство и крестьяне. Окажись вы там в то время, то ваш рост зависел от вашей лояльности по отношению к королеве и ваших врожденных магических талантов — мало что еще имело значение важнее чем магия.
Величие города Зин-Азшари, да и всего мира, каким его знали, подошло к концу во время катастрофического события под названием Раскол. Королева Азшара и ее Высокорожденные маги, в погоне за силой и славой, использовали Колодец Вечности, чтобы призвать Пылающий Легион — она заключила сделку со своим новым владыкой Саргерасом, который пообещал ей уничтожение всех низших рас Азерота и места во главе своей космической империи. Жестокая гражданская война разразилась, как только Легион прошел через портал, с низменными Калдораями, сражающимися против Королевы Азшары и Высокорожденных, которые встали на сторону королевы. Калдораи сумели уничтожить Колодец Вечности, прежде чем Саргерас смог пройти через портал, и мир был спасен — но не без огромных потерь.
Сама земля раскололась, водоворот вырвался из остатков Колодца Вечности, утащив весь Зин-Азшари и большую часть суши в океан.




В результате этой катастрофы эльфы были разделены. Большинство Высокорождённых погибли, а те, кто остались в живых, жили в атмосфере тотального презрения. Даже те, кто не поддержал королеву Азшару, причиной стала тайная магая и повальное увлечение к ней, что и обрекло империю Высокорождённых на гибель.
«Низкорождённые» калдораи, которых теперь было большинство, требовали от малой части высокорождённых либо подчиняться их порядкам, либо требовали от них проваливать подальше со своей Арканой и зависимостью от неё. Зависимость от магии к которой привели многолетние эксперименты и познания тайной магии — теперь без тайной магии высокорождённые просто не могли жить.

Под руководством Дарт'Ремара Солнечного Скитальца большая группа тех самых высокорождённых сама покинула земли своих «диких» сородичей и отправилась странствовать по морям в поисках новой земли. Эта зависимость, методы, используемые для ее насыщения, и исчезающий эффект Колодца Вечности привели к изменению их физических тел. Со временем эти измененные и изгнанные Высокорожденные стали известны как «Высшие Эльфы». После путешествия мимо Водоворота и землям Тирисфаля, которые они сочли опасными из-за обилия тёмной энергии под ними, высшие эльфы основали новый дом в северных Восточных Королевствах, называемые Кель'таласом (или же Высоким Домом). Вопреки его холодному климату, они зачаровали саму землю, чтобы навсегда остаться в состоянии вечной весны. Такой вот райский вечно тёплый и умиротворяющий уголок на севере.



Используя сосуд с водами Колодца Вечности, высшие эльфы сотворили свой источник магии — Солнечный Колодец. Конечно, он не был тем величием в виде Колодца Вечности, но целиком утолял магический голод эльфов и наделял их силой. И хотя некогда единая раса эльфов пошла разными путями, кель'дораи все еще прислушивались к предупреждениям своих братьев-калдорай. Они построили свое королевство с уважением (хотя и не с благоговением) к природе, и в надежде избежать постоянно шпионящих глаз Пылающего Легиона, они установили магический барьер, используя сеть рунических камней на краях своей земли, чтобы они могли практиковать свою магию без угрозы обнаружения Саргераса и его демонических слуг. Этим Высшие Эльфы обеспечили себе четыре тысячелетия мира. Но не навсегда...

Королевство Кель'Талас было основано на пересечении лей-линий а также на месте различных других источников магической энергии. Всё это оказалось полезным для населявшего эти земли народа высших эльфов. Увы, но неизбежно наружу вылезли старые хозяева этой земли, которые делиться ей с заморскими чужаками не желали — жуткая и на тот момент могущественная империя Амани, существовавшая в этих лесах уже более 20000 лет. В течении предыдущих 4000 лет шли регулярные стычки и боестолкновения между кель'дорай и троллями, но наибольший размах достиг в период Войн Троллей.

После того, как высшие эльфы заселили старые земли аманийцев а также украли себе для исследований несколько реликвий троллей для улучшения собственного магического мастерства, терпение троллей лопнуло. Они увеличили масштабы своих свор и начали вести полноценные вторжения сопрождавшиеся геноцидом, где высшие эльфы оказались в меньшинстве — на каждого эльфа приходилось с десяток троллей. И даже всемогущие эльфийские маги оказались не в силах справиться с большим числом колдунов-вудуистов на стороне Амани. Казалось, в этой кровавой войне не выиграть и в одиночку высшие эльфы не справятся против орд троллей.

Кель'дорай стали налаживать дипломатические отношения с людьми первого королевства на юге — Аратором. Люди согласились предоставить свои армии для борьбы с троллями, в обмен на это высшие эльфы обязались обучить сотню первых людских магов своему искусству. Поскольку у высших эльфов не было иного выбора, они согласились на такие условия союза. Вместе люди и эльфы выступили единым фронтом против кровавой империи Амани. И в решающей битве они обрушили настоящий огненный шторм на головы врагов и сокрушили зеленошкурых дикарей. После такого удара империя Амани оправиться больше не смогла и стала быстро распадаться. Это был первый случай сотрудничества эльфов с людьми, и этот союз выдержал испытание временем и до наших дней.

Победа над империей Амани позволила людям развиваться дальше и заселять новые земли, а высшим эльфам обеспечило ещё три тысячелетия мирной жизни и процветания.


Примерно в это же время долго выверенный и созданный план Саргераса по вторжению в мир Азерот стал постепенно воплощаться в жизнь и достиг переломного момента — захватив разум Хранителя Медива и нашептав осквернённым оркам разрушенного мира Дренор через слова Гул'Дана, Саргерас добился того, чтобы был построен Тёмный Портал из Запределья и направил своих слуг через этот портал в Азерот.



Первая и Вторая войны начались очень быстро, с небольшими промежутками между собой. И если к Первой Войне высшие эльфы не проявили никакого интереса — война где-то в королевстве Штормград, оно очень далеко на юге — то Вторая Война вызвала некую обеспокоенность среди высших эльфов, ибо орки подошли к землям королевства Лордерон, с которым соседствовал Кель'Талас. Но даже тогда эльфы не придали должного внимания инопланетной угрозе Орды и послали чисто символическую помощь — отряд следопытов-добровольцев под командованием капитана Аллерии Ветрокрылой.

Дальнейшие споры о целесообразности помощи людям и нужде жертвовать эльфийскими жизнями в очередной войне были прерваны маршем Орды, которая подступила к границам королевства Кель'Талас, и известиями о том, что Амани, заклятые враги высших эльфов, вылезли из своих убежишь и присоединились к Орде. Амани уже были знакомы с эльфами и их магией и активно помогали оркам путём поджогов лесов, разорения селений и смогли даже повредить один из рунических камней, что поддерживал антимагический барьер.
Жертвы среди солдат и мирных жителей, разорение их любимой природы и нарушение уклада жизни заклятым древним врагом выбесили высших эльфов. Такого святотацтва они не могли стерпеть. Высшие эльфы приняли решение присоединиться к Альянсу и оказали ему всестороннюю поддержку. В отличие от Первой Войны, которая привела к тяжёлым потерям и для людей являлась ничем иным как поражением, во Второй Войне вступление высших эльфов в союз людей и дворфов в сочетании с внутренней грызнёй и внутренним расколом Орды привели к очевидному результату — победе над агрессорами, их полным разгромом и изгнанием за Тёмный Портал. Это была победа Альянса.





А здесь начинает впервые вырисовываться картина того страшного разделения, той появляющейся пропасти, что продолжает разделять потомков Высокорождённых и сегодня. Начиная с Первой Войны даже необходимое участие в Альянсе рассматривалось многими высшими эльфами, особенно консервативными кругами, как ненужная трата ресурсов и сил. В то время как силы Амани приложили свою кривую руку к участию в войне, последствия этой войны как — концентрационные лагеря для орков, участие в в силах обороны крепости Стражей Пустоты (в старом каноне — Нетергард) — были не восприняты большинством высших эльфов Кель'Таласа. Мало кто знал, что угроза Пылающего Легиона не была окончательно нейтрализована, а экспедицию союзных войск Альянса со следопытами капитана Аллерии Ветрокрылой, что продолжала свою войну по ту сторону Тёмного Портала, считали погибшей и пропавшей без вести.

Эльфийское общество разделилось. Консервативное большинство вместе с королём Анастерианом Солнечным Скитальцем считали Альянс виновным в том, что Орда вторглась и разорила часть эльфийских земель и Кель'Талас вскоре покинул ряды Второго Альянса. Но не все эльфы были с этим согласны. Многие не согласные кель'дорай остались в городах союзников.


Но нынешний мир был самым коротким, который пережили высшие эльфы. Через 14 лет Кель'Талас снова оказался в осаде новых сил Зла, пришедших с юга, и это уже была не Орда и не старые враги Амани — Плеть. Огромная, дикая, злая и голодная свора нежити ведомая принцем-предателем Артасом Менетилом.
Королевство Лордерон уже было пожрано пожаром войны и уничтожено нежитью. Высшие эльфы остались предоставлены сами себе и помощи ждать неоткуда было. Но уверенность кель'дорай в своей защите была крепка и небезосновательна — ещё никто, даже самый умный враг, не смог как-то пересечь Бан'дориэль. И первое время всё так и происходило… но внезапную помощь проклятому Артасу оказал предатель — магистр Дар'Кхан Дратир, желавший большей власти и силы, которую он не смог получить честно в мирное время. Ведомый алчной жаждой большей силы, этот магистр предал Кель'Талас, «сдал» Артасу все секреты обороны Кель'Таласа и благодаря этому падший принц смог собрать все фрагменты ключа для снятия барьера. Одновременно с этим сам Дар'Кхан незаметно убил почти всю верхушку магистров на острове Кель'Данас и смог сковать исходящую энергию Солнечного Колодца, из-за чего высшие эльфы лишились своего главного оружия — магии.
Высших эльфов потрясло произошедшее до глубины души, но сдаваться даже перед лицом уже очевидной трагедии они не желали. Сражались до конца отчаянно, но Плеть неумолимо шла вперёд и каждый павший эльф пополнял армию Плети — в виде новой безвольной нежити или в виде боеприпасов для труповозок.



Эльфы постоянно контратаковали Плеть на всём пути его следования, попытку сдержать врагов отважный верховный генерал Сильвана Ветрокрылая предприняла на подступах к Луносвету, но её войско было полностью уничтожено а оставшуюся в живых Сильвану после недолгих мучений прикончил собственноручно Артас… дабы воскресить её как свою верную слугу в виде банши. Дабы с садистским наслаждением наблюдать за тем, как она будет убивать своих же сородичей не в силах что либо противопоставить. Оборона Луносвета была прорвана огромной массой неживого мяса и в городе закипели кровавые уличные бои. Эльфы гибли в боях, а Артас шёл вперёд в направлении Солнечного Колодца.
На острове Кель'Данас был последний рубеж обороны и вызов проклятому принцу бросил сам король Анастериан Солнечный Скиталец. В дуэли он смог зарубить любимого коня Артаса, за что принц-предатель в ярости разрубил Феломелорн напополам а после убил и самого короля. Больше никто не мог помешать убийце. Последние защитники Солнечного Колодца пали смертью храбрых защищая свою святыню, а Артас воскресил некроманта Кел'Тузада в виде личе заодно осквернив Солнечный Колодец. На всём пути следования его проклятого воинства остался незаживающий шрам — Тропа Мёртвых, убив всех, кто жил в зоне досягаемости вокруг этой Тропы. Это была катастрофа, гибель прежнего королевства и уклада жизни. Катастрофа Третьей Войны стала вторым шагом, что привёл к дальнейшему расколу потомков Высокорождённых на два враждебных народа.





По официальным и пока что каноничным данным (увы, у Близзард всегда были беды с цифрами) около 90% населения Кель'Таласа было уничтожено нежитью. И усугубило положение осада и разорение Даларана, где проживала вторая крупная по численности группа высших эльфов. Город частично был разрушен нежитью Артаса.
Принц Кель'Тас Солнечный Скиталец поспешил вернуться на родину… дабы застать её в руинах и разорении. К его прибытию предводитель следопытов Лор'Темар Терон смог сплотить воедино пока что то, что осталось от большей части высших эльфов. Хотя принц Кель отказался от своего законного титула короля, эльфы все же надеялись на его лидерство, и он стремился вернуть своему народу Кель'талас. Многие леса были сожжены дотла, и многие погибшие друзья и семья должны были быть сожжены дабы не стать нежитью, вместо достойного захоронения. Возможность нападения Амани беспокоила выживших, но с руководством Принца и Лор'темара на его стороне эльфы смогли отбить большую часть города себе.
Солнечный Колодец, однако, не мог быть восстановлен. То, что осталось от него, было испорченным и нечестивым фасадом того, что было когда-то. Хуже того, тело высших эльфов не могло перестать пассивно вытягивать из Солнечного Колодца магию, что означало, что рано или поздно высшие эльфы начнут в муках умирать от осквернённой энергии Колодца. Опасаясь жутких последствий в будущем, Кель'тас был вынужден уничтожить Солнечный Колодец, заодно отправив на тот свет кучу нежити и весь флот Амани.


С разрушением Солнечного Колодца начали проявляться последствие в виде магического голода. Первыми от него пострадали раненые и больные эльфы, многие из них умерли в течении нескольких дней. Провозглашённый в память о павших собраться народ эльфов крови не мог жить без Солнечного Колодца а без иных источников магии они были обречены на постепенное вымирание. Принц Кель'Тас поклялся что найдёт замену Солнечному Колодцу и с Армией Ярости Солнца отправился искать эту замену. В конце концов его путь пришёл в Запределье, где замена тайной магии была найдена при помощи Иллидана Ярости Бури: а именно мана-вампиризм, высасывание маны из живых существ, особенно из демонов, чья энергия была очень сильной. Таким путём син'дорай могли выживать ещё долгое время.


Но не все, особенно на родине — оставшиеся в Кель'Таласе — считали это за нормальное явление и позже выступали против поглощения энергии из живых существ. Кто-то вообще выступал за полную независимость от магии. Кроме того, ключевым моментом стало, как считал принц Кель (небезосновательно), предательство людей его народа. Сначала в лице монстра Артаса Менетила, а потом в виде чванливого, гордого расиста Гарритоса, который едва не убил почти весь народ эльфов крови. Большая часть выживших эльфов приняла имя «детей крови», но меньшая часть отказалась и сохранила верность старым идеалам — они остались высшими эльфами.
Эти высшие эльфы никогда не забыли той помощи людей в войне с империей Амани и дружбы с дворфами, и не считали, что действия одного негодяя должны бросать тень на всех людей. Высшие эльфы никогда не прибегнут к поглощению магии из живых существ даже ради себя. Они либо найдут иной способ, либо перенесут голод — так и поступили следопыты сторожки Кель'Данил во Внутренних Землях.
Но самих высших эльфов, несмотря на меньшинство в сравнении с прошлыми временами, осталось довольно много, однако они оказались рассеяны. Большой анклав кель'дорай был образован в Тераморе на Калимдоре, кто-то остался жить в Даларане, в Штормграде, были рассеяны группами по мирным землям на юге, в сторожках Кель'Литиен и Кель'Данил. И не забываем про большую группу высших эльфов под предводительством Аллерии Ветрокрылой, которые доблестно боролись за жизнь в Запределье в рядах Сынов Лотара.


Хоть в будущем эльфы крови и высшие эльфы и стали со временем искать пути некоего примирения, но сильные политические и социальные разногласия не позволят им достигнуть единства. Тут и физиологическая разница — эльфы крови от обильного поглощения энергии Скверны поголовно приобрели ядовито-зелёный цвет глаз а некоторые стали темнеть, со временем приобретая более багровые и красные оттенки кожи. При восстановлении Луносвета син'дорай активно применяли кристаллы с заточенными внутри них демонами для поглощения энергии (да-да, те самые зелёные кристаллы со злыми глазками в Луносвете), и это оказывало влияние на всех жителей Кель'Таласа. Кто отказался жить в таких условиях — были изгнаны по приказу лорда-регента. Остальные также стали жертвой осквернения.


Итак, почти с историей мы закончили. Поскольку у нас с вами таймлайн идёт именно эпохи Гнева Короля-Лича, то их история пока что будет дописана до сего момента. Но наперёд я всё же соизволю забежать, если вы не будете против. Итак, общее положение высших эльфов в Мире Военного Ремесла (ММОРПГ):


Начиная с событий Warcraft III уже многое произошло в нашей любимой вселенной Военного Ремесла. Высших эльфов можно увидеть в большинстве локаций Альянса а также в некоторых весьма удалённых местах: моряки флота Терамора и кель'дорай-исследователи в Зимних Ключах. И к тому же в некоторых дополнениях высшие эльфы играли очень даже значимые и большие роли. Так именно в «Гневе Короля-Лича» появилась самая крупная военная организация объединяющая под своими знамёнами высших эльфов — Серебряный Союз (в оригинале — SIlver Covenant). Они являются одной из весомых сил в Даларане и выступали также на Серебряном Турнире в Ледяной Короне (в нашем случае, ещё БУДУТ выступать), а их главными антагонистами являются син'дорай из организации Похитителей Солнца.
Также нам известно, что высшие эльфы являются активными членами Кирин-Тора и 7-го Легиона, который участвовал во всех крупных конфликтах на стороне Альянса после битвы у горы Хиджал.

Следующая весомая роль Серебряного Союза появилась по времена дополнения «Туманы Пандарии». Да-да, то самое очищение Даларана от Похитителей Солнца, которых арестовывали а сопротивлявшихся убивали за предательство и помощь Гаррошу в похищении Божественного Колокола. Затем Серебряный Союз под предводительством Верисы Ветрокрылой активно участвовал с Кирин-Тором в боестолкновениях с Ордой на Острове Грома.

Во время сюжетов дополнения «Легион» помимо защиты мира от вторжения основных сил демонов, фигурировала сюжетная ветка сестёр Ветрокрылых, ведь именно тогда вернулась одна из героических личностей народа высших эльфов — Аллерия Ветрокрылая! Жаль, что на время… Аллерия сама очень сильно желала возврата Луносвета в ряды Альянса и ей удалось сплотить вокруг себя небольшую группу единомышленников из числа и высших и кровавых эльфов. Позднее они станут тем НЕЧТО, которое никто не просил, но нам его подали — эльфами бездны. Но это отдельная история. И мы не будем бежать впереди локомотива.



Как вы можете сделать вывод из прочитанного, высшие эльфы очень даже неплохо прописанная в истории раса. Их история полна взлётов и драматичного падения, мрачной и тяжёлой страницы для всего народа. Несмотря на тяжёлые испытания и крах своей родины, даже оставшись в меньшинстве высшие эльфы остались верны своим старым союзникам Альянса - людям и дворфам. Кроме того, добавляя к прежнему отречению эльфов крови от тысячелетних идеалов и ценностей в пользу мана-вампиризма ещё союз с Ордой (да, с точки зрения уже знающих всё игроков (нас) это был вынужденный ход), можно чётко выделить идеологическую пропасть между кель'дорай и син'дорай, мостов между которой практически нет. Слишком разные идеи у двух групп некогда единого талассийского народа, слишком разные ценности и идеалы и слишком разная идеология. Изоляционизм и самостоятельность нынешних син'дорай (последнее больше условно, но часть их идеи) против традиций и верности старым союзниками у кель'дорай. Ну а теперь мы с вами переходим к внешности высших эльфов. На основе этой внешности будет базироваться ваш персонаж затем.

Высшие эльфы частично похожи на людей цветом кожи и ростом, но всё же они будут повыше их ростом - эльфийки могут быть ростом со взрослого человека, а взрослый эльф выше людского мужчины. А поскольку кель'дорай и син'дорай некогда были одним народом - рост и внешний вид у них обычно одинаковы. В отличие от своих предков ночных эльфов - у них тела не такие мускулистые а более изящные и стройные, уши у них будут короче и направлены будут к верху, а не назад. И клыки обычно имеются либо малозаметные, либо практически отсутствуют. У них светлая кожа, тонкие и идеально правильные черты лица, поэтому многие говорят, что они прекрасны. Кожа обычно бледная, бежевая, может быть розоватая и, на крайний случай, слегка "древесного" оттенка. Багровых оттенков высшие эльфы не имеют - ибо он является побочным эффектом использования Скверны в больших количествах - и чернокожими они также не являются. Да-да, я специально проверял НПС высших эльфов и нововведённых чёрных эльфов среди них не оказалось :p



Помимо глаз, которые внешне частично похожи на людские, но позволяют эльфам видеть значительно дальше, кель'дорай имеют весьма богатую цветовую палитру глаз. В нашем мире Warcraft высшие эльфы имеют синие, сапфировые светящиеся глаза (но есть и большой разброс оттенков, в том числе зеленые глаза, которые упоминались у Аллерии). В игре же цвет глаз был ярко-ярко-сапфировый, но с выходом ShL случилось АЖ НЕБОЛЬШОЕ разнообразие. Теперь у всех кель'дорай ярко-ярко-сапфировые глаза, и лишь у Верисы Ветрокрылой они стали фиолетовыми... почему? Оставим это на совести нерадивых разработчиков.
Оттенки волос у высших эльфов преимуществпнно светлых тонов, хотя встречаются, но не так часто, волосы тёмных оттенков - вроде шатенов и брюнетов. Большинство кель'дорай светловолосые - золотистые, светло-русые, цвета соломы волосы, среди них хватает также и рыжих эльфов (оттенки от ярко-рыжего до буквально красного) и светловолосых. Одни эльфы седы из-за возраста, другие - от нервных переживаний, есть также версия того, что у них серебристые или белые волосы от частого использования тайной магии. Но это не точно...

Кстати, касаемо возраста высших эльфов. У нас нет точной информации когда именно кель'дорай взрослеют (равно же как и син'дорай), по старым рулбукам по ролевой игре Варкрафта полноценное взросление у эльфов происходит в 110 лет. Когда индивид вырос, "созрел" социально, физически и набрался уже большого опыта. Но ничто не мешает эльфу повзрослеть уже в 18 лет, вровень людям, или в тридцать или в шестьдесят. Тут, скорее, всего всё зависит от индивида персонально - та же Валира Сангвинар, которой в районе 20-30 лет, уже стала одним из сильнейших разбойников Азерота. Но я, как автор, могу допустить (ВНИМАНИЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ) что на такого эльфы более старшие сородичи будут смотреть с долей превосходства как на неразумного юнца, который рвётся в большой мир ещё не потратив кучу свободного времени на его познание и исследование. А времени у эльфов хватает за глаза.


Что же по культуре высших эльфов? Деградировала ли она так сильно? Стали ли высшие эльфы частью Альянса?
Ну, говоря про последнее, будет неверно говорить про то, что кель'дорай стали частью Альянса. Они уже были в Альянсе. Как писалось выше в истории, неофициальный раскол случился ещё когда народ был един, сразу после Второй Войны. Многие эльфы в Кель'Таласе послушали короля Анастериана и магистров, которые считали людей виновными в новых бедах на своей земле, и эта самая группа изоляционистов и составила основу будущих эльфов крови - они же и вышли из состава Альянса. Остальные эльфы, коих было тоже не мало, и их основой были простолюдины, путешественники, целители, обычные солдаты и младшие офицеры, сохраняли свою верность союзникам в Альянсе и искренне не понимали, зачем этот раздутый скандал и вражда.

Имея две таких группы, мы чётко выделяем изоляционистов, для которых Кель'Талас как Великий Новгород - сам себе господин, и которые пошли в Орду после Третьей Войны не от хорошей жизни, и многие из них рассматривают Орду как инструмент для достижения целей своего народа. И чётко выделяем традиционалистов (условно говоря), сохранивших верность своим тысячелетним традициям, устоям и дружбе с союзниками. Но несмотря на сохранённую дружбу даже после трагедии Третьей Войны, про культуру высших эльфов стоит сказать следующее:

- Они предпочитают держаться группами. Высших эльфов осталось сравнительно мало после катастрофы Третьей Войны. Конечно, их не так уж и мало, что по пальцам их пересчитать можно (как тех же рен'дорай из будущего дополнения... одного...), но несмотря на споры вокруг цифр (а Близзард с цифрами точными у нас не дружит уже давно) можно сказать, что кель'дорай будет побольше гномов. И чтобы их остатки народа не рассеялись и не перемешались окончательно, кель'дорай селятся компактными и плотными анклавами. Анклавы могут быть и крупными и мелкими, но высшие эльфы в основном своём большинстве стараются селиться рядом друг с другом и поддерживать связи со своими товарищами по-возможности. Они часто находятся в стороне даже от своих союзников, предпочитая обособленность, но в трудной ситуации придут союзникам не выручку, даже не сомневайтесь. Они держатся обособленно и любят бродить по лесу в одиночку или небольшими группами.
Чётко можно выделить такие крупные анклавы кель'дорай как Даларан - там самый крупный Анклав, очень много высших эльфов в Кирин-Торе и поголовно в Серебрянном Союзе. Там кель'дорай сохраняют и культурную обособленность, сохраняя верность своей культуре, стилю и традициям - но предпочитая синие одеяния. Множество высших эльфов живёт и в Штормграде, там они предпочитают во внешнем виде и стиле человеческие одеяния - туники с длинными рукавами, штанами и сапогами у мужчин, длиннополые простые платья у женщин. В архитектуре выбирать им не приходится и они живут в людских постройках, но свою культуру стараются беречь.

- Траурные дни. Информация идёт из таких источников как gamepedia, wowwiki. Да, вы можете сказать что уже старая там, неканон и т.д. Ну, уважаемые, выбирать не приходится. Новых уточнений про это дело ноль, так что оперируем теми источниками, которые есть. Данные и другие ресурсы утверждают, что высшие эльфы имеют два траурных дня, близких каждому кель'дораю - это падение Кель'Таласа, когда погибла их старая родина, и падение Даларана, которое затронуло сильно и их, и друзей-людей.

- Поверхностная вера. Высшие эльфы когда-то были сильными поклонниками Святого Света, но теперь эта вера сильно угасла, поскольку многие отвергли Свет в пользу тайной магии . Хотя после вторжения Плети и отделения эльфов крови, многие обратились к Свету, они делают это более свободно, не особо старательно соблюдая догмы, и гораздо менее набожны чем те же люди. Есть и те, кто окончательно разуверился в Свете и отказался от него во всех проявлениях. И вера в Свет не имеет столь сильного влияния на общество высших эльфов в отличие от тайной магии, на которой уже тысячелетиями была завязана культура высших эльфов.

- Ведение боя. Высшие эльфы всегда отдавали предпочтение дальнему бою, основу их войск составляли лучники, следопыты и элитные Странники. Тактика была характерна для Часовых ночных эльфов - "Бей и беги". Из этого вытекала тактика основанная на крупных и мелких подвижных соединениях, которые регулярно атакуют врага, физически и морально изматывая его, громя его коммуникации. Эльфы были мастерами партизанской войны, а для крупных сражений они выводили и пехоту в том числе, и свою главную смертоносную силу - чародеев. В принципе, даже после Третьей Войны и нового слияния с Альянсом тактика их действий не сильно поменялась:
Роль непосредственной поддержки союзников во вторых рядах благодаря умелым и опасным чародеям, метким стрелкам-следопытам, исцеление ран своих воинов и союзников силой божественной или тайной магии, создание защитных барьеров. Лишний раз геройствовать и ломиться напролом кель'дорай вряд ли захотят, но оборону они могут и будут держать стойко и уйдут только если поступит приказ, либо если удерживать позицию будет уже бессмысленно.

По искусности стрельбы высшим эльфам конкуренцию могут составить только ночные эльфы, во владении Светом лучше них будут дренеи и некоторые люди, но вот чародеев лучше кель'дорай в Альянсе всё ещё нет и пока вряд ли предвидится.

1613660482110.png
Поговорим теперь о такой интересной теме, вокруг которой ходит много спекулятивных вопросов и ответов, как магическая зависимость. Начнём с того, что все кель'дорай, как и их бывшие сородичи син'дорай веками жили возле Солнечного Колодца и зависимы от него. Он питает их силой тайной магии, давая им не только магические, но и жизненные силы (прим. субъективное предположение). И когда Солнечный Колодец был уничтожен руками самих же эльфов, дабы его осквернённые воды и энергия не убили всех оставшихся талассийских эльфов, всех хватила сильная жажда магии. Веками источник питал каждого эльфа тайной магией, где бы он ни находился, эльфы уже привыкли к нему и тут вдруг такой резкий обрыв всех связей со Святыней по причине её уничтожения.



Высшие эльфы были полностью отрезаны от живительной энергии Источника Вечности. В отличии от ночных эльфов, они не были более бессмертными и были подвержены болезням и хворям. Они слегка уменьшились в размере, а их кожа стала оттенка персика, подобно коже дворфов и людей. Чтобы насытить их голод к магии, высшие эльфы создали Солнечный Колодец. Он стал их источником силы, кем когда-то был Источник Вечности в Калимдоре - пока не пришла Плеть. Оскверненный воскрешением Кел'тузада Колодец был разрушен, дабы его энергии не отравляли высших эльфов и эльфов крови. Только спустя 5 лет мук и лишений Солнечный Колодец был вновь восстановлен благодаря самопожертвованию наару М'ууру, что даровало шанс на искупление обеим фракциям эльфов. Ныне высшие эльфы даже могут беспрепятственно пройти на земли эльфов крови, дабы посетить свою святыню.

Все высшие эльфы независимо от класса, статуса или происхождения увлекаются тайной магией, и все имеют некоторую потребность в ней. Высшие эльфы использовали магию на протяжении многих поколений, впитывая ее с молоком матери. Даже лишенные талантов к магии высшие эльфы не могут жить или даже ясно размышлять, если они не будут получать необходимый лимит энергию ежедневно. В отличие от эльфов крови, высшие эльфы не поглощают энергию из малых источников магии, вместо этого они медитируют по крайне мере час каждый день, чтобы сохранить контроль над собой. Высшие эльфы не гордятся своей склонностью к магии, и стараются держать ее в тайне от остальных. В Штормграде, например, они могут использовать для утоления нужды Лунный Колодец расположенный в парке, но не приближаясь близко к нему, ибо ночные эльфы его почти фанатично оберегают от всяких "чужаков".

Сама проблема магического голода в нынешнее время стоит уже не так остро и сильно, как это было в первые годы после падения Кель'Таласа и уничтожения Солнечного Колодца. Фактически, сам голод не убивает эльфов - от него в первые месяцы после Третьей Войны погибли тяжелораненые и больные эльфы. Здоровые же эльфы сохранили разум и волю, однако на них сильно влиял этот самый "голод" - нужда в магии, которая важна для их организма и для ясного ума. Голод всегда вызывает жажду получить больше, дабы насытить себя - так думает разум - касается это и магии в случае эльфов, и обычной еды в случае... нас с вами. Давно ли вы голодали и жаждали наесться?

Для высших эльфов и их бывших собратьев - эльфов крови - было долгое время важным сдерживать свою жажду. Ибо если не контролировать себя, организм в конце концов срывается и эльф ни о чём не думает, кроме как добыть заветную дозу магии. В конце концов их разум захлёстывает злость, безумие и жажда добыть ТОЛЬКО заветную магию, отчего они становятся настоящими уродами - как внешне, так и внутренне. Они становятся крайне опасными и агрессивными, и предпочтут бой до конца, чем сдачу в плен.


Немного о самих Несчастных (второй вариант слова - Сломленный, но он относится больше к мутировавшим дренеям) поговорим, так как они являются прямым последствием запущенной стадии магического голода. Во времена "Пылающего Крестового Похода" (ТБК) Несчастные были в беспорядке рассеяны по Лесам Вечной Песни. У них нет единого и общего руководства и подчиняются они своим отдельным "полевым командирам" - кто сохранил больше разума и кто способен дать своим несчастным слугам заветные порции магии. Даже из "целых" и адекватных сородичей путём их убийства. Но несколько именитых Несчастных вместе со своими шайками устраивали серию успешных набегов, захватив руины Западного Луносвета, академию Фалтирена на острове Солнечного Скитальца и Гавань Солнечного Паруса. Но в обществе эльфов крови они считаются скорее вредителями, чем настоящей угрозой, Несчастные представляют собой неспособность достичь равновесия между недостатком и чрезмерным увлечением, которое все эльфы крови стремятся поддерживать, и служат важным напоминанием об опасностях, которые может представлять чрезмерное увлечение магией. настоящее время. Этот «вид» эльфов крови считается относительно новым, учитывая тот факт, что они могли существовать только после разрушения Солнечного Колодца.

В теории, стать Несчастными могут и высшие эльфы, хотя они считаются "прерогативой" эльфов крови. Примером этому служит сторожка Кель'Литиен в Восточных Чумных Землях (на Авиане - послужит в будущем, в Катаклизме): все эльфы в сторожке стали Несчастными после того, как Лорд-Следопыт Рентар Ястребиное Копье нашел некий артефакт -предмет соблазнительной энергии. Киркиан Рассветный Щит и сам Рентар Ястребиное Копье в итоге оказались из немногих известных жителей сторожки, которые избежали своей жуткой участи. В то время как Рассветный Щит решил искать личной помощи, чтобы избавить свою семью от страданий, ища её у любых авантюристов которые его послушают, у подножия соседней башни Северного перевала бывший Лорд-Следопыт, теперь известный как «Охотник за смертью», склоняет колени подле ямы с трупами, горящей внизу, глядя на его бывший дом вдали. В то время как Ястребиное Копье теперь явно сосредоточен исключительно на уничтожении нежити и ждет, пока люди попросят его объединиться с ними для этой цели. Но увы, ему пока никто не предложил это сделать...


1613922790836.png
Ну что же, а теперь перейдём ко второй важной части этой записи. После того, как вы прочли, быстро изучили историю высших эльфов, поняли, кто они, откуда и как живут сейчас, мы переходим к основным советам как хорошо стоит играть за кель'дорай. Советы мои будут основаны из опыта игры личного, из тщательного подбора ролевых материалов и даже из общения моего с западными ролевиками. Да, само собой, вы можете мне перечить, говорить что у вас персонаж особенный, не такой "классический эльф" и вообще ЛИЧность - как хотите. Моё мнение субъективное, хоть и подкреплённое моими исследованиями этой темы, не все правила и советы могут быть по пунктам обязательны к исполнению, но тем не менее - прошу хотя бы прочесть и прислушаться.


1. Учитывая ту страшную трагедию, которая постигла талассийских эльфов во время Третьей Войны, у вашего кель'дорая кто-то точно погиб. Погибли ваши друзья, родственники, может погибли дети вашего персонажа, родители... а может у него убили всех и он остался один.
Держите в уме, что ваш народ буквально старались стереть с лица Азерота путём безжалостно геноцида. Кого-то убили просто, кого-то разорвали на куски, кто-то стал нежитью. А если и остались выжившие из круга друзей и знакомых вашего персонажа - то держите в уме, что большинство оставшихся в Кель'Таласе эльфов стали эльфами крови. И, возможно, потом эти самые ваши друзья Вас с презрением потом выгоняли из вашего же дома, когда узнали, что Вы против поглощения энергии из демонов, против убийства иных существ ради поглощения магии (да и вообще, вы что, консерваторы и традиционалисты, себе позволяете?! У нас красные цвета, скверноэнергитика на кристаллах и скорое наступление светлого син'дорайского будущего! А ты - враг народа!). Да и Вы должны благодарить судьбу и Вечное Солнце, что Вам повезло выжить после всего этого.


2. Фракционная принадлежность. Важный пункт отличия.
Ключевое и самое важное различие между эльфами крови и высшими эльфами в том, что последние сохранили свою преданность и верность Альянсу. Особенно народу дворфов (особенно дворфам Дикого Молота (или Громового Молота?)). Даже перед лицом смерти кель'дорай сохранили свою верность Альянсу и предательству со спокойной жизнью они предпочли изгнание. ВСЕ высшие эльфы либо являются частью Альянса, либо лояльны ему. Ненавидеть эльфов крови не обязательно, ваш персонаж может питать к ним жалость, сострадание, печаль, но уж точно не добродушие и дружелюбие. Ибо не забывайте - вы были одним народом, но ОНИ решили что имеют право решать судьбу каждого эльфа и лично Вас и других товарищей по несчастью изгнали с вашей же Родины за то, что вы отказались предавать свои идеалы, традиции, порядки и ценности, которые формировались не одно тысячелетие. Это вам не сменить условный "Москвич" на "БМВ", тут всё куда сложнее и глубже. Ваш персонаж должен понимать, что его, фактически, предали свои же и сделали его не-гражданином Кель'Таласа. У вас минимум прав даже несмотря на доступ к Солнечному Колодцу в качестве паломника. Вы были ИХ стараниями изгнаны и Вы чужак на своей бывшей Родине.


3. Высшие эльфы НЕ люди с острыми ушами. Их поведение присуще именно эльфам. Не людям.
Дико популярное и набившее такую оскомину клише, что наблюдение отыгрыша такого вызывает скрип зубов и приступы ненависти, с желанием дать руллбуком по голове нерадивому игроку. Несмотря на то, что кель'дорай сохранили верность своимсоюзникам по Альянсу, они не будут сидеть и сутками напролёт пить в тавернах, шататься без дела и вечно ворчать, как всё плохо, мир зло и зачем так жить. У эльфов совсем другая философия и абсолютно другой общий характер - они весьма индивидуальны, живут отдельными анклавами не потому что так захотели, а потому что жизнь во время и после Третьей Войны их разбросала по всему Азероту, и в Анклавы и общины они объединяются чтобы сохранить свою расовую и культурную идентичность как раз таки. Старые отмазки, в том числе и от Близзард, что якобы "Они скоро всё, капут, растворятся с людьми и поэтому интереса не вызывают", были и будут нелепыми отмазками. Учитывая долгоживучесть эльфов и передачу знаний из поколения в поколение, что при наличии правнуков их прадедушка и прабабушка будут не только живы, но ещё и активны и бодры. И свои знания, традиции и идеи они будут старательно передавать поколениям дальше. Если бы это была некая народность людей или эльфы жили ну 100-200 лет - то тогда о "скором растворении" среди людей можно было бы говорить. Учитывая особенности наших высших эльфов, их долгий срок жизни и образ жизни - такое невозможно. Да и понятие "Скоро" ой какое относительное.


4. Манера речи у них культурная, высокая и они не бранятся как сапожники.
Вообще такой стереотип отыгрыша натурального "быдла", которое пьёт, лезет первым в драку ради самоутверждения и сыплет бранью с матами направо и налево почему-то засел за дворфами. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. У нас не краснолюды из вселенной "Ведьмака". И даже в "Ведьмаке" местные эльфы не ругаются направо и налево. На тему высших эльфов стереотип о речи обязательно сложился из пункта выше - эльфов играют не как эльфов, высших существ, а как людей только красивых и с ушами. В итоге натыкаемся на "эльфов", которые при всех готовы бахвалиться своей силой, красотой, знатным происхождением и не упускают возможности в открытую поругать всех "унтерменшей" - мол, какие же вы тупые отсталые дикари. А в случае чего готовы разразиться бранью вроде "Ну и мразь же ты" или "Ах ты п*** вонючий!". Ей богу, какие-то надменные гопники выходят!

Высшие эльфы прекрасно понимают, в каком они находятся положении и сейчас они не могут, как ранее, быть надменными и смотреть на всех как на мусор. Они зависимы от союзников. И хоть кель'дорай держатся особняком зачастую, редко идя на открытые контакты с людьми, дворфами и другими расами Альянса, они придут им на помощь в любом случае. Да, они могут смотреть на тех же людей с долей лёгкого превосходства и в душе даже ругать их недальновидность, вспыльчивость и предрассудки в отношении тех же эльфов (вспоминаем пример Гарритоса да и некоторых игроков... ага), но их нынешнее мировоззрение просто не позволит вести себя как знатное "быдло", которое готово смешать любого с грязью потому что "Оно не настолько прекрасно, как я!". Если вы увидите такого игрока, намекните ему, что его игра, как минимум, не подходит к образу эльфа. А что на счёт ругательств? Есть выражение "Ким'джаэль" - с талассийского переводится как "Крыса". Можно отругать своего оппонента или опустить его при всех, но сделать это меткими и едкими высказываниями, даже вежливо. Тут уж, господа и дамы, можете обратиться к нашему русскому языку и классической литературе - там много примеров того, как оскорбить соперника, при этом не произнеся ни единого бранного и, уж упасти Солнце, матерного слова.


5. Никаких таверн, ночей на втором этаже таверны и никакой любви с первого взгляда!
Если людям это ещё простительно потому, что живут они недолго и жизнь у них более быстра и насыщенна на события - в том числе на бытовую мелочь - но опять же, у кель'дорай совсем другие моральные ценности, идеалы и их главная цель сохранить себя как народ! Поэтому я всегда с презрением и даже ненавистью отношусь к тем игрокам, кто позволяют себе за юных эльфиек в восемнадцать лет отыгрывать "жриц любви" и "ночных бабочек" у дорог ведущих в Златоземье и готовы за несколько монеток переспать с первым богатым и похотливым встречным на втором этаже таверны. ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ! Эльфы потому и живут анклавами,их общества довольно закрыты и не позволяют чужакам вторгаться в свою жизнь, быт и идеал. Вы, может, скажете, что проституция существовала довольно давно ещё и в нашем мире, как пример. А я отвечу, что у эльфов куда более важные и насущные проблемы в жизни, и они особенно заботятся о своих детях дабы вырастить их достойными представителями своего народа. И они сделают что угодно, лишь бы пристроить своё чадо на полезное дело. Философия кель'дорай и их чувство собственного достоинства просто не позволит опустить так низко морально и социально, чтобы эльф стал запойным алкашом-вандалом, а эльфийка обратилась в проституцию. Это ниже их достоинства и уважение к себе они имеют.
В одной из книг по Варкрафту даже описывается, как человек будучи рыцарем - уже не простолюдин а благородного происхождения - искренне влюбился в высшую эльфийку (она была жрицей или чародейкой, я точно не помню). Так вот чтобы она ему лишь взаимностью ответила и проявила дружеские чувства этому рыцарю пришлось за ней лезть и в огонь и в воду, геройствовать и всеми силами показывать, что он достоин её внимания. И лишь после этого она обратила на него внимание и проявила к чувствам рыцаря интерес. Смекаете? А теперь сравните это с тем, что любят неразумные или недальновидные игроки отыгрывать.


6. Кель'дорай благородного происхождения и экс-дворяне. Возможно, допустимо, но никак не повсеместно.

Высшие эльфы - те, кто в скором будущем составил тот костяк кель'дорай, которых мы сейчас знаем в Альянсе, были в основном гражданскими лицами и не особо великим числом военных (как правило, ими были следопыты и Странники), которые пошли против правительства Луносвета. Также среди них есть жрецы, не утратившие веры в Святой Свет, и очень большое количество эльфов-чародеев из Даларана. Высшие эльфы были против традиционного изоляционизма Кель'таласа, который долгое время провозглашался магократией Луносвета основной политикой, чувствовали родство и близость к расам Альянса и хотели, чтобы Луносвет оставался его частью. Даже когда Кель'талас покинул Альянс после Второй Войны, многие высшие эльфы продолжали служить ему, несмотря на призывы вернуться домой. С другой стороны, эльфов крови возглавляли магистры и высшие военные чины армии Кель'Таласа. В темные времена после Третьей Войны, когда раскол общества эльфов стал более очевидным, руководство эльфов крови решило изгнать несогласных из числа высших эльфов, чтобы заставить их замолчать и дабы они не поднимали бунт против энергии демонов, которую с посыла руководства Луносвета массово внедряли в общество.
Луносвет присоединился к Орде по острой необходимости ради выживания, а не потому что син'дорай так захотели сами. Общество эльфов крови смотрело на принца Кель'таса как на спасителя, а на Запределье - как на землю обетованную, где можно утолить их магический голод. Им нужна была помощь Орды, чтобы достичь этого. После этого Орда уже будет не особо нужна и полезна. Однако, когда принц Кель показал своё истинное лицо, эльфам крови ничего не оставалось, как остаться в Орде ради своего процветания. Они не могли покинуть её ряды, поскольку все еще нуждались в его защите, но было время, во время правления Гарроша, когда Лор'темар рассматривал возможность перехода на сторону Альянса.
Таким образом, в то время как высшие эльфы уважают Альянс и считают его достойным идеалом, эльфы крови предпочитают оставаться изолированными и поддерживать союзы по необходимости и когда им это будет выгодно. Когда Элисанда называла кель'дорай «крестьянами, играющими в дворянство», она указывала на тот факт, что высшие эльфы не являются настоящими «высокорожденными» (теми самыми дворянами, элитой), а образованы из низших групп бывшего талассийского общества. Как простой народ, ученые, солдаты и духовные лидеры, они лишены благородства, которое оставалось в Кель'таласе в лице знатных магистров, гордых рыцарей крови и смелых военных лидерах. Это не недостаток; Напротив, это означает, что кель'дорай с большей вероятностью способны приспособится к любым трудностям, с которыми они могут столкнуться. Вот почему они выжили, несмотря на то, что были бездомными долгое время и численно уступали многим своим врагам. Но вопреки всему они выжили, собрались и пробивают себе путь в будущее. Из этого можно вынести такой вердикт - ваш персонаж высший эльф может быть и аристократом, и дворянином и даже некогда важным военным чином. Но всё это с приставкой "экс-", потому что правящая элита, которая пережила Третью Войну, осталась жить и править в Луносвете став эльфами крови. Но всё же проще и более логично будет сыграть бывшего военного, младшего офицера, ремесленника, охотника или чародея. "Простолюдинам" проще составить историю и мотивы своего изгнания с родины и заодно будет меньше головной боли.


1614005385155.png

Без магии изгнанники с Калимдора были обречены. Тогда верховный совет эльфов предложил выход. Оказывается, перед разрушением Источника Вечности эльфы сумели зачерпнуть из него немного тайной магии. Этого количества вполне должно было хватить, чтобы создать новый источник. Ритуал прошёл на отдельном острове неподалёку от Кель'Таласа. Жрецы эльфов соткали заклинание и создали источник магии – Солнечный колодец, энергии которого сияли так же ярко, как само солнце. Солнечный колодец вернул эльфам-изгнанникам магию. Обрёв новую надежду, эльфы отринули служение богине луны Элуне и стали почитать солнце и Солнечный колодец. С тех пор эльфы Кель'Таласа стали кель'дорай и окончательно отреклись от традиций собственного народа, образовав самостоятельную расу. Язык эльфов при этом изменился и приобрёл несколько особенностей. Теперь известный как талиссийский, язык кель'дорай наполнился "солнечными" частицами.
Так же, как и в дарнасском (первом языке всех эльфов), в талассийском языке словообразование идет от корня постфиксальным способом. Берется слово, и к нему припаивается смыслообразующий суффикс. Реже используются приставки — причем, если суффиксы в процессе словообразования еще как-то сокращаются (Anar + Aralahe = Anar'alah), то приставки остаются без изменений (Qwel + Thalas = Qwel'Thalas). Множественное число образуется окончанием ei (qwel’dorea – эльф, qwel’dorei – эльфы).
1614012436172.png
В талассийском языке нет падежей и родов, но существует множество времен. Например, когда фраза начинается с «ал» (Al diel shala! – "доброго пути!") имеется ввиду ближайшее будущее, а если фраза начинается с «ан» (Anu belore dela'na – нам сопутствует солнце) – о вечно длящемся настоящем (или абстрактном будущем), с «эну» (Enu ka’belore – и воссияло солнце) – о древнем прошлом. Чаще всего среди эльфов используется только «ближайшее будущее» и «вечное настоящее». «Конкретное настоящие», то есть настоящее, которое «происходит прямо сейчас», используется только в бою – все боевые команды построены в этом времени. Талиссийский язык одновременно мелодичный и убийственно острый. От него буквально веет возвышенностью и изяществом – главными чертами, которые характеризуют всех син'дорай.


1614013501727.png
Прошлое для высших эльфов, словно бремя, но они придерживаются ритуалов для своих имён, которым тысячи лет. Множество имён эльфийских жрецов и героев прошлого используется для современных эльфов. Высшие эльфы стараются поддерживать свою связь с солнцем через имена, которые они выбирают для своих семейств.


1614014438998.png
Высшие эльфы очень интересная для ролевой игры раса. Несмотря на кучу стереотипов, как и связанных с незнанием истории вокруг них, так и из-за некачественной игры отдельных индивидов, высшие эльфы имеют свой определённый колорит в игре. Роли следопытов и чародеев идеально подходят для отыгрыша кель'дорай. Но, тем не менее, играть высших эльфов с ходу и просто так с минимальным багажом знаний - грубая ошибка и невежество. Стоит сначала понять высших эльфов, их мировоззрение и немного потренироваться в манере общения - не забывайте, вы играете за высокоразвитое и мудрое существо, которое может прожить сотни и даже тысячи лет. Вы должны быть ментально выше других рас - особенно людей. Нет, играть шовинистов-расистов я не советую - народ не в том положении и это будет противоречить нынешней позиции высших эльфов: дружбы с народами Альянса. Важно понимать, что вы играете не красивого человека с длинными ушами и бровями. Ещё, оптимально будет, почитать книги как по Варкрафту так и по иным фэнтези дабы примерно понять лексикон и манеру общения высших эльфов. Не заставляю, но просто рекомендую.

Раса очень интересная и персонально меня зацепила своей трагичной историей, историей схизмы талассийских эльфов и тому конфликту идей, где традиции столкнулись с новыми манерами, имея единое происхождение и единый язык эльфы ведут яростную вражду и у каждой стороны своя правда, свои герои и свои взгляды на будущее и на Кель'Талас. Как по мне, история раскола народа Кель'Таласа одна из лучших историй которую смогли создать Близзард. И вряд ли у них получится теперь создать историю более глубокую, трагичную и многогранную чем эта.

Во славу высших эльфов! И хорошей вам игры за них!

 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Legasov

Игрок
Discord
Legasov#9979
Ну и я добавлю от себя, что над полукровками Кели и Сины издеваются, и гонят.
Высшим Эльфам не нужны полу-хуману, у них и так мало народа, а тут ещё девочка 16 лет короткие уши.
 

Astolfo

Гуру
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
Astolfo#9200
Полностью поддерживаю, гнать полукровок, фу
 
Верх