- Гильдия в игре
- Забитый Ягненок







Эксцентричность, паранойя, нелюдимость и собственная алчность - это, а также многое другое успело плотно укорениться во многих из тёмных адептов, будучи по природе своей индивидуалистами. Пускай и щедро оценив обретенную благосклонность, они всё же не стали распахивать двери перед каждым, оставляя за собой толику загадочности и мрачности. Тем не менее, ни для кого уже не секрет, что многие из них, по тем или иным причинам, частенько захаживают в "Забитый Ягненок". И уже только ради этой пикантной детали злачной таверне следует быть во всех путеводителях по городу. Где вы ещё найдете столько "добрых" чернокнижников за раз?..

Цели
- Поиск, накопление и хранение знаний о демонах, нежити, прислужниках Древних Богов и их магии.
Чем больше знаешь, тем больше можешь, и здесь чернокнижники не будут исключением. Кроме того, попади, например, запретный манускрипт Легиона не в те руки - для это зачастую оборачивается большой бедой, а винить во всём начнут именно чернокнижников! Такое можно доверить только мастерам своего дела.
- Поддержание надлежащей репутации и доверия у сил Альянса и королевства Штормград в частности.
Колдуны "Забитого Ягненка" вполне охотно предоставляют свои услуги и поддержку союзникам, ведь хорошее отношение к себе же нужно как-то зарабатывать. От банальной помощи крестьянам, до содействия основным военным силам в дальних походах - верные Золотому Льву не чураются замарать свои руки ради общего блага.
- Охота на враждебные культы и других знатоков тёмного ремесла, не разделяющих общих взглядов и интересов.
Если бы простой обыватель знал, сколько порой неочевидных агентов и злобных культистов разгуливает вокруг на услужении у своих тёмных господ, он бы наверное сошел с ума от паранойи. Возможностями и могуществом магии Скверны, Тьмы и даже Смерти искушаются очень многие и далеко не все из них готовы сотрудничать, а уж тем более творить благие свершения. Обычно всё происходит как раз наоборот. В таких случаях, по мнению самих же чернокнижников, "клин" лучше всего сшибается именно "клином". За теми, в чьих планах приблизить конец всего сущего колдуны из "Забитого Ягненка" обязательно явятся.
Роли

Во многом символический титул. На самом деле, как такового, "самого главного тёмного чародея" ни в Забитом Ягненке, ни где-либо ещё в Альянсе нет. Звание Верховного Колдуна может носить любой мастер-чернокнижник, взявший на себя ответственность лично действовать в интересах Короны, представлять своих собратьев по кругу и вести за собой других, координируя действия объединенных сил. В каком-то смысле его даже можно считать "лицом и хранителем", ведь отданные им приказы и поступки порой отражаются на положении дел у завсегдатаев Ягненка сильнее всего. Слово Верховного имеет особый вес на собраниях старших из мастеров и мало какое решение, влияющее напрямую на судьбу чернокнижия в Альянсе принимается без его ведома. В данный момент, эту роль занимает Дункан Даркест, некогда уважаемый магистр Башни Магов Штормграда, позже прослышвий мастером проклятий.

Самые яркие и опытные представители чернокнижников Альянса, обычно влиятельные и ответственные, они долго ступали по этой стезе, заматерев и достигнув немалых высот как в своём тёмном ремесле, так и на поле свершений. Каждый из них по праву занимает свою нишу, будучи непревзойденным знатоком определенной сферы магических изысканий, вполне в состоянии составить конкуренцию и в других областях. В их мастерстве не приходится сомневаться, однако великая сила также накладывает и великую ответственность. Им больше других приходится следить за собой, а также за своими коллегами по кругу, поддерживать и продвигать интересы Золотого Льва, не гнушаться делиться знанием с другими, что, в свою очередь, частенько дается сложнее прочего. В отсутствие Верховного, Мастера являются его заменой и вместе с ним образуют Совет Колдунов. В действительности, их полномочия и зона ответственности почти ничем не отличаются.

Самая распространенная и разномастная роль. Колдун - это просто колдун. В данную категорию входят совершено разные чернокнижники без четких границ по мастерству, силе, знаниям и возможностям. Некоторые из них вполне могли бы посоперничать со старшими из колдунов, другие же не так уж и сильно отличаются от новоиспеченных адептов. Их определяют лишь свершения и деяния, а также желание брать большую ответственность на свои плечи. Как бы то ни было, они могут объединяться между собой, брать себе учеников, делиться знаниями и так далее. У них больше свободы, чем у адептов, и меньше обязанностей, чем у мастеров.

Ещё не полноценный чернокнижник, но уже не невинная душа. Только ступившие на путь изучения запретного могущества, неопытные адепты могут быть падки на любые искушения, а потому им нужен наставник, который мог бы за них поручиться и направить в нужное русло. Пренебрегшие советами старших часто оказываются жертвами собственных ошибок или целями, от которых безопаснее было бы просто избавиться. Прошедший определенные испытания, адепт в итоге сможет стать полноправным чернокнижником. Условия этого перехода, однако, сугубо индивидуальны и зависят от методов обучающего.

Таверна "Забитый Ягненок" не была бы столь достойным заведением, если бы не работающий в нем персонал. Улыбчивая дама, наливающая эль, заботливо разделывающий фирменного агнца мясник, протирающий кружки бармен и возможно даже охранник-вышибала обеспечивают всё необходимое для комфортного проведения свободного времени в этих стенах. Некоторые полагают, что за личинами местной прислуги скрываются сплошь одни лишь демоны, но это, конечно же, просто нелепые слухи! Да и вообще, какому демону захочется прозябать в таверне? Тем не менее и подобный "персонал" у Ягненка есть. Верные своим новым хозяевам, волей или неволей призванные из Круговерти Пустоты существа, в основном, скрываются за плотными дверьми подсобных помещений, в изолированных от случайных взглядах подвалах и коридорах, где работают на чернокнижников в самых различных направлениях. От такой полезной силы колдунам сложно отказываться. Особенно демонологам.
Дополнительно:
Планируется как участие в общем сюжете (или где-то рядом), так и проведение своих игр, с уклоном на последнее.
Гильдия не призвана монополизировать класс или фракцию. Необходимости наличия тэга нет. Главный критерий - работа на Альянс.
Будем рады видеть игроков-чернокнижников, в некоторых случаях, магов и жрецов на любой доступной расе Альянса, согласно таймлайну. Игроки, желающие отыгрывать демонов пока не принимаются. Впрочем, это всё обсуждаемо...
По поводу вступления и сотрудничества с гильдией писать сюда: Orsis#8928 (Discord).
(оформление, скорее всего, будет дорабатываться)
Отчеты и логи
Персонажи
Фоновая музыка
Последнее редактирование: