Земли Судьбы

Название
Земли Судьбы
Запланированная дата
Начало 15.09.21 Если есть желание вступить в эту игру пиши в дискорд: Leon Sweetmeadow#3793
Место проведения
Танарис
Статус
актуален
Land of Fate-min.png

Мы пленники общей и темной судьбы
Меж вихрей песков пустыни,
А наши герои - всего лишь рабы
У мифа, идеи и цели.

В этих землях судьбы изменчивы как сами пески, следы на котором стирает ветер.


Fate.png

Одинокая колонна из нескольких телег, переваливается через песчаные волны дюн, слепо нащупывая путь в беззвёздной ночи.
Начальник колонны, находясь впереди, постоянно поглядывает в небесный свод - не сбился ли? Чернильную тьму сдерживают лишь тусклые огоньки ламп на телегах.

Но от неба никакой пользы - ни светлой точки, ни единой крупицы помощи. Словно сами звёзды отвернулись от песков Танариса.

Точно мираж, появились они на гребне бархана, по пояс в облаке взметенного их ногами песка. Они медленно спускались вниз прокладывая свой путь в стороне от главной дороги.
Бесшумно, медленно ступали они по песку, не глядя, куда идут. Ветер дул не переставая, ветер пустыни, знойный днем, ледяной по ночам. Песок струился вокруг них, скользил между ногами верблюдов, хлестал идущих в лицо. Фыркали, чихали верблюды.

Словно рожденные недрами песка вас вместе с караваном везут в Долину Стражей, где расположился далёкий от любой цивилизации укрепленный форт экспедиции Альянса. Вам надо продать свои уникальные навыки для блага этих людей, а взамен обещают что вы сможете изменить свою судьбу. Это место возможностей и новой страницы в вашей жизни, сокровища и тайны этой земли только и ждут когда вы сумеете заслужить их. На краткий миг вам даже показалось, что тяготы прошлого отступили, и появилась крохотная надежда на новую жизнь. Вдруг вы чувствуете смутную тревогу, замечая в кромешной тьме за границей света каравана огни которые тут же исчезают во тьме и песках неподалеку от вас. В следующий миг вы ощущаете мощный удар, подобный взмаху дубины великана, выбрасывает вас из повозки на песок. Что это? Неужели нападение? Прежде чем ваше сознание угасает, проваливаясь в черное небытие, вы слышите предсмертные крики людей вокруг вас. Внезапно будущее стало более неопределённым для вас. В ночи пустыни загорелись пожары ярко осветив кромешную тьму. Неясные тени окружают уцелевшие повозки...



Fate.png


О мире


Танарис:


Прибамбасск - Город процветает. Самый крупный город южного Калимдора. Тут находятся последний приют, перед бескрайним морем дюн. Тут можно найти редчайшие товары и встретить самый разнообразный контингент. Кроме прочего тут есть гладиаторская арена на которой могут сразится все желающие за деньги. Правит городом Синь Гогельмогель, его мэр. У него на службе стоят различные наемники которые помогают поддерживать в городе порядок.

Зул Фаррак и Застава Скорбных Песков - Долго тролли грызли друг друга пока власть не взял в свои руки не взял харизматичный воин Аун’хад Джу. Этот тролль, судя по слухам, заручился поддержкой могущественного лоа, получив от него силу. Он обрёл невероятно острый ум и силу могучего воина и колдуна. Под его руководством в Зул’Фарраке начались восстановительные работы.

Долина Стражей - Этим местом заинтересовались экспедиционные силы Штормграда, захвативший долину и превративший ее в укрепленный форт, где они строят свои планы и что-то ищут, рыская по забытым пескам Танариса. Сюда заходят только торговцы торговой гильдии Южной Звезды, с которыми у экспедиции особый контракт на поставку товаров и строительных материалов.


Проблемы:

Засуха
. Огромное количество колодцев высохли вызвав приток беженцев к городу в поисках драгоценной воды. Сам Гогельмогель всё ещё удерживает свои позиции владельца всех колодцев и скважин рядом с городом, но сохраняет в тайне известия что даже они вот-вот высохнут и тогда город может остаться без воды вообще. Это грозит не только финансовыми потерями, но и восстанием или смертью от жажды…

Тролли Зул'Фаррака. Племена троллей всегда были не самыми лучшими соседями, но в последнее время стычки с ними на границах стали ожесточеннее. Похоже у троллей появился новый защитник, который смог сплотить сородичей оторвав их от междоусобицы. Кроме прочего, как слышал Синь Гогельмогель у троллей есть источник воды и он неиссякаем. Поговаривают что связано с каким-то артефактом. Предприимчивый гоблин не прочь им завладеть.

Скитальцы Пустыни. С недавних пор в Танарисе повысилась активность кочевников Скитальцев Пустыни. Некоторые руины троллей в песках заняты ими и те стали нападать на караваны идущие в Долину Стражей.


Fate.png

Персонажи



Аргайл.png
Аргайл Хелм - Начинающий паладин, совсем недавно прошедший помазание и получивший этот титул, наконец вышел в мир, чтобы нести Свет туда, где слишком много тьмы. Несмотря на то, что он отличается своим ростом и физической силой, он имеет весьма смиренный вид. Скромность, мягкий голос и интеллигентная манера поведения, часто дают искаженное представление о его боевых навыках. Сам он являет собой воплощение классических достоинств паладинов: стойкость, сдержанность и самоотверженность.

Уровень 2
Здоровье: 5 ОБ (Очки Боеспособности);
Энергия: 3 ОД (Очки Действий);
Сила: 30-100;

Активное заклинание: Малое Исцеление 2 ОБ; Опаляющая Кара;
Стоимость ОД: - 1 ОД;





Джо.png
Джозеф Кантвелл - или по просту "Джо", уроженец королевства Лордерон - что спешно покинул свою родину в время смуты и смерти короля. Он служил начальником стражи в одном из маленьких городков Серебрянного Бора. Город не смог выстоять против войск нежити и Дзозеф бежал на юг вместе выжившими жителями. Осев на некоторое время в Гавани Менетилов, он зарабатывал на жизнь охотой на кроколисков и сбытом их шкур мастерам кожевничества в городе. Однако, Кантвелл решил что такой жизнью "сыт не будешь" и подался в наемники, с тех пор дела у него пошли вверх - впрочем как и его вес. Судьба привела его в Танарис, какая работа ждет на этот раз?

Уровень 2
Здоровье: 4 ОБ (Очки Боеспособности);
Энергия: 2 ОД (Очки Действий);
Сила: 30-100;

Активная способность: Громовая Волна (1 ОБ. урона по площади); Касание Пламени;
Стоимость ОД:
- 1 ОД;




Фианна.png
Айро Мрачнокамень - воительница из народа дворфов. Ей удалось сбежать из Чёрной Горы вместе с Братством Тория. Какое-то время она сопровождала умельцев кузнечного ремесла из братства. Так ей удалось немного повидать мир, но спустя время она решила отвязаться от своих сородичей прославить своё имя в разных авантюрах и сражениях, переключившись из охранников в наёмники.

Уровень 2
Здоровье: 5 ОБ (Очки Боеспособности);
Энергия: 2 ОД (Очки действий);
Сила: 30-100;

Активная способность: Боевой рог Мрачнокамня (Оглушает все окружающих противников на 1 раунд); Огненная кровь;
Стоимость ОД:
- 1 ОД;






Фрэнсис.pngФрэнсис Норгейт или как его знают в таверне Прибамбасска, Капитан Фрэнки. Странный моряк, который внезапно появился в городе после невероятного шторма и с тех пор обитает в местной таверне. Каждый вечер любопытный народ всех мастей собирается вокруг его столика что бы послушать невероятные небылицы о далеких берегах и неизвестных землях на другой стороне Азерота. Чем больше зевак покупает ему выпивку, тем более абсурдными и бредовыми становятся его рассказы о призрачных флотилиях, огненных пиратов и руинах состоящих из золота. И все же на несколько часов даже последний пьяница мысленно попадает в далекие земли полные тайн и загадок. Все это внезапно закончилось, когда по городу прошел слух об экспедиции которая держит путь в сердце пустыни и дальше. Неровной походкой моряк добрался до листа и один из первых записался в группу по какой то странной, известной только ему причине.

Уровень 2
Здоровье: 4 ОБ (Очки Боеспособности);
Энергия: 3 ОД (Очки действий);
Сила: 30-100;

Активная способность: Черный Порох (Следующий выстрел наносит 1 ОБ, создаёт облако дыма позволяя отступить из ближнего боя и оставаться вне досягаемости противников на 1 раунд); Разрушитель Завесы;
Стоимость ОД:
- 1 ОД;





Исмана.pngИсмана Физис поступила и закончила обучение в академии Даларана с отличием. Ей пророчили светлое будущее и плодотворную карьеру в Кирин-тор. К сожалению, как это часто случается, череда легкомысленных поступков вкупе с толикой неудачи привели к трагическим последствиям. Стараясь сбежать от позора и осуждения со стороны родственников, эта женщина перебралась на другой конец Азерота, дабы начать с чистого листа.

Уровень 2
Здоровье: 3 ОБ (Очки Боеспособности);
Энергия: 3 ОД (Очки действий);
Сила: 30-100;

Активная способность: Очарование (Заставляет противника сражаться на своей стороне в течение двух раундов); Змеиная шкура;
Стоимость ОД: 1 ОД







Зерим.pngОтшельник Зерим — Ты про того зеленомордого, от которого смердит дешевым пойлом? Конечно слыхал, побирается тут ходит, барахло вечно тягает с собой. Вроде с прибабахом малым, но это у них, сам понимаешь, возрастное. Разгонялся на своем драндулете по барханам, людей подвозил, матросню материл в харчевне, шоб знали как узлы правильно вязать. Но недолго песенка играла - сперли у него трехколесник, только гайки и остались, глядишь на запчасти разобрали иль продали карлику ушастому какому. Откуда пришел - никто не знает, да и зачем? Слова плохого не скажет, коли нальешь ему да историей поделишься - а он тебе своими начнет бросаться, как костями игральными на стол. Вы эт, аккуратней с ним, а то развалится ещё.

Уровень 2
Здоровье: 4 ОБ (Очки Боеспособности)
Энергия: 2 ОД (Очки Действий)
Сила: 30-100
Активная способность: Обезумевший вид (деморализация, увеличивает исходящий и уменьшает входящий урон на 1 ед.)
Стоимость ОД - 1 ОД






Fate.png


Сокровища
Айро Мрачнокамень:

Щит Серебряного Дракона - Увесистый щит с гравировкой серебристого дракона. Он шепчет предупреждения когда владельцу грозит опасность. Также помогает гарантированно заблокировать любую одну атаку 1 раз в день. Способен отразить весь урон обратно, если выпадает 100.


Зелье Жизни - Удваивает здоровье употребившего на Боевую сцену. Срок годности 10 лет. Добыт из карманов мёртвого скитальца пустыни после битвы на Торговом Посту.




Капитан Фрэнки:

Загадочный Фолиант - старая потрёпанная кгина со страницами защитных заклинаний. Использующий книгу получает пассивные случайные защитные эффекты 1 раз в боевую сцену (страницы с заклинаниями не восстанавливаются). Фрэнку уже удалось при помощи этой книги прикончить стража древней гробницы.

Разрушитель Завесы - древний, загадочный волшебный талисман владеющий сознанием моряка, поиски которого стали едва ли не смыслом его жизни. Этот талисман создает поле антимагии в среднем радиусе. Полностью аннулирует действующие магических способностей и заставляющий магов забывать, к своему ужасу, заклинания. Моряк разыскивает другие части этого артефакта но даже одна его часть имеет внушительную силу.


Исмана Физис:

Гремящий трактат - толстая обожжённая книга заклинаний пахнет дымом и озоном, а по краям её страниц потрескивают искры энергии. Содержит в себе внушительный список наступательных заклинаний. Трактат был получен в награду от руководителя экспедиции. Чародейка получила в руки мощное оружие в случае серьёзных неприятностей. К сожалению эти чары слишком сильны для неё и использованные заклинания одноразовые.


Отшельник Зерим:

Дротик-искатель
- этот дротик украшен узорами в виде воздушных спиралей, расположенных по всей его длине. После броска снова оказывается в руке. Дважды за сцену можно произнести слово "Ищи" и направить в противника. Гарантированно попадёт в цель. Даже если враг скрылся за преградой... или находится очень далеко.

Джозеф Кантвелл:

Копьё Удачи
- Длинное украшенное самоцветами на рукояти копьё. Дважды можно воззвать к удаче копья и перебросить неудачный бросок на любое действие. Присутствует скрытое свойство которое требуется найти самостоятельно. Сам же Джозеф обозвал копьё иначе "Копьё не-Удачи" в виду того то даже магическая удача подвела его в первом же бою и использовании этого чудесного предмета.



Fate.png
 
Последнее редактирование:
Верх