Золото дурака...

Rusty Raven

Смерть ждёт...
 
 
Он проснулся, но не помнил как уснул, голова трещала как после серьезной попойки, которая закончилась ужасным мордобоем... Но он не собирался пить, это гоблин точно помнил.
Он с трудом разлепил глаза и увидел... собственную грудь. Песок, стул, к которому был привязан, теперь он ощутил путы на запястьях, слишком сдавленных веревкой. Попытался пошевелиться, но лишь ощутил боль.
- Ох, ты наконец очнулся! Ну-ка, посмотри на меня, ах, у тебя голубые глаза, прямо как я и представляла. Чудесно, ты действительно симпатичен, очень похож на героя моего романа, хи-хи.
Он смотрел на гоблиншу, голубые волосы, очки блестящие на свете солнца, короткие шортики, он уже видел эту девушку...

***

Гоблин зашёл в таверну, это был долгий путь и ему хотелось выпить, поесть и как следует отоспаться на чем-то мягче, чем спальник разложенный на земле. Войдя его взгляд зацепился за нечто прекрасное, стоящее за стойкой, красивая гоблинша, что миленько взирала на него сквозь очки и взгляд этих янтарных глаз был приятен.
- Проходите, садитесь... Чего же вы стоите у входа, в моей таверне всегда рады... клиентам. - Прозвучал тихий голосок, но он его прекрасно услышал, потому что собравшаяся публика тоже слушала. Только приблизившись и сев на стул наконец был замечен здоровенный огр, что стоял рядом. Казалось, он заставляет бедную девушку работать за стойкой, нависая, словно надзиратель. Но это было не так. Он был охранником и никуда от этой малышки не уходил...

***

Сейчас это была совсем не та милашка, это была акула, что осклабилась наблюдая за его попытками освободиться.
- Ох, ну что же ты так спешишь, дорогой. Отдохни, нас ждёт очень долгий разговор, мой милый.
Словно кто-то другой вселился в тело скромной хозяйки таверны, имени которой он даже не знал. Хотя постепенно приходило понимание, что это обычное поведение для гоблина. И когда в голове прояснилось... то стала заметна огромная тень за спиной. Задрав голову был виден силуэт, солнце светило в спину и разглядеть здоровяка было трудно, хотя в этом не было необходимости. Он знал как выглядит огр.
- Да, сзади стоит мой "маленький" друг Тагр. Хи-хи. Иначе как бы я тебя сюда притащила я ведь... слабая девушка... - Гоблинша говоря последнюю фразу опустила глаза. На секунду там оказался тот мираж из таверны, пока улыбка не расползлась по губам. - Знаешь, мне нравятся смелые парни. И раз ты только прийдя стал сразу распространять про меня гнилые слухи... То ты либо очень смел, либо очень глуп. - Улыбка исчезла с лица Лисси, два кусочка янтаря холодно смотрели на пленника. На него. - Советую сразу признаться, кто тебя нанял.
Он не понял, нанял для чего, когда он успел перейти дорогу хозяйке таверны. И сообразил, вспомнил как ему передали деньги и сказали наговорить какой-нибудь грязи про Лисси Кьютбум. Теперь он знал её имя и попытался объяснить.
- О, как же быстро ты заговорил, даже не пришлось тебя мучить... - Гоблинша склонила голову набок. - Даже жаль. Слишком быстро сдался, тебе ведь не доверишь никаких тайн. А те, кто могут разболтать тайну и поставить мою будущую типографию в Даларане под угрозу... Долго не живут, понимаешь? Красавчик, не начни ты подрывать мою репутацию глупыми слухами, то я бы тебя утащила в постель. Жаль. Можно было бы конечно запаковать тебя и отправить Кинетике, наши вкусы схожи... но нет. Нет-нет.
Гоблинша спрыгнула с камня и приблизилась. Она шла медленно, обошла кругом, словно акула, он тонул в океане, а она приплыла съесть его почуяв кровь. Эти деньги того не стоили.
- Ох, знаешь, чтобы тебе было... легче умирать, я подарю тебе последний поцелуй. Да, будет неплохо... и надо уже возращаться. За Дугом нужен глаз да глаз. Это была прекрасная сделка, почти задаром получила такого сильного и тупого вышибалу. Хи-хи.
Она приблизилась, от неё пахло чернилами и пергаментом. Палец скользнул по подбородку, Кьютбум страстно поцеловала его в губы. Этот момент был прекрасен и хотелось, чтобы длился он вечность. Мысли о скорой кончине отошли на задний план.
- Хорошего понемножку, дорогой мой. Знаешь, чтобы тебе было приятней умирать... В моём романе у нас с тобой будет страстная ночь, а на следующий день ты спасёшь меня и умрёшь на моих руках, подарив мне последний поцелуй. Как это драматично.
Гоблинша махнула рукой. Сзади послышался звук поднимаемых вверх рук, а тень укрывшая его удлиннилась из неё вылезло что-то продолговатое.
- Только подожди пока я отойду, не хочу отстирываться от крови и мозгов, как в прошлый раз.
Прозвучал веселенький голосок. А на губах ещё остался вкус её губ или это была просто разыгравшаяся фантазия... Последнее о чём он подумал, прежде чем стать трупом... Что этот поцелуй того стоил.
 

Персонажи

Фоновая музыка
Механики
Последнее редактирование:
Верх