Зул'Драк



Зул'Драк представляет из себя одну большую равнину между Седыми Холмами, Лесом Хрустальной Песни и Грозовой Грядой. Деревья здесь низкорослые, но вертикально растущие, что заметно спасает от стрел троллей. Некоторые травы и растения растут по берегам рек и ручьев, что хоть как-то украшает землю. Здесь повсюду обелиски и зиккураты, особенно это заметно у больших поселений троллей. Руины деревень наглядно показывают где раньше жили тролли; можно заметить, что большинство из них уничтожены в жестоких боях, а не просто покинуты. В долине вновь обосновалась жизнь. Помимо Драккари здесь обосновалось множество волков, мамонтов, люторогов, йети и других живущих среди деревьев и травы. Фурблоги, патрулирующие Седые Холмы, опасаются нашествия Драккари. Патрули троллей постоянно защищают границы Зул'Драка от незваных гостей и готовы убить любого из них.

Деревни троллей раскиданы по всему Зул'Драку. Большинство из них небольшие, в местах, где есть вода или деревья, можно найти большие постройки. Некоторые постройки или руины окружают обелиски и зиккураты, вырезанные из камня, и кажутся более древними, чем сами постройки. Большим населенным пунктом является Гундрак — столица троллей Драккари. Другой интересной постройкой можно считать системы орошения, построенные троллями, не отличающимися большим интересом к любого вида постройкам.




Драккари сошли с ума, потеряв священный артефакт своих древних Богов-животных, уничтоженный Плетью. Воины Серебряного Авангарда и Рыцари Чёрного Клинка сражаются и с нежитью, и с обезумевшими драккари. К тому же, зандалары тоже прибыли сюда (в малом количестве), дабы запечатлеть конец цивилизации. Ныне Зул'Драк представляет собой огромный зиккурат с уже погибшей цивилизацией.

Столица: Гундрак (в осаде)
Цель игры: Уничтожить своих Лоа и забрать их силы для борьбы против Плети. Уничтожение всех чужаков, попытки восстановить былую мощь империи, отбить земли у врагов и избавиться от восставших собратьев и сестер.
Основные зоны игры - не захваченные Плетью территории
Фракция свободна для отыгрыша или взятия под кураторство.





В земли Зул'Драка прибыл Серебряный Авангард, дабы покончить с наступлением севера в этой части материка: потеря Седых Холмов и Фьорда недопустима. Если Плеть окончательно займет Зул'Драк, она роем пройдет дальше через Драк'Тарон. Наступление сил живых захлебнется.


Столица: Серебряная Застава
Цель игры: Уничтожить силы Плети в Зул'Драке. Прервать наступление, отбить Серебряную Заставу и остановить распространение чумы в округе. Не позволить силам Плети пройти через Драк'Тарон в земли Седых Холмов.
Основные зоны игры - Разлом Света и земли, захваченные нежитью.
Фракция свободна для отыгрыша. Представители - Покаяние Редпата и Пепельный Дозор (гильдии
).




Вместе с Серебряным Авангардом в ледяные пустоши Нордскола прибыли и Рыцари Черного Клинка. Отринувшись от Короля-Лича во время битвы за Часовню Последней Надежды, они поклялись в том, что будут сражаться против сил Плети.

Столица: Черная Застава
Цель игры: уничтожить силы Плети в Зул'Драке. Диверсионные миссии, контроль границ Зул'Драка и решение проблем с распространителями чумы в небесах, в том числе и с двумя некрополями. Не позволить силам Плети пройи через Драк'Тарон в земли Седых Холмов.
Основные зоны игры: Черная Застава и земли, захваченные нежитью.
Фракция открыта для отыгрыша представителей сюжетной гильдии Рыцарей Чёрного Клинка.



Зул'Драк - сюжетно-ивентовая локация. Основная для фракций Драккари, Рыцарей Черного Клинка, Серебряного Авангарда и Плети. Плеть - свободная фракция в этих землях. Любой игрок может взять на себя гильдию плети или создать персонажа с принадлежностью данной фракции.
Игроки здесь увидят период захвата Плетью этой локации в районе Серебряной заставы.
Основными жителями локации являются Плеть, нерубы, сумасшедшие Драккари, которые атакуют любого, кто попадется на их пути, и вызванные Водных Элементалей Драккари, помогающие им в борьбе против Плети. Также значительной силой в локации является Серебряный Авангард, Рыцари Черного Клинка и некоторые Лоа Драккари (ослабшие),

Дополнительным местом игры является Амфитеатр Страданий: сюда приходят различные приключенцы из числа числа различных фракций, дабы испытать свои силы в бою. Устоявший на арене больше всех по времени получает титул чемпиона Амфитеатра Страданий (2 реальных игровых дня с подтверждением) и получает бонус к своим игровым уровням.
На арене нельзя убить: только покалечить противника и вывести его из строя. Бои - по договоренности. Приоритет - механический, в случае игры без оговоренного боя или при несогласии принять один из видов боя. Объединяться в группы запрещено: здесь каждый сам за себя.


 

Гильдии

Кулак Орды

Персонажи

Последнее редактирование:
Верх