Этюд

Celine

Молодой Бог
Сюжетовод
 
 
 
 
0011v.png



Тупик Времени

Капсула с одиноким [гостем] остановилась в 0011.00
[аудио-видео ретранслятор онемел, его больше не терзают рабские мучения]

Азерот_v.11 [Мифический] принёс себя в благородную жертву одним из сотен тысяч способов, дабы ничто превратилось в нечто: 1) смертные исчезают; 2) смертные на грани великой катастрофы; 3) смертные исчезли. С течением времени подобный слог обретает кучу фразеологизмов, каламбуров, плохих и хороших комедий. Азерот_v.11 [Мифический] — теряет смысл, становится плоским фактом, настолько фигурчатым — словно слился с Флатландией. Но ныне, конечно же, факт не служит предметом досужих домыслов и трезвых исследований, ибо — [обратите внимание на третий пункт]. Неопределенность рождает новые вопросы — живы или мертвы? А может, обрели иную форму существования, неподвластную физическим характеристикам? Ради этих вопросов [персона] взошла над вечностью обломков, волоча свои жалкие потуги в реках временной крови.

она закинула удочку в бушующие воды — отделяла вымысел от факта

Высокая и худая фигура, принадлежавшая, судя по острым ушам, эльфу, возвышалась на меловой скале посреди шторма. От неё дурно пахло: раскалённым железом, цифровой магией, и самую чуточку — дымом. У неё были весьма крепкие руки и прочная воля, ибо удочка тянула вниз не только физическую оболочку, но и пыталась сломить дух. Сущность была облачена в гранитного цвета балахон с широким капюшоном и листоухими вырезами. У неё были светлые, как солнце, локоны, лежащие на груди двумя толстыми верёвками. Казалось, фигура смотрит нас вас — очерчивает опасную границу между четвертой стеной, но не ломает её. Вы, в свою очередь, так же способны совсем едва ощутить, что находится за её пределами, что предшествовало крушению.

Рядом на хребтах расположилась и заводная капсула: строгая геометричность пропорций и форм. Система управления трансформер, почти эфемерная, подобна блестящим звёздам на фоне космической кляксы. Прекрасное изобретение, так как потребность в красоте — это органическое чувство любой натуры. Разбирая обшивку на мелкие детали-изъяны, сквозь метеоритную пыль можно выделить драконий сигил — клыкастый лик в окружении шестерёнок и песочных часов.

Гость распахнул информационную панель над маршем течения под ногами. Едкий синий свет ударил в лицо. Белая точка пищала на панели под носом фигуры в балахоне. Он смог, повторил успех Старшего и посетил свой совершенный Этюд. Его цифровые персты коснулись хрустальной дымки — вверх, вверх, влево, вверх, влево, влево. Писк повторился, но на этот раз более интенсивный и громкий. Целый ворох из точек — разных оттенков и размеров. Они были не скреплены с земной твердью, ведь сама земная твердь — более не имела значения. Штормовой туман развеялся и перед персоной раскрылся цельный и обворожительный мир. На западе пирамиды-города, где оркелевизоры запускают механические стрелы с порохом в сторону востока, где стоит армада из металлических львов с окнами-глазами. В центре руины 0011.00, последствия Тупика Времени — кольца-облака из астероидов, двигающиеся по воле Её звучного хора.

[Вы бы могли увидеть больше, но к счастью [на вопросы легко ответить, но ответы не будут удовлетворительными] — аудио-видео ретранслятор совершил реинкарнацию]

...ЗАГРУЗКА...

...СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ...
[согласно колёсам Луллия]

победа одного из шести — отрицательно [ошибочный запрос... аспекты порядка]
поломка времени — отрицательно [частичная связь...]
смерть певицы — [в процессе...]
сон — [ошибка считывания...]

azeroth.png

...ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ...

Фрагмент [0089.43]
Однажды, Леди Синтария достала из внутреннего кармана своей пурпурной мантии со стразами миниатюрную Азшару. Она поставила крохотную "Королеву" на стол и громко треснула по нему, едва не раздавив съёжившуюся от страха эльфийку голубых кровей, добавив: — А теперь выкладывай, кто надоумил тебя назваться САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ ЖЕНЩИНОЙ в этой вселенной?!
[ошибка, неподходящий фрагмент, последующую загрузку отменить...]

Фрагмент [2602.05]
Как-то поспорили два брата Релддес и Номйен, кто настоящий мужчина — отрекшийся или эльф бездны, а кто — обречённый неудачник. Сперва вышли на магическую дуэль, где неживую задницу знатно подпалило. Затем начали чистить друг другу морду кулаками, где эльфийский лик приобрёл яркие фары. В конечном итоге, чтобы доказать свою силу и правоту — вместе отхлестали сумеречную ящерицу.
[ошибка, неподходящий фрагмент, последующую загрузку отменить...]

Фрагмент [0011.00]
Змеиные Глаза когда-то Часовой Стрелки Идущей Только Вперёд смотрят не прямо, но затрагивают суть — сквозь барьер времён, где Брат-По-Крови лицезрел свой грех. Здесь носитель Змеиных Глаз впервые сталкивается с Часовой Стрелкой Идущей Только Назад, потому что успел нуль-суммироваться.
[подходящий фрагмент, выполняется загрузка...]

...ЭКРАНИЗАЦИЯ...

auto.jpg



Стрелки Вращения

Опустить руки или продолжать сражаться?
[мощные слова-импульсы, они заставляют персону задуматься]

Его имя на воле — Часовая Стрелка, что вращается Вперёд и Назад, его имя в клетке — Часовая Стрелка, что вращается Только Вперёд, его имя в клетке революции — Часовая Стрелка, что вращается Только Назад. Он есть катализатор мифического 0011.00 — непосредственный архитектор сети из речных каналов-времени. Они сливаются в цифровой океан, образуя Азерот_Конечную. Как и всякий змей его возраста — сбросил кожу, в память оставив лишь автоматонов-помощников, закреплённых названием проекта [название сокрыто].

В его мире есть такие как он и даже наоборот — это их дом, который они научились видеть и посещать после Рождения и Перерождения. Серая логическая масса, где мотивация уходит на второй план. Здесь нет места распрям, ведь все шесть рук — это домены Логики и Порядка, так было решено в 0011.00. Вокруг его мира вился звёздный песок, вздымался над механическим одеялом, опоясывающим Азерот_Конечную. Её длинные пальцы размывали дымку по космическому пространству, а осязаемые тела — стремительно отправлялись в жерло автоматизированного желудка.

его творение было поделено на несколько основных Стрелок Вращения
как и полагается, вдохновлены проектами Создателей его Создателей
в каждой стрелке существует свой фундамент откровения, стоит прислушаться


Пространственные Стрелки [1]

Скалы и метеориты, бушующие шторма и грозовые тучи — встречают путников плотным туманом. Но когда гранитная дымка испаряется — все смотрят. Часовая Стрелка, что вращается Вперёд и Назад умеет заинтересовывать публику. Она выстраивает тонкую вуаль из звёздного света к своему дворцу — ближе к центру Азерот_Конечной. И даже Он-Прошлый вынужден оставить капсулу, не в силах сопротивляться искусству немого красноречия.

Его ось — это звёзды, а всё остальное — наполняет красками Азерот_Конечная при помощи музыки. Кругом чистый хаос, который каждую секунду реконструируется автоматонами в последовательное творчество, истинную систему этого мира. Гостевой стиль и окружающее убранство по-эльфийски знакомы и приятны глазу. Архитектор позаботился о том, чтобы гости чувствовали себя комфортно в конце его времён. Космос вобрал в себя всю память, любой из когда-либо существовавших смертных стилей.

пространственные откровения — [0011.00 по задумке Всех Часовых Стрелок — это истинное время, Азерот_Конечная. Тьма и Свет больше не терзают заблуждениями, все космические персты — слуги Порядка. Поэтому Стрелки Идущие Вперёд убедили Стрелки Идущие Назад в бессмысленности их мотивации]

Спиральные Стрелки [2]

Когда главный мост заканчивался, то на 0011.00 открывался совершенно новый пейзаж: металлические деревья и механические горы. По их спирали течёт масло, отражая блики неподвижных облаков, подвязанных канатами к потолку. Спираль — срединная земля этого мира, украшенная пародией на естественную жизнь. Левитирующие острова соединены эфемерными тропинками, образуя те самые кольца-облака. Мир при взгляде наизнанку кажется иным, куда более логическим, нежели с Гостевых балконов.

Нижние ярусы были усеяны механическими колёсами, поршнями и шестерёнками. На первый взгляд они двигались совершенно хаотично, но если приглядеться, то в каждом движении можно было разглядеть особую закономерность — либо по часовой стрелки, либо против часовой стрелки. Вся жизнь этого мира состояла в Движении. Подчинённые Её музыке, они неустанно двигали металлическими бёдрами в танце.

спиральные откровения — [для 0011.00 характерно движение всех времён, ведь творец использует души, память и голоса смертных, знакомых ему и таким как он в кальпе единого времени. Автоматоны не такие уж и бездушные, ибо на всех бумагах стоит их подпись-согласие]

Сердечные Стрелки [3]

Жар, духота и наэлектризованный воздух. Таким было пространство внутри Азерот_Конечной, куда можно было попасть по динамическим лифтам спиральных путей. Мириады бесконечных дорог, расходившихся во все стороны света. На пути не было ничего, кроме хитроумных устройств, преданных делу автоматонов и блеклой точки на графической панели.

тук, как резьба по стеклу

тук, как резьба по стеклу

тук, как резьба по стеклу

Внутри стоял невероятный гул, посему автоматоны предлагали всем желающим и нежелающим — наушники. Прибор, позволяющий ликвидировать слабость плоти перед зовом Сердца. Жизнь, в конечном итоге, всего лишь — предлог. Забирают наушники куда больше. Среди паровых механизмов и бесконечных лабиринтов Её кровеносных путей, закованных в нержавеющий металл, Дракон наконец-то сможет найти [ответ на вопрос] — опустить руки или продолжать сражаться?

сердечные откровения — [Змеиные Глаза оставили часть физической плоскости 0011.00 не только в качестве мнемонической лаборатории, но и потому что ценят жизнь во всех временных проявлениях. Они готовы помочь даже если знают, что сущности все равно предрешено погибнуть]

...СТИРАНИЕ...

...ЗАГРУЗКА...

...ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ...

arandragon.png



Дракон

Высокая фигура в балахоне наконец-то поднимает свои глаза с цифровой панели. Как и раньше — до самого горизонта громоздятся меловые песчаные дюны, везде, куда ни глянь — магия, укрытая туманностью призрачных шестеренок и математических уравнений. Путешественник вздыхает и смотрит прямо в Её Глаз. Это видение откровения и настоящего конца времён.

Азерот_Конечная и Азерот_Настоящая, как и любые иные версии — не более и не менее, чем вариация сна внутри сна. Его кровь в этой системе — это наиболее навязчивое сновидение, по крайней мере, только она познала цикличность и геометрические решётки вокруг резервуара с красками. Что такое Дракон, если Дракон столь же хрупок и мимолётен? Его могут не затруднять терминологические хитросплетения времени, но от этого Дракон не перестаёт существовать в чужом заблуждении, как и... смертные. Но Дракон, пахнущий цифровой магией, уже не классифицирует себя набором примитивного хранителя: крылья, хвост и чешуя. Мотивация ведёт к заблуждению, а обхватив решётки, он научился слушать Её хор и путешествовать по 0011.00. Ему не нужна мотивация. Змеиные Глаза и без неё ухитряются жить невероятно долго и следовать Истине-в-Последовательности, не прибегая ни к одному из [102] известных ему [отвратительных] способов [Бесконечно] существовать.

[сила Дракона заключается в том, что он [синестетик] — тот, кто видит без очей, дышит кожей, касается мыслью и убивает словом]

[слабость Дракона заключается в том, что он всё равно [слеп] к пейзажу за решётками]


Дракон возвращается, собирает себя обратно по кусочкам-осколкам, на которые сам же и разобрал, чтобы изучить [Я]. Цельный Дракон подобен колесу, но формируют его осколки — спицы.

МИР этих слов — БЕСКОНЕЧНОСТЬ



Дом

В открывающемся окне капсулы расцветает зарево знойного Танариса.

Дракон: — Я очень утомлён.

dragon0011v.png

МК лучший
фанфик про драконий вирт если кто не понял

Творчество не затрагивает моих персонажей
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх