Империя Аратор

Славься, мой Король. Возвышайся, моя Империя!


(~2780 ЛЕТ ДО ТЕМНОГО ПОРТАЛА, ~20 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОЙН ТРОЛЛЕЙ)
artpng-min.png
Расширение границ Аратора
Триумфальный небесный огонь остался позади: империю Аратор и королевство Кель’Талас ждала эпоха процветания. Закрепленные вечным долгом друг перед другом народы людей и эльфов стали неоспоримыми союзниками, наладив сообщение между своими землями. Поверженные тролли скрылись у своих истоков: Зандалары были вынуждены с позором бежать на родные острова, а тролли Амани оказались зажаты в углубленных лесах восточного материка. Людей и их союзников поджидает долгий период благополучия и развития.
Новые поколения лишь увеличивали силы и численность людской империи. Предприимчивое человечество основало на границах Аратора новые поселения, не забыв про развитие уже имеющихся крепостей и фортов, сохранившихся после войны. Легендарная крепость Альтерак не оказалась исключением, став шумным торговым поселением с достойной защитой. Самыми ценными и плодородными среди появившихся человеческих владений были земли Тирисфальских лесов, для защиты которых араторцы возвели крепость Лордерон. Другие колонизаторы ушли в прибережный край с названием Гилнеас, построив там немало надежных гаваней. Самые отважные моряки отправились в бескрайние воды, открыв и заселив на юге большой остров с богатыми ископаемыми. Так произошло основание морской крепости Кул Тирас. Выделяющийся самостоятельностью торговый форпост Даларан лишь доказывал, что послевоенное время идёт на пользу великой империи.


Перемены к лучшему
За минувшие десятилетия в Араторе появилось множество чародеев, которым только предстоит долгий путь изучения тонкостей тайной магии. Люди ещё не столкнулись с необычными технологиями, упрощающими быт закаленного ручным трудом общества. Но уже сейчас народ Аратора не сравнить с некогда дикими и вечно враждующими племенами. Человечество приветствовало единство, за которое пришлось заплатить великую цену. Король Торадин добился своей мечты: сейчас ему остаётся с гордостью править империей Аратор, пользуясь неоспоримым уважением народа, приближённых воевод и эльфийских союзников.

Нагорье Арати
Коренные земли племени Арати заполнились поселениями и другими сооружениями, окружив столицу империи – крепость Стром, во дворцах которой расположился король и его воеводы, направляя народ Аратора к светлому будущему.
Не без повреждений, но Стена Торадина выдержала натиск бесчисленного врага, выполнив своё предназначение! Ссадины и дыры исторической реликвии Аратора никогда не перестанут напоминать люду о стойкости человечества.
Но даже у самого сердца империи не удалось полностью истребить вражину: тролли смогли отнять у Аратора юго-восточное пригорье, воздвигнув для обороны башни и небольшие храмы на неудобном для открытого боя рельефе. Трехпалые заняли обширные пещерные своды, скрывающиеся в горах. Воеводы отчизны не так глупы, чтобы рисковать войском ради уничтожения кучки клыкастых трусов. Так или иначе, в беде силы Аратора людей не бросят: пусть зеленые только попробуют выйти в чистое поле!

1613888637015.png
Мир, историю которого ты пишешь сам!
Придумай подходящую тебе роль для активного ситикрафт/социал/фриплей полигона. Будешь играть за человека или эльфа? Гвардеец? Лесоруб? Шахтер? Лиходей? Старообрядец? Жрец Света небес? Каменщик? Торговец? Ремесленник? Чародей? Обычный житель? Что-то поинтереснее? Никакая роль не останется без внимания!

Золото, запачканное кровью героев и заклятых врагов!
Карманы столичных обывателей до отвала забиты имперскими кронами, сохранившимися в дворцовой казне после Войн троллей: настолько золотишка много, что оно успело обесцениться. И всё-таки оно всё ещё в ходу! Но особое влияние измеряется в грамотах с печатью столичного дворца: никакой герцог или землевладелец не обойдётся без таких привилегий.
Механическая валюта «Тяжелая золотая монета» (IC название - Имперская крона) приемлема для игры: тратить её можно по системе сюжета «Стром – сердце Аратора» или при взаимодействии между персонажами. Валюта менее значима, чем выдаваемые грамоты от столичного управленчества (механические письма от персонажа Аратор или персонажей фракции управленчества). Заслужить их получится только активным отыгрышем!

Объединяемся!
Собери игроков и создай что-то своё. Может, Вам очень хочется поиграть преступную группировку? Культистов? Троллей Амани или Зандаларов? Кураторы модуля с удовольствием привяжут Вашу игру к общей, предложат альтернативные и уникальные направления роли. Быть гильдиям!

Общая картина!
Всё в мире зависит друг от друга. Результаты отыгрыша одних персонажей могут повлиять на других. Или сразу на всё вокруг! Пользуйся настроенным дискорд-каналом, чтобы напомнить о своих ролевых действиях, которые как-то могут сказаться на окружении.

Следуя логике!
Результат взаимодействия с миром (PvE) приоритетно определяется системой FULL-LOGIC или же по предпочтению мастера-ведущего.

PvP на полигоне?
Приоритетная система для PvP контента: roll-бой 1-20 (3 HP + бросок инициативы 1-100). Бросок на инициативу не делается, если один из персонажей под стать ролевому обстоятельству должен начать первым. Игроки вольны договориться друг с другом на иной метод взаимодействия (например, механический бой и так далее).

Насколько часто ивенты?
Игра идёт всегда, а не только по пингу. Любые действия персонажей при должной отчетности могут стать причиной проведения мероприятия, как и заочное обращение к свободному мастеру в дискорд-канале. Собирайтесь под произвольными ролевыми предлогами с другими персонажами и уведомляйте об этом кураторов!

Что насчёт основной сюжетной линии?
Всё зависит от игроков, которые могут как подталкивать развитие ключевых проблем вперёд, так и замедлять его в роли. Сюжетные линии неразлучно связаны, но приоритет отыгрыша направлен на активное поддержание ситикрафт/социал/фриплей игры. Помните об этом!

В каком темпе будет продвигаться таймлайн?
В выбранном промежутке времени мира имеется фундамент для широкого простора отыгрыша. Возможны хронологические смещения на пару лет по мере завершения нескольких месяцев активной игры.

Я мастер и хочу водить что-то своё на этом полигоне. Что делать?
Никто не ограничивает инициативу игроков. Разнообразие контента только приветствуется и поощряется! Чтобы связать Вашу игру с общей, обратитесь к кураторам в дискорд-канале.

1613889286692.png


Основное, что нужно знать про таймлайн:
Доступные расы для игры за империю Аратор: люди, эльфы.
Благодарные за помощь против общего врага эльфы и люди поклялись друг другу в вечной преданности.
Прочие (враждебные) расы, за которые можно отыгрывать на полигоне: тролли Амани и Зандалары, гноллы и кобольды.
Прошло примерно 20 лет после Войн троллей. Персонажи старше 35 лет являются ветеранами Войн троллей.
Король империи Аратор – Торадин. Воевода Игнеус тоже ещё жив: эти имена невозможно не знать, ведь они герои своего времени.
Лордейн и 500 воинов погибли, прикрывая отступление войск Аратора. Это помогло людям и эльфам одержать победу над троллями. Память о чистой, самоотверженной жертве Лордейна будет жить в его народе тысячелетиями.
Тролли – заклятые враги и людской, и эльфийской рас.
Общий материк уже разделился на части (после Великого Раскола).
Огнестрельное оружие ещё не изобретено. Технологии ещё не упростили ручной труд.

Основная вера империи Аратор – духи стихий (шаманизм и исчезающий друидизм самых примитивных форм).
Влечение людей к изучению магии начинает раздражать простолюдинов. Но ещё не настало время, когда чародеев начали прогонять из поселений. Торговый форпост Даларан пока не стал пристанищем магов.
Уже несколько лет как зарождается религиозное движение, основанное на принципах справедливости, мира и бескорыстного труда – Свет небес. Он по-прежнему уступает в важности и интересе традиционным обрядам человечества. Несмотря на относительно короткий промежуток времени, жрецы уже научились управлять целительной силой этой веры.

Другую полезную для игры информацию Вы найдёте на DISCORD-канале полигона
1613889593364.png
 
Последнее редактирование:

DarkEcho

Вечный злодей и вор сердечек)
 
Discord
DarkEcho#8307
Ave Imperator! Ave DarkEcho!
 
Верх